Тогда я еще не знал, что эта женщина станет для меня настоящим кошмаром

-Славик, ты зачем с Виталинкой связался? Она же того, чуднАя малость? — говорили мне мои друзья.

-А по мне, так хорошая девушка, веселая, легкая на подъем, — удивился я, когда впервые это услышал.

Виталина впервые появилась в нашей деревне, где я отдыхал все лето у бабушки. В тот год я перешел в выпускной класс, и у меня еще не было настоящей близости с противоположным полом. Так, редкие свидания, цветочки с клумбы, хиханьки да хаханьки и невинные поцелуйчики под луной. Позже одиннадцати вечера мне запрещено было возвращаться домой. Да я и не стремился к серьезным отношениям, а близость с девушкой этого подразумевала, так я считал. И меня в моей сытой и беззаботной жизни все устраивало. Хотел выучиться, приобрести престижную профессию, много путешествовать. И уж потом подумать о семье и детях.

Но на этот раз все пошло не по плану. Хотите верьте, хотите — нет!

Деда моего, который зорко следил за мной в мои прежние приезды, уже почти год как не было. А бабушка после его ухода сильно сдала. Она много плакала, пряча от меня мокрые глаза, молилась за него и рано ложилась спать. Вот уж где мне началось раздолье, гулять теперь я мог хоть до утра.

Однажды иду я поздно ночью домой, дом бабушки был на отшибе, на краю села. Всех друзей проводил, один. Но было мне совсем не страшно, за много лет я знал здесь каждую собаку. И вдруг вижу девочка стоит, а перед ней пес, Мухтар. Этот пес, смесь немецкой овчарки и дворняги, всегда добрым был. Иной раз иду, он за мной увяжется и проводит до дома. А сейчас рычит и девчонку не пропускает. Она вправо — и он вправо, она влево — и он влево. И не бросается, и дороги не дает.

-Мухтар, ты чего? — подошел я и ласково погладил его по холке, — дай пройти, — взял девчонку под руку и провел.

-Мне идти то оставалось всего ничего, вот мой дом, — указала она на тот, в котором года два уже никто не жил, — спасибо тебе, — высвободила она свою руку и шагнула к калитке.

-Подожди, — окликнул ее я, — ты хочешь сказать, что ты здесь одна живешь?

-А чего такого? — рассмеялась она, — я уже взрослая.

Я стал внимательно рассматривать ее, передо мной стояла маленькая, хрупкая девчушка с кукольным детским личиком.

-А что внешность у меня такая, так это за грехи мои. С некоторых пор я перестала расти, вот внешность моя и обманчивая, — грустно поведала она.

Вот так я познакомился с Виталиной. Не знаю чем, но она мне очень понравилась, может быть потому, что при свете луны она казалась необычайно трогательной и беззащитной. И даже когда узнал, что она, действительно, гораздо старше, чем я, меня это не смутило. И я стал ухаживать за ней. Теперь я сначала гулял по вечерам с Виталиной, затем провожал домой, а потом уже шел догуливать с друзьями.

-Что-то в твоей Виталинке не то, — поведали мне друзья, — вчера решил сделать крюк, не хотелось домой идти, и оказался у кладбища. Смотрю, она, идет босая, в белой ночной рубахе, волосы распущены. А руки вперед держит, как будто пространство перед собой прощупывает. Я сначала подумал — привидение, враз ноги онемели, аж присел. Смотрю, а это она. И направляется прямо к воротам кладбища. Я окликнул ее, она вздрогнула, остановилась, осмотрелась по сторонам. А потом как взвизгнет и бегом в сторону дома.

-Так это она, наверное, лунатила, — догадался я, — мне тоже родители рассказывали, как я по ночам по квартире с закрытыми глазами бродил. Лето, жара, а они балкон наглухо запирали, боялись, как бы я не вывалился.

-Может, и лунатила, — согласились они, — только в деревне она неизвестно как появилась. Собаки на нее как-то странно реагируют, рычат, а некоторые так и вовсе, прячутся, словно боятся ее. Ни с кем она не дружит, только с тобой. И слухи про нее нехорошие ходят.

-Так то слухи,- смеялся я, — еще не зная о том, что скоро эта женщина станет для меня настоящим кошмаром.

То, что Виталина уже была женщиной, я это уже понял и по ее возрасту и по тому, как она себя вела. От ее прикосновений кровь в жилах бурлила. И целовалась она не так, как другие. Впервые я узнал, что такое вкус настоящего поцелуя.

И однажды, когда я проводил ее до калитки, она не ушла, как делала это раньше: поспешно и без прощаний. Она заглянула в мои глаза, положила мне руки на плечи и сказала:

-А хочешь, пойдем ко мне? Сегодня полная луна, и я больше не могу сопротивляться…

Конечно же я хотел. Нет, я не был влюблен в нее. Но я знал, что она старше и опытнее меня, до меня у нее были уже мужчины. И это избавляло меня от ответственности. Тем более, что я не настаивал, она сама предложила.

В доме ее было очень уютно, много вышитых и вязаных салфеток, вазочек, цветов, подсвечников. Виталина не стала включать свет, а зажгла свечи. У меня сразу мурашки по коже рассыпались, словно я попал в какой-то фантастический мир.

Она заварила чай с травами, потом я глотнул какой-то сладкой, крепкой, обжигающей наливки. И перед глазами у меня завертелось. Не помню как я оказался с Виталиной в кровати. Она сняла с меня футболку и наклонилась надо мной, ее красивые, пепельного цвета, волосы, щекотали мне грудь.

И вдруг меня повело…Вместо фарфорового, кукольного лица Виталины, я увидел нечто другое. Да там совсем не было лица, какая то серая масса и большие угольные глаза, которые светились красноватым цветом. Я закричал в ужасе, сбросил ее с себя, схватил футболку и выскочил вон, на ходу обуваясь.

Утром мне стало стыдно, я подумал, что это от горячительного напитка у меня начались галлюцинации. Я пошел к Виталине, но дом ее был заперт, ее не было.

Больше я не видел Виталину.

Сказали, что в тот день, рано утром видели ее на автобусной остановке. А меня начали мучать кошмары. Каждую ночь мне снились маленькие дети. Они играли на цветочной поляне, а потом вдруг начиналось страшное. Или ураган налетит и начинает ломать их, как ветки деревьев. Или прибежит чудище и начинает пожирать их. Я слышал крики, стоны, плач, я видел кровь.

Я пытался защитить их, но не мог, и сам кричал. И тогда меня будила бабушка.

Когда она узнала, в чем дело, повела меня к местной ведунье, знахарке. Та попросила рассказать мне обо всем, что происходило со мной в последнее время. Только честно, без утайки, иначе она не сможет помочь.

Мне было не по себе, как-то, не по-пацански, рассказывать все. Но старушка ввела меня в какой-то транс, и я, сам того не заметив, выложил ей все.

-Только бабушке моей не рассказывайте, — попросил я, — и никому…

-Слово даю, — пообещала та, — а Виталина была у меня. За этим она и приезжала, чтобы избавиться от своего проклятия. Только я…не смогла ей помочь, у Бога ей надо прощения просить! Бог милостлив, авось, сжалится…

-Проклятие? — удивился я и вспомнил, что мне она тоже говорила про какие-то грехи.

-Ох, Славик, мал ты еще…не стоит тебе обо всем рассказывать…Но коли уж ты попал в эту мешанину, расскажу. Иначе, помочь тебе не смогу!

Когда Виталине было тринадцать лет, случилось непоправимое. Как-то собирала она с подружками ягоды в лесу, да и отбилась. И напал на нее незнакомец, страшно рассказывать. Хорошо, что жива осталась. Вскоре ее тошнить начало, когда родители поняли, в чем дело, отвезли ее в город. А вернулась она уже налегке. Только в душе ее надломилось что-то. И перестала она после этого расти, так и осталась с лицом девочки. Перестала она верить людям, а мужчинам особенно. И стала она им мстить.

Едва закончив восьмилетку, в город уехала. Связалась там с женатым, семью его разбила, а его самого бросила. И от ребенка, который завязался от их отношений, избавилась. А потом был еще, и еще, и еще… И от каждого плод любви, который так и не родился на свет.

А потом стало ее на кладбище по ночам тянуть. Как идет туда, не помнит. А как опомнится — перед ней кресты, кресты, кресты…

Вот и приехала сюда, чтобы от наказания своего избавиться. А я чего? Покаяться ей надо, исповедаться и причаститься. А за души убиенных младенцев всю свою жизнь без устали молиться.

Пообещала она мне, что больше не будет без любви с мужчинами связываться. Да вот не удержалась, тебя к себе привела. А когда опомнилась — сбежала она из деревни!

Ну да ничего, я сейчас заговор сделаю. Травки тебе отварю для спокойного сна, не твои это грехи, авось, отступят.

Толи заговор помог, толи травки, но вскоре кошмары перестали меня мучать.

Но вот уже пять лет прошло, а я помню все это, словно вчера было. Сам себе не верю, неужели такое возможно?

Рассказ написан по истории моего читателя Вячеслава. Автор С любовью к вам

Ну а вы, хотите верьте, хотите нет. Он и сам так сказал в самом начале!

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Тогда я еще не знал, что эта женщина станет для меня настоящим кошмаром
Я такая страшная