— Целуй руку, холоп! — обнаглела разбогатевшая жена

— А что у нас сегодня на ужин? — Сергей заглянул в кастрюлю, но она оказалась пустой. В холодильнике лежал пакетик с зеленью, которая давно завяла, пара яиц и несколько пронумерованных контейнеров «прием пищи 1», «прием пищи 2», «прием пищи 3». — Марина! Что из этого можно съесть мне?!

Жена отвлеклась от ноутбука.

— Возьми два яйца. Одно мне оставь.

— Не понял. Готовая еда есть? — Сергей был голоден и начал злиться.

— Готовая еда для меня. Ты, если хочешь, готовь сам. Сергей! Быстро положи мои наборы в холодильник! Это моя диетическая еда! — рявкнула Марина, видя, что муж потянулся к ее «коробочкам».

— Надоело! Я заказываю пиццу, — муж стукнул кулаком по столу и вышел из кухни. Марина пожала плечами.

— Если хочешь травиться фастфудом, то пожалуйста. Но потом не говори, что у тебя пузо растет!

Сергей промолчал. «Пузо» у него уже давно не росло, потому что вкус домашней еды был забыт. Пирожки и котлетки остались в далеком прошлом, когда жена выполняла свои супружеские «обязательства»: ждала мужа с работы, встречая накрытым столом.

С недавней поры дома Сергея «встречал» пустой холодильник и совсем другая Марина, которая жутко раздражалась, когда ее звали по имени.

— Марина, пиццу привезли. Будешь? Может, подобреешь…

— Теперь я Мариса. Ма-ри-са! Разве трудно запомнить? — резко ответила она.

— Ладно, как скажешь. «Мариса Ивановна», — Сергей налил чай и ушел в спальню с коробкой «пеперони».

А Марина, опустошив контейнер с номером «3», закрылась в ванной и пришла в спальню тогда, когда муж уже спал.

Утром Сергей уехал на работу. Марина же, проспав до обеда, не спеша поела и тщательно собравшись, отправилась по делам. Она опоздала на встречу на полчаса. У нее были запланированы интервью и мастер-класс.

Удивительно, но слушатели ее дождались. Но мастер-класс не состоялся: приехав на место, женщина пришла в ярость.

— Это что? Я просила комфортную студию!

— А что не так? — организатор мастер-класса недоумевала.

— Во-первых, косметика. Я с такой дешевкой не работаю. Во-вторых, что за нищебродские условия? Где вы нашли такие ужасные кресла? У меня в салоне на каждого человека по три мастера. А тут на одного мастера по три человека!

Марина возмущалась, не стесняясь приглашенных людей, которые ждали ее, но получили совершенно не такое «выступление», как планировалось. Несколько женщин даже покинули зал, посмотрев на истинное лицо их любимого блогера и стилиста.

На «экране» Мариса была сама любезность. Ее ролики о прическах набирали большое количество просмотров, а средства, которые она рекламировала, быстро исчезали с полок магазинов.

Почувствовав успех, Марина решила пойти дальше — она задумала учить девушек, вести мастер-классы и делиться опытом.

А ведь начинала она с аренды кресла в бюджетной парикмахерской…

— В таких условиях я работать не буду, — скинув баночки со столика на пол, Марина перешагнула их и вышла из студии.

— У нас там люди… ждали вас… Куда вы? — организатор побежала за ней, но Марина была слишком разочарована.

— Я в таких условиях не работаю! Где кофе? Где удобное кресло? А микрофон? Вы видели эту «петличку»? Ей в обед сто лет!

— Что же нам делать с теми, кто оплатил мастер-класс?

— Не знаю, придумайте что-нибудь, — Марине было все равно. Она уже «заработала» себе имя и могла позволить вести себя так, как хотела. Во всяком случае, ей так казалось…

— Представляешь, эти курицы не сумели организовать для меня комфортные условия работы! — поделилась она с мужем.

— И что?

— Я просто ушла. Послала всех и уехала.

Сергей пристально посмотрел на жену.

— А ты не боишься, что такое поведение сыграет злую шутку?

— Нет. Черный пиар — лучший пиар, — отмахнулась Марина.

— В таком случае, может быть, приготовишь мне на завтра рубашку? Я буду встречаться с начальником, и мне надо хорошо выглядеть. Надо постирать и отгладить. А ты уже дома.

— В химчистку отнеси.

— А если я не хочу никуда нести? Дома тоже есть машинка и утюг…

— В таком случае возьми и сделай сам! Я тебе не домработница! И рубашки твои я не буду гладить. Я к «химии» дома не подхожу, на работе хватает гадости! У меня руки «золотые», — она протянула наманикюренный пальчик. — вот! Целуй руку, холоп.

У Сергея брови поползли наверх. Такого обращения он от жены не ожидал.

— Короче, я подумала — нам надо нанять прислугу. Чтобы ты больше не задавал мне глупые вопросы насчет обеда, ужина, рубашек и прочей ерунды. Мне некогда заниматься бытовыми делами. Я — бизнесвумен, успешная деловая женщина!

— Слышишь, бизнесвумен, мою мать, когда сможешь покрасить? Она уже две недели мне звонит, просит… До тебя, как до королевы, не дозвониться. Ей надо закрасить седину и подстричь волосы.

— Ты сейчас серьезно? — Марина скривилась.

— Ну да.

— У меня запись на месяцы вперед. Да и не по карману ей будет в моем салоне «подстричься». Так что нет. Пусть ее подружка покрасит, дешево и сердито.

— Мама на тебя рассчитывала.

— Я не благотворительная организация и не социальная служба, чтобы даром услуги предоставлять всем подряд.

— А ничего, что моя мать деньги давала тебе на аренду кресла? Если бы не ее помощь, может быть, и не было бы твоего блога и подписчиков!

Марина не ответила. Глубоко внутри она понимала, что муж в чем-то прав, но уступать не хотела.

— Спасибо ей за прошлое. Но это не значит, что я до конца дней буду ей обязана. В общем, пусть ищет себе кого подешевле и попроще.

Сергей покачал головой и ушел. Он дал маме денег, чтобы она сходила в хорошую парикмахерскую и не стремилась к невестке.

А Марина вернулась к своим дела, но с удивлением стала обнаруживать, что клиентов поубавилось.

— У нас записи отменяют, — доложил администратор, когда Марина поинтересовалась, почему полдня свободно. В другой день она бы и не заметила, потому что сама уже не работала с клиентами, а только изредка приходила в салон, чтобы попить кофе и пообщаться со своими «рабами», так она называла девушек, работающих на нее.

Сначала Марина сама учила и контролировала парикмахеров, но затем ей стало лень, и она пустила это дело на самотек, занимаясь только социальными сетями и личным брендом.

Ее клиенты брали рекламу, но все заработанные с рекламы деньги она прогуливала, покупала на них шмотки и обувь. Накоплений Марина не делала, в работу не вкладывала: салон она называла своим, но на самом деле он был в долгосрочной аренде.

— Позвони клиентам и спроси почему они отменяют запись! — потребовала Марина, глядя на ежедневник с записью.

— Я звонила.

— И?

— Кто-то отменят потому, что результат работы не такой, как хотелось бы. Кто-то из-за вашего поведения на мастер-классе.

Марина хотела поспорить, но администратор показала рейтинг салона. С недавних пор он стал очень низким, а сайт был завален отрицательными отзывами.

— Это происки конкурентов!

— Не думаю. У нас и правда последнее время много «косяков». Девочки не справляются, может, вы сами будете контролировать процесс? Или поработаете с клиентами?

— Я сама решу, что и как мне делать! — Марина покраснела и выбежала из салона. Ей нужно было срочно кому-то рассказать эту ужасную новость. Она позвонила Сергею, но тот ее не поддержал. Их ссора переросла в скандал и продолжилась вечером, дома.

— Я тебе говорил, что надо заниматься бизнесом, а не ждать, что само разовьется.

— Тоже мне, бизнесмен нашелся! Да я зарабатываю больше, чем ты! Ты — ничтожество! Никчемный и пустой менеджер, который ни к чему не стремится!

— Хорошо, — муж выгреб из шкафа вещи и пошел к двери. — Удачи, Марина.

— Ма-ри-са! — рявкнула она, и дверь за мужем захлопнулась.

Еще несколько месяцев студия продержала на плаву за счет постоянных клиентов, но и они видели, что качество услуг упало, и начали искать новых мастеров. Не таких «именитых», зато вежливых и без звездной болезни.

Но Марина словно не замечала, что ее «бизнес» трещит по швам. Женщина посещала тусовки, познакомилась с молодым парнем и тратила все то, что осталось на ее карте. Опомнилась она, только когда на счету не оказалось денег, чтобы оплатить новый месяц аренды, а администратор и несколько мастеров сообщили, что уходят работать в новый салон.

— А как же я? — спросила Марина. — Кто будет мне помогать?

— Вы и сами справитесь. Клиентов почти нет. У нас на следующую неделю пусто, — девушка кивнула на запись, и Марина увидела чистый лист.

Это шокировало.

— Почему?! Вы растеряли всех моих клиентов! Я… всех лишу зарплаты!

— А у нас и так оклад маленький. Ничего не потеряем, — девушки ушли и написали негативный отзыв о работодателе.

Теперь у Марины были жалобы со всех сторон — рекламодатели не хотели с ней работать, а клиенты не шли к ней на стрижку и окрашивание — рисковать не хотелось, ведь результат никто не гарантировал.

Марина обратилась к рекламодателям, с которыми раньше работала, но и те отказали. С учебой тоже не сложилось, слушателей было трудно собрать. После выходки Марины ее не воспринимали всерьез.

Успешный стилист осталась у разбитого корыта, потеряв репутацию, доход и поклонников. Из «элитного» салона Марину выставили за неуплату.

Сергей Марине помогать не стал. Свекровь денег не дала, обиделась на то, что Марина ее не обслужила.

Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, Марине пришлось вновь пойти работать самой, как раньше: снимать кресло в бюджетной парикмахерской.

— Меня зовут Мариса, — поправляла она, когда к ней обращались клиенты.

— Лариса?

— Нет же! Ма-ри-са.

— Чего? Марина, что ль? Напридумывают имен… Язык сломаешь.

— Марина, да… — Марина устала объяснять клиенткам свое оригинальное имя.

Теперь Мариса снова стала Мариной, которая работала в обычной женской парикмахерской, где было несколько кресел в ряд, и на полках стояла максимально доступная косметика.

Ей стало некогда снимать видео о прическах… Приходилось работать, чтобы жить.

Сергей некоторое время пожил у мамы, вспомнил вкус домашней еды и вскоре стал жить с ее соседкой, девушкой, которая недавно окончила колледж бытового сервиса. У нее быстро появились постоянные клиенты, но звездной болезни не было. Она часто приходила к матери Сергея, чтобы постричь и покрасить женщину… совершенно бесплатно.

 

 

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Целуй руку, холоп! — обнаглела разбогатевшая жена
Неудавшийся сюрприз