По селу пронесся слух: к ним приехала доктор, красивая и не замужем, в разводе. Мужчины радовались. Жены их насторожились, бабушки между собой говорили:
— Лишь бы не вертихвостка какая, нам хороший доктор нужен, не задерживаются они у нас.
Над селом сгущались тучи, обещая осенний дождь, солнца не было, тоска серая. Но в селе жизнь била ключом, село большое: дом культуры и больница, новая школа, пекарня, почта, да все что нужно для жизни. Тем более в село в последние годы приезжают новые жители, открывают бизнес, стоят хорошие дома. А местные занимаются рыбалкой и продают на рынке рыбу, грибы и ягоды, да молоко со сметаной из своего хозяйства.
Дарья, не совсем молоденькая, тридцати девяти лет – опытный врач-терапевт, приехала в село, чтобы начать жизнь с чистого листа. С мужем разошлась, надоело терпеть его измены и скандалы, тем более сын уже учится на первом курсе института в другом городе.
Дарья подошла к дому, в котором на первое время должна остановиться и толкнула калитку. На крыльцо вышла пожилая женщина.
— Здравствуйте, это вы Дарья, мне передали, что на постой ко мне докторша придет, — рассматривая молодую женщину, проговорила хозяйка дома.
— Да, я — ваш новый врач, значит у вас пока жилье буду снимать?
— Все правильно, проходи, дочка, — сразу же по-свойски заговорила та, — меня зовут Клавдия Захаровна, но меня все кличут баба Клава.
Клавдия оказалась гостеприимной, сразу же провела в маленькую комнату, где было чисто и уютно, а в доме, как у ее бабушки в деревне, когда Даша училась в школе и приезжала на каникулы. Обстановка просто умиляла Дарью, точь-в-точь, как у ее бабули, такие же занавесочки на окнах. Но она тут же прервала свои воспоминания, и улыбнулась.
— А ты к нам надолго, дочка, — интересовалась Клавдия.
— Да пока что на год, а там посмотрим.
— Ой, дочка врача толкового нам очень надо, не задерживаются у нас в селе, пришлют молодого, а он раз и укатил обратно. А я догадываюсь, ты хороший врач, по глазам вижу, — говорила хозяйка. — Ладно, хватит разговоров, мой руки с дороги и накормлю я тебя, а потом чай пить будем. Мне сказали, ты ненадолго у меня, пока для тебя дом приведут в порядок, сельский глава так и сказал: «Клавдия, на недельку поселим к тебе врача». А мне что, я не против живи хоть сколько. Мне только веселей будет.
— Баба Клава, а вы одна живете, вроде дом большой.
— С внуком живу Мишаней, он скоро придет, работает. Я его воспитывала одна с восьми лет, сгорели его родители в доме, пожар случился, как раз в ту ночь у меня был внук.
Они уже пили чай, когда громко хлопнула дверь и услышали:
— Бабуль привет, я дома.
— Это и есть мой Мишаня, привет, — отозвалась она, — давай сюда.
В комнату вошел высокий и здоровый мужчина, молодой, симпатичный, увидев Дарью, немного смутился, глаза забегали.
— Добрый вечер… Михаил, — представился он.
— Даша, — просто ответила она и сразу же отметила его возраст, примерно чуть моложе ее.
— Очень приятно, если нужна какая-то помощь, обращайтесь, мы вдвоем с бабулей живем.
Дарье нравилось все, и с каким гостеприимством встретили ее, и как смотрел на нее Михаил, она сразу поняла, что понравилась ему. Вскоре она отправилась в свою комнату спать, все-таки с дороги.
Утром Михаила уже не было, он в общем-то работал на вахте, но когда приезжал, подрабатывал в автомастерской, не любил валяться на диване без дела. В семейной жизни не повезло, прожил с Наташкой полгода и разбежались, так и не женился больше, хотя ему тридцать пять лет.
Дарья позавтракав, отправилась в поликлинику, старое и невзрачное здание. В ее кабинете было не так уютно, как в городской больнице, но она не расстроилась, сама решила убежать от городской суеты и прошлого.
Уже неделю привыкала к сельской жизни, вчера переехала в свой дом, ей повезло, в доме вода и даже ванная, правда подтекал кран, но обещали сделать. А Михаил пообещал сам все исправить и сегодня с утра поехал в город, купить необходимую сантехнику.
Дарья после работы зашла в магазин, купила продукты, пришла домой и решила что-нибудь приготовить. Вскоре приехал Михаил.
— Привет, ну вот я привез нужные детали, сейчас приступлю к ремонту, — пообещал он.
Они уже общаются на «ты», Дарья пригласила его к столу.
— Я на скорую руки приготовила макароны по-флотски, садись, перекуси, ты же из города, а потом приступишь к работе.
— Ладно, пожалуй не откажусь, спасибо.
Михаил смотрел на нее с восхищением, ему в ней все нравилось, понимал, что перед ним особенная женщина, не как местные, она не сравнится с его бывшей женой, да и вообще. Дарья какая-то мудрая, спокойная и нежная, вот бы с такой прожить всю жизнь. А то, что она старше на четыре года, об этом он и не думал.
После обеда, Михаил занялся ремонтом ванной, поменял кран, еще что-то там копался, затем довольный сообщил.
— Ну все, принимай хозяйка работу…
Когда уходил домой, вдруг остановился у порога.
— Скажи, а ты все еще любишь своего бывшего мужа? — Дарья удивилась такому вопросу, но он спохватившись, добавил, — извини, это не мое дело, — и вышел из дома.
— Нет, не люблю, — сказала она вслед, но он уже не слышал.
Роман между Михаилом и Дарьей набирал обороты, и уже все в селе об этом знали, а они и не скрывались. Но разговоры ходили разные. Многие радовались.
— Значит Дарья останется у нас в селе, если выйдет замуж за Мишку. Хороший она врач, внимательная и добрая, — рассуждала старая Анна.
— Она на четыре года его старше, — ехидно вставляла Лидия.
— А твоя Наташка-вертихвостка сама виновата, что Мишка ее выгнал и разошелся с ней, теперь обе злитесь, что профукала твоя дочь хорошего парня, — напомнила баба Анна.
— Ой, нашла о чем вспомнить, да моя Наташка и не страдает, у нее мужиков пруд-пруди, так что можете все успокоиться, — съязвила Лидия.
Но Михаил с Дарьей никого не слушали, проводили вместе время, у него уже подходил срок уезжать на вахту.
— Миш, продай мою машину, — как-то попросила Дарья. – Ты здесь всех знаешь.
— Зачем продавать, она у тебя хорошая.
— Так я на ней не езжу, хожу пешком, а куда ездить, если здесь все рядом, под рукой. Хочу положить деньги на счет, потом сыну может квартиру нужно будет.
— Ну так-то да, хорошее дело. Ты права, а машину мы с тобой купим, я откладываю, у меня приличная зарплата, вот пару раз еще съезжу на вахту и поженимся. Ты же не против?
— Нет конечно, — улыбнулась Дарья.
он должен уехать на вахту, а она уже скучала
Михаил быстро продал машину Витьке, у того всегда есть деньги, и как раз ему нужна была машина, а у Дарьи почти новенькая иномарка. Он даже и торговаться не стал, сразу выложил сумму за машину.
Правда тут же увидел у Витьки машину его дружок Генка.
— Ты у докторши машину купил? Эх, если бы я знал, что она продает, мне тоже нужна машина, я бы купил…
Михаил шел к Дарье, когда ему навстречу попалась бывшая Наташка, была поддатая, как всегда.
— О, привет. Говорят, ты счастлив. Ты теперь любишь баб постарше, — смеялась она.
— Не твое дело, иди куда шла, где твой Генка?
— А мы с ним поругались, но у нас с ним сильная любовь, понятно тебе, — покачиваясь говорила Наташка. – А может я хочу с тобой пообщаться.
— Мне не о чем говорить с алкашкой, — грубо оборвал он ее. – Иди домой, — пошел дальше.
— Ух ты, какой, а я Генке скажу, что ты меня алкашкой обозвал, он тебя подкараулит, будешь знать…
Михаил сообщил Дарье:
— Послезавтра уезжаю на вахту, теперь у тебя все в порядке. Но я буду очень по тебе скучать.
Дарья конечно расстроилась, тоже не хотелось расставаться надолго, но ничего не поделаешь, в селе нет нормальной работы. Поезд уходил рано, в пять утра, поэтому Михаил встал тихо, чтобы не разбудить Дашу. За окном темно, даже чайник не стал включать, взял телефон с тумбочки, увидев, что ящик тумбочки закрыт не до конца, а там купюры денег, что выручили за машину. Дарья обещала, отнести на почту.
— Как беспечно хранит Даша деньги, — задвинул ящик и вышел из дома.
На улице шел мелкий дождь. Он направился к полустанку. Там останавливался поезд. Какое-то беспокойство его окутывало. Но подошел поезд, он вошел в вагон, было еще темно, народу в поезде мало, вагон полупустой. Проехав немного решил выйти в тамбур покурить, в это время с ним вышли два мужика и без слов напали на него.
На них были капюшоны, били молча, поезд остановился и они с его сумкой выскочили из вагона, один из них показался ему знакомым, но тут же наступила темнота.
Дарья тем временем позавтракала, решила забрать с собой деньги и занести по пути на почту, положить на счет. Денег в тумбочке не оказалось. Спустя время Дарья сидела у Клавдии.
— Даша, не мог забрать деньги Мишка, он никогда чужого не брал. Давай пока не будем заявлять в полицию, может объявится он, почему-то не отвечает на телефон. Выйдет на связь, мы у него и спросим.
Дарья молчала, вроде и не верила, что Миша на такое способен, но кто его знает, возможно она влюбилась в вора.
— Ладно, подождем, — согласилась она.
В это раннее утро, когда было темно и шел дождь, разворачивались события. Генка узнал, что Михаил уезжает на вахту и подговорил Наташку.
— Мишка где-то в половине пятого выйдет из дома, Дашка будет спать, а дверь он не закроет. Ну и закроет, не беда, откроем, зайдем тихо, найдем деньги.
— Я боюсь, — проговорила Наташка.
— Чего бояться, никто не увидит и не узнает, пусть думают на Мишку.
— А если не найдем деньги?
— Найдем, такого у меня еще не бывало, у меня нюх.
Подкараулив, когда Михаил вышел из дома, они прошмыгнули во двор, и проникли в дом, Генка деньги нашел быстро и также быстро вышли обратно.
Пришли домой Генка запрятал деньги.
— Ген, купим мне новое платье, колечко и туфли, — говорила Наташка, когда они обмывали свое удачное дело.
— Размечталась, я эти деньги в бизнес вложу, еще чего платье, колечко, – та обиделась.
— А если Мишка узнает, что это мы…
— Не узнает, его нет в живых, я подговорил своих дружков, они постарались.
Наташу затрясло от страха, а Генка напивался все больше, а она не могла пить. О таких планах Генки она не знала, теперь она его боялась. Когда пьяный Генка заснул, она бросилась в полицию. И все рассказала.
Генку арестовали, Наташку тоже. Клавдия узнав об этом сразу сообщила Дарье. Обе рыдали, Наташка сказала, что Михаила нет в живых. Но вскоре Дарье сообщили, что Михаил в районной больнице. А тут и он сам объявился, слабым голосом говорил в телефон.
— Привет, родная, я живой, не переживай и бабуле передай, я телефон у соседа попросил, а твой номер телефона знаю наизусть.
— Мишенька, миленький, мы к тебе приедем, — плакала Дарья, — мы скоро приедем.















