Ты должна продать квартиру, а деньги отдать моему сыну и быть благодарна, что мы приняли тебя в свою семью, – заявила свекровь невестке

Сегодня у Анны был выходной и она планировала провести его со своей маленькой дочкой Лерочкой. Женщина недавно вышла из декрета и все еще чувствовала сильную привязанность к дочери, поэтому в каждый свой выходной старалась оставить Леру дома, чтобы весело провести время вместе.

С самого утра все пошло не по плану: Лера жаловалась на боль в животике, Анне позвонили из магазина, где она работала менеджером, сообщив о проблемах с новой поставкой, а любимая кашка Леры подгорела. Анна любила планировать свой день заранее, и когда что-то шло не так, начинала беспокоиться. В этот раз ей пришлось полностью перестраивать планы, причем так, чтобы появилась возможность заехать на работу хотя бы на полчаса.

Размышления Анны прервал звонок в дверь, от чего она слегка вздрогнула от неожиданности. Подойдя к двери и заглянув в глазок, Анна тяжело вздохнула: на пороге стояла свекровь Галина Константиновна при все своем параде.

– Открывай! – послышалось с другой стороны двери.

Анна послушалась и открыла дверь, натягивая дежурную улыбку.

– Доброе утро, Галина Константиновна… – выдавила из себя Анна.

– Здравствуй, милочка, – она сняла пальто и небрежно бросила его в руки невестки. – Я пройду? – женщина, не дождавшись ответа, бесцеремонно прошла на кухню.

Повесив пальто на крючок, Анна неохотно последовала за ней, предварительно заглянув в комнату к дочери:

– Бабушка Галя пришла. Мы будем на кухне. Как только завтрак будет готов, я тебя позову.

Анна прекрасно понимала, что свекровь пришла не просто так, и даже догадывалась, с чем связан ее визит. Меньше месяца назад она унаследовала квартиру от покойной бабушки. Посоветовавшись с супругом Вячеславом, Анна решила не продавать квартиру, а сдавать ее в аренду, поэтому сейчас молодые люди находятся в поиске надежных квартирантов. Погруженная в свои мысли, Анна не сразу заметила, как оказалась на кухне.

– Мы только что проснулись и еще не успели позавтракать, – начала оправдываться Анна, наблюдая за тем, как свекровь осматривает кухню с явным неодобрением. – Могу предложить вам чай или кофе?

– Нет настроения распивать чаи в такой грязище! – с укором ответила женщина. – Давай, сразу к делу. Я узнала, что ты получила неплохое наследство от бабушки. Ты должна быть благодарна, что с твоим низким происхождением мы приняли тебя в нашу семью, а уж про твою работу мне и вовсе стыдно говорить знакомым.

– А что не так с моей работой? – с недоумением спросила Анна.

– Продавец? Что это за работа такая? Обслуживать других… – свекровь поежилась от брезгливости.

– Понятно… – Анна даже не стала уточнять про родителей, ведь она их почти не помнила: отец она никогда не видела, а мать запила и ушла из дома, оставив пятилетнюю Анну на попечение бабушки. Больше она о них ничего не знала.

– Так вот, дорогая. У тебя появилась прекрасная возможность восстановить свой статус в моих глазах. Мы быстренько продаем твою квартиру и и используем деньги как первоначальный взнос на новую квартиру для вас со Славочкой.

– Такой вариант мы с мужем еще не обсуждали, – Аня удивилась наглости свекрови.

– Да что тут обсуждать? Моя подруга Анжела обо всем позаботится, нужно только твое согласие. Она скажет, когда и куда подъехать, чтобы подписать необходимые документы.

– Все же мне надо сначала обсудить это со Славой… – не уступала Аня.

– С тобой все ясно, милочка. Я, пожалуй, пойду, – Галина Константиновна поднялась со стула и направилась к выходу.

– Может, зайдете к Лерочке? Она вас уже три месяца не видела.

– О, нет. Точно не сегодня. У меня нет настроения для этого, – ответила свекровь.

Весь выходной день Аня ходила сама не своя. Пришлось отменить грандиозные планы с поездкой в парк аттракционов и ограничиться прогулкой во дворе. Тем не менее Лера была счастлива провести время с мамой. А вот Аня не могла перестать думать о том, что ей теперь делать.

– Ты знаешь, твоя мама заходила, – сообщила Аня мужу о визите.

– Не знал. Что хотела? К внучке приходила? – спросил Вячеслав, не отрываясь от вечерней трапезы.

– Она хочет, чтобы я продала бабушкину квартиру и отдала деньги тебе.

– Забавно, ведь я уже говорил ей, что мы решили сдавать эту квартиру, – ответил Вячеслав.

– Видимо, у нее свои планы. Как я поняла, она хочет, чтобы я вложила деньги в покупку нашей общей квартиры, – объяснила Анна.

– Вот как. Да ты не переживай так, у нее иногда бывают такие заскоки. Не бери в голову, такого точно не произойдет. Тем более, мы почти накопили на первоначальный взнос, а деньги от аренды квартиры как раз помогут выплачивать ипотеку.

– Хорошо, а то я весь день, как на иголках.

Уложив Лерочку спать, Аня вернулась в спальню к мужу, все еще размышляя о визите свекрови. Она и сама понимала, что сирота никому не нужна, поэтому старалась быть идеальной женой и мамой. Но вот продавать квартиру ради хорошего отношения свекрови… Стоит ли оно того? Эти размышления не давали женщине уснуть, только под утро она смогла сомкнуть глаза.

Утром, несмотря на тяжелый вчерашний день, Ане нужно было вставать на работу. До макияжа она нанесла тонизирующую маску, чтобы хоть немного привести себя в порядок — бессонная ночь оставила на лице следы, а на работе она должна выглядеть безупречно, ведь ее работа связана непосредственно с людьми.

Лерочка проснулась бодрой и веселой, животик ее больше не беспокоил, и она с радостью отправилась в садик к подружкам. Провожая дочь, Аня села на привычный маршрут и поехала на работу. К счастью, проблема с поставкой, возникшая накануне, решилась сама собой, и ей не пришлось ехать на работу в свой выходной.

Рабочий день проходил как обычно. Во время обеденного перерыва Ане позвонила подруга. Они разговорились, и женщина поделилась своими переживаниями.

– Даже не вздумай продавать квартиру! – почти кричала Лена в трубку. – Эта старая ведьма хочет оставить тебя ни с чем. Да какое у них происхождение, если вы уже пять лет живете на съемной квартире? Ладно бы ты в дворец к ним переехала, а так-то что? – с ноткой юмора отреагировала подруга.

– Я тоже так думаю, но все-таки она взрослый человек, не может же она посоветовать что-то плохое…

– Вот она как раз и может! Пусть Славик сам покупает квартиру, понемногу, потихоньку. Он ведь поди маму до сих пор спонсирует? Откуда у нее машина и шикарные наряды? Вчера тоже, наверное, притащилась в соболях? — с сарказмом добавила Лена.

– Не в мехах, конечно, – смеясь, ответила Анна. – Но образ у Галины Константиновны каждый раз новый, да еще и не дешевый.

– Вот именно. Откуда у старушенции столько денег? Сама подумай!

– Я не обсуждала это со Славой. Неловко как-то… – оправдывалась Аня.

– Ладно, моя, мне пора бежать. Квартиру не продавай ни в коем случае. Если что-то случится, у вас с дочкой всегда будет свое жилье, – заключила Лена.

Спустя полгода все произошло так, как предсказывала подруга. Анна с дочкой Лерой переехали в квартиру покойной бабушки. Для Анны ситуация была очень некрасивая и болезненная для Анны.

Галина Константиновна не оставила попыток убедить сына решить вопрос с жильем. Она много раз пыталась поговорить с ним, но все оказалось напрасно. Тогда она пошла на хитрость — познакомила Вячеслава с Аллой, с одной своей молодой и очень красивой знакомой, которая была способна соблазнить любого мужчину.

Вячеслав не смог устоять перед чарами прекрасной девушки, пышущей молодостью, красотой и страстью. Они начали тайно встречаться. Это было легко устроить, поскольку у Вячеслава был плавающий график, и Анна не знала точно, сколько времени он проводит на работе и во сколько заканчивает.

Но, однажды, в детском саду у Леры была плановая эвакуация, и Анне пришлось срочно отпрашиваться с работы, чтобы забрать дочь. Оставшееся время она провела с Лерой. Зайдя в квартиру, Анна сразу почувствовала резкий аромат духов — такие она никогда не использовала, поэтому сразу же поморщилась.

К счастью, Анна первой вошла в спальню. То, что она увидела не было предназначено для детских глаз. Женщина замерла на месте, когда ее муж ублажал какую-то даму на их супружеской постели.

Она мигом вылетела из квартиры, взяв за руку дочь. Судьба оказалась на ее стороне, так как две недели назад из бабушкиной квартиры съехал квартирант, поэтому сейчас квартира пустовала. Они сразу же поехали туда.

Вячеслав не стал извиняться и обрывать телефон супруги. Анна сама позвонила ему через два дня, чтобы договориться, когда сможет забрать вещи.

– А что ты ожидала? Ты такая предсказуемая и скучная, а Алла — настоящий огонь. С ней я, наконец, почувствовал себя настоящим мужчиной, – начал Слава, когда Аня зашла в квартиру за своими вещами.

– Я хотела лишь честности и доверия, — ответила она спокойно.

Анна молча собрала вещи, забрала половину денег из общей копилки и направилась к выходу.

– Увидимся в суде, – произнесла она, бросив последний взгляд на мужа.

– Я тебе ничего не должен! – выкрикнул Слава в ответ, но Анне было уже все равно.

Анна могла многое стерпеть: поздние возвращения мужа с работы и выкрутасы его мамаши, но вот предательство — никогда.

На суде свекровь вела себя просто безобразно, обзывая Анну сиротой, побирушкой и нищенкой. Судье даже пришлось пару раз сделать ей замечание, чтобы сохранить порядок в зале. Как бы они не пытались со Славой поделить Анину квартиру, их попытки оказались провальными. Суд лишь обязал Вячеслава выплачивать алименты на дочь, и больше ничего.

Анна начала новую жизнь, в которой прекрасно справлялась без мужчины в доме. Оказывается, Слава не так уж много значил в ее жизни, а делал и того меньше. Постепенно Аня сделала ремонт в бабушкиной квартире и купила себе машину. Жизнь налаживалась, и чувство уверенности росло с каждым днем.

Женщина оставила за спиной все, что когда-то связывало ее с прошлым, и с каждым новым днем убеждалась, что болезненная история с бывшим мужем помогла ей стать лучше и обрести душевное спокойствие.

 

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ты должна продать квартиру, а деньги отдать моему сыну и быть благодарна, что мы приняли тебя в свою семью, – заявила свекровь невестке
Маме лучше помолчать