— Ты же говорила, что эти деньги пошли на оплату обучения Дашки… Почему тут висит чек из туристического агентства?

— Ты не забыла, что нам в пятницу ехать к моему брату, Тань? Даша будет уже там, она сразу с учёбы сядет на поезд и поедет к Сашке! – сообщил Владимир супруге после ужина.

— В пятницу? Уже в эту? – удивилась Татьяна.

— Ну да! А в какую ещё?

— Да я думала, что в следующем месяце… — Таня заметалась, задумалась о чём-то, и супруг это заметил.

— Эй, ты чего?

— Да… Понимаешь… Меня тут в командировку просто отправляют… Я поэтому и удивилась…

— В командировку? Серьёзно? На следующей неделе? – расстроился Владимир.

— В четверг!

— И ты никак не можешь от неё отмазаться? Увильнуть как-нибудь, уйти на больничный, да хоть что-нибудь… — тут же начал он предлагать варианты.

— Нет, Вов… Если я не поеду, то лишусь годовой премии, а нам это будет очень некстати! Сам же знаешь, что нам ещё Дашке на учёбу надо, плюс ей деньги на проживание тоже нужны!

— Да, тут ты права… — расстроился Владимир. – Тогда езжай, раз надо.

Таня поцеловала мужа в щёку и пошла в спальню. Войдя туда, она тут же взяла телефон и написала какое-то сообщение. Следом за ней в спальню вошёл муж, и она от испуга выронила телефон, как будто была застигнута на месте преступления с орудием убийства.

— Эй, ты чего? Всё в порядке? – поднял телефон Вова. – Ты устала, наверное? Давай тогда отдыхай, а я на кухне сам разберусь, посуду помою, со столов уберу! Хорошо?

— Вов, это не обязательно, я же не…

— Возражения не принимаются! Я не хочу, чтобы ты потом свалилась с чем-нибудь от переутомления! – заявил он Тане.

— Хорошо! Спасибо, дорогой! – поблагодарила она его, забрала назад свой телефон и легла с ним в кровать.

А Владимир пошёл на кухню убирать всё после ужина.

Тане очень нравилось, что её муж очень обходительный, внимательный, но иногда её это очень раздражало. Периодически она даже пыталась с ним поругаться, но не получалось, потому что он старался считаться с её мнением во всём. Для него это было очень важно. Он рос в семье, где отец мать не ставил никогда и ни во что, она как служанка была, а также он её много бил, когда Вова был ещё маленьким и не мог за неё никак вступиться, тогда даже мать вступалась за него. И от всей этой нервотрёпки его мать рано умерла, когда Вова заканчивал школу. В то самое время он пообещал себе, что у него будет абсолютно другая семья, он никогда не будет не то чтобы бить свою будущую супругу, а даже ругаться и как-то её нагружать больше необходимого.

И так оно и было.

На работе и с друзьями он всегда был очень брутальный человек, прямолинейный, выносливый, за словом в карман не лез, а дома с женой и дочерью становился «плюшевым мишкой».

Татьяна знала обо всём, что происходило в его семье, когда он рос, потому что они по воле судьбы были соседями и с самого детства дружили, правда она была на два года его старше. Но это не помешало им в итоге потом начать встречаться и в итоге пожениться и завести семью.

Она не пользовалась мягкостью мужа никогда раньше, пока в её жизни не произошёл некий поворот, о котором она и сама не подозревала, что такое может случиться именно с ней…

Как-то раз на работе у них появилась группа стажёров. Молодые юноши и девушки, чуть старше дочери Тани и Вовы. Они были закреплены за каждым сотрудником с рангом начальника и за Татьяной, естественно, тоже. Потому что она прошла все круги ада на этой работе, чтобы её наконец повысили. От самой низшей ступени стремилась постоянно только вверх.

Стажёр, что был за ней закреплён. ходил за ней по пятам более трёх месяцев, сильно раздражал по началу, а потом они разговорились несколько раз за обедом, и Татьяна что-то в нём разглядела. Он ей отчасти напоминал её саму. Её же взгляды, убеждения, целеустремлённость… Все те качества, которые она развивала, придя на работу в большую и солидную компанию.

Этот самый стажёр иногда начинал позволять себе какие-то вольности, как бы прощупывая почву, что можно делать, а что нельзя. По началу Татьяна всё это пресекала на корню, даже приходя с работы домой, рассказывала мужу про малолетнего хама. Вова порывался проучить гадёныша, но Таня его останавливала, опасаясь проблем на работе потом. А когда пришла пора новогоднего корпоратива, Татьяна слегка перебрала с коллегами и сама позволила себе немного вольностей. Женщина она была привлекательная, ухоженная, выглядела моложе своего возраста, и стажёр, Алексей, на это повёлся.

Они весь вечер и полночи вели себя, как подростки, а потом перед тем, как Таня собралась домой, Алексей её поцеловал. Она сначала испугалась, как же это так, а вдруг кто-то увидит, какие слухи начнутся, да она же может вылететь за это с работы… И всё в таком духе. Но Лёша пообещал ей, что это будет их маленький секретик…

Этот «секретик» в итоге разросся до тайного служебного романа, который Тане с трудом удавалось скрывать, что дома, что на работе. Хорошо хоть дочь поступила в другой город, она бы её точно раскусила быстро. А вот Вова очень любил свою жену и доверял ей. Он считал, что так же, как и для него, для Татьяны, измена – это нонсенс, такого просто не может быть в их семье…

Когда Таня уронила телефон, испугавшись мужа, она отправляла сообщение Алексею:

«Собирай трусишки! Я мужу сказала про командировку! Он расстроился, но не возражал!»

Только Вова вышел за порог, оставив жену отдыхать в спальне, ей пришёл ответ:

«Вот! А ты переживала! Я же тебе сказал заранее: больше убедительности! Ты же у нас бизнес леди!»

Таня улыбалась, читая сообщения от Алексея, с ним она даже на расстоянии снова чувствовала себя молодой, счастливой девушкой, которая не обременена мужем и совершеннолетней дочерью-студенткой. Только после того самого корпоратива она поняла, как сильно ей этого не хватало, хотя она всегда была любима, но, видимо любви мужа уже было мало для неё…

В ответ Алексею она написала:

«Тебе подписали заявление на отпуск? Ты же уже не стажёр и полгода отработал, должны были…»

«Да, конечно! На неделю дали отпуск, ну а больше пока нам и не надо, правда?» — получила она в ответ.

«Значит, я в понедельник покупаю нам с тобой путёвки и летим жариться на солнце, пока ещё не похолодало!»

«Я туда лечу жариться не на солнце, а под… Если ты понимаешь, о чём я…»

От этого сообщения у Татьяны перехватило дыхание, она покраснела, как помидор, но улыбалась от этого всего так, как никогда раньше.

«Проказник…» — ответила она ему и тут же удалила всю переписку, чтобы муж даже случайно ничего не увидел и не заподозрил её в измене.

Утром в понедельник она поехала в туристическое агентство, чтобы купить две путёвки. Данные паспорта Алексея у неё были, потому что она была его непосредственный начальник. Сразу после стажировки она оставила его под своим началом, и не только под началом…

Купив билеты, она сообщила об этом своему молоденькому подопечному, что полдела сделаны и осталось только улететь из города, чтобы быть свободными хотя бы на недельку. Но до этого ждать было ещё четыре с лишним дня. А ей уже не терпелось уединиться с Алексеем.

Пришла домой Татьяна в этот день позже, чем обычно, она редко задерживалась, но Вова знал, что она очень занята на работе и такое может происходить. Он дождался её, чтобы поужинать вместе. Раньше-то дома постоянно была дочь, а тут, когда Даша поступила на учёбу, дома стало пустовато. Тепло семейного очага начинало греть, когда супруга приходила с работы.

После ужина Таня отправила Вову отдыхать, а сама осталась на кухне, чтобы убрать всё после ужина и попереписываться немного с Алексеем. Вова без какой-либо задней мысли удалился в гостиную, но через минут десять снова зашёл на кухню и увидел жену с телефоном в руках…

— Тань… — позвал он её.

Супруга подскочила от неожиданности.

— Господи! Что ж ты так подкрадываешься в последнее время? – поднимая телефон с полу спросила она, стараясь отдышаться.

— Прости! Не хотел тебя напугать… Я тут подумал…

— Блин! Экран разбился! – перебила она мужа.

— Сильно? Что там? Покажи! – попросил он.

Она показала телефон, на экране которого было несколько царапин, а вот матрица треснула в нескольких местах разом. Это надо было либо нести устройство в ремонт, либо покупать новый телефон, так как зачастую оригинальные экраны стоят, как новые устройства.

— Да… Печально… Отвезёшь завтра в ремонт, ничего страшного, а пока мой старый возьми, чтобы на связи быть! – предложил тут же ей Вова.

— Спасибо, дорогой! – обняла Таня мужа. – Только…

— Что такое?

— Да тут проще новый купить будет…

— Тогда надо брать новый! Но пока, на сегодня возьми мой старый телефон, а то вдруг с работы позвонят, а ты даже ответить не сможешь! Не дело это!

— Хорошо… Только…

— Что ещё, Танюш? – спросил он.

— Я сегодня заплатила за Дашкино обучение, и денег на новый сейчас не хватит… В общем, с твоим пока похожу…

— Вот и правильно! – полуулыбнулся Владимир. – А когда ты сегодня за обучение платила? Мне квитанция ни на почту не приходила, ни в приложении банка! Ты же с нашего общего счёта платила? – напрягся он.

— Да… С него, но в банке мне сказали, что там у них сегодня какие-то задержки в переводах, так что на днях всё поступит, и я им на всякий случай дала свою электронную почту, чтобы отправили чек. – быстренько выкрутилась она, чтобы муж не заподозрил ничего лишнего.

— Вот у этих банков всегда какие-то задержки! Там штат сотрудников неимоверный, и компьютерщиков этих тоже, разве нельзя всю систему отладить, они же всех этим подводят и себя, кстати, тоже! – разгорячился супруг слегка.

— Себя-то они как раз не подводят, деньги же к ним поступают, они, возможно, этим и пользуются, прокручивают их как-то, а потом, когда система отлажена, возвращают, куда следует, а сами уже заработали на этих же деньгах! – рассказала Таня Вове, стараясь увести тему разговора куда-нибудь в другое русло. – А что ты хотел, Вов?

— В смысле? Когда?

— Ну, ты зашёл на кухню, хотел, наверное, чего-то…

— А! Нет! Я просто думал тебе предложить посмотреть фильм какой-нибудь вместе, как только ты тут со всем закончишь! А то мы в последнее время ничего такого и не делаем, одна только работа, бытовуха и всё! А пока дочь на учёбе, надо пользоваться этим временем и быть наедине!

— Вот оно как? – удивилась Таня. – Чего это тебя на романтику понесло?

— Соскучился потому что по своей любимой жене! – обнимая Таню, сказал Владимир.

Она обняла его в ответ и сказала, не разжимая объятий:

— Я тоже скучаю по своему любимому…

Владимир обрадовался этим словам, давно жена его так не называла.

Затем он удалился выбирать фильм, а Таня, домывая посуду, думала, что же она творит? У неё ведь семья, замечательный любящий муж, а она… Так нельзя, промелькнула у неё мысль…

Но сделав всё на кухне, она достала старый телефон мужа, вставила в него сим-карту свою, установила парочку необходимых приложений, и тут же ей пришло сообщение от Алексея. После этого все сомнения, которыми она терзалась, домывая посуду, мгновенно улетучились. Она была готова к поездке!

Усевшись с мужем смотреть фильм, который он выбрал, она сидела и думала о своём подопечном. А Вова в это время решил проверить финансы…

Зайдя в приложение, он сразу же просмотрел все последние траты, чтобы убедиться, что деньги за обучение дочери ушли и не стоит об этом переживать.

Но пока он проверял всё, он не видел отсылки денег в институт, а увидел чек из турбюро…

— Ты же говорила, что эти деньги пошли на оплату обучения Дашки… Почему тут висит чек из туристического агентства? – удивился он.

— В смысле? – напряглась Таня. Она тут же начала выдумывать, что сказать мужу, чтобы было правдоподобно и он купился. – А… Это то, что я в командировку лечу, Вов! Эти деньги вернутся на счёт…

— У вас же все билеты заказывают прямо из офиса… Вы ничего сами не оплачиваете, Тань… Это что ещё за билеты… путёвки? – с открытым недоверием спросил он, повернувшись всем телом к супруге.

— Та это просто… Не успели мне купить, и я сама заскочила в авиакассы… А как чек придёт, мне по нему выплатят всю сумму!

— Какие авиакассы? Что они там не успели? Ты же в четверг только летишь, а сегодня понедельник! – всё больше недоверия было в голосе Владимира.

— Да что ты к этому прикопался? Не так выразилась просто! – слегка взвизгнула она от возмущения, стараясь держаться своей легенды до конца.

Но Вова очень хорошо знал свою жену, недаром они дружили с самого детства, и он знал также, что так меняется голос у неё только тогда, когда она врёт…

— Таня… Скажи мне правду! Что это за поездка? – напирал Вова дальше.

— Да, господи, что ты к этому прицепился? Я тебе уже всё сказала! – побледнев, начала кричать Татьяна на мужа, а такого в их семье ещё никогда не случалось.

Он не стал расспрашивать её дальше, а поставил фильм на паузу, нашёл в интернете номер горячей линии агентства, где была совершена покупка, и позвонил, чтобы узнать все подробности.

Таня подскочила с дивана, спрашивая с испугом:

— Что ты делаешь?

— Я хочу узнать, что это за поездка и куда ты летишь… — невозмутимо ответил он жене.

— Положи трубу! Немедленно!

— Тогда сама рассказывай! Потому что так или иначе, а я всё равно узнаю!

— Ладно! Ладно! Ладно! – закричала она. – Только перестань звонить!

Вова отвёл телефон в сторону, пока там играла музыка ожидания ответа оператора, и сделал вид, будто отключает звонок.

— И? Я слушаю!

— Я решила съездить отдохнуть немного… Одна… Хочу развеяться… Дашка поступила, уехала, и мне как-то тоскливо стало… Понимаешь?

— А мне почему не сказала? Мы же всегда всем делились с тобой…

— Не знаю…

И тут на звонок ответил оператор, Вова услышал это краем уха, а Таня нет, он быстро поднёс телефон к уху и спросил:

— Здравствуйте! Сегодня моя супруга покупала у вас путёвку, и она кое-что подзабыла, вы не могли бы помочь…

Таня становилась всё белее и белее, от того, что муж её так надурил, и от ответов оператора, которые она уже слышала, потому что тишина в комнате стала звенящей для неё.

Выяснив всё, с кем, когда и куда летит Татьяна, Вова не стал ей ничего говорить, даже в глаза ей после этого смотреть не хотел. А просто пошёл в их спальню и закрыл за собой дверь.

Таня ходила по дому, кричала, плакала, просила прощения, хотела всё объяснить ему, но никаких объяснений Вове было не надо. Он всё понял и без её лживых слов…

На утро первое, куда Владимир отправился – это в суд, подавать заявление на развод, следом он поехал в туристическое агентство, чтобы вернуть деньги за путёвки его распутной ещё пока жены и её малолетнего альфонсика. Поскольку оплата была произведена с общего, семейного счёта, ему всё вернули в течение суток.

А Таня мало того, что потеряла мужа, дочка с ней не хотела разговаривать после известия отца, так ещё и Алексей, её Алексей… Не хотел продолжать с ней отношения и даже общение поддерживать никакое, кроме рабочих моментов, после того, как понял, что не полетит он с ней в отпуск и не поимеет ещё больше, чем хотел ранее. А потом он вообще перевёлся в другой отдел, под руководство Татьяниного конкурента…

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Ты же говорила, что эти деньги пошли на оплату обучения Дашки… Почему тут висит чек из туристического агентства?
Сын