— Это мой муж! – показала фото соседка по палате , а Лера ужаснулась. – Не может быть! Это мой муж!

Лёжа на больничной кровати и слушая разговоры соседок по палате, Лера с тоской думала о работе, которая сама себя не сделает, пока молодая женщина «прохлаждается». Если бы она могла хотя бы предположить, что это меньшая забота, которая обрушится на её голову вскоре…

Кто бы мог подумать, что у неё, никогда не страдавшей аллергией, вдруг резко появится на морепродукты, да ещё такая сильная? Врачи едва успели, так как у Леры уже началось удушье. Она до сих пор с ужасом вспоминала вечер в ресторане, где отмечали день рождения её любимого мужчины. Может, не морепродукты виноваты, а какие-то приправы? Теперь следовало всё тщательно проверить, а сколько же денег на это уйдёт? Врач сразу сказал, что анализы на поиск аллергена недешёвые. И группу ей немаленькую сделать придётся, чтобы понять, что именно важно исключить из рациона. В общем, следовало запастись терпением и деньгами, чтобы докопаться до ключевой проблемы.

Изображения используются на правах коммерческой лицензии. Копирование запрещено

Соседки задорно общались о своих семьях, обсуждали последние сплетни. Их любимой темой было поведение свекровей, а Лера только и мечтала о том, чтобы полежать немного в тишине, потому что всё ещё чувствовала себя неважно. Врач пообещал, что если всё будет нормально, то через пару дней отпустит, а хотелось прямо сейчас сбежать домой. Хотя бы отдохнула бы нормально, а здесь ни отдыха толкового… ни лечения. Капельницу раз в день могла бы и медсестра поставить, у них рядом с домом был медцентр, откуда можно вызывать специалистов на дом.

Лера с нетерпением ждала врача, надеясь, что всё-таки сможет уговорить его выписать её сегодня.

— А вот это мой муж. Девчонки, мне все завидуют, говорят, что красавца такого отхватила со своими-то формами, — хвасталась полненькая заводила, Дарья. Кажется, именно она и болтала больше всех, словно в больнице нашла отдушину.

Лера как раз опустила ноги с кровати и села. Она планировала пройтись немного по коридору и поискать медсестру или врача, чтобы поговорить о выписке, ну не могла она дольше находиться в палате, где жужжат, как в пчелином улье. Выздоровлению такая атмосфера точно не способствовала. Если кому-то помогало, то не ей. Лера остро нуждалась в тишине. Она даже подумывала попросить родных дать ей пару дней тишины, чтобы побыть наедине с собой и дать организму разгрузиться от всех тягот.

Взгляд совершенно случайно упал на телефон соседки, который та держала, хвастаясь перед всеми фотографией своего мужа. Леру обожгло, ведь она увидела такое знакомое лицо и недоумевала – шутка это или ей уже пора бить в колокола.

— Вот так, девоньки! Отхватила я себе красавца в мужья.

Теребя помолвочное кольцо, Лера всё-таки не смогла сдержать язык за зубами. Уж так ей надоела болтовня, что хотелось осадить соседку. Наверняка скачала фотографию в интернете, а теперь хвасталась перед всеми, словно поговорить больше не о чем было.

— Не может этого быть! – сквозь зубы процедила Лера. – Это мой муж… скоро будет им.

Гриша сделал ей предложение два с половиной месяца назад. Они решили сыграть свадьбу в начале осени, как раз подкопить немного, да и по поводу отпуска договорились, чтобы полететь в медовый месяц. А тут теперь такие новости!.. Не мог он быть женатым, просто не мог!

Дарья только громко рассмеялась. Она покачала головой и заявила, что завидовать нужно молча. Однако женщина заметно раскраснелась, недовольно смотрела на Леру, словно мысленно проклинала её. Уличили в обмане? Именно по этой причине теперь так косилась?

— Дашка, так ты нам врёшь тут, получается, сидишь целыми днями? А мы слушаем как дypoчки!..

— И ничего я не вру! Это мой муж! А если не верите, то я сейчас докажу вам. Позвоню ему по видеосвязи и покажу, чтобы всякие завистницы не ставили мои слова под сомнение. Надо же! Её муж, размечталась.

Лера недовольно цокнула языком. Участвовать в происходящем балагане она совсем не хотела. Однако червячок сомнений всё равно шевелился в груди. Хотелось посмотреть, чем всё это в итоге закончится. Дарья набирала своего супруга, или звонила на второй свой телефон? Никто не отвечал, и она разочарованно выдохнула.

— Он просто на работе сейчас. Перезвонит обязательно!.. Вот увидите! И вы сильно пожалеете, что не поверили мне, особенно эта лгунья! – Дарья кивнула в сторону Леры, но та не стала обращать внимания.

Что и требовалось доказать. Никакого мужа там нет, а фотографию, скорее всего, из интернета скачала. Никакой защиты в наше время не было. Захочет кто-то, возьмёт твоё фото, а потом ищи ветра в поле… Лера вышла из палаты и отправилась искать врача, нацеленная уже сегодня вернуться домой. Не было совершенно никакого желания оставаться в больнице и терпеть подобного рода издёвки. Может, Даша нарочно нашла её страничку и скачала фотографию Гриши? А как ещё объяснить происходящее? Другие мысли в голову попросту не приходили. У её жениха точно не могло быть второй семьи. Такое только в сериалах случается, да и то у них рейтинг обычно ниже плинтуса.

Договорившись с врачом, чтобы отпустили её под расписку, пообещав, что проставит все капельницы на дому и вплотную займётся своим здоровьем, Лера вернулась в палату чтобы собрать вещи.

— Лер, позвонил Григорий Дашкин­-то! Голос у него такой приятный! Что теперь скажешь, как оправдывать свою зависть будешь? – спросила одна из соседок.

«Пока не увижу сама, не поверю!» — такого правила придерживалась Лера.

Отвечать она ничего не стала. Написала жениху, что всё-таки после капельницы поедет домой. Так и поднывало спросить у него, что его фото делает у её соседки, но Лера не стала этого делать. Медсестра поставила Лере капельницу, сообщила Даше, что её тоже сегодня выписывают, и та довольная стала звонить своему мужу, прося его приехать за ней и забрать из больницы. Словно хотела похвастаться перед всеми – вот, посмотрите, я же говорила. Лере в этот наигранный обман совсем не верилось. У неё сил не было раздумывать, зачем это нужно человеку. Быстрее бы оказаться дома и нормально поспать в тишине на своей кровати.

Гриша не говорил, что он приедет за Лерой. Она не настаивала, ведь знала, что мужчина на работе. Однако сильно удивилась, когда увидела его, стоящего около машины с букетом её любимых тюльпанов. Вот только Дашка, чуть ли не сбив Леру с ног, бросилась к её жениху и повисла у него на шее. Лера остановилась. Она ещё толком не пришла в себя, состояние оставляло желать лучшего, а тут такое… Вот тебе и получила сюрприз. Неужели её жених действительно как-то связан с Дашей. Женат? Тогда зачем делал ей предложение?

— Ничего не хочешь объяснить, любимый? – сдавленным голосом спросила Лера, приблизившись к Григорию.

— Лер, мы поговорим позже. Ладно? Мне нужно отвезти Дашу домой. Я тебе всё обязательно объясню.

— Объяснишь? Нечего здесь объяснять. Не вздумай даже появляться на пороге моей квартиры. И думать забудь, что я буду слушать тебя, — отрицательно покачала головой Лера и поспешила к машине такси, которая уже дожидалась её. От обиды глаза щипало. Женщину тошнило, а голова закружилась так сильно, словно она на каком-то страшном аттракционе каталась несколько минут по кругу и на бешеной скорости.

Дарья прижимала к себе цветы, махала девчонкам, которые наблюдали за ней из окна больницы и широко улыбалась. Она светилась от счастья, довольная тем, что сумела заткнуть Леру за пояс.

— А я и не знала, что вы знакомы, Гриша. Ничего не хочешь рассказать мне? – спросила Даша, сев в машину и бросив цветы на заднее сиденье автомобиля. – Почему я ничего не знала об этой девице? Кто она такая? А самое главное – почему она назвала тебя своим будущим мужем?

Лера не помнила, как добралась до квартиры. Она закрылась на все замки, рухнула на кровать и горько заплакала. О том, что у Гриши есть жена, она не догадывалась даже. Он вёл себя обычно, не завирался, и Лере казалось, что у них всё просто прекрасно в отношениях. А теперь что получалось? Ничего хорошего? Глаза щипало, как и кожу от солёных слёз, скатывающихся по щекам.

Григорий несколько раз звонил, но отвечать и слушать нелепые оправдания, не было совершенно никакого желания. Он не отрицал, что женат, позволял Дарье обнимать его и вёл себя так, словно ощущал вину, но при этом желал сохранить отношения. Интересно ненадолго стало, как Дарья отнесётся к тому, что у её мужа была другая женщина. Выгонит его? Или простит? Она так сильно гордилась, что сам Аполлон снизошёл к ней, что вряд ли решит рушить отношения из-за измены. Возможно, глубоко в душе догадывалась, что верность хранить ей такой мужчина, как Григорий, не будет. Да, он был хорош собой, но первое, что разглядела в нём Лера – светлая душа. А теперь понимала, как сильно обманывалась, и от этого было ещё обиднее.

Позвонив матери и сообщив, что она уже дома и будет ложиться спать, Лера укуталась в одеяло и заснула. Ей снился кошмар, в котором она должны была сделать выбор, найти лучшее решение, чтобы спасти жизнь любимого человека. Проснувшись в холодном поту, Лера встала с кровати, приблизилась к окну и распахнула его. Свежий воздух ворвался в комнату, пробрало до мурашек от прохлады, но зато дышать стало легче.

Лера всё думала, зачем Григорий сделал ей предложение, если уже был женат, но найти ответ никак не могла. Не укладывалось в голове, что человек может вот так лгать, просто смотреть в глаза и говорить, что любит, а на деле… Если нет никакой любви на деле? Если не собирался жениться? Или планировал развестись с Дашей? Но ведь Лера была знакома с родителями Гриши. И они ни слова не говорили о его жене. Что-то не складывалось. Лера даже подумала, что неплохо было бы выслушать мужчину, но обида тут же напомнила о себе. Что слушать? Очередную ложь?

Закрыв окно, женщина пошла на кухню, чтобы выпить чай с ромашкой, потому что спать уже всё равно не хотелось. Хоть глаза и слипались, а страшно было закрыть их и увидеть очередной кошмар. Лера посмотрела на мигающий экран телефона. Григорий писал ей сообщения, спрашивал, как она себя чувствует, просил связаться с ним при возможности, ведь им важно было обсудить всё.

Возможно, позже в этом действительно будет смысл, но пока эмоции были слишком сильными, и Лера боялась встречаться с мужчиной. Она не знала, чего ждать дальше. Что он скажет? Однако бегать, как маленькая обиженная девочка не стала, ответила, что чувствует она себя нормально, но встречаться с Григорием не готова, пока не остынет и не примет важное для себя решение.

Григорий извёлся. Он не мог сомкнуть глаз, пока не получил от Леры сообщение. Хотя бы ответила, что она в порядке – это уже многое значило. Мужчина чувствовал себя виноватым. Ему хотелось рассказать женщине всю правду, раскрыть перед ней душу, рассчитывая получить её прощение. Да только простит ли она его? И захочет ли слушать?

Ближе к утру Лера всё-таки задремала. Она проснулась от звонка будильника, напомнившего, что нужно вызвать медсестру. Могла бы и сама сходить в медцентр, ведь там была процедурная, но что-то не хотелось выходить из квартиры.

Вызвав медсестру, Лера быстренько убралась в квартире и привела себя в порядок. Она всё вспоминала вчерашнее и думала, но чем больше думала, тем сильнее путалась, потому что найти логическое объяснение произошедшему не могла. Гриша приехал в больницу не за ней – за Дашей. И ведь он знал, что её тоже выписывают. Неужели думал, что не встретятся? Или не боялся совсем, что ей станет известна правда? Голова раскалывалась на части. После капельницы Лера поспала ещё немного. Григорий пытался не звонить ей, но писал сообщения, и видно было, что беспокоился. Лера не привыкла рубить сгоряча, в порыве эмоций, поэтому она ответила мужчине, что он может приехать вечером для разговора. В конце концов, лучше выслушать, а уже потом принимать решение, чем пребывать в неведении и мучиться, потому что объяснить всё случившееся самостоятельно точно не сможешь.

Приехал Гриша с цветами. Он не решался посмотреть Лере в глаза, отводил взгляд и молча жевал губами, словно пытался подобрать слова, но растерял их все по пути.

— Тебе чай налить? Кофе? Или просто поговорим? – первой нарушила тишину Лера.

— Я бы выпил чего покрепче, если честно, но за рулём, и сильно сомневаюсь, что ты позволишь мне остаться после того, как узнаешь правду.

Лера вообще не планировала позволять ему оставаться у себя. Она собиралась выслушать Григория, а потом поставить жирную точку в их отношениях. Скорее всего… потому что каждое оправдание, которое представила, звучало как «у меня есть вторая семья».

— Из крепкого могу предложить только кофе. Либо начинай, чтобы не тратить время. У меня были планы на сегодняшний день, — взволнованным голосом произнесла Лера.

Они с Григорием прошли в гостиную.

— Ты выставил меня круглой идиоткой, если сам этого не понимаешь. Если бы я знала, что занимала в твоей жизни место любовницы, я бы никогда…

Говорить было тяжело, поэтому Лера замолчала. Она подошла к окну, глядя на окутанный тёмным полотном город, освещённый яркими фонарями. Даже не заметила, как пролетел день, и ночь опустилась на землю. Поздний вечер, если быть точной.

Григорий приблизился к невесте, желая обнять ее. До дрожи в конечностях хотелось сделать это. Его ладони застыли в нескольких сантиметрах от плеч Валерии.

— Не нужно. Говори уже всё, что планировал… И лучше соблюдай дистанцию, — полным боли голосом произнесла Лера.

— Конечно. Прости. – Гриша сел на диван, опустил голову и начал свой рассказ. – Мы с Дашей не женаты на самом деле. У нас с ней никогда ничего не было, исключительно дружеские отношения. Три года назад я работал личным водителем у её отца. Попал в передрягу, и Даша выручила меня. Если бы не она, я бы до сих пор платил бешеные бабки за испорченную машину. Она сказала отцу, что это она взяла тачку и поцарапала. Впрочем, последнее мягко сказано. Даша попросила меня об одолжении – представиться её мужем. Ну знаешь, поставить статус в социальной сети, сделать несколько совместных фотографий. В кругах друзей, которых такими и назвать тяжко, она всегда была белой вороной, хотела как-то выделиться, показать, что ей с мужем повезло хотя бы. В общем, я эту идею не поддерживал, но был обязан ей, поэтому согласился. Пару раз она обращалась ко мне, просила сходить с ней на благотворительный вечер. Мы практически не общались с ней и не виделись, а тут она снова начала звонить и напирать, что отцу своему расскажет, кто на самом деле тогда повредил машину, если не приеду, чтобы забрать её из больницы. Я сразу планировал поговорить с тобой и рассказать всё, но глубоко в душе рассчитывал всё-таки, что мы не пересечёмся. Я планировал поговорить с Дашей, расставить все точки и объяснить, что это ненормально, что всю жизнь изображать её мужа я не смогу, тем более я собрался жениться на тебе. И уже готов был понести наказание, сам хотел признаться её отцу. Однако вчера мы поговорили и мирно разошлись. Я дал ей понять, что она достойна большего, чем вот такого придуманного мужа. Вроде бы неплохая девчонка, но ей следует поработать с психологами, чтобы решить травмы, которые не дают двигаться дальше, знакомиться с мужчинами и строить своё счастье.

Лера слушала, и ей в голос хотелось смеяться. Она представляла признание Григория по-разному, чего только надумать не успела, но никак не предполагала, что он притворялся мужем Даши. И ведь по ней сразу видно было, что она правду недоговаривает. Но всё равно обида никуда не подевалась. Посторонняя девушка обнимала её жениха, висла у него на шее, показывая всем, что якобы встретилась со своим мужем… И это ведь ещё не ясно было, как она вела себя, когда они вместе посещали благотворительные вечера. А как часто это случалось, когда Лера с Григорием уже были в отношениях? Понять, возможно, в этой ситуации можно, а вот простить… большой вопрос.

— Всё это слишком… неправильно, — покачала головой Лера. – Честно тебе скажу, я не знаю, как правильно реагировать в текущей ситуации. Ты думал, что я обрадуюсь, мол, измены не было… но ты меня лгуньей выставил. И ладно это – мне всё равно, что те сплетницы подумают… ты обнимался с чужой девушкой, глядя на меня. Знал, в каком состоянии я нахожусь. Мне не до разборок было… и всё равно позволил ей это. Если уж на то пошло, то я лучше бы все отложенные на свадьбу деньги отдала, чтобы покрыть тот твой косяк с машиной, если бы заставили сделать это, чем сейчас вспоминать ваши объятия и… прости. Тебе лучше уйти, Гриш.

Григорию хоть и тяжело было, но он ушёл. Он понимал, что Лере нужно время. Да и кто знает, как бы он сам повёл себя в такой ситуации? Он был не прав и очень некрасиво поступил по отношению к ней. И понял бы, даже если она решит бросить его. Тяжело понять и принять его поступок. Он и сам себя не понимал. Наверное, просто прошлые страхи всплыли в сознании. А ещё ему глубоко в душе было жаль Дарью, но он даже не подумал, как его поступок будет выглядеть по отношению к любимой девушке.

Потеряв сон и аппетит, Григорий ждал, какое решение примет Лера. Он старался не навязываться ей, но спрашивал, как она чувствует и каждый день отправлял к ней курьера с цветами или какими-нибудь вкусняшками.

Спустя неделю Лера столкнулась с Дарьей около своего подъезда. Женщина заметно нервничала, подавшись в её сторону. Она попросила о разговоре. Приглашать её к себе в квартиру не хотелось, поэтому Лера предложила посидеть в ближайшем кафе. Даша сказала, что начала ходить к психологу и прорабатывать свою проблему. Она попросила у Леры прощения за то, что так жестоко обошлась с ней. Разозлившись, она хотела уязвить её, угрожала Григорию, что если не прислушается, то она его чуть ли не в надругательстве над собой обвинит.

— Это было глупо с моей стороны. Я раскаиваюсь, что так повела себя. И мне хотелось извиниться за такое глупое поведение.

Лера не стала злиться на Дарью, простила её и пожелала поскорее победить внутренних демонов. Она решила, что даст их отношениям с Григорием второй шанс, но на этот раз они договорятся, чтобы не было никаких скелетов в шкафах. Все проблемы они будут решать вместе, чтобы снова не получилось курьёзной ситуации, когда кто-то почувствует себя третьим лишним.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Это мой муж! – показала фото соседка по палате , а Лера ужаснулась. – Не может быть! Это мой муж!
Фиктивный брак