На кого ты похожа? Смотреть противно

Все пятнадцать лет брака Таня была уверена в том, что у них с Егором вполне удачная, нормальная семья. Да, особых страстей, «люблю-не могу», конечно, не было, но разве мало людей прекрасно обходятся без всего этого? Тем более, и Таня, и ее муж были людьми не слишком эмоциональными. В общем, их все устраивало.

Был и еще один плюс, который Таню радовал всегда — отсутствие скандалов. Они могли поспорить, помолчать, подуться друг на друга, но чтобы повысить голос… Нет, это даже представить было невозможно! Ровные, интеллигентные отношения двух разумных людей — мечта. И, к тому же, если не любишь, то и разлюбить невозможно. Нет-нет, как ни крути, брак, построенный на симпатии, уважении и трезвом расчете гораздо прочнее брака, основанного на какой-то там мифической «любви».

По мнению всех знакомых, мужем Егор был замечательным. Работал, неплохо зарабатывал, брал на себя солидную часть домашних забот, а, когда родилась Асенька, превратился в заботливого отца, практически не спускающего ребенка с рук все свое свободное время.

Фото отсюда https://detki.guru/wp-content/uploads/2021/01/papa-derzhit-malysha.jpg
Родственницы и подруги завидовали Тане, а она лишь пожимала плечами — а что тут такого? Муж как муж. Обычный. Нормальный. Любой муж должен быть именно таким — чем тут особо восхищаться?

Егор дарил подарки жене — хорошие, дорогие, ибо скупым, жадным никогда не был. «Но это же логично! — удивлялась Таня, — кому он еще дарить должен? Это норма, ничего удивительного.»

Асенька подросла, а у Егора вдруг стремительно взлетел по карьерной лестнице. И снова подруги восхищались: «Какой молодец! Не сидит ровно, не останавливается на достигнутом!» — «Он мужчина, — равнодушно отвечала Таня, — МУЖ и ЧИН. Ничего выдающегося не вижу.»

В сорок два года Егор был красивым ухоженным мужчиной с отличной фигурой — сказывалось то, что он не имел вредных привычек и много занимался спортом: то сам, то с дочкой. «Вот интересно! — привычно отвечала Таня родственницам, — А кто с ребенком должен на велосипеде кататься? Я, что ли? Или на коньках! Да вот еще! У меня есть дела поважнее. Ну да, зовут меня с собой, только я считаю, что каждый должен своим делом заниматься. Я лучше пол вымою лишний раз. А Егор, вообще-то и сам развлекается, ему самому спорт нравится — логично, что именно он с ребенком занимается.»

Асенька еще подросла, и теперь составляла папе компанию, когда он шел в театр или на концерт. «Да что здесь такого-то? — равнодушно вздыхала Таня. — Асю с собой берет, чтобы самому не скучно было — не одному же ходить!.. Нашли, чем восхищаться!..»

Все было тихо, ровно и гладко, пока однажды вечером Егор вдруг не сообщил о том, что влюбился и, не считая приемлемым обманывать жену, подает на развод. Естественно, дочь должна пострадать от этого как можно меньше, поэтому он оставляет выбор за Таней: либо Асенька остается с ней, тогда он просто помогает финансово, продолжает общаться и не подает на раздел квартиры, либо забирает дочь с собой, но тогда квартира должна делиться. Это как будет удобнее Тане — пусть она подумает и решит.

«Прости, я думал, что просто не умею любить… Что мне не дано, — говорил он жене, — А вот как вышло… Понимаю, что развод — это хлопотно, будут какие-то финансовые потери, но, по крайней мере, я надеюсь, что причинил тебе не слишком сильную боль…» — «Даже не надейся! Боль! Ха!» — презрительно фыркнула Таня и усмехнулась, хотя сердце внезапно сжало от тоски. Ей почему-то было больно…

Егор сдержал слово, не стал подавать на раздел имущества, кроме алиментов, на которые подала Таня, покупал дочке одежду, оплачивал занятия танцами и давал карманные деньги. Однако его участие в воспитании дочери не ограничивалось финансовой поддержкой. Он каждый день ей звонил, по видеосвязи помогал с уроками, на осенние каникулы и почти на каждые выходные забирал дочку к себе.

«Там», с «той» у Егора все было замечательно. И, что самое ужасное, Ася не испытывала ненависти к «ней». Напротив, рассказывала, как «она» помогла ей с рефератом и обещала сшить костюм к школьному маскараду, о чем девочка рассказывала маме с восторгом. «А еще мы все вместе ходили в Малый театр! — хвасталась Ася, — тетя Марина сказала, что в этом году мы в школе будем проходить «Ревизора» и будет нелишним посмотреть его в театре! А еще мы катались в парке на роликах! А потом пошли в кафе!..»

Таня слушала дочь и понимала, что все происходящее — неправильно. Так быть не должно. И Ася, и Егор должны принадлежать только ей, а не какой-то там… тете Марине. Нет, она не «вдруг поняла», что любит бывшего мужа. Это чувство не было ни любовью, ни ревностью. Скорее, чем-то вроде досады из-за потерянной собственности. И Таня решила Егора вернуть.

Она долго обрабатывала дочь, настраивая ее против «той», искала причины, чтобы не отпустить дочь к отцу, зная, как сильно он любит Асю и как сильно скучает без нее. Егору она сказала, что нашла работу в другом городе, за тысячу километров отсюда и, логично, они с Асей в самое ближайшее время туда переезжают.

Она даже встретилась с «этой». И, рыдая, падая на колени, умоляла «отпустить» Егора в семью. «На чудом несчастье счастья не построишь! — говорила она, — Егор обожает дочь… И… он еще не знает… Незадолго до нашего развода я забеременела… Уже пятый месяц… — она специально надела свободную одежду, скрывающую фигуру, — Ну неужели вы настолько бессердечная, что оставите малыша без отца?..»

«Это ложь! — горячился Егор. — Выдумка!» — но Таня с помощью подруги организовала себе госпитализацию на пару дней, якобы, с прервавшейся беременностью. Она же объявила примчавшемуся Егору о том, что Таня теперь больше не сможет иметь детей. И в этом исключительно вина Егора.

…Из больницы Таню забирал бывший муж, который, отводя глаза, просил у нее прощения. «Теперь я никому ненужный инвалид, — прошептала Таня, — Теперь я даже не смогу устроить свою личную жизнь… Одна… До конца жизни одна…» — прикрыв лицо руками, она разрыдалась. Через неделю Егор вернулся домой.

«Что происходит?» — Егор скрестил руки на груди, — «Что происходит? А ты действительно не понимаешь?.. Ты думаешь, что после твоего предательства все будет по-прежнему? — повысила голос Таня. — Да мне все равно, что прошло уже полгода! Я не могу тебя простить! Мне противно даже прикоснуться к тебе, не то, чтобы в постель лечь…» — «Но… как ты тогда представляешь нашу дальнейшую жизнь?.. Я расстался с Мариной, я вернулся…» — «Герой! — сквозь слезы расхохоталась Таня, — Вернулся он! А тебя здесь ждали вообще? Если что-то не устраивает, можешь валить хоть сейчас!.. Слава Богу, что снова не расписались!..»

Через месяц Егор перебрался к родителям и подал на раздел квартиры. Казалось бы, теперь Таня потеряла не только мужа, но и пострадала финансово, однако почему-то на душе было спокойно. Теперь-то Егор тоже будет один, а не с «ней». А там… посмотрим, как пойдет…

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

На кого ты похожа? Смотреть противно
Вакантное место