— Сыночек, помни, ты должен нам с отцом и братом. Должен потому, что мы тебя родили, подняли на ноги и воспитали! Мы не спали ночей, недоедали, лишали себя элементарных удовольствий, ради того, чтобы ты стал тем, кем стал. И теперь ты не можешь отказать нам в поддержке. То, что ты сейчас переводишь — сущая ерунда по сравнению с тем, что нам пришлось вложить в твое обучение и воспитание. У нас и зарплат таких не было, и возможностей заработать. — Мать, словно удав, гипнотизирующий кролика, подходила к Вадиму все ближе, понижая голос и делая его все более убедительным. Если у Вадима в начале разговора и были сомнения, они растворились, словно туман поутру.
— Хорошо, мама, я оплачу вам покупку дома. — Покорно повторил сын, опускаясь на стул.
— А Максику…
— А Максику куплю новое авто, — продолжил мужчина, уже не глядя на мать. Вадим знал, эти решения точно выйдут ему «боком». Но поступить иначе не мог. И как так получилось, что он — вполне успешный, взрослый, состоявшийся человек, пасовал при матери и делал все, что она просила? Кому расскажи, ни за что не поверят!
— Мне крышка! Лилька мне голову откусит, как самка богомола, и будет права! — сказал он своему отражению в зеркале, едва за матерью закрылась дверь. Вадим понимал, что нужно менять отношения с родителями, но мама всегда имела слишком большое влияние на него. А от привычки слушать ее, сформированной годами, так просто не отделаться.
Лиля и Вадим встречались почти три года. За это время девушка так и не смогла занять в жизни мужчины центрального места. Вадим хотел устроить любимой шикарную свадьбу. Но едва ему удавалось накопить на такую, появлялись родственники и выгребали у него все деньги. Казалось, у матери срабатывало шестое чувство, и она безошибочно определяла подходящее время.
Мама знала о том, что ее сын давно встречался с девушкой, но была категорически против его женитьбы.
— Сынок, зачем тебе эта ноша? Это сейчас девочка красивая, целеустремленная и эффектная. А замуж выйдет, на шею тебе влезет и превратится из принцессы в тыкву. Перестанет следить за собой, растолстеет. А если еще и родит… Пойдут пеленки, грязь, шум… Ты станешь ходить налево, в семье будут вечные скандалы! Фу, ужас!
Каждый раз, когда сын был в шаге от предложения, мать улавливала этот момент и заявлялась к нему домой, требуя денег. Отказать родительнице Вадим не мог. Переводил солидную сумму и, как итог, снова откладывал помолвку.
Так было уже несколько раз. Но теперь Вадим сомневался, что все закончится благополучно. Дело в том, что он сам уже практически открыто сообщил девушке о предстоящей помолвке. И теперь снова отказ? Вадим обхватил голову руками, пытаясь придумать план, который помог бы ему выкрутиться из щекотливой ситуации. Терять Лилю он не хотел, но понимал, что ей скоро надоест быть вечно ожидающей предложения невестой. Вадим долго думал, но ничего придумать не смог…
Тем временем…
Лиля сидела в салоне красоты у подруги и выбирала маникюр.
— Лиль, ты точно уверена, что он на этот раз «созрел»? Сколько раз ты уже пролетала? — Подпиливая ногти, подруга Лили была настроена не так оптимистично.
— Уверена. Он почти открыто об этом сказал. Поэтому я не могу такое событие встретить с ярким или вычурным маникюром. Все должно быть лаконично и стильно. Вот этот мне точно подойдет! — Радостно заявила девушка.
В этот момент она увидела мать Вадима, которая входила в салон с младшим сыном. Они уселись так, что не видели Лилю, но были достаточно близко, чтобы она могла слушать их разговор. Лиля сделала подруге знак замолчать и прислушалась, а через пару минут включила на телефоне диктофон, так как тема беседы стала весьма щекотливой.
— Мама, а мне обязательно тут торчать? — Парень обвел недовольным взглядом салон и посмотрел на мастера, которая уже приступила к работе.
— Потерпи, Максик! Сейчас быстренько мне ноготок нарастим и поедем выбирать тебе подарок. Кто же знал, что у твоего братца такие двери в подъезде, что у меня половина ногтя отлетит?! Придется тебе меня несколько минут подождать. Посиди пока, посмотри машины, выбери что-нибудь. Авто мы тебе завтра купим, а квартирку через неделю. На ремонт придется твоего брата еще растрясти, но да ладно! У него денег куры не клюют, поделится
Главное — не упустить момент, а то он позовет эту свою куклу крашеную замуж, тогда уж не сможем так открыто его «доить». Слава богу, уже трижды удавалось у него деньги забирать. Надеюсь, она не дождется и бросит его! Как хорошо, что он мне про эту свою мечту рассказал – сыграть ей шикарную свадьбу или не жениться вовсе! Такой козырь дал, сам того не зная.
— Почему? Неужели ты позволишь, чтобы какая-то девка получала от Вадима больше, чем ты? Даже если он женится, ты-то уж точно сможешь продолжить получать свои «дивиденды». Ты же его воспитала! — Сарказм младшего брата Вадима был настолько омерзительным, что Лилю передернуло.
— Ну да, воспитала! Только мне-то он чужой! Ваш папаша его нажил на стороне. Любовница родила, а потом решила в детдом сдать, вот папашка и привел мне… беспризоринка! Вадику два года было, а у нас дети долго не получались, ну я и согласилась. Как был он мне никто, так и остался. Едва переношу его. Только ради денег и терплю! — Мать говорила о старшем неродном сыне с такой ненавистью, что удивилась даже подруга Лили, которая быстро сообразила, кто именно сидит рядом.
А ведь при первой встрече эта парочка показалась Лиле такими милыми и дружелюбными. Девушка и подумать не могла, что в семье жениха все так кошмарно. Она решила не тянуть и сообщить Вадиму все, что узнала.
К счастью, «родственники» Вадима вскоре уткнулись в телефоны, выбирая автомобиль и квартиру, не заметив, как Лиля прошмыгнула к выходу.
— Вадим, я надеюсь, ты своей родне не успел деньги перевести на квартиру и авто? — Лиля начала с главного, едва переступила порог квартиры жениха.
— Нет еще, но откуда ты об этом знаешь.
— Птичка на хвосте принесла. — Лиля включила запись на телефоне и вышла из комнаты, оставив Вадима одного наедине с правдой, которая должна была ему открыться.
Прошло больше получаса. Вадим не мог поверить в услышанное, поэтому вновь и вновь ставил запись на повтор. В голове не укладывалось, как могли самые близкие люди поступить с ним вот так, использовать его лишь как денежный мешок. Максим был хотя и единородным, но братом. А мама…неужели за три десятка лет она не прониклась теплом к неродному сыну? Вадим вертел в руках телефон, с трудом сдерживаясь, чтобы не запустить им в стену.
Наконец, немного успокоившись, он вышел из комнаты.
— Лиля, бери паспорт и поехали.
— Куда? — уточнила Лиля, не зная, что ожидать от жениха.
— Жениться.
Через час они уже сидели в ЗАГСЕ и заполняли заявление. Предложение получилось не романтичным, но вполне своевременным. Затем мужчина снял деньги, которые планировал отправить родственникам, и отдал невесте.
— Вот. Это наша шикарная свадьба. Я полностью доверяю тебе всю организацию. Разрешаю не приглашать мою семью и даже не сообщать им о торжестве, — сказал он. Возможно, Вадим поступил опрометчиво, полностью доверяя Лиле… Время покажет.
Пока же он заблокировал мать и брата везде, где было возможно. А когда они попытались дозвониться с номера отца, отправил им запись их разговора. На этом их попытки пообщаться закончились.