Я буду лучшим папой

Ваня очень хотел ребенка. Многие мужчины говорят о том, что хотят детей, но после их рождения как-то самоустраняются ото всех забот.

Ваня знал, что он так не сделает. Он готов был с радостью вставать к малышу ночью, готов был менять ему подгузники, не чувствуя никакой брезгливости. Он готов был несколько часов гулять с коляской в любую погоду. Просто потому, что он хотел быть настоящим отцом.

Но, к сожалению, бывает так, что те, кто действительно достойны быть родителями, никак не могут ими стать.

Вот и Ваня со своей женой Ариной уже больше года пытались зачать ребенка. Прошли несколько обследований, подлечились. По идее, все должно было получиться, но не выходило.

Да, были некоторые проблемы, но, как говорили врачи, все решаемо, все должно быть в порядке. Но, видимо, сама судьба не давала этой семейной паре завести малыша, что очень удручало Ивана.

Арина тоже переживала, но не так сильно, как ее муж. Она считала, что нужно отпустить ситуацию, расслабиться, и тогда все само собой получится.

Но Ваня не мог расслабиться. Ему ночами снился его ребенок, которого он бережно держит на руках. А просыпаясь, он разочаровывался.

Даже отношения с женой слегка испортились. Возникали ссоры, недопонимание. Ваня старался себя сдерживать, но раздражение все чаще держало над ним верх.

Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы однажды Арина не встретила его после работы прямо в прихожей. Последнее время она даже не выходила из комнаты, когда муж возвращался. Да и ужинали они по отдельности, объясняя это разными графиками работы. А по факту, им было просто неинтересно вместе.

А тут Арина стоит прямо возле дверей и еле-еле сдерживает улыбку.

— Что случилось? – спросил Ваня.

— Я беременна!

У Ивана даже в ушах зашумело. Это же не розыгрыш? Он и впрямь станет папой?!

— Господи, я так рад!

Мужчина крепко обнял свою жену. Даже слезы на глазах выступили от счастья. Они будут родителями! Не врали врачи, все у них получилось! И Ваня будет самым лучшим папой на свете.

Всю беременность мужчина оберегал свою супругу. Не давал ей носить тяжести, не нагружал работой по дому, старался по больше части все делать сам.

Все вокруг восхищались Ваней.

— Ой, когда я была беременна, — рассказывала подруга Арине, — мой муж даже тарелку за собой не мыл. Только говорил мне вечно, что беременность – это не болезнь. Я помню, как таскала тяжелые сумки из магазина, потому что ему лень было заехать в магазин после работы. А твой Ванька – молодец. И помогает тебе, и оберегает. Он точно будет замечательным папой.

Арина и сама гордилась мужем. И была очень рада, что у них все получилось. Представляла, как Ваня будет играть с сыном (они уже узнали, что у них будет мальчик), как они вместе будут ездить на рыбалку, как папа будет ходит на все утренники в садике.

Да и отношения между супругами наладились. Словно, этот еще неродившийся малыш и впрямь их объединял.

Роды прошли хорошо, но вот восстанавливаться было тяжело. Ваня встретил жену из роддома, взял малыша на руки и даже расплакался от умиления. Этот ребенок просто покорил его. Такой маленький, такой беззащитный!

Арина сразу сказала мужу, что до сих пор себя нехорошо чувствует. И Ваня уверил ее, что она может рассчитывать на любую его помощь.

Первую неделю Ваня по ночам подскакивал к малышу. Он взял отпуск, чтобы помогать к жене, так что утром ему не нужно было на работу. Да и по дому он помогал, укачивал ребенка, давая своей жене немного отдохнуть. Хотел, чтобы она набралась сил.

Потом Ваня вышел на работу. Первое время он мчался побыстрее домой, хотелось взять сына Андрюшку на руки, прижать к себе. Да и знал он, что с ребенком жене непросто одной.

Но постепенно эйфория проходила. Сынишка был еще совсем маленьким, и все, что он делал – спал, ел и плакал.

Ване стало тяжело вставать по ночам, сказывался недосып. Арина старалась по больше части делать все самостоятельно, но тоже очень уставала за день. И когда в очередной раз сонная Арина, которая уже дважды за ночь вставала к ребенку, попросила мужа его укачать, Ваня впервые огрызнулся.

— Мне завтра, вообще-то, на работу! Я буду пахать, а ты и днем можешь поспать.

Арина не ожидала такого. Она даже спорить не стала, просто встала сама к малышу. Даже сон, как рукой сняло.

Да, Ваня помогал, но все по своей инициативе. Арина старалась его сильно не нагружать и была очень благодарна за помощь. Сегодня она впервые сама его о чем-то попросила, а он так ответил.

Было немного обидно, но Арина списала эту обиду на гормоны. А Ванин срыв на усталость.

А Ваня и впрямь устал. Он представлял все как-то иначе. И когда ребенок родился, все было в новинку, все было интересно.

А сейчас эта рутина приелась. Сын уже не вызывал такого умиления, как раньше. Ваня еле сдерживал себя, когда ребенок плакал. Хотелось наорать на жену, чтобы она успокоила его как-то.

Ваня стал задерживаться на работе. В выходные, когда Арина просила мужа погулять с сыном, тот шел нехотя. И уже меньше, чем через час возвращался.

Поменять подгузник было не допроситься. Один с ребенком Ваня оставаться не хотел, каждый раз был недоволен, когда Арина его об этом просила. Чтобы просто спокойно помыться или прогуляться до магазина.

Оказалось, что быть отцом совсем невесело. Ваня и сам понимал, что ведет себя не так, как он обещал. Но ничего не мог с этим сделать. Порой, ему даже домой ехать не хотелось, потому что там он снова окунался в рутину.

Как-то раз ночью Ваня не мог уснуть. Андрюшка снова капризничал, и он один раз встал к нему, за что Арина была очень благодарна.

Пока Ваня укачивал ребенка, он смотрел на него и не чувствовал как таковой любви. Словно, это вообще не его сын.

И тут на него снизошло озарение.

Ваня же был уверен, что будет хорошим отцом. Мечтал о ребенке. Но почему сейчас он так раздражен? Почему не чувствует любви и нежности?

А все просто: это не его сын.

Он вспомнил, как неожиданно забеременела его жена. В тот момент у них в отношениях все было довольно плохо. Возможно, они даже разошлись бы. И тут она вдруг беременеет. Удачная случайность, не правда ли? До этого они больше года не могли зачать ребенка, а как только на горизонте замелькало расставание, Арина оказалась в положении.

Ваня еще раз взглянул на малыша. Ну, точно! Они даже не похожи. И ладно бы, если бы он был похож на жену, так тоже нет!

И ведь Ваня это чувствовал, просто не осознавал. Поэтому его не тянуло домой, поэтому ему трудно с ребенком. Просто он не его папа!

Это озарение так впечатлило Ваню, что ему захотелось тут же разбудить жену. Он представлял, как скажет ей, что все знает. И как она тут же испугается, смутится. Вначале будет отрицать, и Ваня тогда пригрозит тестом ДНК. Вот тут-то она и сознается. А Ваня будет свободен, ведь он будет знать, что это не его сын.

Но Ваня подождал до утра. А как только Арина встала, он тут же заявил ей, что им нужно поговорить.

— Что случилось? – спокойно спросила Арина, кормя малыша.

На какой-то миг у Вани возникло сомнение, а еще он переживал, что из-за нервов у Арины может пропасть молоко. А потом подумал, что ему плевать, ведь это она во всем виновата.

— Я все знаю, — сурово проговорил он.

Андрюшка уснул, и Арина прервала мужа жестом, перекладывая ребенка в кроватку.

— Что знаешь? – шепотом спросила она.

— Что Андрей – не мой сын.

Арина резко обернулась, а Ваня даже улыбнулся. Ну, вот, то самое выражение лица.

— Ты совсем сбрендил? – спросила она.

— Это же все объясняет, — хмыкнул Ваня.

— Что это объясняет? Что у тебя крыша поехала? – разозлилась Арина.

— Признайся! Тебе самой станет легче!

— Я могу лишь признать, что замужем за придурком! – буркнула она, отходя от кроватки.

— Ясно. Тогда я сделаю тест ДНК!

— Делай, — пожала Арина плечами. – Но, если ты и впрямь его сделаешь, я разведусь с тобой. Я никогда не давала тебе никаких поводов для недоверия, ты сам все придумал. И жить с тем, кто мне не доверяет, я не стану.

— Никаких поводов? А ничего, что ты так удачно забеременела? Больше года не могла, и когда мы были на грани – все получилось!

— Так вышло, Вань.

— Да я к этому ребенку ничего не чувствую!

Арина покачала головой. Она уже давно заметила, что Ваню, как подменили. Списывала это на усталость, но, похоже, он был лишь на словах готов стать отцом. А на деле не тянет такую ответственности.

— А знаешь, Вань, и впрямь, сделай тест. Теперь даже я этого хочу.

Мужчина замялся. Все шло не по плану. Но отступать было поздно.

Он сделал тест ДНК, который показал, что Андрей его сын.

— Убедился? – спросила Арина, даже не заглядывая в результат. Она-то знала правду.

— Но… Как же? Почему тогда я не чувствую себя счастливым отцом?

— Потому что, Вань, ребенок – это не только счастье. Ребенок – это ответственность, усталость и бесконечный день сурка. А ты готов был только к радости. Увы, не получается из тебя того самого хорошего отца. Хороший бы никогда так легко не отказался от ребенка.

Арина дала их отношениям еще один шанс. Думала, что Ваня все осознает, соберется и впрямь начнет вести себя, как родитель. Но этого не случилось.

Они расстались, а Ваня лишь изредка навещал сына. Таким отцом ему нравилось быть: он приходил на час, играл с ребенком, а потом возвращался в свою счастливую, бездетную жизнь. И при этом он все же считал, что из него получился достойный папа. Ведь далеко не все отцы общаются с детьми после развода.

 

Источник

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Я буду лучшим папой
Я все знаю