Любовь творит чудеса

— Даша, ну что ты такое выдумываешь, кто тебе наплел опять про меня? Какая Надька? Ну выпили с парнями, зашли в клуб и что? Нельзя что ли? – нервничал Андрей, когда Даша высказала свое недовольство.

— Можно, в клуб можно, но зачем на виду у всех обнимать и целовать Надьку, мою подругу. А она тоже хороша! Мне девчонки все рассказали… А во-вторых, мы же с тобой в кино собирались.

— Ты ревнуешь что ли к своей подруге Надьке? Ну и что такого я сделал, подумаешь с Надькой немного пошутил.

— Ревную — не ревную, это мое дело, но меня не надо позорить. Я этого не заслужила, а еще замуж предлагаешь. Ну и поженимся, и что? Думаешь буду бегать искать тебя по другим женщинам, не дождешься. Да я лучше назло тебе выйду замуж за первого встречного, — не могла остановиться Даша. — Выйду и буду самой счастливой, а ты… как хочешь.

— Ой, напугала. Ну и за кого? – насмешливо смотрел на неё Андрей.

— Я же сказала, за первого встречного, — рассердилась девушка и махнув рукой побежала к себе домой.

Накануне вечером Андрей должен был зайти за ней, собирались идти в кино. Но он не пришел. А на следующий день на работе, ее коллега Ира спросила:

— Даааш, а у вас с Андрюхой все нормально?

— В смысле? – не поняла Даша.

— Так он вчера в клубе пьяный тусовался с Надькой, с твоей подругой, а тебя не видно было. Оба вели себя отвратительно, не стесняясь обнимались и целовались при всех. Ну Андрюха, понятное дело, был пьяный. А Надька-то трезвая…

— Не знаю Ира, я не в курсе, хотя мы вчера должны были идти в кино, но он не пришел. Так значит, вот так. Понятно. Сегодня будем разговаривать, — решительно ответила Даша коллеге, а та смотрела немного с сожалением.

Даша расстроилась, неприятно ей было, что Андрей так вел себя на людях, еще и с ее близкой подругой. Вот поэтому вечером она все ему высказала. Но главное он ничего особенно в этом не видит. Ну был в клубе, ну вел себя так, и что…

По дороге домой встретила бывшего одноклассника Пашку, который с детства не скрывал к ней чувств. Она это знала. Но он был скромным парнем, поэтому ей особо не нравился, шустрые и шебутные парни ей всегда нравились.

— Привет, Даша, ты чего это сама не своя, расстроена чем-то? – встревоженно спросил он.

— Привет, Паша. А ты возьмешь меня замуж? – вдруг выпалила она.

Парень топтался на месте и удивленно во все глаза смотрел на неё, шутил она или нет.

— Ты же знаешь, что давно люблю тебя и женюсь, и любить буду за двоих. За себя, и за тебя, — сказал серьезно и убежденно Паша, так что она сразу поверила.

— Тогда давай поженимся, — проговорила Даша, Пашку не нужно было уговаривать, он даже и не верил своему счастью.

Даше казалось, что все это происходит не с ней. Выйти замуж за Пашку, чтобы доказать, что ты хозяйка своего слова. Теперь уже она считала, что это глупо, но назад возврата нет. Они стояли в загсе с Пашкой, и Даша услышала:

— Объявляю вас мужем и женой.

Вот так просто, как в сказке, и теперь они должны жить вместе долго и счастливо. Они поцеловались с Пашкой и только сейчас до неё дошло, что она попала в историю. Ну поругалась с женихом, ну кричала ему, что выйдет замуж за первого встречного и будет самой счастливой, и встретила Пашку. И вот они уже муж и жена.

он был терпелив и не обращал внимания на ее придирки
Семейная жизнь их с Павлом на удивление Даши была не в тягость. Даже иногда специально провоцировала его на скандал, но он терпеливо все переносил, все ее придирки и капризы. А она иногда хотела довести его до белого каления. Но не получалось…

Как-то встретился Андрей, подвыпивший, усмехнулся:

— Не надоело еще тебе играть? Смотрю уже и ребенка решила родить? – глядя на ее живот ехидничал. — Ну родишь, тогда уж точно ко мне приползешь, но с чужим ребенком не приму. Так и знай.

— И рожу, тебя не спрошу, — гордо ответила и удалилась.

Жили в небольшом поселке, часто виделись друг с другом. Да и многие знали в поселке друг друга, всего один завод, где в основном и работали поселковые жители.

Даша родила дочку. Девочка хорошенькая с глазами Павла, такой маленький и родной комочек. Смотрела маме в лицо и улыбалась. Глядя на дочку, у неё замирало сердце от любви и нежности. Она думала, а то и говорила вслух дочке:

— Твой папа так же смотрит на меня, а я не могу ответить также, хотя он этого совсем не заслужил.

Дочку она боготворила, ей хотелось семейного уюта и тепла. И она уже привыкла к Павлу, уже и дочке годик исполнился, но тут случилось непредвиденное. Даша шла из магазина, дочку оставила с соседкой, был гололед, она спешила и переходив дорогу, не увидела машину, почувствовала сильный удар.

Случилась действительно трагедия. Даша не чувствовала ног, а врачи разводили руки в стороны, говорили:

— Будем надеяться на чудо.

Павел взял отпуск и ухаживал за женой, за дочкой смотрела теща. Через некоторое время Дашу из больницы выписали. Привез Павел ее домой, положил на кровать, видя её мрачное настроение, принес ей дочку. Катенька соскучилась по маме и обвила ее шею своими ручками. Слезы хлынули из глаз Даши.

Когда лежала в больнице, почему-то ждала, что придет Андрей, но он так и не появился. Зато пришла подружка Надя.

— Привет, Даш, услышала такую новость, и сказали мне, что ты не сможешь больше ходить. Жаль. Очень жаль. А у нас с Андрюхой роман. Он как узнал, что ты инвалид…

Даша действительно чувствовала себя инвалидом, а кто же она, если не сможет ходить, причем не только физически, но и морально. Кому она нужна? Мужу, который от неё почти за три года не слышал ласкового слова и не видел любви.

Но Павел не сдавался. Он каждый день делал жене массаж.

— Паш, да брось ты все эти массажи, не поможет мне ничего, — понимала она безнадежность своего положения, всей этой ситуации.

Все легло на плечи Павла. Он заботился о дочке, помогала мать Даши и его мать, заботился о жене. Успевал зарабатывать деньги, ведь семью тянул он на себе. Еще и деньги нужны на лечение жены.

Даша смотрела на Павла и удивлялась, правда тоже молча, про себя:

— Неужели он так меня любит, неужели у него такая ко мне любовь? Ведь никогда не слышала я от него ни жалоб, ни упреков. Нет, Паша — святой человек. И не каждый мужчина будет так ухаживать за больной женой.

После того, как вымоет посуду на кухне, Павел по вечерам усаживал Дашу в кресло в большой комнате.

— Садись, у тебя дел много накопилось. У меня на рубашке две пуговицы оторвались, а у Катюшки штаны в садике порвались, — и нес к ней рубаху и штанишки дочки, нитки и иголку с ножницами.

Даша хорошо справлялась с этими делами, умела шить, да вообще раньше была хорошей хозяйкой. Но ей казалось, словно Павел специально отрывал пуговицы на рубашке, чтобы она их пришивала, занималась делами и отвлекалась.

Пока она шила и зашивала, штопала, Павел с дочкой возились тут же возле неё на полу. Или усаживались за журнальный столик и раскрашивали картинки в книжках, а то и мастерили что-то, склеивали, спрашивая у неё совета. А Даша с удовольствием подсказывала или советовала, как нужно лучше.

— Мама, смотри, правда у меня хорошо получилось, — радуясь хвасталась дочка, а она её хвалила и обнимала.

Глядя на своих родных, Даша переполнялась любовью и нежностью. Ловила себя на мыслях:

— А ведь Паша — замечательный муж и отец, и эту любовь я адресую ему. Но сказать открыто не могу.

Павел все понимал и чувствовал, но не торопил жену. У Даши был день рождения. Павел с утра что-то там колдовал на кухне, пришла теща, тоже помогала. Вечером сидели за столом.

Пришли родители Даши, его родители, его брат старший с женой. Даша не ожидала столько гостей и подарков.

Никто из родственников ни намеком не показал какое-то превосходство над ней. Все общались с Дашей, как с обыкновенной женщиной, без всякого изъяна. Она это сразу же заметила, была веселая и, наверное, впервые, почувствовала себя полноценным человеком. А это говорит о многом.

Павел проводил всех гостей, теща помогала убирать со стола, Даша тоже пока сидела за столом, помогала складывать тарелки в стопку, а муж уносил на кухню, там теща мыла посуду. Наконец ушла и мать Даши, а Павел взял её на руки и унес в спальню на кровать.

он проводил гостей, взял ее на руки и унес в спальню
Даше очень захотелось попросить прощения у мужа. Она чувствовала себя виноватой перед ним. Впервые слова любви, а не благодарности, которые шли именно от сердца, захотелось подарить Павлу, а муж это чувствовал.

— Спасибо тебе, мой родной и любимый за все. Ты лучший мужчина. Вот именно, в любви и горести, ты настоящий…

В счастливом порыве Павел обхватил жену и она, отвечая, подалась вперед. Она обвила его шею руками, опустила ноги и вдруг почувствовала их, привстала, почти не осознавая, что делает.

— Дашка, моя родная, ты же стоишь! Ты чувствуешь свои ноги? — почти закричал Павел.

— Да, — тихо сказала она, и вновь уселась на кровать.

— Но это здорово, это только начало. Не все сразу, — говорил муж.

Говорят, что любовь с годами проходит, но не у Даши и Павла. С годами она чувствовала, что их любовь только крепнет, что любовь творит чудеса. И если родилась настоящая любовь, она никуда не уйдет. А главное любить должны оба, а не один за двоих. Это она усвоила на всю жизнь. И счастлива. Живут с Павлом дружно, а дочка и сын уже живут отдельно, у них свои семьи.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Любовь творит чудеса
Бывший муженек