Любовь зрелая, как черешня спелая

Отметив совсем недавно круглый юбилей – пятьдесят лет, Дарья не спеша возвращалась с работы. Спешить некуда, дома никто не ждет, сын давно вылетел из дома и уже после окончания института женился, наградив Дарью любимым внуком Гошей.

При воспоминании о внуке, улыбнулась:

— Растут дети быстро, вот и Гошенька уже в школу скоро пойдет, а как вырос мой сын, я и не заметила. Только отсчитывала классы, первый, второй…одиннадцатый.

Муж Дарьи покинул ее десять лет назад, скоропостижно, на работе случился сердечный приступ, до больницы даже не довезли. Работает она в офисе давно коллектив нормальный.

В последнее время Дарья чего-то ждет и неизвестно, какое событие станет решающим. А все дело в том, что в свои пятьдесят лет вдруг Дарья влюбилась, так она чувствовала. Полгода назад пришел к ним в офис в отдел реализации Прохор Романович, импозантный мужчина в возрасте пятидесяти двух лет. Назначен на должность начальника отдела.

— Ой, девчонки, — говорила тихо Дана, — молодая коллега, — как классно выглядит Прохор Романович. Я узнала в отделе кадров его возраст и удивилась… Если бы я не знала сколько ему лет, думала бы, что под сорок. А еще скажу я вам, он в разводе, свободен… так что все в наших руках.

— Данка, ну что ты городишь, для тебя он не подходит, почти в два раза старше, — оборвала ее пожилая уборщица Тамара Ивановна, как раз вытирала пыль на подоконнике после полива цветов.

Дана весело засмеялась.

— Согласна, мой Максик, если узнает, что я тут говорю о мужчинах, быстро поставит меня на место, ох, и ревнивец он у меня. Даже к любому деду может ревновать.

— Ну тем более, — проговорила уборщица.

Дарья, узнав подробности о Прохоре заинтересовалась, понравился он ей с первого взгляда. Ухоженный, вежливый, взгляд серьезный и проницательный.

— Ой, что это я, мне полтинник уж стукнул, а я туда же, как молодая девчонка, – оборвала свои мысли она.

Но мысли они такие… лезут и лезут откуда-то в голову, и ничего с ними не поделаешь. А вскоре уже Прохор предложил Дарье подвезти ее до дома. А она согласилась. Время шло, а у них отношения непонятно, как развивались, странно все складывалось.

В общем-то о Прохоре и Дарье нельзя сказать, что они встречаются. Она явно чувствует, что он симпатизирует ей, можно сказать, ухаживает. Это выражается в приглашениях посидеть в кафе, пару раз сходили в кино, даже на художественной выставке были, у его друга, пару раз были на концерте, причем билеты он сам покупал.

Однако назвать их встречи свиданиями можно с большой натяжкой, она кстати сама удивляется, он даже поцеловать ее не пытался.

— Вот как понять, что у нас за отношения, — часто думала Дарья наедине, — разве это нормально. Честно говоря, я в него влюблена, только первой все равно кидаться ему на шею не стану, не девочка молоденькая. Чувства чувствами, но у меня есть гордость и достоинство.

С утра Дарья заглянула в отдел реализации с документами, Прохора Романовича на месте не оказалось. Посмотрев на часы, удивилась, он никогда не опаздывал.

— Олег, а где твой шеф, — она показала на пустой стол Прохора.

— Не знаю, вчера ничего не говорил, не предупреждал, а вообще-то ты должна знать… Вы же с работы вместе уехали, — хитро улыбнулся коллега. – Я видел, как вы от офиса отъезжали. Вот выпей-ка чашечку кофе, может подойдет скоро.

— А мы только в кино вчера сходили, — честно призналась Дарья, — а после фильма он довез меня до дома и сказал: завтра увидимся, — с Олегом они давние друзья и коллеги, почти одногодки, поэтому могла с ним откровенничать.

В это время вошла Олеся:

— А где Прохор Романович? Лев Борисыч вызывает его к себе, с утра рвет и мечет, что-то там с отгрузкой напортачили, — так и сказал. – Ладно раз его нет, сейчас я ему на мобильный позвоню.

— Да звонил я ему на мобилу, не отвечает, — сказал Олег и развел руками, — глухо, как в танке…

— Хм, загулял наш Прохор Романович, — хмыкнула Олеся, многозначительно глянув на Дарью, вышла из кабинета.

— Даш, что-то я не понял, куда действительно мог подеваться Прохор, уж не случилось ли что с ним?

Зазвонил телефон у Олега, он ответил.

— Понятно, все понятно, а чего на телефон не отвечал? Ааа, в машине… Но на этом твои неприятности не закончились, тебя срочно разыскивает директор, говорят, рвет и мечет. Опять вчера ребята с отгрузкой напортачили. Вот тебе и придется разруливать ситуацию.

Дарья внимательно прислушивалась и вздохнула облегченно, когда узнала, что он жив и здоров.

— Что там стряслось у него?

— С ним ничего, а впереди него ехавшая женщина за рулем, вдруг въехала в столб, а он чуть не задел ее машину, но вовремя сориентировался, успел немного отвернуть. Женщина сильно ударилась лицом о руль, пришлось ему вызывать скорую помощь, еще его и попросили подождать на месте, пока приедут медики. Он отзвонился, телефон оставил в машине, сам стоял возле аварии, вот и не отвечал. Сказал, что уже едет в офис.

— Понятно. Ему еще нужно пережить вызов «на ковер» к директору. Ладно, я пошла к себе, — проговорила Дарья и вышла из кабинета.

Усевшись за компьютер и разложив сметы, сосредоточиться не могла. Но все-таки заставила себя и погрузилась в работу.

— Работаешь? – от неожиданности она вздрогнула, услышав голос Прохора.

— Ой, да… ну как? Здорово тебя пропесочил директор?

— Не-е… Шеф узнал о моих утренних приключениях и не стал нажимать. Даже похвалил за то, что я не уехал с места, а помог женщину погрузить в скорую помощь. А ты что, за меня переживала? – улыбнулся он.

Но тут за спиной Прохора показалась Олеся.

— Любезничаете? А директор между прочим, ждет отчета по работе, — проговорила насмешливо секретарша, глядя на Дарью.

— Ну и что, он готов, сейчас принесу ему, — ответила Дарья спокойно.

— Ладно, поговорим в обеденный перерыв, — почти шепотом проговорил Прохор и вышел.

Директор — Лев Борисович внимательно изучал отчет Дарьи, а она сидела на краешке стула и смотрела на выражение его лица. Вскоре он улыбнулся:

— Ну, Дарья, а я и не сомневался, у тебя всегда, как в аптеке, все точно и правильно, иди работай, что сказать – молодец.

В кафетерии было прохладно, не много народа. Усевшись за столик к Прохору в обеденный перерыв, пожелали друг другу приятного аппетита и принялись за салат. Спустя минуту, Прохор спросил:

— Ты в эти выходные свободна? – а она даже опешила, и кивнула. – Отлично… Тогда предлагаю на выходные поехать в деревню к моей младшей сестре Ульяне.

— К твоей сестре? – Дарья удивилась. – А как ты меня представишь ей?

— Как близкую подругу, — засмеялся Прохор, — да что ты переживаешь, Ульяна все поймет, а у них черешня поспела, ее много в саду. Нужно помочь собрать. Она вчера вечером мне позвонила.

— И всего-то, — разочарованно спросила Дарья, — ладно во сколько за мной заедешь?

— В семь утра, — она вопросительно посмотрел на него, типа в выходной хочется поспать, он виновато ответил, — надо выбраться пораньше из города, да и по жаре ехать сложно, а путь неблизкий.

— Ладно, проснусь, — пообещала Дарья спокойно, а душа пела, сердце прыгало от радости.

В деревню приехали ближе к обеду, их сразу усадили за стол. Ульяна тоже симпатичная женщина, похожа на Прохора, очень говорливая.

— Господи, как я рада, что ты приехал с Дарьей, а то все один, да один. Пора уже и жениться, давно не мальчик, ну не повезло, зато сейчас повезет, — улыбаясь тараторила сестра. — Я прям чувствую, что Дарья – твой человек. Вижу, душа у нее светлая, — она подошла и обняла Дарью за плечи. – А мое сердце никогда не ошибается, Проша, не так ли? Сколько раз ты убеждался в этом? – спрашивала она брата.

они собирали черешню и кормили друг друга с рук
Прохор взял спелую черешню и поднес ко рту Дарьи, потом еще и еще, а она смеялась:

— Вкуснотища, спелая, зрелая, сочная.

— Ульяна, давай нам с Дашей фронт работы, поможем, — предложил брат после обеда.

Деревьев было не так уж много, но часа полтора Дарья с Прохором собирали ягоды и кормили друг друга с рук.

— А из твоих рук вкуснее, — смеялся Прохор.

Вечером прогулялись по деревне, спать легли уже поздно. Прохор наклонился к Дарье и нежно коснулся ее губ. Она молча протянула к нему руки, и обняла за шею. Оторвавшись от ее губ, прошептал:

— Сладкие, как черешня… — она тихо засмеялась. — Дашенька, я люблю тебя. И любовь моя зрелая, сладкая, как черешня спелая.

Через пару месяцев Прохор с Дарьей поженились. А любовь их действительно оказалась крепкой и зрелой, как и их возраст. Оба понимают, что в этом возрасте все серьезно и до конца.

— Наша с тобой пенсия не за горами, — смеялся Прохор. – Вот и поедем в деревню к сестре, а может и дом там прикупим, тоже разведем черешню. Или тебе не нравится деревня? Ты же у меня городская.

— Что, ты, как раз наоборот, мне нравится тишина, свежий воздух, а еще и пение петухов с утра пораньше.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Любовь зрелая, как черешня спелая
Привел домой в отсутствие жены