Ажурное и прозрачное

История одной странной психической болезни. А может, это и не болезнь?

— Ну как мне теперь радоваться жизни? — с надрывом вопрошала она, обращая этот свой монолог известному на весь город психологу. — Первый муж меня бросил, второго я бросила сама, третий оказался ревнивцем, и я его, тоже, выставила за дверь. А четвёртый, который ещё толком и мужем не стал, уже начал учить меня жить. Он требует, чтобы я постоянно сидела дома, и взяла крючком всякие там скатерти. Представляете? Как мне теперь жить дальше?

— Позвольте, что он вас заставляет делать? – не понял свою экзальтированную клиентку психолог. — Вязать скатерти? Которыми, что ли, застилают стол?

— Ну, да, — нервно кивнула женщина. — Он хочет, чтобы у нас на столах были обязательно ажурные скатерти.

— У вас что, много в доме столов?

— Нет. Всего два. На кухне, и в гостиной.

— И вам что, трудно связать на два стола скатерти? – спросил вдруг психолог. — Вы же мне в начале сеанса рассказали, что вы вяжете крючком всякие красивые вещи. Я правильно понял, когда вы мне рассказывали про основной род ваших занятий?

— Да, вы меня поняли правильно, — гордо подтвердила она. – Я вяжу. Но я вяжу не скатерти, и не покрывала.

— А что вы вяжете?

— Всё, что угодно. Платья, жакеты, кофточки, юбки. Даже нижнее бельё вяжу. Знаете, бывает такое ажурное нижнее бельё. У женщин. Вот я это и вяжу. А скатерти я вязать не желаю.

— Почему?

— Потому что, это никто не увидит, кроме моего мужчины и гостей!

— Ах, только, поэтому… — удивился психолог.

— Ну, конечно. Я же не просто так вяжу женскую одежду. Я создаю своими руками чудеса!

— В каком смысле?

— В самом прямом! Когда я надеваю на себя ажурное нижнее белье, — задыхаясь от восторга, начала рассказывать женщина, — а сверху на него — ажурную прозрачную юбку, такую же кофточку, и выхожу в этом в свет, в мире сразу начинается волшебство!

— Какое волшебство? – удивленно спросил профессор.

— Как какое? Мир вокруг преображается. И люди преображаются, причём по несколько раз за минуту.

— Как это? — растерялся психолог. — Я вас не понимаю.

— Ну, доктор, ну, включите воображение! — продолжила говорить вдохновенно она. — Вот, представьте хотя бы на секунду, что я пришла к вам сегодня на прием, а на мне надето всё ажурное и прозрачное. Такое тонкое и такое прозрачное, что прямо, у вас даже сердце замирает. Как бы тогда вы на меня посмотрели? Если бы я была в таком наряде.

— Ну, как?.. — Доктор сначала побледнел, потом покраснел, и томно вздохнул. — Наверное, я бы удивился.

— И всё? – Она хитро улыбнулась. — А через минуту как бы вы на меня посмотрели, если бы я какую-нибудь приняла позу?

— Прекратите… Немедленно, прекратите… — покраснел ещё больше профессор. — Ну, зачем вы так?.. Пощадите мои седые волосы.

— Вот! — Она торжествующе засмеялась. — Вы этими словами сами всё и сказали! Вы бы менялись каждую минуту, и только от одного моего вида. А теперь представьте, что в этот момент к нам в кабинет вошла бы ваша жена. Как бы вы тогда изменились ещё раз? А она как бы изменилась? Кстати, у вашей жены есть ажурное нижнее бельё?

— Зачем ей такое? — Лицо профессора уже было бардового цвета. — Помилуйте, ей уже пятьдесят пять.

— Ну и что? — возмущённо парировала она. — Пятьдесят пять, это самый прекрасный возраст для ажурного белья и одежды. В этом возрасте женщины очень хотят так одеваться.

— Да?

— Конечно! Ведь к этим годам у женщины всё становиться таким… округлым и аппетитным… И вот представьте, ваша супруга входит в ваш кабинет, и сначала она видит меня, всю ажурную и прозрачную. Как думаете, что она сразу же скажет?

— Понятия не имею.

— Она скажет: «Ах! »

— Вы думаете?

— А тут и думать нечего. Я в этом уверена. Сначала она скажет «Ах!», а потом, увидев ваше лицо, и глаза, полные желания и страсти…

— Какого ещё желания? – испугался психолог. — Какой страсти?

— Ну, не притворяйтесь, профессор! – опять заулыбалась она. — Судя по вашим седым волосам, вы очень много в этой жизни повидали, и ажурного, и прозрачного. И ваша любимая жена не раз заставала вас в нелепых положениях!

— Нет! – возмущённо воскликнул психолог.

— Не нет, а да! – весело возразила пациентка. — И не спорьте со мной, профессор. Я тоже много повидала на этом свете мужчин, с седыми волосами. «Седина в бороду — бес в ребро» — это же не я придумала. Так что, когда ваша супруга увидит ваши глаза, обращённые на мою прозрачность и ажурность, её глаза изменятся до неузнаваемости. И в них будет столько ревности. Она скажет уже: «Ох…» И дома устроит вам страстный скандал. Но после этого станет вас любить ещё больше.

— Почему вы так думаете?

— Потому что она поймёт, что такие мужчины как вы на дороге не валяются. И на следующий же день она отправиться по бутикам, на поиски, туда, где продаётся ажурное бельё. И это только для того, что бы у вас, профессор, горели глаза только на нее, на вашу супругу. Понимаете, сколько эмоций может принести то, что я раньше вязала. Но теперь мой четвертый мужчина запрещает мне вязать всё это, и требует от меня какие-то скатерти! Это немыслимо! Вы не могли бы немного вправить ему мозги?

— Что? – Психолог от такого поворота событий растерялся и замер. – Кому я должен вправить мозги?

— Ну, конечно, ему, моему четвёртому! Я ведь только для этого и записалась к вам на приём, чтобы рассказать, как он меня замучил своими желаниями. Я прошу вас, сделайте с ним что-нибудь, такое… психологическое. Вы же известный на весь город специалист. Переубедите моего четвёртого. Пусть он посмотрит на мой труд так же, как смотрю на него я.

— Послушайте, а не проще будет вам его бросить? — вдруг заявил профессор.

— Нет, не проще… — замотала она недовольно головой. — Ох, как не проще.

— Вы что, так сильно его любите?

— Ну как вам сказать… — Женщина на секунду задумалась. — Любовь, профессор, в наших отношениях не главное.

— А что в ваших отношениях главное?

— Главное то, что он работает в фирме, которая занимается тем, что привозит из-за границы удивительно тонкие и очень качественные нити. Из них получается такое ажурное бельё… Просто – тончайшее! Я не могу терять этого человека. Понимаете меня?

— Ах, вон оно что… — разочарованно протянул психолог, но женщина его тут же перебила.

— Кстати, профессор, если вы мне поможете, я готова связать для вашей супруги такой ажурный комплект, от которого у вас у самого дух захватит… А уж ваша жена – она будет плакать от счастья!

— Послушайте, а почему вы пришли сюда не в этом вашем прозрачном и ажурном одеянии? — вдруг спросил её профессор. — Чтобы я собственными глазами убедился, что вы, действительно, как вы утверждаете, волшебница.

— Как? — удивилась она. — Вы разве не поняли?

— Что — не понял?

— Как я могла сюда явиться в таком? Он же меня сюда сопровождал. Он и сейчас сидит, здесь, в вашем в коридоре.

— Кто сидит? Ваш четвёртый?

— Ну, да. Сидит и ждёт.

— И что он ждёт?

— Ждёт, что вы станете лечить меня от моей страсти — надевать на себя ажурное бельё.

— А оно ему самому, что не нравится?

— Нравятся. Очень. Но я же привыкла надевать его под ажурное платье, и выходить в это в свет. А вот этого он принять никак не может. У них, в горах, так одеваться не принято.

— Ах, он вон у вас вон откуда!.. — Профессор с опаской посмотрел на дверь. — А он нас с вами не подслушивает.

— У них это тоже не принято. Ну, что, профессор? Возьметесь за моего четвёртого мужчину? В обмен на изумительный ажурный комплект для вашей супруги.

— Нет, уж, спасибо… — пробормотал профессор. – И, как хорошо, что у вас такой четвертый…

— Почему хорошо?

— Потому что если бы вы пришли сюда в этом вашем… ажурном, я бы, тогда наверное, и правда, согласился… А потом сто раз пожалел… Но теперь. извините, и прощайте… Передавайте привет вашему четвёртому…

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ажурное и прозрачное
Старые обиды