Счастье быть отцом

Антон был весельчаком и балагуром. Где он, там всегда смех и веселье, не было во всем селе жизнерадостнее и позитивнее Антона. Шутил со всеми подряд, знал, что сказать малышне, знал, что сказать и пожилым, да и со стариками шутил и балагурил. Те особенно любили его за позитив.

Чтобы он не рассказывал, как бы и с кем бы не шутил, обязательно скажет:

— Хотите верьте, хотите нет, а дело было так… — и рассказывал истории, может и придумывал на ходу, но знал их множество.

Симпатичным был Антон, со светлыми кудрями и голубыми глазами, как глянет на девушек своим взглядом, пиши пропало. Многие девушки сохли втихаря по нему, а ему хоть бы что. Были девушки и пошустрее и даже сами предлагали:

— Антоша, хоть бы ты сегодня проводил меня из клуба…

— А мне что, и провожу, — обещал он девушке и сгребал её в охапку, прижимал к себе, а потом отпускал.

И давал этим самым надежду девушке. Но мог и не проводить, мог посмотреть в этот вечер на другую и забывал, кому и что обещал. Обижались на него девушки, а ему все смешно. Скучно стало, когда Антон в армию ушел, с нетерпением ждали его девушки, потому что не было у него той одной единственной, которая бы ждала его. Как-то за шутками-прибаутками и не завел он любимую девушку. А вообще они ему все нравились.

Прошло время, вернулся из армии Антон, возмужавший, стал немного серьезней его взгляд. Теперь уже рассказывал больше историй, связанных с военной службой, с сослуживцами. Много рассказывал о Матвее, сослуживце из соседней деревни. Тот его приглашал к себе в гости, деревня всего в пяти километрах от села. В один день их призвали, попали вместе в одну роту и вместе демобилизовались. Домой тоже ехали вместе.

Как-то приехал Матвей на мотоцикле к Антону, а потом пригласил его на свой день рождения.

— Приезжай, Антоха, как же это я день рождения буду праздновать без тебя. Теперь у нас дружба на всю жизнь.

— Приеду, обещаю, — ответил другу.

Через неделю поехал Антон в соседнюю деревню, когда сидели за столом, он понял, что не зря приехал к Матвею. Напротив, сидела незнакомая девушка, красивая и серьезная, почти не улыбалась. Глаза зеленые, как изумруд и каштановые густые волосы. Антон несколько раз пересекался с ней взглядами, но она была серьезна и опускала глаза.

— Матвей, — обратился к другу, — это что за красавица напротив меня? Серьезная.

— Ааа, это моя дальняя родственница, как-то по линии бабушки что ли, да не заморачиваюсь я с родственными связями, не запоминаю, кто и кому приходится. Родственница и все, Анна её имя. Давай познакомлю, если понравилась она тебе. Только честно тебя предупреждаю, бабка у неё была то ли колдуньей, то ли знахаркой, — говорил Матвей.

— Ой, не смеши, какая колдунья, знахарка в наше время. Ты что хочешь сказать, что и Анна тоже?

— Нет, Анна, нет, она простая такая, только серьезная. Не бойся, на метле она не летает, и зелье по ночам не варит, — смеялся Матвей, — обыкновенная девушка.

Матвей познакомил друга со своей родственницей. Антон понял, что тоже понравился девушке, рассказывал ей истории и она смеялась, а он радовался, что удалось растопить её серьезность своими побасенками.

С тех пор он часто стал бывать в деревне, гулял с Анной, они понимали друг друга и дополняли. Легко было им вдвоем. А местные девчонки из села обижались на него:

— Ты что же Антон, наших девчонок тебе мало? Повадился к соседям в огород, — кто-то смеялся из них, а кто-то грустил.

Они понимали, влюбился их Антоха не на шутку в девушку из соседней деревни. Даже в клуб привозил ее на отцовской подержанной машине. Не отходил от неё. Парни завидовали, Анна и впрямь была хороша. Постепенно все смирились. А потом уже дружно гуляли на их свадьбе, где главным ведущим был Матвей.

Жили молодые в селе у Антона вначале с родителями, а вскоре умерла его бабушка, жила на другом конце села. Вот в её дом и переехал Антон с женой. Антон любил жену, все было хорошо, но прошло уже несколько лет их совместной жизни, не было у них детей. Зато в последнее время стал замечать за женой что-то неладное. Нет, ничего такого, но уж если она что-то скажет или напророчит, вроде и случайно, то все обязательно сбудется.

— Ань, ты что ясновидящая что ли? – удивлялся он, — как сказала, что у соседки коза больная, скоро сдохнет, так и есть.

Или собрался Матвей с женой в кои-то веки съездить на море, приезжали в гости к Антону, похвастались:

— Ну, Антоха, через несколько дней мы с женой и сыном плескаться в море будем. Так хочется, мы ведь никогда не были на море.

— Да, завидую вам. Вы молодцы. Нам тоже с Анной нужно съездить как-то, — проговорил он.

В это время в комнату вошла Анна с чайником и услышав разговор, вставила свое:

— Матвей, ты бы не радовался так, не загадывал. Мало ли, что может случиться…

— Да что тут загадывать, — ответила Ира, жена Матвея. — У нас и билеты уже куплены, через три дня уезжаем.

А через день у Матвея случился сердечный приступ, и он почти на месяц угодил в больницу. Все переживали, такой молодой и сердце. Но оказывается и с молодыми может такое случиться.

А через некоторое время Ирина пустила слух, что Анна накликала на них беду, обвинила её во всех своих бедах и обозвала ведьмой. Хоть и трагичная была история, но когда до Антона дошли слухи, в чем обвинили его жену, он смеялся, не верил ни в какую мистику.

— Ну так совпало, — заступался он за свою жену перед односельчанами.

Но все-таки были какие-то случаи, которые предугадывал Анна. Однажды даже она поскандалила с продавцом Зинаидой в магазине, та обсчитала её на чуть-чуть, но Анна сказала:

— Пожалеешь еще, на копейки обманула, а больше потеряешь.

Так и случилось, загорелась у Зинаиды баня. Ладно вовремя заметили, соседи помогли, затушили, иначе огонь мог перекинуться на дом, рядом стоял. Вот особенно после этого случая все стали сторониться Анны, боялись с ней разговаривать и перечить ей. Боялись, что накликает беды, уж лучше от греха подальше.

Шло время. Детей у Антона с Анной по какой-то причине не было, и они стали понемногу отдаляться друг от друга. Совсем разные были, жизнерадостный Антон, всегда готовый прийти всем на помощь, и угрюмая, мрачная Анна с холодным взглядом. Она и с мужем была такая, как будто камень за пазухой держала. Антону иной раз даже домой не хотелось возвращаться и видеть мрачную жену.

Антон в это время работал водителем автобуса, ездил по маршруту от своего села до райцентра и обратно. Когда уж случилось и как, но вдруг все узнали, что встречается Антон с диспетчером Верочкой. Она приятная и позитивная молодая женщина с ребенком, дочке четыре года, одинокая.

Когда Антон с Верочкой были рядом, от них исходила волна позитива, оба жизнерадостные, веселые, шутливые. Друг над другом подтрунивали не злобливо конечно, а наоборот, как говорится «шутя-любя-нарочно». Вокруг них все улыбались, а дочка Ксюша у неё была, как маленькая куколка с красивыми глазками и улыбкой. Очень она привязалась к Антону с первой же встречи, и даже сразу называла его «папа Антон», а Вера смотрела удивленно и немного испуганно.

— Ну что ты, Вера, чего испугалась? Ну хочется Ксюшке меня папой называть, да пожалуйста, я не против, тем более я еще ни разу не был папой, — смеялся Антон, а самому было приятно.

Дошло до Анны, что муж закрутил роман в райцентре. Дома был скандал, и Антон собрался уходить от Анны.

— Нашел городскую, думаешь счастье свое нашел? А вот и нет, будешь ходить рогатым, потом узнаешь, как это…

Антон глянул на мрачную жену и хлопнув дверью ушел. Первое время Антон с Верочкой жили очень хорошо, Ксюша не отходила ни на шаг от него, ходила по пятам, просила нарисовать что-нибудь или книжку почитать, а он делал все с удовольствием.

Оба так и работали, Ксюша ходила в садик, а вскоре Вера сообщила:

— Антоша, у меня новость, у нас скоро пополнение в семье будет. Я беременна.

— Чтооооо? Правда, Верочка? – он не знал, что и делать от счастья. – У меня будет наследник, а может еще дочка, а я-то уж смирился, думал, что не способен на продолжение своего рода. Как долго я об этом мечтал! Спасибо тебе, Верочка, моя любимая!

вот как бывает здорово в жизни рядом с другой женщиной
Антон теперь жил так, словно земли не чуял под ногами, счастье переполняло его. Оказывается, вот как бывает в жизни здорово рядом с другой женщиной. А когда узнал, что у них будет сын, то совсем ошалел от радости.

Сын родился крохотный, но рос быстро. У него был отменный аппетит и поправлялся не по дням, а по часам. Вере было легко, потому что Антон, да и Ксюша все время крутились возле Игорька. Все внимание ребенка брали на себя.

— Оказывается, какое счастье быть отцом, — часто говорил Антон Вере и коллегам. – И особенно это понимаешь, уже в таком возрасте за тридцать. А в молодости я об этом даже и не задумывался.

Шло время. У Матвея намечался юбилей, он приехал в гости к Антону.

— Верочка и Антоха, я жду вас у меня в деревне на юбилее. Отказа не принимаю.

— Ой, Матвей, может Антон один поедет к тебе в деревню. Приболел Игорек у нас, зубки режутся, трудно переносит. Не хочется с больным сыном… Я понимаю, что вы друзья, и Антоша должен быть у тебя.

— Вер, так это еще через четыре дня, может полегчает сыну, — проговорил Антон.

— Нет, Антоша, ну зачем ребенка мучить в дороге, да и людей там много будет. Так что поезжай один, ты же ненадолго.

— Жаль конечно, проговорил Матвей. – Но я понимаю тебя, Верочка, ребенок, да еще приболел, да уж лучше ему дома быть. Народу правда много будет, деревня же у нас. Там гости прошенные и непрошенные…

Антон поехал один, и как назло встретился там с бывшей женой Анной. Она так и смотрела угрюмо и мрачно, и казалось, что вокруг неё темная аура. Даже подходить не хотелось.

Пересеклись правда они с Анной, а та ему злобно прошипела:

— Замаешься еще за своей женой бегать, наставит она тебе рога, будешь знать…

Эти слова услышала Ира, жена Матвея.

— Ох, и ведьма же ты Анька, видимо в бабку свою уродилась, вот Бог тебя и наказывает. Всем желаешь плохого, а не боишься, что к тебе все вернется, — проговорила она с улыбкой Анне, а ту аж покоробило.

— Антон, а ты не бери ее слова в голову, главное не принимать во внимание, — обратилась она к Антону, — А она от этого злится, что к тебе ничего не прилипает. Каким ты был жизнерадостным, таким и остался. Молодец!

— А ты не шипи, как змеюка, не получится у тебя ничего, а-ха-ха, — открыто в лицо Анне рассмеялась Ирина и ушла.

Домой Антон летел, как на крыльях. Очень соскучился за два дня по своим любимым и родным. А они все его встретили радостно и с криком:

— Папочка наш вернулся, ураааа, — громче всех конечно старалась Ксюша.

 

Источник

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: