После страшной трагедии, потери в аварии мужа и шестилетней дочки, Ксения долго не могла прийти в себя. Почти полгода провела в клинике, не хотела никого видеть, рядом была ее мать, она терпеливо разговаривала с дочерью. А однажды проговорила:
— Ксюша, бизнес твоего мужа может скоро развалиться, он почти на плаву, Егор еле справляется. Он звонил мне и просил тебе передать. Хорошо, что Егор порядочный человек, но…
Вроде бы после этих слов немного встрепенулась Ксения.
— Да, мама, надо занять себя, наверное мой Денис обрадовался бы, если бы я продолжила его дело. Хорошо, что кое-что понимаю, он как чувствовал, взял меня к себе в офис.
Ксения вернулась к работе, удержала пошатнувшийся семейный бизнес. Но если с бизнесом было все в порядке, а Ксения очень скучала по своей погибшей дочке.
— Дочка, я хочу тебе посоветовать взять из детдома девочку, причем такую, которой еще хуже, чем тебе. Ты облегчишь ей жизнь, ты потом поймешь, в этом твое спасение.
Хорошо подумав над словами матери, Ксения поняла, мать права. Поэтому вскоре уже была в детдоме, хотя и понимала, что свою дочку-кровиночку, скорей всего никем не сможет заменить.
Ариша родилась почти незрячей. Родители сразу же отказались от нее, как только узнали о диагнозе дочери. Хоть и были ее родители оба с высшим образованием, из интеллигентных семей, но испугались ответственности и отказались от ребенка. Видимо подлость и трусость и таких не минует.
Так и попала в дом малютки девочка, там ее и назвали Ариной. Она росла, и почти не видела мир, едва-едва различала какие-то тени. В детдоме научилась читать, обожала сказки и верила, когда-то и к ней придет добрая фея.
Когда Арише было почти семь лет к ней пришла фея. Красивая, яркая, богатая и глубоко несчастная. Правда девочка не могла рассмотреть ее, но поняла, она добрая. Когда Ксения пришла в детдом, директор заведения очень удивилась, зачем ей ребенок с отклонениями в здоровье. А Ксении не захотелось объяснять, боялась, что ее поймут неправильно. Отделалась дежурными фразами, что у нее есть средства и желание помочь ребенку-инвалиду.
Воспитатель привела Аришку за руку. Ксения увидев ее, моментально поняла, эта девчушка ее, родная. Она была похожа на ангела, с золотистыми кудряшками и огромными голубыми глазами, глаза чистые и глубокие, но незрячие.
— Кто это? – спросила Ксения, не отрывая взгляда от девочки.
— Это наша Ариша, — замечательная, нежная и ласковая, — ответила воспитатель.
— Ариша моя — это точно, — решила тут же Ксения.
Ксения и Аришка обожали друг друга, они очень нуждались друг в друге. С появлением Аришки в семье, жизнь Ксении изменилась и обрела новый смысл. Она обратилась к врачам, ее немного успокоили, если провести девочке операцию, зрение может к ней вернуться, придется носить очки.
Ксения ухватилась за эту идею, перед школой была проведена операция, но Арина очень плохо видела. Был еще шанс, но нужно ждать, когда девочка повзрослеет. Время шло. Ксения очень любила дочку, много ей уделяла внимания. Бизнес процветал, Ксения была богатой и красивой женщиной, но на мужчин не смотрела. Вся ее жизнь была сосредоточена на дочери.
Ариша выросла красавицей, ну просто неземной красоты девушка. Окончила институт. Не была избалованной, умела быть благодарной и уже работала в фирме матери. Ксения ревностно относилась к окружению дочери, боялась, что какой-нибудь проходимец воспользуется ее наивностью, позарится на приданное. А оно было очень приличным, и если что-то видела, сразу давала понять, что обогатиться за счет ее дочери не получится.
И пришла к Арине любовь. Ксения тоже познакомилась с Антоном, ничего такого не заметила, и была не против их встреч. А вскоре Антон предложил девушке замуж. Уже вовсю шла подготовка к свадьбе, а через полгода после свадьбы должна была состояться последняя операция по восстановлению зрения Арины.
Антон был ласковым и нежным, заботливым. Правда иногда у Ксении возникало чувство, что была в нем какая-то наигранность, но она тут же отметала. Молодые отправились в загородный ресторан, где должна состояться их свадьба, должны были договориться об оформлении зала. Днем здесь было немноголюдно.
Войдя в зал, Арина с Антоном расположились за столиком. Свой телефон он положил на стол, но в это время сработала сигналка у него на машине, он вышел из ресторана. Арина сидела одна, зазвонил телефон Антона, настойчиво, она вначале не хотела брать, но он не умолкал. Взяла телефон и не успев ответить, услышала громкий голос матери Антона, будущей ее свекрови Инны Сергеевны.
— Сыночек, я придумала, как нам быстро избавиться от слепой Аринки. У моей знакомой в турфирме есть две путевки, я попросила их придержать. После свадьбы отправитесь со своей клушей в горы, скажешь, тебе очень хочется полюбоваться вершинами гор. Пойдете вдвоем, и сделай так чтобы твоя женушка случайно оступилась и неудачно упала. А сам уходи. Потом обратись в полицию, что пропала жена. Можно сказать, поссорились и она ушла одна. Плачь, переживай, требуй, чтобы ее искали. А когда найдут, поймут, что оступилась. Кто там за границей будет напрягаться и расследовать… Я знаю, что сыграть убитого горем мужа, ты сможешь. Так что и ее мамаша поверит тебе. Иначе они сделают операцию и все встанет на свои места, тогда будет сложней от нее избавиться. Такие деньги не надо упускать, сынок. Так что, сынок, думай, ладно я отключаюсь.
Инна Сергеевна отключилась, Арина бросила на стол телефон, словно он обжег ее руки.
— Значит его мать хочет меня убить, да и Антон видимо тоже, — в шоке метались ее мысли, она с ужасом думала.
Еще мгновение назад Арина была счастливой невестой, остались последние приготовления перед свадьбой. Она замерла, как двое людей, которых она и ее мать уже считали родными, замыслили такое… Арина понимала, Антон не слышал разговор матери, дрожала всем телом, старалась себя сдерживать. В это время Антон вошел в зал и сказал:
— Не понятно, с чего сработала сигналка, может кошка, но вроде никаких следов на машине нет, никто не задел. Но тут опять зазвенел его телефон, он схватил со стола:
— Да, конечно, да, Рома, хорошо, — отключился и добавил, — вот незадача, Ромка срочно вызывает в офис.
— Поезжай, — тихо проговорила Арина, — я подожду маму, мы вместе с ней и обсудим все.
— Ну ладно, тогда я полетел, что уж там у них…
она сидела за столиком и плакала
Арина проводила взглядом удалявшегося Антона и позвонила Ксении.
— Мам, приезжай срочно в ресторан, — хоть и старалась говорить спокойно, но куда там, голос ее подводил.
— Дочка, что случилось, у тебя такой голос… Я скоро приеду, жди.
Арина сидела за столиком сама не своя, плакала, администратор увидев ее подошла, они были знакомы.
— Арина, что с вами? А куда помчался Антон, вы же хотели…
— Это вы — Катя. Сейчас мама подъедет, просто недоразумение, я подожду здесь. Антона срочно на работу вызвали.
— Давайте, принесу вам чай, вы не в себе, — предложила администратор, та кивнула головой.
Ксения знала, что дочь с Антоном поехали в ресторан, поэтому и удивилась, что Арина позвонила.
— Что там такое могло случиться, Аришка сама не своя, — усаживаясь за руль, думала она.
Приехала в ресторан минут через двадцать и подошла к дочери, уселась за стол.
— Ариша, я очень переживала, пока ехала.
— Мама, мамочка, — нее полились слезы, — они хотят меня убить.
— Кто? – с недоумением посмотрела на дочь.
Антон и Инна Сергеевна. Я сама слышала. Она ему звонила, а он телефон забыл на столе, выскочил на улицу, когда сработала у него на машине сигнализация. Она ему сказала, чтобы он купил путевки в горы и там столкнул меня. Еще торопила его, чтобы мы с тобой не успели сделать мне операцию.
— Дочка, ты что такое говоришь? Ты уверена? С тобой все в порядке?
— Мама, поверь, я слышала собственными ушами, а Инна Сергеевна даже не поняла, что слушала я, а не Антон. Я быстро отключилась. Теперь она не догадывается, что я все знаю. Антона срочно вызвали на работу.
Ксения была в шоке. Неужели они с дочерью обманулись в этом милом парне. Что же делать? Пока сидели и обдумывали, что же предпринять, Арине позвонил Антон.
— Ну что, Ариша, мама приехала, вы договорились по поводу оформления зала?
Ксения взяла телефон дочери.
— Алло, Антон, ну здравствуй дорогой. Хорошо, что вовремя мы узнали о ваших планах с матерью. Так что слушай меня, Антоша, внимательно… О ваших планах и путевках…
— Каких планах, каких путевках, — Антон либо действительно пока не понимал о чем речь, либо хорошо играл искреннее удивление.
— Обычных планах и путевках в горы… где Арина должна была погибнуть, случайно.
Антон конечно догадался, что мать прокололась и вместо него телефон взяла Арина, когда он выходил из ресторана, потому что мать еще и сообщение ему прислала, чтобы он не тянул.
— Погибнуть, почему? Зачем нам в горы, — Ксения уже поняла, что Антон наигранно, но испуганно говорил.
— А затем, чтобы ты остался богатым вдовцом, обеспеченным. Но я тебя разочарую, ничего у тебя с твоей мамашей не выйдет. Я надеюсь, ты понимаешь, если твой телефон попадет в полицию, там найдут способ все восстановить, даже удаленные записи. Понимаешь, о чем я говорю.
Антону потребовалось время, чтобы ответить.
— Понимаю, но это не я, это мать…
— Понятно, ты настоящий подонок, еще и прячешься за мать, прощай, Антон.
Уже на следующий день Антон уехал из города. Обвинил мать, что она его подставила, не поняла с кем разговаривала, забрал у нее деньги и бросился в бега. Боялся, что Ксения с Ариной дойдут до полиции. Инна Сергеевна тоже срочно уехала к подруге в другой город.
испытала шок, увидев все своими глазами
В глазной клинике Арине сделали операцию. Ксения была с ней, потому что повязку пока не снимали с глаз. Она выводила дочь на улицу, сидели на скамейке. Дмитрий Игоревич, молодой доктор внимательно обращался с Ариной, операцию проводил опытный хирург, и Арина находилась под его присмотром. Он всячески поддерживал свою красивую пациентку.
Дмитрий Игоревич краснел и смущался, было видно, что Арина ему очень нравится. Ксения ревностно наблюдала за ним, но он выглядел романтичным и влюбленным. А когда сняли повязку с глаз Арины, он принес большой букет роз. Арина испытала настоящий шок, увидев все своими глазами, раньше слабо видела и не могла рассмотреть красоту. А теперь прекрасно видела красивый букет и красивого, высокого блондина с серыми глазами.
— Как я рада, я все вижу, — расплакалась Арина, Дмитрий бросился ее успокаивать.
Арина видела своими глазами, но ей теперь нужно было всегда носить очки. Но это не беда, по сравнению с тем, что было.
Прошло время, свадьба Дмитрия и Арины была красивая. А через год у них родилась хорошенькая дочка с серыми глазами, как у папы. Арина очень счастлива, у нее заботливый и надежный муж, который не даст ее никому в обиду.















