— Хочу завтра познакомить вас со своей будущей женой, её зовут Милана. Предупреждаю, что моё решение окончательное и не подлежит обсуждению. У меня серьёзные намерения. Она то, что мне нужно! — неожиданно заявил Егор своим родителям.
Татьяна переглянулась с мужем Алексеем. Вот это новости!
— Сынок, удивил… А как же Настя? Ты же с ней год встречался, что случилось?
— Случилось то, что разлюбил её, и точка. Милана намного красивее и веселей. Настя слишком серьёзная, бесить начала. А мне легкости хочется. Месяца достаточно, чтобы понять, что Милана мой человек.
— Лёгкости, говоришь? А ты уверен, что она в семейной жизни будет такая же? Ты ведь её совсем не знаешь, месяца слишком мало, чтобы узнать человека, с которым планируешь связать жизнь.
— Ой, мам, не нуди. Завтра вечером, часов в шесть ждите. Ничего готовить не надо, Милана на диете, а вот чайку можно, желательно с низкокалорийным десертом.
И ещё. У Миланы нет мамы, умерла несколько лет назад. Отец женился, и с ней не общается, так что имейте в виду, не задавайте никаких вопросов по поводу её семьи.
— Хорошо, сынок, приводи…
Татьяна с волнением ждала прихода сына с невестой. Ей было очень жаль, что Егор расстался с Настей. Татьяна надеялась, что они поженятся, а тут Милана взялась откуда-то.
Настя понравилась ей с первого взгляда. Милая блондинка, приятная на общение, добрая. Татьяна сразу нашла с ней общий язык.
Да и Егор всегда отзывался о Насте очень хорошо, видно было, что влюблён. Бедная Настя, как она пережила разрыв, надо позвонить ей…
— Ну вот, знакомьтесь, это Милана, моя любимая девушка, и, надеюсь, будущая жена.
— Здрасьте, я Милана.
Татьяна увидела невысокую, стройную брюнетку с очень длинными волосами. Яркий макияж, наращенные ресницы бросились в глаза.
— Здравствуй, Милана, я мама Егора, Татьяна, это Алексей, папа. Приятно познакомиться.
Милана кивнула и оглядела Татьяну с ног до головы.
Пили чай с десертом, общались. Милана больше молчала, говорил в основном Егор и Татьяна.
Егор проводил девушку и вернулся домой. Татьяна на кухне смотрела телевизор и собиралась уже идти спать.
— Ну как она вам? Понравилась? — сходу спросил у мамы Егор.
— Сынок, главное, чтобы тебе нравилась. Одно хочу сказать, что она непростая девушка, покажет ещё себя во всей красе. Я людей вижу насквозь, поверь моему жизненному опыту.
— Ой, ну начинается… Будущая свекровь невзлюбила невестку с первого взгляда! Ты её совсем не знаешь, она классная, мам… Я хочу ей на днях сделать предложение.
Как хорошо, что у меня есть своя квартира, спасибо, что позаботились об этом с отцом. Не придётся с женой жить с вами. Милана будет сама хозяйничать.
Татьяна была согласна, что надо жить отдельно молодым.
— Свадьбу мы не будем делать, лучше поедем на отдых за границу. Фотосессию устроим на память, и хватит. Вы не обидитесь, что мы так решили?
— Нет, конечно, тоже считаю, что тратить деньги на свадьбу ни к чему, лучше отдохните.
Егор и Милана расписались и уехали в «медовый месяц».
Татьяна позвонила Насте.
— Здравствуйте, Татьяна Семёновна, рада вас слышать! Как вы там? Как здоровье?
— Здравствуй, Настя. Всё хорошо у нас, вот решила узнать, как у тебя дела…
— У меня тоже всё хорошо. Работаю потихоньку. Знаю, что Егор женился… Пусть будет счастлив!
— Настя, это была полная неожиданность для нас. Мне очень жаль, что вы расстались…
— Что поделать, так бывает… Рада была вас услышать.
У Татьяны было неспокойно на душе. Интуиция подсказывала, что брак с Миланой — это ненадолго.
Приехав с отдыха, Егор объявил, что Милана ждёт ребёнка. Он сиял от счастья, в отличие от Миланы. Её мучал жуткий токсикоз.
— Когда это уже закончится, Егор? Меня мутит постоянно, есть не могу, это ужас какой-то, а не беременность. А как представлю, что меня разнесёт скоро, как бочку, так выть хочется. Зря мы это затеяли, надо было подождать несколько лет. Я не готова ещё…
Егор всячески утешал жену, жалел. Он очень хотел сына.
Милана целыми днями лежала с телефоном в руках. Убирал, готовил Егор.
Милана родила мальчика, назвали Елисеем. Татьяна предложила помощь на первое время, пока Милана придёт в себя после родов, но получила отказ.
— Мам, мы сами справимся, Милана сейчас очень плаксивая, нервная, боюсь, что вы будете с ней ругаться.
Елисей орёт постоянно, пришлось смеси покупать. Милана говорит, что молока мало, и вообще она не хочет кормить, чтобы не испортить формы.
Татьяна и не лезла. Сами, так сами. Раз в неделю она приходила проведать внука, но видела, что невестка раздражается, злится, непонятно на что.
Как-то Егор пришёл к родителям в нетрезвом состоянии. Татьяна видела, что его что-то гнетёт.
— Сынок, что случилось? Как там Елисей, Милана?
— Мам, всё плохо… Милана рыдает целыми днями, говорит, депрессия. Елисей её жутко раздражает. Как и я. Она хочет вести прежний образ жизни, гулять, ездить отдыхать, встречаться с подругами. А тут ребёнок…
Я стараюсь помогать, хоть и работаю целыми днями. Дома вечно бардак, она ничего не хочет делать, если честно, я уже устал так жить…
— Егор, так бывает. Её можно понять. Часто после родов меняется гормональный фон, это пройдёт, я надеюсь. Давай я буду приходить, сидеть с ребёнком, а вы ходите, куда вам надо, отдыхайте.
Я ведь предлагаю постоянно помощь, но вы отказываетесь…
— Наверное, так и сделаем. Приходи завтра днём, я поговорю с ней.
Татьяна купила гостинцы для внука и пришла к ним, как и договаривались. Милана лежала на диване с телефоном, Елисей лежал в кроватке и надрывно плакал.
— Милана, почему он кричит? Может, голодный? Давно ты его кормила? — спросила Татьяна.
— Не помню, недавно вроде. Я уже не знаю, что ему нужно, орёт и орёт, достал! У меня нет никаких сил уже! Ещё эти дела по хозяйству, как же всё надоело! — зло ответила Милана.
Татьяна заметила, что в квартире давно не было уборки, везде пыль, мусор.
— Давай я уберу, приготовлю обед, и пойду погулять с внуком, а ты отдохни.
— Да делайте, что хотите, мне всё равно! Хоть совсем заберите этого монстра, всю душу уже вымотал. Я не готова была к такому материнству, явно мы поспешили. Могли ведь нормально жить, так нет, давай ребёнка родим…
Сам работает целыми днями, а я сиди тут как дура, слушай крики да не спи, сколько хочется…
Татьяна накормила внука смесью, уложила спать, навела порядок в квартире. Милана оделась и ушла прогуляться по магазинам.
Вечером пришёл Егор с работы. Миланы до сих пор не было дома, на звонки не отвечала.
— Вот куда она могла деться? Почему не отвечает? — нервничал Егор.
— Придёт, сынок, наверное у подруги сидит, пусть развеется.
Милана пришла поздно, в сильном подпитии.
— Мы у Катюхи сидели с девчонками, оторвалась хоть! А что, не имею права? Я вообще — то сына тебе родила, вот и нянчись.
И вообще, девчонки советуют няню найти, а я хочу на работу выйти. Катя салон открыла, возьмёт меня туда администратором. Я задолбалась уже дома сидеть!
Татьяна молча ушла, вызвала такси и уехала домой. Ей было жалко сына. Ничего хорошего его не ждало с такой женой.
Егор нашёл няню, Милана вышла на работу. Часто она приходила в нетрезвом виде, объясняя это различными корпоративами да отмечаниями праздников.
Егору это, естественно, не нравилось, но Милана его не слушала. Татьяна попыталась как-то поговорить с Миланой, но та нагрубила и сказала, что если она будет лезть с советами, то внука не увидит.
Так продолжалось несколько месяцев. Егор сильно похудел на нервной почве, ему приходилось брать дополнительную работу, чтобы оплачивать услуги няни и «хотелки» жены.
Милана стала часто не приходить домой ночевать после посиделок с подругами. Егор не мог ничего сделать с этим. Его просьбы и уговоры не действовали.
Как-то во время рабочего дня Татьяне позвонил сын.
— Мам, она ушла… Совсем. Собрала свои вещи и ушла. Говорит, полюбила другого. Елисея оставила мне, так как ей не нужна обуза. Она хочет жить в своё удовольствие.
Заявила, что раз я просил ребёнка, вот и буду сам его воспитывать… При разводе скажет, что ребёнок останется со мной. Что мне делать? Как жить дальше?
— Ох, сынок… Сейчас приеду…
Татьяна отпросилась с работы и поехала к сыну домой. Он был очень подавленный, плакал.
— Возьми себя в руки, у тебя сын. А Милана обычная кукушка, таким дети не нужны. Я не могу уйти с работы, чтобы сидеть с внуком, мне надо доработать до пенсии, да и зарплата у меня хорошая, жалко терять.
Елисей днём будет с няней, а в остальное время будем мы с тобой и дедом его воспитывать. Ничего, справимся, сынок!
Егор развёлся с Миланой. Татьяна забрала внука к себе, днём сидела няня, а в остальное время им занималась Татьяна и Егор.
Как-то, гуляя в парке с внуком, Татьяна встретила Настю, и рассказала ей, как Милана поступила с Егором. Настя не испытывала злорадства, ей было искренне жаль ребёнка.
— Надо же, Елисей — копия Егор, такой же красивый, — заметила она, глядя на ребёнка.
— Настя, ты всё ещё любишь Егора?
— Да, Татьяна Семёновна. Как ни странно. После его предательства, думала, возненавижу его, но нет, не смогла. Любовь пересилила. Он был моим первым мужчиной и единственной любовью.
— Ох, Настенька, вот как бывает в жизни…
Настя стала часто приходить к Татьяне в гости, играла с ребёнком. Егор был рад её видеть, и несколько раз просил у неё прощения.
Они возобновили отношения, чему Татьяна с мужем были очень рады. Егор понял, что ошибся, когда бросил Настю, променял её на «пустышку». Но любовь зла…
Они расписались и через несколько месяцев Настя поняла, что ждёт ребёнка.
Прошло 5 лет.
Егор с Настей и детьми гуляли в парке. К ним подошла неопрятно одетая женщина в нетрезвом состоянии.
— Сынок, Елисей, это я, твоя мама… Иди ко мне! Егор, не одолжишь тысчонку?
Егор с трудом узнал в этой спившейся женщине Милану.
Елисей испугался и прижался к Настиной руке.
— У Елисея есть мама, вы, женщина, что-то перепутали! Просьба нас не беспокоить! — гневно ответил ей Егор.
Ускорив шаг, они ушли, а вслед им смотрела Милана, жалея, что ей отказались дать денег на выпивку…















