— Бесишь ты меня! И мать твоя меня бесит! И отец твой. И кошка. Все бесите, — недовольно ворчал Олег, собирая свои вещи. — Домой уже не хочется приходить, чтоб вас не видеть!
— Ну так не приходи, — спокойно ответила ему Яна. — Знаешь ли, ты тоже не ангел.
— Ах, ангела тебе подавай! — огрызнулся Олег. — Фигушки тебе, а не ангела! Где ты найдешь еще такого дурака, чтоб в вашем дурдоме смог жить!
— А зачем мне еще такой же дурак? — усмехнулась Яна. — Я себе умного буду искать.
— Никого ты не найдешь! Никого! — грозил ей Олег. — Никому ты нафиг не нужна со своей чокнутой семейкой!
— Единственный чокнутый в этом доме — это ты, — все также спокойно ответила Яна. — И слава Богу, что ты уходишь.
Спокойствие Яны злило Олега. Чем больше он хотел вывести ее из себя, тем больше выходил из себя сам.
— Ах, ты еще и радуешься! — взвизгнул Олег. — Ну я тебе покажу, тебе не до радости будет. Немедленно верни мне все, что я купил! И заплати за все, что я сделал в этом доме!
— Хорошо, — ответила Яна, — посчитай, сколько я тебе должна и вычти оттуда все, что купили тебе я и мои плохие родители.
— Тебе надо, ты и считай! А я не мелочный! — гордо сказал Олег.
— А, понятно, — развела руками Яна. — Все, что купил ты — надо вернуть, а все, что купили тебе — ты не мелочный. Железная логика!
Собрав все свои вещи и подарки, которые купил Яне, Олег ушел. Даже не просто ушел, а громко хлопнул дверью, обругав всех напоследок.
— Ян, а что с ним? — ошарашенно спросила мама. — Мы его чем-то обидели?
— Нет, мам, не обидели, — ответила Яна. — Просто искал причину уйти. Не переживай, это даже к лучшему. Пусть идет.
Яна чувствовала, что у Олега появилась другая женщина, но он всегда уходил от разговора. В последнее время его все стало раздражать и было ощущение, что мыслями и сердцем он где-то далеко. Он придирался по мелочам, злился и все время грозился уйти. Яне это уже так надоело, что она даже была рада, что в их доме наконец-то наступит покой.
Олег действительно ушел к другой женщине, искренне считая, что Яна вынудила его это сделать. А сам он, конечно, не виноват. К тому же, его новая избранница жила в отдельной квартире без родителей. А так как у него своего жилья не было, а хозяином быть хотелось, то этот вариант был для него идеальный.
Яна через некоторое время снова вышла замуж. Муж попался добрый, быстро нашел общий язык с семьей Яны. А брак с Олегом остался у нее в воспоминаниях как какое-то недоразумение.
Олег же, спустя некоторое время, начал воспитывать новую жену. При каждом удобном случае он выставлял новую жену неумехой, при этом говоря: «А вот моя бывшая жена…», «А вот моя бывшая теща…» «А вот в нашей семье было принято…». И все ему было не так — то борщ недостаточно красный, то обувь не на ту полку поставили, то посуду не тем средством помыли. В новых отношениях он пытался выстроить уклад прежней семьи и ставил в пример людей, которые когда-то его бесили и от которых он ушел.
Вика, его новая жена, пыталась мягко намекнуть, что ей неприятны эти сравнения, но Олег ей ответил:
— Ну а что ты хотела? Это два года моей жизни, я не могу так просто взять и вырвать их из своей памяти. Если ты хочешь, чтобы мы с тобой не ругались, ты должна не обижаться, а прислушаться и сделать выводы. Ты ведь умненькая девочка, не так ли?
И «умненькая» девочка со слезами на глазах согласно кивала головой. Вот только тещенька оказалась не такой уж «умненькой». К тому же, квартира эта принадлежала не Вике, как думал Олег, а ее матери. Сама она жила в доме напротив со своим третьим мужем. Когда она приходила в квартиру, то дочь и зять подвергались строжайшей проверке. Она вела себя как полноправная хозяйка и всегда отчитывала их за то, что ей не нравилось. Перечить матери Вика боялась, а Олег, на ее очередное замечание сказал:
— Моя бывшая теща никогда не указывала, что нам делать! Наоборот, всегда спросит, чем помочь, что на ужин приготовить.
— Мне до лампочки, что делала твоя бывшая теща и как ты жил раньше! — перебила его Анастасия Егоровна. — В своем доме будешь рот открывать, а здесь будешь жить так, как я тебе скажу, примак голозадый!
Олег опешил, а Вика взмолилась:
— Мама, ну не надо.
— А что не надо? — уперла руки в бока Анастасия Егоровна. — Если ему было там хорошо, что он тогда тут делает? Что, думал девочку-дурочку с квартирой нашел? Знаю я вас таких хитромудрых. Не на ту напал! Я тебе покажу, как меня с бывшей тещей равнять!
И схватив ботинок Олега швырнула его ему в голову. Он увернулся, но тут же встал за спину Вики. Анастасия Егоровна ухмыльнусь и сквозь зубы сказала:
— Гамадрил трусливый.
Олег больше не стал перечить теще, но жизнь с Викой казалась уже не такой радужной. «Промучившись» в браке с Викой еще несколько месяцев, Олег ушел к другой. По старому сценарию обвинив во всем Вику и ее мать.
Вика долго грустила, но со временем у нее все наладилось. Она вышла замуж за военного, который пришелся по душе даже ее матери, и уехала с ним из города.
А Олег все пытается устроить свою жизнь, выбирая женщин с жильем, а еще лучше и без тещ. Только надолго в отношениях не задерживается. Бесят его все.















