Части тела

Когда Юля увидела, какая реклама пришла на её мобильный телефон, она не поверила своим глазам. «Хотите в двадцать пять лет выйти на пенсию — бегите скорее к нам. Адрес и подробности — по телефону.» Дальше был указан номер телефона.

Юля скорее стала набирать этот номер. Выйти на пенсию молодой — это была её идея фикс. Она уже давно была твёрдо уверена, что на пенсию нужно выходить именно молодыми, потому что только в молодом возрасте девушкам хочется веселиться и бездельничать. А вот когда им исполняется сорок лет – они сразу становятся какими-то серьёзными и скучными, как мама. Наверное, потому что у них к этому возрасту проходит тот волшебный молодой запал.

Так думала Юля, и даже однажды написала электронное письмо в одно очень важное учреждение, с предложением, чтобы кое-где приняли соответствующий закон, по которому все женщины должны будут находиться на пенсии с двадцати пяти до сорока лет. Чтобы потом, они, отдохнувшие, как только вышли на работу… И производительность труда в стране сразу повысится до самого высокого уровня.

И вот теперь кто-то догадался осуществить её мечту!

— В каком городе вы находитесь? — спросил Юлю голосовой робот, когда она дозвонилась.

— В Казани, — волнуясь, ответила девушка.

— Прекрасно. В Казани наш пенсионный фонд для молодых находиться по адресу… — Робот продиктовал адрес, и, на всякий случай, повторил его ещё несколько раз.

— А когда можно прийти к вам и оформить пенсию?

— Наш фонд работает круглосуточно, — ответил искусственный голос. — Из документов вам нужно принести только паспорт и результат анализа крови.

— Анализа крови? – удивилась Юля.

— Да. Общий анализ. Вы можете сделать его в вашей поликлинике, или — у нас, в специальном кабинете. До свидания.

Робот отключился, и Юля торопливо полезла в шкаф за паспортом. Она очень спешила, потому что понимала — сейчас в этом фонде, наверное, происходит настоящее столпотворение. Ведь эта реклама, пришла не только ей одной. А молодые люди — все как один — хотят выйти на пенсию в молодом возрасте, чтобы получать хоть не большой, но стабильный доход. Который можно потратить на что угодно.

Через полчаса она уже была на месте, но в помещении фонда, почему-то, оказалось безлюдно. Юля, проходя мимо кабинета, на котором было написано «Лаборатория», замерла, заглянула в него, увидела женщину в белом халате, и спросила:

— Кровь на анализ для пенсии здесь сдавать?

— Да, — кивнула медичка. — Но только после собеседования. Пройдите дальше, в следующий кабинет.

Юля кивнула, прошла по коридору ещё несколько шагов, и открыла следующую дверь.

В кабинете за столом сидел большой крупный мужчина, похожий немного на мясника. Но только на нём был не белый фартук, какой бывает у мясников на рынке, а синий костюм. Увидев Юлю, он расплылся в улыбке и радостно воскликнул:

— Добрый день. Проходите, садитесь. Паспорт принесли?

— Угу! — Юля положила перед ним паспорт, и сама уселась на стул.

— Значит, на пенсию хотите? — Он с интересом стал изучать её документ. — Прекрасно… Двадцать пять лет… Самый хороший возраст… — бормотал он. — Опасными болезнями болели?

— Какими опасными?

— Ну, цингой там, чумой, сибирской язвой…

— Нет, что вы! – испуганно замотала она головой.

— Да я шучу, — ещё больше заулыбался мужчина. — Порока сердца у вас нет? Лёгкие в порядке? Мы, конечно, вам сделаем общий анализ крови, но, вдруг что-то было такое…

— Нет-нет, я совершенно здорова.

— Вот и хорошо. И только за это вы будете получать от нас повышенную пенсию.

— Да? — Юля радостно заулыбалась.

— Ну, конечно. Но вам придётся подписать согласие, что — если что-то с вами во время пенсии случится нехорошее, вы даёте разрешение использовать органы для пересадки…

— Что? — Юля замерла. — Какие органы?

— Ваши. — Увидев её глаза, он усмехнулся. — Да не пугайтесь вы так. Это же — на всякий случай. Вдруг вы нарушите условия договора.

— Какие ещё условия?

— Наши условия. Нашего пенсионного фонда. Мы ведь отправляем вас на пенсию, чтобы вы бездельничали. Правильно?

— Ну, да… — Юля не понимала, к чему клонит этот человек.

И он, наконец, начал объяснять.

— Но некоторые молодые люди бездельничают слишком опасно. То они с парашютом прыгают, то смертельные гонки на авто устраивают, или, вообще, на Эверест, зачем-то, лезут. А там такая смертность. Наши же условия простые, но неукоснительные для исполнения. На нашей пенсии — никаких экстремальных видов спорта и опасных занятий не должно быть. Просто, путешествуйте, загорайте, приятно проводите на природе время. Вы даже по дорогам должны ездить со скоростью не больше восьмидесяти километров в час — это по трассе. А в городе — как положено — шестьдесят. И никаких электрических самокатов.

— Почему?

— Потому что, мы вам пенсию платить будем! Хорошую пенсию! И если вы случайно угробитесь, нас начнут обвинять, что мы вам деньги платили именно для того, чтобы вы себя убили. Понимаете логику?

— Ну, не совсем, но… почти, понимаю… — честно призналась Юля. — И до какого возраста я буду на пенсии?

— До сорока. Как вы и мечтали.

— А откуда вы узнали о моих мечтах? — ещё больше удивилась она.

— Ну, что вы как маленькая? — засмеялся мужчина. — Вы же этой мечтой делились с подружками в социальных сетях. И даже как-то написали про неё в одно государственное заведение. Искусственный интеллект давно уже знает все ваши мечты, которые вы выкладываете в интернет. И они нам нравятся. Так, что до сорока лет — отдыхайте на здоровье!

— А после сорока? Нужно обязательно будет работать, да?

— Зачем? Не обязательно. После сорока — что хотите, то и делайте. Можете и дальше лодыря гонять, но уже без наших денег.

— Да? – Юля недоверчиво уставилась на этого странного работника фонда. – Но я не понимаю… А эта пенсия – она для чего? Вы же мне деньги будете платить, правда? И за что?

— Я же объяснил. За ваше тело.

— За тело?

— Ага. После сорока лет, если кому-то вдруг срочно понадобятся ваши части тела, ну, то есть, органы всякие, которые у вас есть, то вам сразу же придется ими поделиться…

— Как это? – Юля почувствовала, как у неё зашевелились на голове волосы.

— Вы что, глупенькая, — усмехнулся этот мясник. — Мы для чего с вами разрешение на пересадку органов будем подписывать? И до сорока лет мы ваше тело беречь будем — для чего? Просто так, что ли?

— Но ведь мне моё тело — после сорока — самой нужно будет!

— Ну, мало ли что вам нужно? Мы же с вами юридические документы подпишем, и пятнадцать лет платить будем повышенную пенсию. После того, как вы всё подпишите, ваши части тела станут принадлежать нам. Бесплатный сыр, он ведь, сами знаете, где бывает. Так что, берите свой паспорт, и отправляйтесь в нашу лабораторию. Проверим состояние вашего организма, и если вы не соврали, что здоровы, с завтрашнего дня вы — пенсионерка.

Как Юля убежала из этого помещения, она – когда проснулась — не смогла вспомнить. Но вскочив среди ночи с постели, она бросилась к компьютеру, срочно полезла в интернет, и стала вычищать все свои социальные сети от глупых записей про пенсию с двадцати пяти лет.

А на следующее утро она срочно отправилась устраиваться на работу.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Части тела
Праздник любви