Дима и Лена копили на покупку собственного дома, о котором мечтали со дня свадьбы. Правда, пока что у них не получилось собрать и половину нужной суммы, и жить приходилось с родственниками мужчины. Они не очень невестку жаловали, винили её в неумении вести семейный бюджет и сына жалели.
— Ты так много работаешь только потому, что твоя благоверная губу раскатала на покупку большого дома, — говорила Дмитрию мать. — Если бы она меньше выпендривалась, купили бы себе давно однушку в нормальном районе, и жили.
— Но у нас подрастает Никита, и вообще, большой дом – это прекрасно, — отбивался Дима. — Мы молоды, полны сил и задумываемся о рождении второго ребёнка через некоторое время. Для большой семьи однушка точно не подходящий для жизни вариант.
— Ну, тогда до нашей пенсии копить будете, а в итоге ничего не купите, — ворчала мать Димы. — Можно подумать, нам с отцом большое счастье жить вместе с твоей избалованной женой.
Лена знала, что свекровь её недолюбливает, и причины такого отношения к себе не понимала. Она работала, следила за мужем и сыном, продукты в дом покупала и часто сама готовила на всю семью. Но всё равно родне мужа не могла угодить, как бы сильно не старалась это сделать.
— Ничего, вот купим собственный дом, и там будет всё иначе, — мечтательно говорил Дмитрий. — Я сделаю во дворе мангал и беседку, а родственники будут к нам в гости приезжать и даже завидовать.
— А я обязательно разведу цветы, — поддерживала мужа Лена. — И сыну детскую площадку обустроим во дворе.
Супруги мечтали, деньги откладывали и подходящие для себя варианты присматривали. Когда собрали большую половину от приблизительно нужной суммы, Лена предложила мужу остальную сумму взять в кредит. Только Дмитрия такие перспективы не радовали.
— Ну, сама подумай, нам придётся переплачивать проценты и вообще непонятно, в какую историю можно попасть, — отбивался мужчина.
Лене настолько сильно хотелось поскорей переехать от родителей мужа, что она была готова ещё больше экономить и подработку дополнительную нашла. Правда, теперь времени на семью совсем мало оставалось, но они же шли к поставленной цели, и можно было потерпеть. Ради этого Лена отказалась от покупки новой одежды, тратила деньги только на самое необходимое для сына и не более того. Иногда они с мужем спорили по этому поводу, потому что он мог позволить себе расслабиться или немного загулять с друзьями в пятницу после работы.
— Ты же понимаешь, что мы копим и экономим на всём, но при этом тратишь деньги на походы в бар, — сердилась Лена.
— Так я же не робот, и в отличие от тебя не могу жить исключительно работой, когда в жизни столько всего нового и интересного, — отбивался мужчина.
С каждым днём он все больше погружался в «познание нового», а Лене приходилось работать и тащить на себе большую часть проблем. Она мужа пилила, и они часто спорили по этому поводу. Петр при этом оставался в стороне и предпочитал не вмешиваться в отношения сына и невестки, зато Людмила успевала везде.
— Ты слишком многое требуешь от Димы, — вступалась она за сына. — Он тяжело работает и имеет полное право хотя бы иногда отдыхать и расслабляться.
— Иногда, это значит раз в месяц, а не каждую неделю, и вообще, мы сами разберёмся, — отбивалась от свекрови Лена.
— Если будете жить отдельно, тогда и разбирайтесь, а сейчас уважайте правила этого дома, — настаивала Людмила.
Лена переживала из-за ухудшающихся отношений с мужем, теперь старалась разбираться с ним, не попадая в поле зрения его родителей. Усталость и взаимное недовольство копились, свекровь постоянно вмешивалась и Лена уже сомневалась, что этот ужас когда-то закончится.
— Давай переедем на съёмную квартиру, — просила Лена мужа. — Я понимаю, что это дорого, но пока накопим на свое жильё, ещё уйдет время.
— Ну конечно, давай найдем ещё третью работу, чтобы я и ночами не спал, — бесился Дмитрий. – Может, действительно, моя мать права и нам стоит купить маленькую квартиру?
— А как же наши мечты о доме, саде и беседке во дворе? — расстраивалась Лена. — К тому же, давай реально смотреть на вещи: если мы сейчас застрянем в однушке, то уже никогда и ничего не сможем изменить в своей судьбе.
— Я понял, тебе нужен дворец, — говорил Дмитрий словами матери.
На самом деле Лене просто хотелось быть хозяйкой в своем доме, и раньше муж её понимал и поддерживал. У них не возникало ссор и разногласий, а теперь их становилось всё больше. Свекровь сразу же становилась на его сторону, и её вмешательство негативно сказывалось на отношениях супругов. А потом в настроении Димы появилось нечто новое и пугающее Лену.
— Скоро у нас всё будет, нужно просто немного подождать и запастись терпением, — говорил он.
— Что ты имеешь в виду? — не понимала Лена.
— Я нашел варианты решения всех наших проблем, так что скоро будем праздновать новоселье и обустраивать дом, — как-то путано рассказывал мужчина.
— Но ты же не сделаешь ничего не законного? — волновалась Лена.
— Всё нормально, — потирал руки Дмитрий.
— Только потому, что тебе нужен дворец, мой сын постоянно вне дома пропадает, — ворчала свекровь. — Ребёнок отца не видит толком, мы не можем с Димой нормально общаться, а ты всё время недовольна.
Лена не понимала, в чём именно её вина, потому что, по сути, ничего нового за последнее время не произошло. А потом выяснилось, что Дима начал играть в покер на деньги и уже проиграл большую часть отложенных денег.
— Просто я думал, что в следующий раз обязательно сорву солидный куш, — оправдывался мужчина. — Теоретически мы могли бы получить необходимую сумму в случае моей победы.
— А по факту потеряли много денег и получили зависимость от игры, — плакала Лена.
— Прекрасно, можешь быть собой довольна, — орала на неё Людмила. — Ты довела нашего сына своими запросами до игровой зависимости, а что будет дальше?
— А чем именно я так негативно повлияла на Диму? — не понимала женщина. — Ему стало плохо от того, что я переживаю и забочусь о будущем нашей семьи или что?
— Ну понятно, так я и думала, — высказывалась Людмила. — Пока деньги водились, и можно было Диму вокруг пальца водить, ты прекрасно с этим справлялась. А как только проблемы начались, сразу решила сбежать.
— Просто я думала, что у нас семья, общие планы, а оказалось, что вы и ваш сын просто от меня устали, — с трудом пыталась не расплакаться Лена. — Теперь нам придётся ещё несколько лет откладывать деньги только, чтобы выйти на уровень, который был до проигрыша денег.
— Учти, если ты сейчас бросишь Диму, можешь забыть дорогу в наш дом, — орала Людмила. — Ему сейчас тоже тяжело, он переживает и разочарован провалом, а ты на него наседаешь.
Лена больше не могла терпеть постоянные обвинения во всём и устала отбиваться от нападок свёкров и безразличия мужа. Она прекрасно понимала, что дом они уже не купят, потому что теперь для этого не было финансовых возможностей. Да и после пережитых событий Лена сомневалась в самой возможности дальнейшего продолжения отношений с мужем.
— Так мать была права, и ты со мной жила всё это время только, пока я на дом зарабатывал? — злобно интересовался Дмитрий.
— Я жила с тобой, потому что хотела иметь общий дом, сад и клумбы с цветами, — признавалась Лена. — Только тебе это оказалось не нужно, и я дальше не готова тащить чемодан без ручки.
— Да без проблем, можешь валить, куда угодно, — злобно говорил мужчина. — При любом раскладе у меня остается родительская квартира, а дом за городом я и не хотел никогда.
Лена опустила руки и сдалась, поскольку дальше не могла ничего сделать. Она вернулась с сыном к родителям, искала денежную работу и планировала перебраться с Никитой на съемную квартиру. Дмитрий оставался жить у родителей, теперь мог проводить время с друзьями без ограничений жены и не обращал внимания на наставления матери.
Лена подала на алименты, окончательно разругалась с роднёй мужа, но не переставала мечтать о своем доме с клумбами и детской площадкой. Просто теперь у них с Димой были разные мечты, а отремонтировать сломанное казалось невозможно, учитывая отсутствие желание на это у другой стороны.