— То, что ты сестра моего мужа, не даёт тебе права вмешиваться в дела нашей с ним семьи, Света! Так что проваливай, пока я тебя с лестницы

— Даша, а почему ты пригласила на свой день рождения всех, кроме моей сестры? Что между вами происходит вообще? – удивлённо спросил Никита свою супругу.

— А ты откуда это знаешь? – вскинула Дарья правую бровь от такого вопроса.

— Потому что она мне позвонила сегодня и начала жаловаться, что ты её всегда обделяешь вниманием! Что ты ко всем хорошо относишься из моих родственников, кроме неё! Короче, много чего она наговорила там! Так что между вами происходит?

— А то ты сам не знаешь, Никит? Помнишь же прекрасно, как она постоянно лезла в нашу семью! Сколько раз она нас с тобой развести хотела! А сколько раз говорила тебе и приходила к нам ругаться по поводу того, что наши дети – не твои? Разве ты всего этого не помнишь? – выделила самые яркие моменты в своих воспоминаниях Дарья.

— Да уже столько времени прошло же… Разве нельзя всё это оставить в прошлом просто? – спросил Никита. – Понимаешь же прекрасно, что она всё это делала только из зависти!

— Понимаю и знаю! Но, дорогой мой, пусть вся эта зависть у нас дома и вообще рядом с нашей семьёй, с нашими детьми даже не появляется! Это я сейчас про сестрицу твою говорю, если что! – уточнила она на всякий случай.

— Но, Даш… — устало начал уговаривать он жену. – Пойми, пожалуйста, она же моя сестра, и я не хочу, чтобы между вами были какие-то неразрешённые вопросы! Какая-то злость и даже ненависть!

— Погоди! А ты считаешь, что я должна первая прибежать к ней на поклон? Извиниться за всё то, что ОНА нам сделала? Что она про меня говорила? Про наших детей? Ты так считаешь, что ли? – уже начала возмущаться супруга.

— Нет, конечно! А она что, так и не извинилась перед тобой?

— А перед тобой она извинялась? Или перед вашими родителями, которых обвинила, что это именно из-за них она не вышла замуж, потому что они её не обеспечили, как подобает, в своё время, и она, как бомжиха, до сих пор скитается по съёмным квартирам? Она вообще хоть перед кем-нибудь хоть когда-нибудь извинялась?

Никита задумался над словами жены. Ведь она же была права. Света всегда и всех винила в том, что у неё что-то не так пошло в жизни, а сама для того, чтобы это что-то наладилось, и пальцем никогда не шевелила. Зато, когда у кого-то другого всё шло хорошо, она всячески старалась это испоганить своим длинным язычком и вредительской фантазией.

— Ну… Нет…

— Вот и я о том же! Пусть она хотя бы попытается передо мной как-нибудь извиниться, а там уже я буду думать, как с ней поступить! Прощать или нет! Звать на свой праздник или нет! Хотя я в любом случае склоняюсь именно к «нет»! Но это уже совсем другой вопрос!

— Но, может, ты всё же сама с ней поговоришь, Даш? И, может, ты её пригласишь на день рождения свой? Глядишь, это и будет новой отправной точкой ваших хороших отношений!

— Я? Что? – возмущённо спросила Даша Никиту. – То есть, ты мне сейчас предлагаешь прибежать с поклоном к твоей сестре? Я всё правильно поняла?

— Так, может, она себя так ведёт только потому, что…

— Она себя так ведёт, потому что всегда все и всё для неё делали! Я же помню, когда мы с тобой встречаться только начали! Она даже посуду мыть не умела! Ваша мама тебя гоняла за это! Всегда ей твердили, что она красавишна, принцессочка и что…

— Да помню я всё это! Не надо мне перечислять! Я же там тоже был и видел побольше твоего!

— Ну а что тогда все так удивились, когда её выперли из всех учебных заведений, куда её по блату устраивал твой отец? Почему она не смогла ужиться ни с одним мужчиной? Потому что её сначала зацеловали в одно место, а потом ей этого оказалось мало, а большего она не получала и начала обвинять всех вокруг во всём! Но меня сюда больше приплетать не надо! Всё! Хватит!

— Я просто хочу, чтобы в нашей семье всё было хорошо!

— В нашей семье, Никит, и так всё хорошо! В нашей семье, где только: ты, я и наши дети! Со всем остальным – не ко мне!

— Но, Даш… Давай её всё же позовём! Жалко же наблюдать, как она изворачивается от этого всего, как червяк на раскалённой сковородке!

— Нет, нет и нет, дорогой мой! Ни разу прям не угадал! – отрицательно покачала головой Дарья. – Но сравнение с червяком мне понравилось! – добавила она после.

На этом Никита перестал навязывать своей супруге общение со своей сестрой. Он больше ни слова про неё не сказал дома. Только разговаривая с матерью, он говорил про Светлану. Переживал всё же за сестру, хотя той и было уже больше тридцати, но возраст возрастом, а он всегда за неё переживал, на то он и старший брат. Даже, когда Света старалась разрушить его семью, и пару раз у неё это чуть не вышло, он всё равно переживал и боялся за неё.

Наверное, потому что за его воспитание отвечал в их доме отец, который его растил в строгости и максимальном уважении к женщинам своей семьи. Всегда говорил, что Никита – защитник. А вот за воспитание Светы, как девочки отвечала всегда их мама, и вот она как раз и вырастила из дочери полнейшую неумёху, которая привыкла жить на всём готовом.

И вот настал тот самый день, день рождения Дарьи. Все гости должны были подойти только ближе к вечеру, кто-то после работы, кому-то детей надо пристроить, чтобы нормально посидеть в хорошей компании, отдохнуть, кому-то ещё что-то. Даша в этот день отдыхала, так же, как и на следующий. Также она отменила в этот день все секции и кружки для своих детей. А они только рады этому были, потому что оставались дома с мамой. Никита с Дашей с раннего возраста приучали своих сына и дочку помогать по дому, так, чтобы детям это нравилось, чтобы не заставлять потом, когда подрастут ещё больше. И сегодня как раз был такой день, когда Даше понадобилась помощь.

Поскольку она сегодня не работала, ей надо было сходить в магазин, кое-что прикупить для праздничного стола, а детей она попросила немного прибраться в гостиной и коридоре.

Пока она ходила в магазин, это заняло не более получаса, к ним пришла сестра Никиты.

Дети её знали, но недолюбливали, потому что она неоднократно прямо при них устраивала скандалы дома и обзывала их всячески: приёмышами, недоделками, и другими более «красочными» названиями.

Но это был день рождения их мамы, и они не знали точно, кого она пригласила в гости.

Когда Лиза подошла к двери, узнать. кто пришёл, Валера, её старший брат, сразу же начал звонить матери, чтобы узнать, можно ли запустить тётю Свету. Но Лиза была не такая злопамятная, как её брат, и она повелась на льстивые, лживые речи своей тёти через двери, и, естественно, запустила Свету в квартиру.

Даша в этот момент уже заходила в подъезд, она сказала сыну по телефону, чтобы они ни в коем случае не запускали эту женщину домой, но было уже поздно…

Света уже была в квартире, брезгливо начала всё осматривать и одновременно снимать верхнюю одежду.

— И что? Где ваша мамаша? – с ухмылкой спросила она племянников.

— Тёть Свет, идите к себе! Не надо у нас оставаться! Мама сказала, что она вас не приглашала и сейчас она придёт домой…

— И что, что меня не приглашала ваша мать? Я имею полное право тут находиться! Вы, вообще-то, живёте в квартире моего брата! – перебивая Валеру, сказала Светлана.

— Но вы же сказали только что, что мама вас пригласила… Что вы помирились после того… — скромно и с большими сомнениями в голосе сказала Лиза тёте.

— А ты больше слушай! – усмехнулась та.

— Тёть Свет, пожалуйста, уйдите отсюда! – ещё раз попросил тётку двенадцатилетний мальчик.

— Рот свой закрой, мелюзга! Тебя спросить забыла! – рявкнула Света ему в ответ.

И тут провернулся ключ во входной двери.

— Что закрыть?! Кому закрыть?! – уже готовая ко всему и на всё, зашла в квартиру Даша с двумя большими пакетами.

— О! Нарисовалась! – усмехнулась Света, увидев жену брата. – Это вот как у вас принято гостей встречать, да? Гоните их сразу же, как только зайдут?

— Только незваных! – ответила на это Даша. – Так что, Свет, по-хорошему лучше, уходи!

— Да с какой это стати?! – закричала в ответ на это Света сразу же. – Это квартира моего брата! Моего родного брата! Он мне намного ближе и роднее, чем вам всем тут вместе взятым! А особенно вот этим вот! – указала она на Валеру и Лизу.

— То, что ты сестра моего мужа, не даёт тебе права вмешиваться в дела нашей с ним семьи, Света! Так что проваливай, пока я тебя с лестницы не спустила!

Валера понял, что назревает очередной скандал, он схватил за руку сестру, которая испуганно переводила взгляд с матери на тётку и боялась даже пошевелиться, и увёл её с за собой в комнату.

— Вот и правильно! Валите отсюда, недоноски!!! – закричала им вслед Света.

И сразу же после того, как она это договорила получила очень неслабую пощёчину от Даши.

— ДА ТЫ НЕНОРМАЛЬНАЯ!!! – закричала она на Дашу. – Ещё хоть раз меня тронешь, и я…

Но Даша не стала дослушивать новую угрозу, она схватила сестру мужа за волосы и оттащила к двери, от которой Света уже немного отошла.

— Мне плевать, кем ты себя тут возомнила! Но если ты ещё хоть слово плохое скажешь про моих детей! Про детей СВОЕГО БРАТА! Тебя искать будут где-нибудь за городом в мусорных мешках! И собирать тебя, кстати, будут только по частям! Ты меня поняла?!

— Отпусти меня!!! Мне больно!!! – кричала Света в ответ.

И у Даши сложилось такое чувство, что она даже не слышала того, что она ей только что сказала.

— Я всё расскажу Никите!!! Да он за меня…

— Рассказывай хоть кому и хоть когда! Увижу тебя тут ещё хоть раз, и мои слова окажутся не только словами! И мне для этого не надо будет, как тебе, кому-то жаловаться! Я всё сделаю сама и с большим удовольствием! – ухмыльнулась Даша.

Ей ещё доставляло какое-то моральное удовольствие, что Света чуть дёрнется, ей сразу становится больно, и она почти как марионетка повисла в Дашиных руках. Ещё бы рот на замке держала, было бы просто волшебно.

— А теперь вали отсюда!!! – Даша открыла входную дверь и вышвырнула Свету в подъезд.

Но поскольку дверь закрывалась с небольшой заминкой, замок очень тугой был, Света уже подскочила с пола и попыталась снова ворваться в квартиру.

Но Даша быстро сориентировалась и зарядила ей уже не просто пощёчину по щеке, а с кулака зарядила ей прямо в нос.

Пока Света приходила после этого удара в себя, Даша вышвырнула к ней в подъезд её верхнюю одежду, обувь и сумку. Один ботинок, кстати попал Светлане прямо по голове. Но она уже не успела подскочить и что-то сделать, она сидела на лестничной площадке перед дверью в квартиру брата и заливала кровью из носа пол.

После всего этого, Дашу ещё примерно с час трясло от адреналина. Но тем не менее, в каком бы состоянии она ни была, Даша кинулась первым делом к детям в комнату, проверить, как они.

Валера вёл себя, как истинный маленький мужчина. Он прижал к себе плачущую сестру, успокаивал её, а когда открылась дверь в комнату, он с боевым настроем хотел кинуться на водящего. Но увидел маму, и в нём опять проснулся на мгновение двенадцатилетний мальчик, который тоже чуть не расплакался, но сдержался, ведь мужчины не плачут, они защищают тех, кто им дорог.

После того, как Даша проверила и успокоила детей, она сразу же позвонила мужу, рассказала, что произошло только что дома и сказала ему:

— Если я твою сестру хоть в районе нашем увижу то, то, что я ей сказала – воплощу в действие! Мне неважно кто она и какие последствия потом будут, но на наших детей она права не имеет слова плохого говорить! Зависть это или что в ней играет! Мне всё равно!!!

— Я понял! Больше можешь об этом не беспокоиться! Мне мама сегодня рассказала, что у Светы на фоне всего того, что с ней произошло в жизни, видимо, какое-то психологическое расстройство, так что…

— От чего?! Что с ней такого происходило?! Не неси ерунды, Никит!!! – не поверила своим ушам Даша. – Это просто завистливая дрянь, которая свою жизнь устроить не смогла, из-за того, что ничего не умеет и не хочет, и другим мешает постоянно! Целовать в одно место меньше надо было в детстве её! Вот и всё!

— Да я-то это понимаю, Даш! Но, что я могу тут поделать?

— Оградить нашу семью от неё! Это ты не просто можешь, а должен сделать!

— Ну её, вроде как, собрались в клинику какую-то ложить на пару месяцев! Обследования разные будут и всякое такое…

— Пара месяцев? Всего?

— Да не придёт она больше к нам! Уймись! – сказал устало Никита.

— Если её в дурке не закроют, как ты говоришь сейчас, я добьюсь того, чтобы её на более дальней дистанции от нас закрыли! Ну, или закопали! В зависимости от ситуации…

— Я тебя понял! А сейчас я пошёл работать дальше! А тебе надо готовиться к празднику! Так что переставай переживать!

Этот разговор так и остался на неоконченной ноте. Но Света действительно больше не приходила к ним домой никогда.

Как и оказалось потом, что на фоне её зависти ко всему и ко всем, у Светы развилась истерия. Но держать её в больнице, против её воли никто не собирался.

Когда она вернулась в город после обследования, Никита сам уже встретился с сестрой, поговорил с ней о чём-то, и та просто вычеркнула его и всю его семью из своей жизни.

Даша знала только то, что Света вернулась домой и что муж с ней виделся, но что именно он ей сказал, что повлияло так сильно на Свету, он не рассказал Даше.

Но самое главное, что эта истеричка больше не появится у них на пороге, а большего и не надо никому.

Единственное, когда Света говорила и вспоминала о брате и его семье, так это только в разговорах с родителями, где она винила всех в своём состоянии и обещала ещё когда-нибудь всем им отомстить за то, что с ней сделали, и родителям, и семье брата тоже…

 

Источник

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— То, что ты сестра моего мужа, не даёт тебе права вмешиваться в дела нашей с ним семьи, Света! Так что проваливай, пока я тебя с лестницы
Maма, Tы в своем yмe. Kakoe — 3aмуж. А как жe Hacледствo. Haм чтo, делuть егo пpuдeтся — ckaзала дoчь