«Чернильница» — жена принца.

-Если ты свяжешься с ним, ты нам больше не дочь, — грохнул кулаком по столу отец Светланы.

Брат девушки тоже смотрел на нее презрительно, скривив губы и всем своим видом выражая отвращение.

-Никогда бы не подумал, что моя сестра будет «чернильницей».

-Цыц, — шикнул на него глава семейства. — Ты язык-то свой не распускай. Ошиблась девчонка, с кем не бывает. Главное, чтобы никто не успел об этом узнать. Светка, ты немедленно прекратишь общение со своим негром и мы забудем об этом разговоре. Сделаем вид, что его не было.

-А если я не хочу? — вызывающий задрала подбородок Света. — Я люблю Джейкоба, и у нас всё серьёзно. Если бы это было не так, я бы вообще вам ничего не говорила. Просто Джейкоб сделал мне предложение, и я собираюсь выйти за него замуж.

-О, Господи! — охнула стоявшая возле плиты мама Светы и выронила половник.

Она с огромной тревогой смотрела не на дочь, а на своего мужа, зная, что сейчас разразится самая настоящая буря. Так и произошло. Мужчина вскочил и начал орать, брызгая слюной:

-Что ты сказала? Замуж? Замуж за негра?!! Да ты в своем уме, дура? Опозорить нас на весь город хочешь?

К отцу присоединился и старший брат Светы, уж очень хотелось ему ставить свои «пять копеек». Он вклинился в крик родителя, не менее громким воплем:

-Я твоему женишку руки не подам. Мне и с тобой за одним столом сидеть противно, зная…. что ты это… ну поняла. А жить вы где будете? Сюда ты его точно не приведешь!

-Конечно, не приведет! — вскрикнул отец. — Может быть, ты с ним в Африку ехать собралась?

-А может, и собралась! — рубанула Света. — Если что, Джейкоб самый настоящий принц.

На этих словах девушки отец захлебнулся собственным криком и замолчал, выпучив глаза.

-Как это, принц?

А вот так теперь уже Светлана перешла на крик:

-Я выйду замуж за принца и уеду от вас, уеду! Вы расисты несчастные.

Девушка выскочила из-за стола, а потом из квартиры зайдясь слезами.

Она совсем не хотела говорить то, что сейчас сказала и еще в начале разговора не собиралась уезжать ни в какую Африку. Вообще-то они с Джейкобом рассчитывали остаться жить в России. Хоть насчет принца она не соврала!

С Джейкобом Света познакомилась в университете. Стыдно сказать, он был первым чернокожим человеком, которого она вообще увидела не по телевизору. Его кожа была не иссиня-черной, а какой-то коричнево-бархатистой и вызывала у Светы желание прикоснуться с первого взгляда. Ее тянуло, как магнитом, к этому улыбчивому, невероятно пластичному парню.

Надо сказать, не ее одну. Многие девушки заглядывались на темнокожего сокурсника, хоть и говорил он на ломаном русском. Джейкоб был невероятно популярен. Он так танцевал, что его попросил руководить кружком танцев. В движениях Джейкоба было что-то дикое, необузданное, будоражащее кровь. Света смотрела на него и понимала, что никогда в жизни её так никому не тянуло.

Она не знала, почему Джейкоб обратил своё внимание именно на неё. Может быть, он заметил, как Света заглядывается и краснеет. Хотя, он говорил, что тоже влюбился в неё сразу. Это было уже не важно и когда парень первый раз пригласил Свету на свидание, она чуть с ума не сошла.

Никто не смотрел на неё так, как Джейкоб, от одного взгляда которого девушку бросало в жар и сладко ныло «под ложечкой». Тогда ещё она и не подозревала, что Джейкоб — принц. Скромный нигериец никогда это не афишировал.

Света думала, что подружки ей завидуют, но после того, как она встретилась с Джейкобом в третий раз одна из сокурсниц ей сказала:

-Ты бы не гуляла с ним так открыто по городу. Красивый парень, я понимаю, но вы как-то прячьтесь, что ли… А то уже слухи поползли. Еще подумают, что между вами что-то было…

-Пока не было, а даже если и будет, — недоумевающе спросила Света, — что в этом такого?

-Дура ты, Светка. Он уедет, а ты останешься. Ты чего-то недопонимаешь. Не знаешь, как наши парни относятся к таким девушкам? Я уже слышала в твой адрес нехорошие слова.

-Нехорошие слова в мой адрес могут говорить только нехорошие люди, — огрызнулась Света.

Она и не подумала прятаться, продолжая каждый день встречаться с Джейкобом и удивляясь, как до ее родителей еще не дошли слухи о новых отношениях дочери. Реакцию папы, например, Света представляла, но не ожидала, что вроде бы современный брат встанет на его сторону.

Они встречались с Джейкобом около года, когда он сделал ей предложение, и только тогда рассказал, что он является, вроде как, принцем. Однако это просто титул, и ни на что особенное рассчитывать не приходится. Его семья не богата и на самом деле в Нигерии очень много людей считаются особами королевских кровей. По факту это просто слова. Джейкоб сделал предложение и сказал, что, наверное, лучше им будет остаться в России, потому что на его родине качество жизни оставляет желать лучшего. Даже у самого Джейкоба здесь гораздо больше шансов найти работу, чем на родине. Света с женихом согласилась. Они даже дату свадьбы назначили, ровно по окончанию университета. До этого времени оставалось пару месяцев. Впереди было самое сложное — разговор Светланы с родителями. И вот он состоялся, окончившись тем, что девушка вылетела из квартиры в слезах.

После ее ухода обычно немногословная мама подняла с пола половник. Хлопнула им по ладони и жёстко посмотрела на мужа. Создалось ощущение, что она хочет треснуть этим половником по голове мужчины. Редко она возражала мужу, но сейчас закипела.

-Ты чего добиваешься? Дочери лишиться? А если у неё, правда, всё серьёзно? Уедет она в Африку и порвёт с нами все связи! И ты туда же, сынок! «Чернильница» — язык повернулся сестру свою так обозвать, — переключилась женщина на сына.

Надо сказать, к этому времени её муж немного притих и задумчиво почесывал затылок.

-Не, ну если серьезно этот негритос — принц…. ну тогда стоит подумать. Позвони Светке, пусть ведет этого своего. Хоть посмотрим на него.

На следующий день состоялось знакомство, но радости Светлане это не принесло. Папа её разговаривал с Джейкобом сквозь зубы, а брат демонстративно не явился. Его не убедило даже то, что будущий муж сестры — принц. Он так и сказал семье, что общаться ни с сестрой, ни с этим черномазым не собирается.

Отец Светы решил Джейкоба споить и выведать всю правду, но только не получилось у него это сделать. Парень оказался не пьющим и к алкоголю не притронулся, зато захмелел сам мужчина и решил «рубить в лоб»:

-Вот дочь сказала, что ты принц. Все принцы когда-нибудь королями становятся. Что у вас там — дворец, прислуга? Светка, надеюсь, не будет ни в чем нуждаться не будет?

Джейкоб открыл рот, желая поведать, как на самом деле состоят дела с его финансами и тут Света больно пнула его под столом и сделала круглые глаза.

-Ну, как сказать…. дворец, не дворец, но нормально всё будет, — невнятно сказал Джейкоб, растерявшись.

Он-то до последнего думал, что они останутся жить в России. Видимо, что-то поменялось, раз отец Светы так говорит.

Мужчина не стал засиживаться с неугодным ему зятем, к тому же, его совсем развезло от выпитого. Махнув рукой и откровенно поморщившись в сторону Джейкоба, он ушел спать.

Света пошла проводить своего парня. На улице между ними состоялся разговор.

-Джейкоб, я думаю, ты понял, что мои родственники не в восторге. После свадьбы нам придется поехать жить к тебе. Да и свадьбы, как таковой, не будет. Скорее всего, мы просто распишемся и уедем.

Джейкоб Свету любил, но тут посмотрел на нее с большим сомнением.

-А ты точно сможешь жить на моей родине? Я думаю, ты к такому не готова. Жизнь у нас не из простых.

-Придется мне адаптироваться, — криво улыбнулась Света. — Если мы любим друг друга, мы со всеми трудностями справимся.

Церемония бракосочетания была невесёлой, да хотя какая это была церемония? Так, простая роспись в ЗАГСе, на которой присутствовала пара подруг Светы и её мама. Ни отец, ни брат прийти не соизволили и отметить событие не предложили.

Джейкоб со Светой посидели в кафе, а на следующий день уехали в незнакомую для Светланы страну. Ночью, накануне отъезда, она горько плакала в подушку. Судя по лицам отца и брата, назад дороги у нее нет. Девушке вдруг стало страшно, очень страшно. Что ждет ее впереди?

Родной посёлок Джейкоба встретил её удушающей жарой, и пока они добрались до дома мужа, Свете стало плохо. Плохо от жары, от чужой атмосферы и лиц. Многочисленных тёмных лиц, разглядывающих её без стеснения и какого-либо чувства такта.

Дом Джейкоба сначала девушку весьма порадовал, так как показался очень большим с виду. Это она еще не знала, что в этом доме живет пятнадцать человек — вся многочисленная семья мужа. И снова темные лица, белозубые улыбки. Свету окружили со всех сторон, рассматривали, теребили. Кто-то с улыбкой, кто-то с недовольством. По всей видимости, семья Джейкоба тоже была не в восторге от того, что он привез белую жену. В огромном доме им выделили комнату среднего размера. И это считалось привилегией — отдельная комната.

Слава Богу, день подходил к концу. Света вновь могла поплакать в подушку. Подушка пахла чужим, мускусным запахом.

Утро было шумным. Много народу за столом, незнакомая для Светы еда, после которой её мутило. Она даже спрашивать боялась, из чего блюда, что стояли на столе.

Джейкоб видел, как тяжело его молодой жене. Подбадривал. Нащупал ее руку под столом, крепко сжал и улыбнулся своей очаровательной улыбкой, в которую когда-то Света влюбилась и любила до сих пор.

«Что же это, я не справлюсь со сменой бытовых условий? Я со всем справлюсь!» — решила про себе девушка и сжала руку мужа в ответ.

Прошло пять лет.

Ранним утром Светлана сладко потянулась на постели и прислушалась к шуму, доносящемуся с первого этажа. Дети галдят. Видимо, опять им не нравится завтрак, что приготовил Джейкоб. Ничего страшного, пусть едят, а то разбаловали их Света с мужем.

Света вставать не торопилась. Иногда можно и понежиться. Сейчас она с улыбкой вспоминала, как попала в эту, казавшуюся ей тогда ужасной страну, и с какими трудностями ей пришлось столкнуться. Семья Джейкоба приняла ее не сразу. Наверное, она стала своей уже тогда, когда родился их с Джейкобом первенец. Тогда женщины из семьи принялись помогать неопытной матери с младенцем.

А сколько было слез в подушку и порывов всё бросить и уехать на родину? Не сосчитать!

Жизнь в доме Джейкоба оказалась сложна. Чужие обычаи, чужие люди и, как оказалось, жизнь почти за чертой бедности. Вот тебе и принц! В их дом даже свет подавался по расписанию. Часть дня нужно было обходиться без электричества. Приходилось не жить, а выживать. Света училась, подстраивалась. Джейкоб маялся в поисках работы, которую, как оказалось, очень сложно найти. Гораздо сложнее, чем в России.

Так получилось, что работу первой нашла Света. Из России она захватила с собой инструменты и лампы для маникюра. Поначалу делала его себе и женщинам из семьи, а потом к ней потянулись соседки. Так и появилось у Светланы занятие, приносящее доход. Уже после, немного адаптировавшись, она поняла, что легко может быть блогером. Жизнь в чужой стране очень интересна россиянам и смотрят её ролики всё больше и больше народу. Накопив немного денег она открыла интернет-магазин. Её дизайнерские платья с нигерийскими узорами расходились, как горячие пирожки. В общем, получается, их семью на ноги поставила она.

Сейчас уже и Джейкоб при деле и живут они, по нынешним меркам, очень обеспеченно. Имеют собственный дом с бесперебойным электроснабжением, горячей и холодной водой. Недавно приобрели автомобиль.

Счастлива ли Света сейчас? Нежась в постели и слушая, как галдят внизу ее двое детей и смеется Джейкоб, она могла уверенно ответить на этот вопрос. Да, счастлива! Столько слез пролито, столько моментов отчаяния. Жизнь в чужой стране далась ей с огромным трудом. Может быть, если бы их любовь с Джейкобом не была настоящей, она бы сдалась. Хоть и знала, что на родине её никто не ждёт. Это очень несправедливо и жестоко, но для таких, как она, там есть одно обидное название. Так что выкарабкалась, как лягушка в молоке, собственными лапками взбила масло и встала на ноги. Оказалось, есть у нее характер, да еще какой.

Как жизнь пойдет дальше, Света не знала и не хотела загадывать. Понимала одно — пока в их семье живет любовь, они с Джейкобом со всем справятся.

 

Источник

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Чернильница» — жена принца.
А кто мой отец?