Любовь всегда вовремя

Алла училась в школе хорошо. Одноклассники уважали её, потому что девочка всегда готова была помочь ребятам и домашнюю работу сделать, и объяснить, как задачка решается.

Симпатичная Алла была высокого роста, выше мальчиков в их классе, особенно заметно подросла она в старших классах. Вот тогда и стали в школе дразнить её Верзилой дети других классов, те, которые не знали добрый характер Аллы.

Но Алла не обижалась на ребят. Она и сама понимала, что её рост слишком высок, и стеснялась себя, и сутулилась.

Когда девчонки уже стали засматриваться на мальчиков, и пришло время первой влюблённости, то Алла даже и не мечтала о внимании мальчишек из-за своего роста.

— Мама, никто не захочет со мной дружить, я – верзила, — говорила Алла матери на её предложение сходить на танцы или в кино.

— Ну, что ты, доченька, — уверяла её мать, — ты красавица и умница. И на всякий рост найдётся друг. Была бы головушка умная, да сердце доброе. А рост может быть всяким, разве это самое главное?

Но Алла понимала, что мать очень любит её, и только из-за этого успокаивает. А на самом деле, даже когда девушка училась уже в медицинском, то и там парни сторонились её.

На курсе она была одной их лучших студенток. К ней, как и в школе, обращались ребята за помощью, благодарили за пояснения и прекрасные конспекты, но дальше дружбы дело никак не продвигалось. Но Алле так хотелось внимания, любви.

Уже многие её ровесницы вышли замуж, стали мамами, а Аллочка всё была одна. Когда она пришла после института работать в больницу своего города, там не было молодых мужчин в их коллективе, которые бы были свободными. Лишь главврач Игорь Степанович был в разводе, давно жил один, и он был невысокого роста…

Алла начала работать. Она отдавала себя профессии, многому научилась за первые годы работы, особенно радовался её успехам главврач.

— А ты молодчина, Алла Владимировна, — хвалил он, — к тебе уже пациенты идут, записываются заранее, лишь бы попасть на приём. И за эти годы можно сделать вывод: ты очень выросла в плане профессионализма, имеешь хорошие результаты, подход к людям, и радушна с коллегами. А коллектив у нас непростой.

— Это вам большое спасибо, Игорь Степанович, — покраснела Алла, — считаю, что мне повезло попасть к вам в коллектив. Вот вы говорите, что люди сложные. И в то же время они классные специалисты. У них есть чему научиться, что я и стараюсь делать ежедневно…

— Вот и хорошо. Ты умница. И красавица, Алла, — похвалил её шеф, и Алла расплылась в улыбке.

— Вы говорите, как моя мама. Вот только успехи мои пока ограничиваются лишь работой… — она показала на свой рост и грустно поджала губы.

— Ну, и что? – возмутился Игорь Степанович, — разве дело в росте? Мне, например, нравятся высокие и стройные женщины. Даже очень. У них особая стать, осанка, и взгляд свысока… Нет, не надменный, а какой-то величественный, что ли, королевский, я бы сказал.

Алла рассмеялась и вышла из кабинета. Но теперь, встречаясь в коридоре или на совещании, они мило улыбались друг другу как заговорщики, как будто знали то, чего не знают другие.

Между ними вспыхнула симпатия, потому что Алла почувствовала, что действительно может нравиться, и даже такому уважаемому врачу, руководителю и просто симпатичному мужчине. Она поверила в его искренность.

И ничего, что его рост меньше, чем её. Ведь главное не в этом…

Алла будто проснулась от холодного стеснения. Она стала носить нежные блузы и бусы, которые чуть проглядывали из-под белого медицинского халата. Походы в парикмахерскую стали постоянными, и все коллеги заметили преображение Аллочки.

Все стали делать ей комплименты. И она светилась от хорошего настроения.

Но самым главным было для неё – свидания с Игорем, которые они тщательно скрывали, не желая лишних пересудов прежде времени. Они встречались по совпадающим выходным в пригородном лесопарке, уединившись на лавочке между сосен, беседовали, спорили и улыбались друг другу.

Игорь Степанович уже скоро перестал скрывать свою нежную привязанность к девушке, и говорил, что уже и не мечтал найти новую любовь, а она вдруг и появилась…

— Я так болезненно переживал развод тогда со своей супругой, что был уверен, что остаток жизни проживу один, чтобы не переживать, не волноваться и, не дай Бог, снова не испытать измены, — признавался он Алле.

— И я, придя сюда думала почти так же, — ответила Алла, — раз не удается мне устроить личную жизнь, то буду отдавать все силы работе, буду полезна людям… Однако, вы растопили моё сердце…

Спасибо…

— Да разве за это говорят спасибо? – улыбнулся Игорь.

— Так что же надо говорить? – спросила Алла.

— Можно и ничего не говорить, а просто любить… — ответил Игорь и поцеловал Аллу так нежно и страстно, что она вмиг стала слабой, а в глазах появились слёзы.

— Что ты, радость моя? – спросил Игорь, — я не обидел тебя?
— Нет, это от счастья. Как долго я этого ждала… И тебя не волнует, что я выше?
— Абсолютно, я же говорил. Вот же ты вбила себе в голову, что это ужасно… Ты самая, самая моя любимая. Отныне и навсегда, — ответил Игорь, — а ничего, что я старше тебя на двенадцать лет? Тебе это не обидно?

— Нет, я не чувствую разницы в возрасте …теперь, когда мы так близки и нам хорошо рядом, — Алла наклонила свою голову к Игорю на плечо и так они сидели молча и дышали весной.

А через некоторое время пара объявила коллегам о том, что они муж и жена.

— Вот партизаны, — поражались сотрудники, — втихую полюбили, встречались и расписались! Вот это да. Шок, да и только для всех.

— Однако наша тихоня самого престижного мужчину получила в мужья! – улыбались другие, — надо уметь так быстро находить путь к сердцу такого серьёзного человека.

— Нет, тут всё просто, — пояснял Игорь Степанович, — просто мне нравятся умные, красивые и душевные женщины.

— И молодые, — поправили его со смехом пожилые женщины-врачи, — да что уж там: совет вам да любовь! Ура!

Алла была очень счастлива. Она переехала к мужу, и окружила его такой заботой и лаской, что Игорь словно скинул десяток лет.

Аллочка стала примерной женой, прекрасной хозяйкой и не переставала работать и быть уважаемым доктором. Но через год она ушла в декрет, и в срок у новой семьи появился сынок.

Похож он был на папу, чему особенно радовалась Алла:
— И хорошо, что не в меня. Будет невысоким, в тебя. Мал золотник да дорог!

— А мне кажется, что глаза у него всё же твои – такие же синющие и большие…- настаивал Игорь, держа на руках малыша, и радуясь своему первенцу, — значит, красавцем вырастет!

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: