Очередной день у Авдотьи Павловны не задался. Это в кои то веки сгребла женщина в ридикюль все свои сбережения и с утра направилась в спа-салон. А там тебе и фитобочка, и скраб, и массаж, и масочка для лица. Вышла на улицу, взмахнула крылышками и полетела.
Ну это образно так — полетела. Конечно же, тело ее, по ощущениям, потерявшее килограмм десять, а то и больше, на земле осталось. Но такая лёгкость появилась, словно она горб скинула. Вот эта лёгкость и создала иллюзию, что Авдотья Павловна полетела.
Но только оказалась она под небесами, как спускаться пришлось. В метро.
А там хоть и не час пик, но когда в вагон вошла, все места заняты. Да и не надо, Авдотья Павловна хорошо отдохнула, может и постоять. Тем более, не старушка ещё. И тут поднимается юноша напротив и говорит:
-Присаживайтесь, бабушка!
«Какая я тебе бабушка», — грозно сверкнула глазами Авдотьюшка. Но вслух говорить ничего не стала, ибо официально она, и правда, уже бабушка. Пять лет назад внук у нее родился!
Только до этого момента не осознавала она этого. Ну и что, что внук? А в душе то она — девушка! Авдотья Павловна думала, что это не только она так чувствует, что все вокруг это видят. А тут вона как — бабушка.
«Ну, это пока единичный случай, парень то в очках, не разобрался», — подумала Авдотья, вышла из метро и «полетела» дальше.
Летит мимо большого Торгового центра, а тот сверкающими витринами ее так и манит, так и манит. Открыла ридикюль, пошарила, ещё немного есть деньжат. Да и решила приземлиться.
А там такое разнообразие бутиков, аж глаза разбежались, никак в кучу собрать не может. Ходила она, ходила, и тут потянуло ее к витрине, где манекены во всем розовом. С детства она этот цвет любит, начиная с розового слюнявчика, заканчивая розовым платьем на школьном выпускном. А тут ещё Эвелина на «Модном приговоре» сказала, что нынче пудрово розовый в моде.
Но только Авдотья подошла к вешалке с одеждой, как тут же перед ней возникла фигурка девчушки-консультанта:
-Вам не сюда. Одежда для пожилых в соседнем отделе. Хотите, я Вас провожу?
После таких слов Авдотье всего расхотелось и она сама, без провожатых, покинула Торговый центр. Нет, она конечно понимала, сколько ей лет. Но чтобы настолько!
Наконец, она дошла до дома. И тут встретила своего бывшего одноклассника, он маму свою изредка навещал, которая в том же подъезде, где и Авдотья живёт.
-Борька, — обрадовалась женщина, — сколько лет, сколько зим. Давно не виделись!
— Ты жива ещё, моя старушка? — посмотрел этот обрюзглый, облысевший тип на одноклассницу так, будто увидел привидение, — да, время не красит…А ведь я в тебя в десятом классе был влюблен.
— А ты не изменился, — съязвила в ответ Авдотья, — но все также, не в моем вкусе.
И пошла дальше, походка от бедра. Однако, настроение ее было безнадежно испорчено. «Так. Так так, — размышляла она, — я стала бабкой. Теперь могу на всех орать и бить клюшкой». Вспомнила она «блаженную» бабушку Маркелу из своего детства, та именно так и делала. И никто ей слово поперек не мог сказать — возраст!
Первым, кто попался ей под горячую руку — был кот. Едва заслышав шаги на лестничной площадке, он уже сел у двери. А когда хозяйка вошла, кинулся и стал тереться ей об ноги.
-Брысь, дай пройти, — прикрикнула Авдотья.
Такого кот от нее не ожидал, он аж уши прижал к голове. Но вскоре его шок прошел, и он бросился к пустой тарелке.
-Что, жратеньки хочется? — ухмыльнулась хозяйка, — а то, что мы с тобой от кормушки не отходим, и скоро я в ни в одно платье не влезу, это ничего? Все, переходим на двухразовое питание.
Авдотья открыла холодильник и тут-же закрыла его, громко хлопнув дверцей. Тот зарычал. Кот жалобно мяукнул.
-Ну прости, прости меня, — опомнилась женщина.
Насыпала корма своему любимчику, да и сама полезла на полку с печенюшками. Сладенькое при стрессе — самое то!
Кот, можно сказать, отделался легким испугом. Следующим был муж.
-Смотри, какую я блесну себе купил? — ввалился он в квартиру с сияющим видом. С таким, что сам был похож на блесну.
-Я тебе сейчас блесну, — замахнулась на него Авдотья тростью, которую достала с антресолей. Когда-то муж сломал ногу и пользовался этой тростью.
-Ты чего? — испуганно поежился муж, — климакс покоя не дает?
-Я тебе дам климакс, — рассвирепела супружница, — нет бы мне букет цветов принес, а он очередную блесну, толку то от нее…
-Таки я тебе в прошлый раз с рыбалки букет ромашек привез, — попытался оправдаться незадачливый супружник.
-Другим женам розы дарят, — парировали ему в ответ, — а мне ромашки?
-Таки прошло время роз, — ничего не понял мужчина, — не молоденькие уже.
-Не молоденькие, говоришь? Ну хорошо, раз уж я стала бабкой, теперь могу на всех орать и бить клюшкой.
И Авдотья стала работать тростью, как шпагой. Муж еле отмахался авоськой с хлебом и молоком.
И так целую неделю, представляете? Кота больше не трогала, а вот мужу доставалось. И соседкам, которые всегда на лавочке за ее спиной шушукались, тоже досталось. И участковому перепало, которого те вызвали, за то, что не там, где надо закон блюдет. И продавщице в колбасном отделе, которая ее всегда обвешивала. И неизвестно чем бы это все закончилось, если бы не нагрянули гости.
-Мамочка, у тебя новый халат? — с порога спросила дочь, — какой невероятный цвет — голубой, ты в нем очень красивая. Как же он идет к твоим глазам!
-Уммм, — потянул носом зять, — пирожки с мясом и грибами? У меня самая лучшая в мире теща!
-Бабушка, я так по тебе соскучился, — поцеловал Авдотью внук.
«А что, быть бабкой не так уж и плохо», — подумала она и закинула на антресоли свою клюку.
Больше она ни на кого не орала. Но соседки за ее спиной больше не шушукались, продавщица четко взвешивала колбасу, участковый, при встрече, вежливо здоровался и спрашивал: «Как здоровьице?» а муж… Муж ей подарил большой букет алых роз и заказал путевку на море. Решил там опробовать свою блесну!
И по такому случаю, платье она новое все же себе купила — пудрово розовое!
Ну, и что вы можете сказать на все это?















