Оля проснулась резко, как будто её вырвали из глубокого сна. Бок болел, неприятно, но терпимо. Она подумала, что стоит выпить воды, и направилась на кухню.
Проходя мимо соседней комнаты, она увидела Валеру, сидящего в наушниках за компьютером. Он был поглощен очередной компьютерной игрой. На часах было далеко за полночь…
— Валер, ты скоро? — окликнула она.
Валера не отреагировал, продолжал увлеченно кликать мышкой и бухтеть себе что-то под нос.
— Завтра на работу, а он опять засел, — вздохнула Оля, чувствуя, как бок всё ещё ноет.
На кухне она налила стакан воды. Цифры на плите мерцали: было два ночи. Боль в боку не проходила и даже казалось, что нарастала.
— Валер! — позвала она громче.
Но Валера не откликнулся.
Опасения нарастали, и Оля, сжимая стакан, вернулась к комнате, где сидел ее парень. На пороге она вдруг остановилась, и боль пронзила весь живот. Всё вокруг потемнело, и она упала на пол.
Все звуки казались глухими и далекими, мир сжался до размеров точки, и Оля почувствовала, будто она лежит на дне глубокого колодца.
— Валер, помоги… — еле слышно прошептала она.
Последнее, что она услышала перед тем, как потерять сознание, был испуганный голос Валеры:
— Ой, Олька! Что с тобой?!
***
Оля проснулась в палате больницы, слабая и обессиленная после операции. Лечащий врач, подойдя к ней, улыбнулась:
— Ну дня четыре точно тебе здесь надо полежать! А там как узи, как швы… Отдыхай, девочка!
Ольге была проведена операция по женской части, так что теперь, ей предстояло несколько дней лежать в больнице. Поняв это, Оля достала телефон и начала звонить Валере. На десятый звонок он, наконец, взял трубку. Его голос звучал сонно и раздраженно.
— Оль? Ну? Я спал, игра была допоздна…Чего трезвонишь? Ты норм?
— Я норм… Прооперировали. Но я в больнице остаюсь. Мне вещи нужны. Привези, пожалуйста…
— Вещи? Ок… Пришли список… Привезу…
Оля быстро набрала сообщение с перечнем необходимых вещей и отправила его Валере. Он прочитал сообщение, но в тот день так и не приехал.
Вечером после окончания времени посещений, Оля снова позвонила ему.
— Валер, ты почему не приехал?!
— Да, слушай… Я пока собрался… Пока все твои баночки-скляночки нашел… В общем, уже и вечер закончился… Я завтра привезу! Честно!
Зная его привычку откладывать дела, Оля уже не верила в его обещания. С грустью она подумала, что он опять предпочтет спать. Она решила позвонить своей коллеге и подруге Кате.
— Я заберу вещи у твоего орла и привезу! Ты как? — с волнением спросила Катя.
— Все нормально, спасибо.
— Ну, поправляйся! Завтра жди!
©Стелла Кьярри
Катя протянула Оле пакет с вещами, вглядываясь в неё с явным недоумением. Оля, заметив взгляд подруги, попыталась разрядить обстановку:
— Я что, так плохо выгляжу? — шутливо спросила она.
— Не… Ты отлично выглядишь… Просто… — Катя замялась, словно не зная, как подобрать слова.
— Ну говори, Катюх! — подтолкнула её Оля.
— В общем, я не знаю, как начать…
— Как-нибудь начни!
— Твой орел совсем не орел… — Катя посмотрела на неё с сочувствием.
— Ты про Валеру? — Оля уже чувствовала, что подруга сейчас расскажет что-то очень неприятное.
Катя кивнула и начала рассказывать:
— Я утром приехала за твоими вещами к вам в квартиру… То, что я там увидела… Кошмар. Я зашла в коридор, а он вообще не понимал, что происходит. Говорит, какая Оля, какая Катя… Потом до него дошло. Все это время он ходил в одних семейниках, хотя дома точно был не один, думаю, там целая компания была. Я слышала храп и кряхтенье. Запах был такой, будто там пивасом пол мыли. А потом из спальни вышла дама… В розовом пеньюаре! Она посмотрела мимо меня и продефилировала в ванную.
Оля чувствовала, как начало пульсировать в висках. Она догадывалась, что Валера не самый надежный и любящий парень, но чтобы до такой степени… Это было за пределами её даже самых буйных предположений.
Дни в больнице тянулись однообразно. Оля все не решалась спросить Валеру о том, что происходило у них дома, боясь услышать ответ. В это время в палату подселили новенькую девушку — худенькую, бледную, которая постоянно плакала. Она избегала общения, всё время лежала, повернувшись лицом к стене, и тихо всхлипывала.
Через некоторое время дверь палаты распахнулась, и на пороге появился высокий, симпатичный мужчина. Санитарка строго предостерегла его:
— Пять минут! Ради исключения! Ясно?!
Он кивнул и быстро подошел к кровати новенькой. До времени, выделенного под посещения, было еще далеко.
— Дима?! — вскрикнула девушка, увидев его.
Мужчина ласково погладил её по руке успокаивая:
— Всё будет хорошо. Всё будет отлично! Не бойся! — повторял он, словно мантру.
Когда его время истекло, санитарка поторопила его уходить. Девушка немного воспрянула духом, она начала говорить и для начала представилась:
— Простите… Меня зовут Таня. Это был мой муж…
Оля и еще одна соседка по палате просто кивнули в ответ.
— Я беременна… И вот утром что-то пошло не так… А мы так хотим этого ребенка. Очень. У нас так долго не выходило… И я очень боюсь…
Вторая соседка Оли принялась успокаивать Таню, но Оля, слушая их разговор, погрузилась в мрачные размышления. Ради Тани, Дима, вероятно, подкупил санитарку, чтобы поддержать жену, побыть рядом, проявить участие… А её молодой человек за три дня даже сам и не позвонил, он в это время играет в компьютерные игры, устраивает вечеринки и даже, возможно, изменяет ей…
Оле стало не просто тоскливо от таких мыслей, ей стало тошно. Сознание того, что её отношения с Валерой так далеки от нормальных, вызывало ужас…
©Стелла Кьярри
На следующий день Олю выписали. Катя приехала за подругой, чтобы отвезти ее домой. Валера сообщил, что не сможет приехать — у него дела и работа.
Входя в квартиру, из которой её увезли пять дней назад, Оля почувствовала, что все здесь стало ей чужим и отвратительным. Катя стояла на пороге, она просто ждала, когда Оля сделает всё, что хотела.
В то время как Оля собирала свои вещи, домой вернулся Валера. Он удивленно спросил:
— Ты дома? Так рано?
Катя, стоя рядом с ним, ответила ему довольно грубо:
— Меня не было дома несколько дней! Не соскучился?!
— А ты кто? — спросил ее Валера, явно не узнавая.
— Катя, подруга. Заезжала во вторник? Помнишь? — она смотрела на него с презрением.
Валера кивнул, но, вероятно, он и не помнил, когда был вторник, и что он во вторник делал. В этот момент Оля выкатила из спальни чемодан.
— Ты куда собралась? — спросил Валера, уставившись на чемодан.
— Я ухожу, — твердо ответила Оля не останавливаясь.
— От меня или что? — в его голосе слышалось недоумение.
— Да, от тебя. От всего этого цирка, что ты устроил, — Оля остановилась и повернулась к нему лицом.
Валера смотрел на неё, пытаясь понять, что же произошло. Его взгляд был полон непонимания.
— Послушай, что ты вообще имеешь в виду? Я только что пришел с работы, а ты сваливаешь?
— Ты серьезно? — Оля не могла сдержать гнева. — Ты думаешь, я ничего не знаю? Катя пришла за моими вещами, а у тебя тут утро после вечеринки! Я, между прочим, в больнице была… Ты туда хоть раз приехал… Или тебе дама в розовом не давала возможности прокатиться туда-обратно?!
— О, это… Это было недоразумение… — Валера пытался оправдаться.
— Недоразумение? Валер, я больше не могу так. Ты всегда строишь глупца. Может, хватит?
— Оля, я… Я не хотел тебя обидеть. Я просто… — Валера пытался найти подходящие слова, но Оля уже была не в настроении слушать его оправдания.
— Ты не хотел? Но это случилось. Я устала быть для тебя второстепенным персонажем. Ты всегда выбираешь что-то другое: игры, друзей, развлечения, а не меня. — Оля вздохнула, чувствуя, как грудь сжимается от обиды и разочарования.
— Оля, пожалуйста, давай поговорим об этом… — начал было Валера, но Оля перебила его.
— Нет, Валер. Не хочу больше говорить. Я ухожу.
Катя, стоявшая в сторонке, забрала у Оли чемодан. Девушки вышли из квартиры. И тут Валера высунул голову на лестничную клетку и как ни в чем не бывало спросил:
— Ты ведь свою долю за этот месяц внесешь? А то у меня проблемы с финансами…
Оля не оглянулась. Она окончательно поняла, что это дно, от которого нужно оттолкнуться и двигаться вперед.
С Валерой она больше не общалась. А вскоре она узнала, что он проиграл довольно крупную сумму, и не смог оплатить аренду жилья. Пришлось ему возвращаться домой к маме. А уж она-то ему играть и сидеть на шее точно не позволит…