Искала мужа, нашла жлоба

— Забыл!!! Забыл!!! Что же теперь делать? Ё-моё, да как же так! Ну всё, отпуск испорчен…

Теснясь к окну, Вика растерянно наблюдала за тем, как её кавалер забился в нервных конвульсиях. Несколько пассажиров автобуса, как и Вика, мысленно задались вопросом: что же он, бедняга, забыл? Мало ли! Человек едет в отпуск, поезд через сорок пять минут, может у него дома курица осталась жариться в духовке или яйца в последнюю минуту отваривал в дорогу и с плиты снять забыл, или утюг не выключил. Это действительно катастрофа, ведь может сгореть квартира! Вадим ухватился за спинку впереди стоящего сиденья и чуть ли не рыдал оттого, что он что-то забыл.

— Забыл!!! — в очередной раз взревел Вадим и с видом человека, который стоит на краю тонущей лодки, схватился за волосы.

Впереди уже виднелись башенки железнодорожного вокзала, но Вика быстро прикинула в уме, что, взяв такси, они могли бы успеть смотаться к нему домой и обратно, или Вика могла бы попытаться задержать поезд, пока Вадим спасает квартиру.

— Что ты забыл? Если дело серьёзное, можем сгонять на такси… — осторожно поинтересовалась Вика, ей было неловко и страшно видеть Вадима таким невменяемым.

— Я забыл вынуть батарейки из настенных часов! Они же целую неделю будут работать в холостую! —

Вика глаза вытаращила, не понимая, шутит он или нет. Вадим продолжил на полном серьёзе:

— Вроде бы выключил и перекрыл всё: воду, газ, холодильник, все приборы отсоединил из розеток. Главное, электронные часы из комнаты отправил спать, а про те, что на кухне, про батареечные — забыл! Ну что ты будешь делать! — с чувством хлопнул себя по колену Вадим.

«Да уж, действительно трагедия!» — подумала Вика, а вслух сказала:

— Наша остановка следующая. Ну что? Возвращаешься? Могу такси тебе вызвать, но сама не поеду, мне ребёнка забирать из школы.

— А сколько стоит такси?

— Не знаю, рублей двести, но если туда и назад…

— И ты мне что, оплатишь такси? — выцедил Вадим уже раздражённо, но с надеждой, хватаясь за сумку и вставая. Он с болью посматривал на здание вокзала.

— Я!? С какого чуда?! И вообще я пошутила.

— По-твоему мне сейчас до шуток?

— Господи, это всего лишь батарейки… — проворчала себе под нос Вика.

С кем она связалась? Нет, это последняя капля, хватит с неё… Не успела она отойти от неприятной мелочи, когда Вадим попросил заплатить за него в автобусе (карта была далеко спрятана), как он добил её батарейками. В голове не укладывается! Теперь Вика точно была уверена, что Вадим умышленно сэкономил сорок рублей на автобусе за ее счёт. Вика не была скандалисткой и той, что может высказать в глаза своё мнение. Она проводила Вадима до перрона, как и договаривались, выслушивая по пути его тираду о том, что современные женщины — это не экономные потребительницы и деньги беречь не умеют, особенно если эти деньги чужие.

— И раз батарейки для тебя — это мелочь, то так и быть, можешь мне подарить по возвращению новые, — говорил он уже мирно, с деловитой улыбкой, словно и не было с ним мелочной истерики. — А шутку с такси я тебе на первый раз прощаю.

Вика кисло улыбнулась. Спорить с такими людьми бесполезно, от них нужно просто бежать. А ведь теперь, успокоившись, Вадим выглядел очень интересным мужчиной, у таких, знаете, всегда всё по полочкам и чётко просчитано: сумка дорожная без единой пылинки (выйдя из автобуса, Вадим отряхнул её платком), гладко выбритое, без раздражений лицо, уместная к возрасту стрижка, офисная рубашка даже здесь, на вокзале, придавала ему солидности, и барсетка через плечо, в которой ничего нет лишнего, только самое необходимое для поездки, разложенное по отделам.

Вика дождалась посадки Вадима в поезд и сразу ушла, не стала ждать отправления. На прощание Вадим сухо поцеловал её в щеку.

Вика давала Вадиму шансы не от хорошей жизни. Когда «девушке» уже тридцать три и она никогда не считала себя особо умной и привлекательной, а так, середнячком, но в организме по-прежнему бушуют гормоны, затуманивая мозг, и ей хочется, очень хочется, и кажется, что без мужчины жизнь неполноценна… Когда часики неумолимо делают тик-так и в зеркале уже не замечаешь былой свежести, да и фигура уже не та, но также хочется нежности, любви, да и этого тоже хочется… А ещё имеешь ребёнка от свободной любви и паспорт твой девственно чист на той странице, где ставится штамп о браке… Ну не везло Вике! Всем везёт, некоторым дважды, а ей нет!

С первым, от которого ребёнок у Вики, тоже злая шутка вышла. Он был красавцем-офицером, утверждал, что живёт с матерью, а она у него такая неуравновешенная, бешенная женщина, увидит Вику или другую девушку рядом с сыном — разорвёт. Так и терлись они по углам, встречались тайно… Иногда у него в квартире, когда злюка-мать уезжала. Вика в те времена ещё ничего была — стройняшечка, это после родов фигура испортилась. К себе домой она пригласить офицера не могла, жила с матерью и старшим братом, а брат позорный — выпивал хорошо. Да и квартирка их бедновата, Вика стыдилась. Ведь офицер! Статус! Оказалось, что мама у него, та, что фурия, вовсе и не мамой была, а законной женой… Вика это выяснила, когда забеременела и пришла к ним домой, потому что офицер слился… Вика выкрутилась, притворилась, что перепутала адрес. Так и родила ребёнка как мать-одиночка.

Когда сыну исполнилось шесть лет, Вика почувствовала, что созрела для новых отношений. А где их искать, тех женихов? Вика зарегистрировалась на сайте знакомств. Ворвалась в её жизнь череда бесконечных свиданий. Часто мужчины бывали совсем не похожи на свои фотографии десятилетней давности: на сайте ничего так парнишка, в реальности обрюзгший тип с лишним весом и лысиной. Попадались ей одни ворчуны, зануды, чудики не от мира сего, но чаще просто искатели легких встреч, которых Вика сразу отсеивала, ибо хотела серьёзных отношений с прицелом на брак. Неужели в мире не осталось нормальных людей? Вика уже всерьёз разочаровалась в поисках, но тут ей попался Вадим.

Симпатичный. Сложен недурно. К сорока годам не обвис и потрепанным жизнью не выглядел. Она его сразу узнала за столиком кафетерия, по фотографии один в один.

— Я уже выпил капучино, — заявил с улыбкой Вадим, — ты что-нибудь хочешь? Закажи себе и давай прогуляемся, здесь душно и пахнет невыносимо фаст-фудом.

Вика сделала заказ. Её смутило, конечно, что Вадим за неё не заплатил, но может он просто растерялся или стеснительный? Вика не была меркантильной. Нет, деньги её конечно интересовали, но во вторую очередь, главное, чтобы человек был хорошим. Она не из тех, кто ходит на свидания, чтобы бесплатно поесть!

Вадим показался Вике интересным, начитанным, умным! А ещё у него была приятная внешность. Он мог долго и спокойно рассуждать на тему устройства вселенной, а потом резко переключался на внешность окружающих, если его неприятно удивила какая-то особа.

— Для чего люди так понтуются? Что и кому они хотят доказать? Вот идёт… посмотри на неё… вырядилась. Потратила все деньги на дорогущие тряпки, а живёт наверняка на съёмной квартире. Каждое утро стакан кофе из кофейни и идёт с этим фирменным стаканчиком, как звезда. А если посчитать сколько тратится на эти стаканчики в месяц… И голову наверняка каждый день моет, чтобы волосы сияли, а за воду мамка с папкой или муж заплатят. Мытьё волос это для меня вообще показатель. Вот ты сколько раз в неделю голову моешь?

Такой вопрос Вадим задал Вике на первом свидании. Вика ему значения не придала, ответила честно:

— Раз в три дня, у меня кожа сухая, не жирнится.

— То есть два раза в неделю. Нормально. А я один раз мою, приучил голову. А шампунем за сколько рублей пользуешься?

— Шестьсот-семьсот. У меня профессиональный, кожа головы сухая и чувствительная, повторяю.

Вадим округлил глаза до размера мячей для тенниса.

— И это с твоей зарплатой?! Извини, я просто представляю примерно сколько ты получаешь как менеджер…

Вика растерялась, не зная что и сказать. Но Вадим её утешил:

— Я тебе на следующем свидании подарок сделаю, с ним ты начнёшь экономить. Кто знает, может тебе вообще не придётся тратится на шампунь! Семьсот рублей! Это же почти десять тысяч в год! Ох, женщины…

И на следующем свидании Вадим гордо подарил ей шампунь Кря-кря, пояснив:

— Он мне достался бесплатно! Моя мама работает на почте и на днях кто-то купил этот шампунь, а забрать забыл! Я-то вообще не привередлив и мою голову мылом. Бери!

За месяц отношений они так ни разу и не сходили в кафе, только один раз в кино. Помимо этого, Вадим умудрился потратить на Вику целых триста рублей и вышло это случайно — когда Вика покупала себе туфли. Вообще-то она и не планировала их приобретать, но Вадим однажды сказал, посмотрев на её ноги:

— Что ты всё ходишь в одних кроссовках да ботинках? Женщина должна быть хоть иногда элегантной… Торговый центр рядом, давай зайдем и купим тебе новые туфли?

Как обрадовалась Вика! Она подумала: наконец-то! новый уровень отношений! Вадим начинает о ней заботиться!

Обувь выбирали тщательно, наконец нашлись те, которые ей одобрил Вадим. Вике они не очень понравились, но раз платит кавалер…

Однако, когда на кассе дошло время до оплаты и Вика с немым вопросом посмотрела на Вадима… Он с таким же вопросом посмотрел на неё.

— Карту уже можно прикладывать, — повторила кассир.

Вадим даже не пошевелился. Вика полезла в сумочку за своей… Оказалось, не хватает триста рублей.

— Я доплачу! — с деловым видом сказал Вадим и улыбнулся снисходительно Вике, словно удостоил её великой чести. — что? Просто доплатить нельзя? Вот коррупционеры… Вика, продиктуй мне свой номер карты, я тебе переведу.

Вике было вдвойне обидно, потому что накануне у Вадима был день рождения и она подарила ему ту самую недешевую барсетку, с которой Вадим отправился в отпуск. Праздник они даже не отмечали, а просто встретились после работы на пять минут — Вадим сказал, что, возможно, отпразднуют позже, на даче, когда пройдут дожди.

После случая с туфлями Вику как отрезало, но что-то ещё держало её около Вадима: она и привыкла к нему, и сам Вадим намекал на семью… А вдруг всё наладится? Она ещё не до конца удостоверилась, что Вадим натуральный жлоб. Не хватало последней пощёчины. Ею стала ситуация в автобусе, а именно забытые в часах батарейки.

Вика написала Вадиму лаконично: «Между нами все кончено, такой человек, как ты, мне не подходит. Не звони.» И заблокировала его номер везде.

Через неделю Вадим вновь ворвался в жизнь Вики с шикарным букетом цветов и бутылкой шампанского. Он пришёл вечером прямо к ней домой и этот визит, как вишенка на торте, надолго запомнился Вике.

— Я всё понял, прости, был не прав. Давай попробуем ещё раз, ты мне действительно очень нравишься. Обещаю быть более тактичным.

Вика согнала всех домашних в другую комнату и поставила цветы в вазу. Она радовалась, что брата нет дома и более-менее чисто.

— Прости, Вадим, но нет. Не смогу я с тобой, ты слишком для меня… слишком…

Она хотела сказать «жадный», но не решалась его обидеть.

Вадим спокойно убеждал её одуматься , но Вика твердила непреклонное » нет».

Посидел Вадим с понурым видом, повздыхал… И так же вежливо, но твёрдо, попросил вернуть деньги за цветы. Разложил на столе перед Викой чек из цветочного ларька.

— Ты совсем что ли?! — вскипела Вика, — да забирай ты эти цветы к чертовой матери, они мне вообще не нужны!

— А мне они зачем? В цветочном магазине сказали, что назад их не примут. Ты же порядочный человек, отдай деньги. Вот сумма.

— То есть ты заранее рассматривал вариант, что я откажу и продумал как быть с потраченными деньгами? Ну знаешь ли…

Вику уже начало колотить, но Вадим оставался по-прежнему невозмутим. Пока Вика орала и советовала ему убираться восвояси вместе с принесенным веником, Вадим оставался на высоте. Он выслушал всё, что о нём думает Вика, строго нахмурил брови и выдал сдержанно:

— Я сразу понял, что ты очень жадная. Как видно, я был прав.

И ушёл, забрав цветы — возможно, он решил передарить их более благодарной женщине — своей маме.

 

Источник

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Искала мужа, нашла жлоба
Чужая