Ты утратил статус мужчины после того, как взял детские деньги

— Ага, тебе хорошо, — высказывал жене Илья, — сидишь дома с ребенком, ни о чем не думаешь, а я один должен работать! И так денег ни на что не хватает, а ты еще о каких-то смесях говоришь. Вон, все бабы грудью кормят, а ты что, особенная?

— У меня молока уже мало, Дениска не наедается, — со слезами ответила Марианна. — Он голодный, плачет все время.

— Он плачет, потому что у него мать тупая! Что ж ты за баба такая непутевая, — сплюнул Илья. — Даже ребенка выкормить не можешь. И так на всем готовом живешь, ни о чем не думаешь. Конечно, зачем тебе думать, у тебя же я есть! А обо мне кто подумает? Взял на свою голову сироту без рода без племени. А еще говорят, жениться надо на сироте… Ладно б еще наследство какое было, а то так, дворняжка!

Прижимая к себе плачущего сына, Марианна боялась мужу сказать слова поперек. Боялась, что выгонит, а идти ей некуда. Старый родительский дом совсем развалился и жить там невозможно. Да и находился он в деревне, где осталось всего пять жилых домов, в которых жили старички.

Отец Марианны уехал из деревни на заработки, когда ей было всего три года. Так он больше и не вернулся, устроив свою жизнь с другой женщиной «со всеми удобствами». Мама ее замуж так больше и не вышла. И в город переезжать не стала, осталась работать учительницей в деревне.

Молодежь из деревни вся поразъехалась, со временем учиться стало некому и школу за ненадобностью закрыли. А спустя полгода Валентина Денисовна скоропостижно скончалась от сердечного приступа. Марианна к тому времени уже училась в педагогическом институте и жила в общежитие. Она тяжело переживала смерть мамы, которая была единственным родным человеком в ее жизни. Теперь у нее никого не осталось.

И в этот период, когда Марианна была в глубокой депрессии, она познакомилась с Ильей. Грустная первокурсница, избегавшая общения, привлекла его внимание. Однако все его ухаживания были тщетны, Марианна на них даже не реагировала. Но он не сдавался и спустя пару месяцев они все-таки подружились.

Илья заботился о Марианне, дарил подарки, во всем помогал. Марианна потихоньку стала выходить из депрессии, чувство одиночества перешло уже в другое чувство. А спустя год она забеременела. Не раздумывая, Илья сразу сделал ей предложение и они сыграли скромную свадьбу.

Несмотря на то, что родители не очень были рады этому браку, Марианну они не обижали. К тому времени Илья закончил институт и устроился на работу. Родители уехали жить на дачу и квартира осталась в полном распоряжении молодых. Все было хорошо, пока не родился Дениска. Бессонные ночи, детский плач и нехватка внимания ему, любимому, сильно раздражали Илью. Он стал вымещать свою злость на жене и сыне.

— Ну, Илья, — молила она мужа, — я же не для себя прошу.

— Вот именно, что для себя! — кричал на нее Илья. — Тебе лень кормить ребенка грудью, вот ты и хочешь облегчить себе жизнь за мой счет. А ребенком только прикрываешься. Бесишь!

Илья ушел на работу, хлопнув дверью так, что малыш вздрогнул и снова закатился в истерике. От обиды и безысходности Марианна разрыдалась сама. Немного успокоившись, она решила обратиться за помощью к соседке Наташе, которая жила на верхнем этаже. С Наташей она познакомилась на детской площадке, когда обе гуляли с детьми. Разговоры о детях сблизили девушек и они даже подружились.

Взяв Дениску, она поднялась к соседке.

— Наташ, ты не одолжишь мне денег на недельку? Хотела смесь купить для Дениски. У меня, кажется, молоко пропало, он плачет все время. Я не знаю уже что делать.

— Проходи, — сказала Наташа. Она сразу заметила заплаканное и измученное лицо Марианны. — Денег я дам, отдашь, когда сможешь. И смесь дам, у меня есть в запасе. А то пока купишь, ребенок изголодается.

— Спасибо, Наташ, ты меня очень выручила, — поблагодарила Марианна, прижимая к себе смесь и деньги. — Я через неделю тебе верну.

— Отдашь, когда сможешь, — махнула рукой Наташа. — Если что, обращайся. Может останешься, Я Дениске смесь наведу, а мы с тобой чайку попьем, поболтаем.

Марианна задумалась, а Наташа уже повела ее на кухню и усадила на диванчик. Она видела, что подруга находится в ужасном состоянии и с ней нужно поговорить, может быть даже помочь. Наташа быстро навела смесь для Дениски и налив бутылочку, протянула Марианне:

— Бери, бутылка и соска стерилизованные.

Дениска с удовольствием поглощал содержимое бутылочки и всем своим говорил: «Еда, еда, нормальная еда!». Глядя на него, Марианна улыбалась. Как мало ему надо для счастья! Наевшись, Денис уснул, а Марианна с Наташей пили чай со сладостями и говорили о жизни. Из разговоров Наташа поняла, что Илья во всем ущемляет свою жену, забрал все детские деньги на новые колеса для машины и постоянно унижает ее.

— Да я Илью с детства знаю, — сказала Наташа, — выросли, как говориться, в одной песочнице. Он всегда такой гнилушкой был, кто слабее, тех и обижал. Наберись терпения, пока ты будешь от него зависеть, он так и будет себя вести.

Эта ситуация окончательно показала, что надежды на Илью нет и ей придется как-то самой выкручиваться. Домой Илья пришел поздно и злой. Заглянув в почти пустой холодильник, недовольно сказал:

— Все, как всегда. Даже пожрать нечего.

— Суп на плите, — ответила ему Марианна.

— Ты только и можешь супы варить, — пробурчал Илья. — Хоть-бы котлет пожарила или пельмешек бы сделала. Ах, да, я забыл, у тебя же руки не с того места растут.

— Купи мяса, я сделаю котлет, — разозлилась Марианна. — Я готовлю из того, что у нас есть. Деньги ты у меня все забрал, продукты не покупаешь и из чего я должна готовить котлеты?

— Ах, тебе еще и мясо подавай! — оскалился Илья. — Ты и так живешь на всем готовом, так тебе мало этого! Мясо ей подавай! Шикануть захотела?

— Так ты сам котлет захотел, — опешила Марианна.

— Да что с тобой разговаривать, убогая, — сквозь зубы сказал Илья и ушел спать.

На следующий день Илья также пришел поздно, злой и не стал ничего есть. И на второй день, и на третий. Пришел вовремя только в тот день, когда Марианна получила детское пособие.

— А ты денюжку получила? — спросил он ласково.

— Какую денюжку? Детское пособие? — ответила она вопросом на вопрос.

— Ну да, — улыбнулся Илья.

— Илюш, давай так, — спокойно сказала ему Марианна, — детские деньги — это для Дениски. Ему нужно смеси покупать, соки, пюре. Это все денег стоит. Ты мне деньги на содержание ребенка не даешь, так хотя бы не забирай.

— Ничего себе, заявочки! — возмутился Илья. — Да ты на всем готовом живешь и еще деньги жмотишь! Мне страховку на машину покупать нужно!

— А где твоя зарплата? — осмелилась спросить Марианна. — Это ты должен сына содержать, а не сын тебя!

— Ишь как заговорила! — прищурил глаза Илья. — Осмелела? Забыла в чьей квартире живешь? Да я сейчас вышвырну тебя вместе с сыном и посмотрю, что ты делать будешь.

— Правильно, — еще больше разозлилась Марианна, — вышвырни своего полугодовалого сына на улицу. Ты же герой! Да я сама от тебя уйду! И на алименты подам! И будешь не только сыну платить, но и меня содержать. Да я без тебя еще лучше жить буду! Никто унижать не будет и куском хлеба попрекать.

— И куда ты пойдешь? — растерянно спросил Илья. Он не ожидал, что Марианна решится уйти от него.

— Не твое дело! — крикнула Марианна. — Я найду куда.

— Ты что, серьезно? — не верил ей Илья.

— Да! — ответила ему Марианна и пошла собирать вещи. — Это не я плохая жена, это ты никчемный муж. Именно тогда, когда мне нужна твоя поддержка и опора, ты пользуешься свой властью надо мной и ребенком и самоутверждаешься за наш счет. Ты утратил статус мужчины после того, как взял детские деньги.

— Да подожди ты, — перепугался Илья. — Я же верну тебе детские деньги, я на время их взял.

Илья действительно испугался, что Марианна с ребенком уйдет и подаст на алименты. Вот если бы она не собиралась бы подавать на алименты и он знал, что она там где-то живет в нужде, его бы это больше устроило. Он бы еще, может быть, посмеялся бы ей вслед. Но то, что ей без него будет лучше, чем с ним… нет, на это он не согласен. Тогда уж пусть с ним живет, под его контролем.

— Не уходи, — взял ее за руку Илья. — Ну, прости. Прости меня за все, что я наговорил. Я люблю тебя. Очень-очень. И Дениску люблю. Просто нервозность какая-то от недосыпа. Но я больше так не буду!

— Я не хочу жить с тобой на правах твари дрожащей, — устало сказала Марианна. — Я хочу нормального мужа — защитника, опору, добытчика. А с тобой я уже трусов себе купить не могу.

— Ну пойдем, купим тебе трусов, — заискивающе улыбнулся Илья. — И Дениске трусов купим. Только не надо уходить.

Марианна задумалась, а потом сказала:

— Я останусь, но с условием, что зарплату ты будешь приносить домой и мы вместе будем решать, на что тратить деньги. И если ты еще раз попрекнешь деньгами или тем, что я живу в твоей квартире, я уйду.

Марианна осталась. Она понимала, что в данный момент даже шаткая стабильность лучше неизвестности. Но для себя она сделала вывод: надеяться нужно только на себя.

А спустя год Марианна все таки ушла от Ильи. Но об этом уже в следующей статье.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ты утратил статус мужчины после того, как взял детские деньги
Лавочка вещает