Ксения воспитывалась в правильной семье, родители любили дочерей. Кроме Ксюши была старшая сестра Катя. В семье все старались для младшей, потому что Катя была на семь лет старше и относилась к младшей снисходительно, себя считала почти взрослой по сравнению с мелкой Ксюшкой.
Катя не жадничала, всегда делилась с младшей сестренкой, и та жила в любви и ласке, видела и чувствовала к себе доброе отношение. Поэтому она и повзрослев, думала, что все вокруг добрые. Но жизнь показывает — это не так.
— Катя, я по тебе буду очень скучать, — говорила пятнадцатилетняя Ксюша, когда старшая сестра вышла замуж и уехала с мужем в другой город.
Она действительно была очень привязана к ней.
— Ну что же, Ксюша, я тоже по тебе буду скучать. Повзрослеешь, выйдешь замуж и тоже уедешь от родителей. Это жизнь, Ксюшенька, так в основном все живут, — говорила Катя.
Ксюша все понимала, но все равно скучала, только со временем свыклась, особенно когда появился у старшей сестры сын Глеб, ее племянник. Когда Катя приезжала с сыном, Ксения умилялась, очень любила Глеба, возилась с ним, играла и мечтала, что у неё будет двое детей, когда выйдет замуж.
— Ой, Катюша, какой же хорошенький Глебушка, такой мягкий и пухленький, а улыбается, словно солнышко, — говорила она сестре, та улыбалась.
После окончания колледжа Ксения вышла замуж за Игоря. Влюбилась в него, еще учась в колледже, он тоже там учился. Встречались около года и после окончания учебы поженились.
Ксения была счастлива, очень любила мужа и хотела родить ребенка.
— Игорек, очень хочу родить ребенка, я люблю маленьких, они такие хорошенькие.
— Чего там хорошего, писк, плач, а потом они же вырастают. С ребенком пока подождем. Давай поживем немного для себя, встанем на ноги, а там и о ребенке подумаем, — решительно и серьезно проговорил муж.
Ксении это не понравилось, но решила прислушаться к мужу и повременить с рождением ребенка. Но прошел год, потом два и три, муж все еще был против. А однажды коллега по работе сказала Ксении:
— Слушай, я тут твоего Игоря встретила в нашем районе, он шел с молодой женщиной и с коляской. Это его сестра что ли?
— У него вообще-то нет сестры, — ответила Ксения, а сердце предательски застучало.
— Ну тогда не знаю, но это точно был твой муж, я же не раз вас видела вдвоем, так что не могла ошибиться.
В сердце Ксении закралась тревога.
— Неужели Игорь мне изменяет. Ну не может быть. Хотя иногда по выходным уходит на работу, говорит, что вызывают его, не могут обойтись без такого специалиста. Даже еще и недовольство выражает своим шефом. Неужели играет…
Решила во что бы то ни стало выяснить, поговорить с мужем. Будет конечно отказываться, но она будет настаивать на его признании. Вечером муж пришел с работы, немного задержавшись.
— Игорь, ты задерживаешься и по выходным работаешь в другом районе, у другой женщины? Да еще и с коляской гуляете? – прямо в лоб спросила у мужа.
Тот опешил, а она поняла по его виду, что ему нечего сказать, не может что-либо придумать. Она попала в самую точку. Ему ничего не оставалось, как признаться.
— Да, у меня другая женщина. А кто тебе сказал?
— Какая теперь разница, сказали и сказали.
Ксения впала в отчаяние, плакала, потом успокоившись, решила:
— Собирай свои вещи и уходи, я подам на развод. Три года, это не тридцать лет. если ты меня не любил, зачем тогда женился? Не давал мне родить ребенка, а на стороне нажил. Получается, ты хотел ребенка, но не от меня? Если ты меня не любил, зачем прямо не сказал об этом сразу. Зачем тратил мое время, а на стороне создал семью?
— Да там я тоже не хотел, но так получилось, она и спрашивать не стала, поставила перед фактом и родила, — как-то спокойно сказал Игорь, а она поняла, что он и ту женщину не любит, так вышло.
Игорь собрал свои вещи и ушел. К тому времени они жили в квартире Ксении, которая в наследство осталась от бабушки. Вот так и расстались. Игорь ушел к той женщине, а она в пустоту. Одиночество она почувствовала сразу же. Но поделать ничего не могла. А еще у неё была мечта родить ребенка.
Просто так для себя родить не могла себе позволить, мать с отцом так воспитали. Ребенок должен родиться в семье. Но пока у Ксении не прошел шок после развода, на мужчин и не смотрела. Тем более Игоря она очень любила, а он ее предал. Она так и считала, что это было предательство.
Прошло время. Во второй раз Ксения вышла замуж, потому что так надо было. Михаила она не любила, была конечно симпатия, и огромное желание родить ребенка.
— Миша, — сразу же предупредила она его после замужества, — я хочу ребенка, рожать буду сразу и не откладывать на потом. Не будем тянуть с этим.
Она надеялась, что родит своего ребенка и будет жить ради него, больше ей ничего не нужно.
— Я согласен, — сообщил спокойно муж, — в семье нужны дети.
Прошло полгода, но Ксения не могла забеременеть. Потом еще полгода, но ничего. Подождала еще немного, потом уже начала беспокоиться. Советовалась со старшей сестрой, та сказала, что нужно пройти обследование.
Ксения отправилась к врачу, сдала все анализы, переживала конечно. Но вердикт был вынесен:
— У вас все в порядке, не зачем беспокоиться. Нужно подождать, а еще лучше, ваш муж должен тоже пройти обследование.
Приехав домой из больницы, показала мужу справки от врача.
— Миш, доктор посоветовал тебе тоже пройти обследование. Ну чтоб уж наверняка…
Она не ожидала от мужа такой реакции на свои слова, он вдруг учинил скандал. Схватил ее справки и выкинул на пол.
— Иди к другому врачу, не верю я этому. И вообще я не верю врачам, они наговорят такого! Никуда я не пойду и не надейся. Ты, наверное, сама бездетная, и поэтому не можешь родить. Не родила же от первого мужа…
Очень обидно стало Ксении, её обвиняет, а сам не хочет пройти обследование. Михаил вообще очень вспыльчивый, и если орет, то никого вокруг не слышит. Не стала она больше ничего ему объяснять. Собрала справки, что валялись на полу и больше не заводила об этом разговор.
расчувствовавшись, сестра призналась
Подошел праздник восьмое марта. Все родственники собрались у родителей Михаила. Дом у них был просторный, поэтому чаще всего собирались там. У Михаила тоже есть сестра старшая, Марина, у неё два сына. Ксения с ними играла и возилась, они тоже бегали здесь в доме. Расчувствовавшись, она призналась.
— Марина, как я хочу ребенка! Ты даже не представляешь мое желание.
Но та посмотрела немного странно на неё и проговорила:
— У вас с Мишкой не будет детей. Он у нас в детстве болел, детей у него быть не может. Это мне мама сказала. Не знаю, если только сейчас что-то изменилось. Ой, Ксюш, ты не говори, что узнала это от меня. Это была наша семейная тайна.
Вот так случайно Марина выдала секрет своей семьи, видимо после выпитого вина. А Ксения, услышав об этом, чуть не упала, успела сесть на стул.
— Значит выходит, все знали, что у мужа моего детей не будет, но промолчали, и он сам тоже, еще и меня обвиняет. Свекровь ведь сама женщина и мать, почему она мне ничего не сказала? Получается, все спокойно наблюдали за моими страданиями со стороны. Все об этом знали. Свекровь видимо хотела устроить жизнь сыну, не хотела, чтобы он жил один. Как бы там ни было, но они все меня использовали. Все знали и молчали. Наверное, они думаю, что я всю жизнь буду это терпеть и не уйду от мужа?
Ксения очень обиделась, она как и все женщины хочет стать матерью, она ничем не хуже других и может родить. Она прямо об этом спросила у свекрови, а та ответила:
— Да, было такое с ним в детстве. Но это было так давно, Я думала, что уже все прошло и с Мишкой все нормально.
— А с первой женой он тоже из-за этого разошелся? – спросила Ксения.
— Не знаю, не знаю, — не глядя в глаза ответила свекровь. – Не знаю, у них своя была семья, я не лезла.
Ксении уже больше не хотелось обследовать мужа и ходить с ним по врачам, да он и не пойдет. Она полностью разочаровалась во всех его родственниках, думала:
— Если бы я так и не родила, Михаил бы всю жизнь обвинял меня. А если бы родила от другого мужчины, не сказав никому, называл бы меня распутной. Да и родственники его все так и думали бы. А они просто наблюдали…
На следующий день Ксения подала на развод. С мужем был скандал, но она твердо решила уйти от него, во-первых, все ее обманули, а во-вторых она особо и не любила его. Поэтому и перенесла этот развод безболезненно, наоборот была рада.