Если бы моя дочь не была замужем

Директор аналитического центра Веселов окинул своих сотрудников весёлым взглядом, и все специалисты-аналитики, которые находились в это время в кабинете, сразу поняли, что сегодня им предстоит решать непростую задачу. Веселов перед сложной работой всегда был весел, как настоящий азартный человек.

— Ну-с, господа, приготовили свои уникальные мозги к аналитической работе! — потирая ладони, начал подготовительную речь директор. — Прошу вас на часик оторваться от своих проектов, и… Сейчас мы будем с вами решать одну уникальную задачку, которая состоит из одних только неизвестных. Через минуту на ваших мониторах появится фотография молодого человека, и по ней мы должны будем определить, можно ли этому Николаю — так его зовут — доверить руководство небольшим унитарным предприятием.

— А кроме фотографии нам ещё что-то для работы предоставят? — тут же раздался вопрос. — Образование, хобби, или, привычки какие-нибудь. Хоть что-нибудь.

— В том-то и дело, — хитро заулыбался директор, — что кроме фотографии и имени этого гражданина, никаких данных у нас не будет. Ах, да, есть ещё возраст. Ему — примерно — двадцать пять лет.

— Примерно? — заволновались специалисты. — И всё? И как с этим работать?

— Интересно, а кто у нас заказчик этой странной работы? – прозвучал очередной голос. — Разведка, что ли?

— Заказчик — частное лицо, и к тому же — мой хороший друг. — Веселов многозначительно посмотрел на сотрудника, задавшего ему этот вопрос. — Так получилось, что моему другу посоветовали взять на работу — практически — кота в мешке, и… Этот уважаемый человек обратился за помощью, конечно же, ко мне. Неужели мы с вами не справимся? Это же — хорошая разминка для ваших уникальных мозгов. Не правда, ли?

— Но как мы будем решать эту задачу? — ещё больше заволновались аналитики. — Как физиономисты, что ли?

— А может, пробить его фотографию через интернет, — тут же предложил кто-то из коллектива. — Вычислим его социальные сети, из которых много чего можно узнать,

— Ну, давайте уже скорей мне его фотографию! — раздался голос самого нетерпеливого специалиста.

На мониторах, наконец-то, появилась фотография обычного парня среднестатистической внешности, который был запечатлён во весь рост. В кабинет наступила короткая тишина, затем – сразу же застучала клавиатура у компьютеров, и Веселову опять показалось, что он слышит, как скрипят мозги его сотрудников-аналитиков.

Но через несколько минут в кабинете опять стало тихо.

— Странно, — пропыхтел недовольно кто-то. — Он что, какой-нибудь засекреченный агент? Этого человека нет ни в одной из социальных сетей… Даже — в запрещенных нет.

— Но, зато, теперь нам точно понятно, что он не артист, и не певец, — подал голос другой аналитик.

И тут весь кабинет заговорил, перебивая друг друга.

— Значит, он не легкомысленный, и не болеет звёздной болезнью. Такому можно многое доверить.

— Но этого же мало! Чтобы руководить предприятием, нужно ещё кое-что. Нужно образование, хватка, и хоть какой-то опыт…

— А давайте попробуем подобраться к решению этой проблемы с другой стороны, — немедленно предложил коллегам Веселов. — Нужно ответить на такой вопрос — кто-нибудь из вас, опираясь только лишь на эту фотографию, и на свою врождённую интуицию, согласился бы, чтобы этот молодой человек стал вашим зятем?

— Чего? — Коллеги стали в недоумении переглядываться. — Зятем?

— Ну, да. Попробуем проанализировать его характер, отталкиваясь только от его внешности.

— Ну, если судить по внешности, то он — хорошенький, и, значит, нравится женщинам… — вздохнула одна специалистка женского пола. — Глаза у него очень умные. Если бы моя дочь не была замужем…

— Ну, да, вроде, на нарцисса он не похож, — согласился и мужской пол.

— И судя по телосложению, парень занимался спортом. И не какими-нибудь шашками, а чем-то посерьезней.

— А раз он занимался спортом, — поддержал эту мысль другой аналитик, — значит, может противостоять трудностям.

— И кстати, Николай, имя достаточно серьезное. Если родители не называли его в детстве унизительным словом Колюньчик, то он должен иметь крепкий внутренний стержень.

— А я увеличила его лицо! — опять воскликнула женщина. — Взгляд у него не только умный, но и достаточно решительный. Как у моего сына, который недавно вернулся из армии. Значит, этот тоже служил.

— И причёска у него не как у мажора…

— И наколок на руках не просматривается…

— А правая рука сжата в кулак… Да он боец, ребята!

— Челюсть немного тяжеловата, но это, тоже признак характера.

— Нет, а я бы точно его на своей дочке женила… — опять вздохнула специалистка. — А нельзя будет — позже — его адресок узнать?

— Но, Нина Петровна, у вас дочка уже замужем!

— Ну и что. Мне — на всякий случай. Я рассмотрела его внимательно, и поняла, что он любит шутить. Посмотрите, какие у него мимические морщинки у глаз.

Народ опять воодушевился, и начал рассматривать каждый сантиметр фотографии на мониторе как под микроскопом.

Затем специалисты — всем коллективом — так же дружно оценили и обсудили одежду парня, его ботинки, и даже кто-то заметил, что три родинки на шее молодого человека расположились в виде какого-то магического знака, и это, скорее всего — неспроста.

— Ну, всё… — почти после часа горячего обсуждения, устало выдохнули аналитики. — Можно выносить вердикт. В принципе, нам про этого человека почти всё понятно.

— Тогда голосуем, — кивнул Веселов. — Кто за то, что гражданину на фотографии можно смело доверить должность руководителя, прошу поднять руки.

Всё присутствующие в кабинете единогласно проголосовали «за».

— Ну, что же… — Веселов вдруг погрустнел. — Значит, так тому и быть. Теперь я попрошу вас, коллеги, забыть про это фото. Каждый может продолжать работать над своим проектом. И я пойду к себе, заниматься своими делами.

Через минуту, директор, закрывшись в своём кабинете, уже звонил жене.

— Так, Верочка, — произнёс он озабоченно, — докладываю тебе, что фотографию ухажёра нашей дочки, которую ты нашла в её мобильнике, мы с коллегами разобрали почти на атомы. Люди сошлись на том, что он – не так уж и плох. Теперь намекни дочке, что она может привести его к нам в выходные домой, чтобы мы могли с ним познакомиться очно. – Услышав реакцию жены, Веселов торопливо воскликнул: — И не надо так радоваться, Вера! Ещё не известно, какой я сделаю вывод после нашей с ним личной беседы. И не плачь, пожалуйста!.. Ах, ты плачешь от счастья? Господи, ну что вы — женщины — за люди?.. Ещё ничего не понятно, а вы уже счастливы. А у меня сердце — полное тревоги…

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Если бы моя дочь не была замужем
Везде нужно искать выгоду