Воскресшая из мёртвых

— Вызывайте Сафронова! Кроме него никто с этим не справится!

— Да, но…

Медсёстры переглянулись между собой, понимая, что для Сафронова это будет сильным ударом, ведь та, что лежала сейчас на каталке была как две капли воды похожа на его погибшую несколько лет тому назад жену. Медлить было нельзя, ведь молодая женщина итак находилась между жизнью и смертью, да и если честно такие совпадения вряд ли существуют. Да, похожи, да тот же цвет волос, форма губ, носа, овал лица, но на этом всё. Никто же не знает, какой у неё цвет глаз, плюс документы при ней указывали на то, что это не Вероника Сафронова, а некая Олеся Никифорова, тысяча девятьсот восемьдесят четвёртого года рождения. Однако стоило только Михаилу Сафронову переступить порог операционной и беглым взглядом окинуть пациентку, как его лоб тут же покрылся испариной.

— Господи! Как такое возможно?!

— Миша, это не Вероника, при женщине были документы на имя Олеси Никифоровой.

Но Михаила уже было не переубедить. Пока он мыл руки перед операцией, попутно отдавал приказы:

— Взять кровь и отправить в лабораторию! Группа крови, резус и…

Он хотел сказать ДНК, но передумал. Не знал, как объяснить родителям жены, что им нужно срочно приехать в больницу и сдать анализы. Нужно подождать до завтра. Такое на ночь глядя не сообщается.

— Михаил, может тебе не стоит оперировать?

— Нет, Валерий Георгиевич, я в норме. Это всего лишь похожая на Веронику женщина. Чудес не существует. Она не могла выжить в той страшной аварии, а если бы и смогла, то давно бы объявилась. Вероника была очень привязана к детям. Она бы ни за что на свете не оставила бы их одних.

— Позволь мне хотя бы тебе ассистировать, чтобы подстраховать, если что.

— Как знаете, хотя если четно, лишние руки мне не помешают.

Операция началась. Михаил старался как мог, ведь он не мог потерять её снова. Не сейчас. Он бы себе этого не простил. Он итак уже несколько лет не мог простить себе то, что отпустил в тот злополучный день свою жену в таком состоянии. Они вместе были на корпоративе. Один из спонсоров клиники начал заигрывать с его женой, а Вероника вместо того, чтобы поставить наглеца на место, вела себя так, будто была не замужней женщиной, и матерью двух детей, а свободной молодой девушкой, которой льстили ухаживания богатого мужчины. Вернее тогда Михаилу это именно так и показалось. Они повздорили. Михаил назвал её нехорошим словом, из-за чего ему до сих пор стыдно за это. Вероника влепила ему пощёчину, а потом выбежала из ресторана, словно ужаленная. Ему бы выйти за женой, но он не стал. Остался праздновать дальше, а на утро пришла страшная новость. Полностью обгоревший автомобиль Вероники обнаружили за чертой города. Машина была просто припечатана к дереву, поэтому никому и в голову не пришло производить генетическую экспертизу. Просто не справилась с управлением. Просто авария, которая повлекла возгорание и смерть.

Михаил с трудом держался на похоронах, хотя в тот самый момент ему просто хотелось лечь в гроб рядом с любимой женой. Дети на похоронах не присутствовали, да и если честно, это было зрелище не для слабонервных. Закрытый гроб, рыдающие родители Вероники и Михаил, который стоял на коленях у гроба и что-то еле слышно шептал. Кто-то даже подумал, что он тронулся умом, вот только на самом деле Михаил вымаливал у Вероники прощение за то, что это именно он послужил причиной её столь ужасной ранней смерти.

С тех пор прошло восемь лет. Их старшей дочери уже пятнадцать, младшей десять. Он сам начал приходить в себя, и даже успел влюбиться в свою коллегу по работе, но всё никак не мог сделать решающий шаг и жениться, так как его девочки Аня и Катя просто не хотели видеть своего отца с другой женщиной. Папа, как ты можешь?! Мама погибла, а ты уже нашёл ей замену! — кричала пятнадцатилетняя Аня. Я не хочу, чтобы в нашем доме хозяйничала другая женщина! Я лучше сбегу или что-нибудь с собой сделаю! – вторила Катя. Михаил с дочерьми спорить не хотел, ведь они были самыми дорогими, что у него было в этой жизни. Поэтому ему приходилось довольствоваться редкими встречами с Татьяной, которая уже много раз просила его определиться, мол, годы идут, а она хочет настоящую семью и ребёнка, а свидания от случая к случаю её больше не устраивают. Он просил потерпеть ещё немного, обещал поговорить с дочками, а сейчас если честно он был даже рад тому, что не успел жениться на другой, ведь где-то глубине его души у Михаила теплилась надежда, что Веронике удалось выжить, и она просто потеряла память. Вдруг на неё напали разбойники, избили и отобрали автомобиль, а саму бросили умирать в лесу. Вдруг ей удалось выжить, но она потеряла память, поэтому столько лет не объявлялась. Хотя, что это он… таких чудес не бывает. Вероника мертва, и это он виноват в её смерти.

Однако всё было совсем не так, как Михаил себе представлял. Вероника и правда в тот злополучный день не погибла. И пока Михаил и дети оплакивали погибшую жену и мать, Вероника прекрасно проводила время в Италии. Как оказалось, у неё давно был роман с одним из спонсоров клиники, и в тот злополучный день тот не сдержался и хотел показать Михаилу, что Вероника его женщина, а дальше скандал. Вероника сбежала с праздника, а за ней куда-то исчез и тот самый спонсор. А дальше всё было так. Влюбленные голубки созвонились, встретились и решились подстроить всё так, чтобы все поверили в то, что Вероника погибла в автокатастрофе. Люди Никифорова привезли из морга труп молодой безымянной женщины и подожгли его вместе с автомобилем. И пока Михаил все эти годы винил себя в смерти жены, та наслаждалась жизнью и даже не подозревала, чем вся эта ложь для неё обернётся.

На следующий день Олеся Никифорова то есть Вероника пришла в себя. Михаил уже был рядом и держал результаты анализов, в которых чёрным по белому было написано – третья отрицательная. Точно такая же группа крови была и у его «покойной» жены. Вероника его тоже узнала.

— Миша… Прости… Я не хотела, чтобы всё так вышло… Мы тогда часто ссорились, а Егор окружил меня вниманием и любовью… Хотя что это я… Ты всё время пропадал на работе, а я женщина, мне хотелось любви и ласки.

— Вот как?! А о детях ты подумала?

— А что дети? Они обо мне даже уже и не вспоминают, наверное…

— Ты думаешь? Аня и Катя до сих пор чтят твою память и запрещают мне жениться, мол, их любимая мама мертва, а я посмел найти ей замену. Знали бы они, на кого только променяла их мать…

— Ты не посмеешь!

— Ещё как посмею!

Естественно Михаил хоть и не сразу, но всё равно рассказал дочерям о случившемся. Аня и Катя приехали в больницу, но мать не простили. После той страшной аварии, благодаря которой Вероника оказалась в больнице она потеряла способность ходить, и её нынешний муж бросил её. Татьяна и Михаил поженились, ведь его дочери больше не препятствовали этому, а Веронику забрали из больницы её родители. Они хоть и были злы на дочь, но как не крути это их кровиночка и они были только рады узнать то, что она не погибла, а осталась жива. Для них она будто воскресла из мёртвых, и только Михаил и дети считали её погибшей. Им не нужны были призраки из прошлого, раз она хотела, чтобы её считали мёртвой – пусть так и будет.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Воскресшая из мёртвых
Разбитое сердце