После смерти мамы прошло около четырех лет, но Агата до сих пор помнит горечь и невыносимую тоску. Особенно в тот вечер после похорон. Отец сидел почерневший, раздавленный горем, Агата уже устала от слез. В их большом, добротном доме была гнетущая тишина.
Агате было шестнадцать лет, понимала, как им с папой трудно и больно, ведь они втроем все были счастливы. Иван обнял дочку за плечи и проговорил:
— Надо как-то жить дальше, дочь, ничего будем привыкать …
Прошло время. Агата выучилась на фельдшера и недавно стала работать в своем поселке в больнице. Жила она в доме одна, потому что отец год назад женился на другой женщине и жил в соседнем селе. Она не обиделась на отца и не осуждала, жизнь есть жизнь, она и сама выйдет замуж. А отец еще молодой.
Агата вышла из автобуса в красивом платье и туфлях, у ее отца, единственного родного человека, сегодня день рождения.
— Привет, папочка, — радостно улыбнулась Агата и они крепко обнялись во дворе дома, где он ее встретил, она вручила ему подарок, — с днем рождения!
— Привет, моя хорошая, проходи, стол уже накрыт, — и вошли в дом.
— Агата, ты, ну наконец-то, — из кухни вышла Катя, теперь она ее мачеха, — а то дети мои уже проголодались.
Иван уже год жил в новой семье. У Кати дочь тринадцати лет Рита, противная и вредная, сын десяти лет. Агата не бывает у них, это второй раз за год, она старается не обращать внимания на выходки скверной Ритки, та не стесняется в выражениях, а мать ее никогда не пресекает.
После поздравлений и расспросов Катя задавала вопросы Агате.
— У тебя есть парень?
— Да, есть.
— И что свадьбу планируете?
Агата немного стушевалась от прямолинейных вопросов Кати.
— Нууу, посмотрим, — не стала распространяться она.
— Понимаешь, в чем дело, Агата, — хозяйка натянуто улыбнулась, — мы с твоим отцом разговаривали и решили, больше он тебе помогать не будет. Слишком много он выделяет тебе денег, а у нас семья большая. Выходи замуж и пусть тебя содержит кто-то другой. У твоего отца теперь семья, он должен в первую очередь о нас заботиться, а ты уже взрослая, тем более работаешь…
— Катя, подожди, — прервал ее Иван, — разговор у нас с тобой был немного другим, я уже объяснял, что выделяю дочке денег меньше чем вам…
Но Катя не дала заговорить и закричала:
— Да ты для своей дочери банкомат, а мы не должны страдать…
Иван виновато молчал, Агате стало нехорошо, она выскочила из-за стола и вышла во двор, усевшись на скамейку немного успокоиться. День рождения был безнадежно испорчен. Следом вышла Ритка и уселась рядом.
— А ты красивая, — Агата просто кивнула головой, не хотелось разговаривать. – А ты на мою мамку не обижайся, она сейчас нервная, потому что беременная, — ехидно улыбнулась девчонка. – Ты мою мамку еще не знаешь, ну подожди, узнаешь, — рассмеялась она и забежала обратно в дом.
Агата встала и вышла со двора, оглянувшись увидела, отец стоял на крыльце и смотрел ей вслед. А спустя три дня вдруг к Агате приехал отец с Катей в гости.
— Ой, вы так неожиданно, давайте чай пить, — предложила она.
Катя осмотрелась, прошла по дому.
— Да, дом добротный, в поселке таких поискать.
— У моего папы золотые руки, он сам строил с соседом дядей Колей, да, папа?
— Да брось ты, дочка, какие золотые, для себя же строил.
— А я знаю, — проговорила Катя, — мне с ним очень повезло. А мы как раз и приехали насчет дома поговорить.
Агата сразу заподозрила неладное и выдала:
— Я свою долю не стану продавать, я выросла в этом доме и он мне дорог, — она с вызовом смотрела на Катю и отца.
— Ух ты, какая догадливая и смышленая, — не скрывая злости и ехидства, прошипела Катя. – А ты чего молчишь, — она толкнула Ивана под бок.
— Дочка, эту проблему надо решать, у меня большая семья, а дом маленький, да еще ребенок родится…Продадим дом, ты купишь себе поменьше, если не хватит, можно взять кредит, я помогу выплатить, — говорил отец, не глядя дочери в глаза.
— Папа, что ты такое говоришь, — не верила своим ушам дочь.
— У твоего отца другая семья, — закричала Катя, — когда ты уже поймешь. Нет никакого вашего дома. Ты одна занимаешь такую большую жилплощадь. Так что подвинешься и никто больше тебя не будет спрашивать.
— Не смейте на меня кричать, — Агата встала, — и прошу уходите.
Агате после ухода гостей стало очень плохо на душе. Да, отец имеет право на личную жизнь, но не за счет своей дочери. Этот дом, где жила ее мама, и она свою долю не продаст.
Чуть позже пришел Артем, а увидев Агату, даже опешил.
— Привет, моя красотуля, да на тебе лица нет, что случилось?
Она кинулась в его объятия со слезами, выплакала все, что наболело, он терпеливо ждал. Потом все подробно рассказала. Артем работал в полиции, умел держать себя в руках, успокаивал Агату.
— Отец твой хороший мужик, он не может пойти против твоей воли. Это Катерина его охмурила, что он и слова не может сказать. Она еще та… просто он, не разглядев, вляпался. Ты не переживай, что-нибудь придумаем, я подключу юристов из города, главное не соглашайся на продажу совей доли.
Приехав домой, Иван не находил себе места. Поначалу после женитьбы, у них с Катей было все хорошо, но в последнее время она стала злой, больше требовать денег, загорелась идеей расширить жилплощадь и настаивала на продаже его дома в поселке. Иван уже стал задумываться, что совершил ошибку. Но тут Катя выдала новость о беременности.
ей поскорее хотелось дойти до дома
Ивану было стыдно перед дочерью, ему вдруг захотелось позвонить Агате, успокоить. Он вышел из кухни, телефон был в комнате и вдруг остановился, Катя разговаривал по телефону.
— Да она ни в какую не соглашается, — досадливо и злобно говорила она кому-то, — надо действовать самим, я еще поговорю и ним. А если что, придумаю что с ним делать.
Она отключила телефон и оглянулась резко, встретилась глазами с мужем.
— С кем это ты?
— Да так, с подругой.
— Не ври, ты обсуждала продажу дома, — она уселась на диван и с жалостным выражением лица, проговорила.
— Подруга нашла знакомого риелтора, а тот может нам покупателя подогнать. Поверь, Агата только обрадуется, хорошие деньги выручим за дом.
— Но ты сказала, с ним что-нибудь придумаю, что ты имела в виду?
— А, да это я про гараж, надо его тоже потом продавать…- откровенно врала она.
Иван поверил и дурное предчувствие притупилось. Агата возвращалась с работы поздно, да и уже осень. Хоть и Артем обещал встретить, но не смог, сказал, что поехал на вызов. Ей поскорей хотелось дойти до дома. Уже почти возле дома, вдруг остановилась рядом с ней машина, из нее вышел какой-то здоровый мужик. Он подошел к Агате и легко запихнул ее на заднее сидение машины, тут же быстро рванули с места. Агата испугалась.
— Вы кто? Что вам от меня нужно? – спросила сквозь слезы. – Случайно, вы не ошиблись, — но в машине рассмеялись.
— Случайностей не бывает в нашем деле… Если сделаешь все, как мы скажем, с тобой и с твоим отцом ничего не случится, — спокойно сказал незнакомец.
— Но при чем здесь отец?
— Ты должна подписать бумаги, через два дня получишь деньги за продажу дома и съедешь из него. Покупатели уже есть.
— Это все противозаконно, я не буду ничего подписывать, я пойду в полицию, я не продам свой дом, — тут она почувствовала удар в челюсть и привкус крови во рту.
— Полиции твоей мы не боимся, тем более твоего женишка, — хохотнул неприятно мужик, — если не подпишешь, попрощаешься с жизнью, тогда твой жених будет расследовать дело, а если и он будет противиться…
Машина остановилась на краю поселка, рядом сидящий мужчина подсунул ей документы, светил фонариком:
— Подписывай, да смотри кровью не заляпай. Это все завтра будет у нотариуса.
Агата вдруг увидела позади мигалку патрульной машины, следом еще одну. Водитель резко дернулся с места, но уйти они не смогли, еще и от страха перепутал педали, съехал в кювет.
Оказывается, Артем просил друга присмотреть за Агатой, когда та возвращается поздно. Максим увидел, как ее посадили в машину, он быстро позвонил Артему, тот подключил весь наряд полиции.
Как потом выяснилось, здоровый мужик, что усадил Агату в машину, оказался любовником Кати, и его ребенка она вынашивала. Они вместе решили заполучить дом Ивана, уж слишком нравился он Кате, и можно было большие деньги за него выручить, а несговорчивая дочка его мешала. С Иваном она бы потом разобралась…
Прошло время. Все встало на свои места. Иван развелся, вернулся домой. Так же работает, у него свой небольшой бизнес по продаже запчастей. Вечером за столом сидели втроем: Иван, Агата и Артем. Для Ивана стены этого дома стали вдвойне дороже.
— Пап, ты не переживай, один не останешься, — говорила весело Агата.
— Дочка, признавайся замуж собралась?
— Я сделал предложение Агате, — сказал Артем, — а она согласилась, — он подмигнул ей. — Мы уже и заявление подали и скоро свадьба, — молодые переглянулись и весело рассмеялись.
— Да, пап, даже когда я уйду жить к Артему, мы все равно часто будем тебя навещать. Мы же будем тут неподалеку…
— Эх, дочка, прости меня за все, наломал я дров, прости, — он посмотрел на фото покойной жены со слезами.
— Да, ладно, пап, все хорошо. А будет еще лучше.















