Наташа плакала и никак не могла остановиться. Как ей жить теперь одной с маленькой дочкой?
Она пыталась настроиться на то, что справится, но у неё плохо получалось.
С ней в палате была ещё одна девушка.
Наташа знала, что Алла при родах потеряла ребёнка. Она ни с кем не разговаривала, не ела, и лежала лицом к стене.
Наташа, подумав о ней, опять всхлипнула, и вдруг услышала голос с соседней койки,
— Не реви, и так всё плохо, ещё ты тут хлюпаешь. Тебе то что плакать, у тебя же дочка родилась, живая!
Наташа не знала, что и сказать, и выдавила из себя, — Прости, ты права, просто не знаю, как мне быть. Всё навалилось сразу, и парень бросил, и жить негде, мы ведь с ним квартиру снимали. А теперь он ушёл к другой, сказал об этом перед самыми родами. Это он так меня якобв пожалел, что раньше не сказал! Денег дал немного и предупредил, чтобы в его жизнь не лезла. Он перепродажей оргтехники занимается, доход свой не показывает и алименты будут мизерные, не буду с ним даже связываться.
— А твои родители?
— Отца нет, а у мамы другой брак, не хочу ей мешать, — всхлипнула опять Наташа, — Ой, ну ты всё обо мне, а ты как же?
— Я знала, что так будет, хотя всё же надеялась, ребёнка хотела. Но не судьба значит. А мужа у меня тоже нет, — Алла опять к стене отвернулась.
— Извини, — повторила Наташа…
Наутро ей принесли дочку, но молока у Наташи не было совсем. Она опять расплакалась.
— Не реви! У тебя от нервов нет молока, поняла? — пыталась её успокоить Алла.
Вчера они в итоге с Наташей проговорили до полуночи.
У них так много было в жизни похожего, в том числе и то, что обе были сами себе предоставлены и помощи ждать было не от кого.
— Смешно, а у меня молока полно, пообещали дать что-то, чтобы перегорело, — грустно усмехнулся Алла.
— Ой не знаю, как я буду и за квартиру платить, а теперь ещё и на детское питание надо! А ведь я мечтала дочку сама кормить, чтобы здоровенькая росла, иммунитет был хороший. Всё у меня наперекосяк, Алла. А просить никого не хочется, но наверное придётся, — грустно сказала Наташа.
— Не у одной тебя так. Слушай, Наташа, а может нам вместе попробовать? — вдруг предложила Алла, — Молока у меня залейся, квартиру снимем на двоих, а дальше посмотрим, а?
— Ты что, будешь кормить мою дочку? Зачем тебе это надо? — удивилась Наташа.
— Ты согласна? — не объясняя, спросила Алла, — мы же с тобой подруги по несчастью, давай вместе выживать?
Особо выбирать было не из чего, и подумав, Наташа согласилась.
Они сняли недорогую квартиру и начали жить втроём.
Алла для маленькой Любаши стала молочной мамой.
С работой было непросто, пока Алла кое-как устроилась дворником, а подметать двор подруги ходили по очереди.
Но было ясно, что это всё временно. Тем более, что Алла стала замечать, что Наташа её ревнует, когда она кормит маленькую Любочку.
Наташа только и ждала, когда закончится кормление, и тут же брала дочку к себе на руки, со словами, — Ты ведь устала, Алла, иди отдохни.
А Любочка к своей молочной маме тянулась, плакать начинала. Да и Алла тоже к ней привыкла и иногда ей казалось, что Любочка её дочка.
— Наташа, наверное мне надо тебе кое-что объяснить, — однажды сказала подруге Алла, — Ты ведь спрашивала, зачем мне тебе помогать?
Наташа с дочкой Любочкой
— Да, ты знаешь, мне это до сих пор не ясно, — призналась Наташа, — И ещё, я конечно понимаю, что ты сына потеряла, но дочку с тобой я делить не хочу.
— Хорошо, садись, я тебе всё расскажу, — улыбнулась Алла,
— Моя бабушка была ведунья, она меня многому научила. А когда умирала, сказала, что знает мою судьбу и хочет меня предупредить, чтобы я ей не сопротивлялась.
— И ты в это веришь? — удивилась Наташа.
— Конечно, особенно теперь. Ведь это бабушка мне сказала, что я никогда не выйду замуж, что мой сын умрёт при родах, и что я буду кормить чужую девочку! — глядя прямо в глаза Наташе, сказала Алла.
— Зачем ты врёшь, так не бывает? — не поверила Наташа.
— А вот и бывает, а я никогда не вру, ты не заметила? Хочешь я докажу? Тебе твой парень кольцо подарил, когда тебя обманывал, что хочет на тебе жениться?
— Ну дарил, и что?
— Так вот, я чувствоваля, что с тобой рядом есть что-то тёмное, что тебе жить мешает. Не даром же моя бабушка была ведунья, я такие вещи тоже чувствую. Но теперь точно поняла, что это было кольцо. На нём была плохая энергия от того человека и тебе во всём не везло. А вчера я почувствовала, что его нет. Ты ведь его выбросила?
— Нет, в ломбард отнесла, а что? Наташа ожидала всё что угодно услышать, но не это.
— Самое главное, что кольца у тебя теперь нет. А значит всё дальше будет хорошо, — улыбнулась подруге Алла, — И кстати, ты скоро встретишь именно того человека, который был тебе назначен судьбой на самом деле. А я уеду в деревею в дом моей бабушки, и буду продолжать её дело и врачевать простых людей.
Наташа недоверчиво смотрела на подругу, но Алла продолжила,
— Между прочим, этот мужчина живёт в нашем доме в соседнем подъезде. И ты с ним скоро познакомишься!
— Ну и фантазёрка ты Алла, — покачала головой Наташа, но настроение у неё почему-то вдруг стало просто замечательным!
Конечно Наташа не восприняла в серьёз это предсказание подруги.
Но через несколько дней она гуляла около дома с Любочкой. Перевозила коляску через высокий бордюр и споткнулась. И если бы не проходящий мужчина, Наташа бы и сама упала, и коляску, за которую держалась, могла перевернуть.
А он так ловко её подхватил, и приятным бархатным голосом сказал, улыбаясь, — Какая вы молоденькая мама! Вы уж поосторожнее, а то муж вас заругает, что у красавицы жены синяки на коленках!
— А у меня нет мужа! — от испуга ляпнула невпопад Наташа. И тут же подумала, что глупость сказала.
Но мужчина почему-то вдруг обрадовался, — Ну и хорошо, что нет, значит будет, разрешите я вас провожу?
Наташе было так приятно, что теперь Аркадий вечерами стал сопровождать её и дочку на прогулке. А когда он узнал, что дочку зовут Любочка, то так смешно сказал, — Да я просто любуюсь на нашу Любовь! — и сам тут же немного смутился,
— Да, Наташа, вы мне очень нравитесь, и я бы хотел стать для вас и вашей милой дочки любимым мужчиной, мужем и папой!
Алла Любочке как вторая мама
Так что вышло всё именно так, как и предсказала Алла.
Наташа и Аркадий вскоре поженились. Алла же стала собираться переезжать в дом своей бабушки.
— А как же Любочка, Алла? Она ведь тебя так любит, ты её молочная мама! — огорчалась Наташа, всю её ревность теперь как рукой сняло.
— Всё будет замечательно, я жду вас летом в гости в деревне, я ведь всё теперь сделала, как мне судьбой назначено. Дар наш родовой я передала Любе, Любочка ведь моя молочная дочка и она тоже теперь имеет дар ясновидения. В нашей непростой жизни это точно пригодится и Люба будет для тебя и Аркадия опорой. Ну и меня не забывайте, мы ведь считай породнились и я тоже теперь не одна на белом свете.
В судьбе многое предначертано заранее. Испытания неизбежны. А когда кажется, что всё совсем плохо, судьба вдруг улыбнётся и жизнь пойдёт так, как назначено свыше.