Денис захлопнул дверь, когда они с Кирой вошли в его квартиру, и с видом заговорщика, подмигнул ей.
— Ну вот и слава Богу, еле дождался, — он привлек её к себе и крепко поцеловал, потом потянул за руку, и они оказались в спальне.
У Дениса был день рождения, праздновали в кафе, хоть ему и сорок шесть лет, он был уже дважды женат, детей так и не было. С Кирой они познакомились около года назад, встречались, и он уже подумывал сделать ей предложение. В свои сорок два года она выглядела отлично. С мужем развелась еще восемь лет назад. Дочь недавно вышла замуж и уехала с мужем в Германию, у её мужа стажировка.
В спальне он вдруг резко затормозил, и глядя на неё не совсем трезвыми глазами, проговорил:
— А ты знаешь, ты очень красивая.
— Конечно знаю, — расхохоталась Кира, а он усадил ее на кровать, и достал из шкафа крутой фотоаппарат.
— Сейчас я тебя запечатлею, — улыбаясь, говорил он.
Кира вскочила и подражая фотомодели, начала принимать соблазнительные позы. Несколько минут Денис фотографировал.
— Красота, но лучшее остается за кадром.
Тогда Кира расстегнула пару пуговиц на блузке, а потом еще одну.
— Ну вот сейчас еще красивей… а может откровенней?
Кира сомневалась, но ей было хорошо, настроение Дениса тоже было классное и в его глазах прыгали веселые чертики. Она разделась, конечно не до конца, но более откровенно. Денис без конца щелкал фотоаппаратом.
Классная фотосессия, — смеялся он, — было бы замечательно, если бы ты еще и…
— Нет уж Ден, на большее я не согласна.
— Ой, а еще называешься продвинутой женщиной, — шутил он.
— Ден, надеюсь эти фото никто не увидит?
— Конечно нет, обещаю, это наш секрет, — говорил Денис.
Неожиданное несчастье
Свадьба у них должна состояться в августе, а в июне с Кирой случилась большая неприятность, можно сказать несчастье. После работы они с Денисом зашли в супермаркет и накупили продуктов на неделю. Набрали всякой снеди, сложили продукты в огромный и довольно крепкий пакет, но все-таки не рассчитали. Пакет не выдержал, не успели отойти от супермаркета. Почти на переходе у пакета резко оторвалась одна ручка и кое-что высыпалось даже на переход.
— Ой, я сейчас, — Кира ступила на переход, чтобы подобрать несколько яблок, точно помнила, что горел зеленый.
Она помнила, как её что-то больно ударило сбоку, и потеряла сознание. Очнулась уже в палате в больнице.
— Доченька, ну слава Богу, доченька, ну как же ты так неосторожно, — увидела она мать с заплаканными глазами.
— Мама, что со мной? Что случилось… машина?
— Да, дочка, тебя сбила машина, — горестно кивнула она головой.
— Меня долго здесь будут держать, — спросила Кира, не обращая внимания на подвешенную левую ногу в гипсе, хотела привстать.
— Лежи, дочка, тебе нельзя вставать, у тебя сотрясение. Хорошо, хоть жива осталась… и еще дочка, перелом ноги в двух местах.
Странно, но она только сейчас заметила, что левая нога поднята над кроватью и прикреплена к какой-то металлической конструкции с висящими на ней гирями. Гипс доходил до бедра. Правая нога болела, но перелома не было, видимо от удара.
— Боже мой, это только со мной могло такое случиться, — проговорила Кира и расплакалась, понимая, что долго придется ей быть в больнице.
Как и предполагала, она пролежала в больнице два месяца. Голова уже не болела, правая нога тоже, а вот с левой ногой были проблемы. Один из переломов оказался со смещением, проблемным, ей сделали операцию. И врачи не давали никаких прогнозов, что нога будет такой же, как и до аварии.
— Сделаем все возможное, но ничего не исключено, может остаться и хромота, — осторожно говорил врач, — но будем надеяться на лучшее.
Но это было еще не все. Почему-то Денис пришел к Кире всего два раза, в первые дни, когда она попала в больницу. Видимо он расспросил у врача прогноз на будущее Киры, а тот и выдал.
— Возможно останется хромота, — а это не входило в планы Дениса, он решил разорвать с ней отношения.
— Еще не хватало, чтобы со мной шла такая жена, хоть и красивая.
Кира переживала, нервничала, ждала Дениса, спрашивала у матери.
— Мам, почему Денис не приходит? Что с ним случилось?
— Приболел он, грипп у него, — гладила она по голове дочь.
— Мам, ну какой грипп летом? — но отец был намного категоричней и заявил:
— Дочь, забудь Дениса, он побеседовал с врачом, а тот сказал, что может остаться хромота, вот и исчез. А зачем ему проблемы? Он оказался не мужиком, а подлецом. Так что свою кандидатуру с мужей он снял, так сказать, взял самоотвод. Лучше тебе сразу об этом узнать, прости, дочка. Но ты не расстраивайся, мы сделаем все, чтобы у тебя было все хорошо. Если нужно, я продам машину.
Знакомство в больнице
Прошло два дня, к ним в палату заглянул молодой мужчина, он прыгал на костылях, правая нога была в гипсе. Он сразу же приметил Киру, как только ее положили в соседнюю палату, просто боялся заходить. Но сегодня решился.
— Здравствуйте, соседи, может чем-то могу помочь, видите, как шустро прыгаю, а вы пока лежите, — в палате вместе с Кирой было три пациента, все вежливо поздоровались.
— А вы не могли бы мне принести сок яблочный в холодильнике в коридоре, — попросила Кира.
Он вернулся с двумя пачками томатного сока.
— Ой, это не мой сок, — сказала Кира, — у меня не было томатного, там яблочный.
— А я свой принес, у меня много скопилось, я не пью томатный, а брат приносит, уже раза два сказал, чтобы не приносил, — смеялся он, — а я, кстати Артем, а ваше имя?
— Кира, — проговорила она, и стала пить сок, налитый в кружку Артемом.
Артем, смотрел на её ногу, а она, перехватив его взгляд спросила:
— Ужас, да?
— Да нет, ничего страшного, бывает и не такое. А давай на «ты», — предложил он, улыбаясь, Кира кивнула.
выписка его из больницы, застала ее врасплох
Артем присел на краешек кровати и болтал без умолку, веселил всех. Но потом пришла медсестра со шприцем, и отправила его из палаты.
— Я еще вернусь, — весело сказал он, и попрыгал к двери.
— Ох, и баламут этот Артем, — улыбалась медсестра. — Но мужчина, что надо! Его и прогонять жалко. Приглядитесь к нему, Кира.
Но она кивнула на свою ногу и тяжело вздохнула, типа, куда уж мне.
— Ну вы не расстраивайтесь раньше времени, это у нас доктор такой, всегда осторожничает, говорит, что лучше не обнадеживать людей. Вот увидите, все пройдет, и будете ходить лучше прежнего.
Артем зачастил в палату к Кире, соседки не возражали, ведь он веселил всех, даже смешил порой до слез. Кира была ему рада и благодарна, ведь так быстрей проходили дни и боль ощущалась не так сильно.
Но выписка Артема застала ее врасплох, когда узнала, даже расплакалась от огорчения. А он попрощавшись, проговорил:
— Не скучай, я вернусь. Я тебе не дам скучать! Договорились?
— Хорошо, — обрадовалась она.
Наконец-то домой
Артем приходил очень часто, как и мать, но он оставался надолго, особенно по выходным. Пришло наконец время, когда ее выписали.
— Запомните, — проговорил врач, — теперь все зависит от вас. Не жалейте ногу, нагружайте, если будете щадить, может остаться хромота. Разрабатывайте, ходите в бассейн, на массаж и больше гулять.
— Вот, слышала? — спросил Артем, — а ты ленишься, тебе физическая нагрузка нужна больше, чем моральная.
Он взял в руки ее сумку с вещами, подставил руку, согнутую в локте. Она попрощалась с соседками по палате, он тоже и вышли из больницы. За воротами больницы стояла крутая машина, они направились к ней.
— Это твоя машина? – удивленно спросила она.
— Да, моя, а что? Мы с тобой сейчас едем ко мне домой, — тоном, не терпящим возражения, сообщил Артем, — с твоей мамой я уже договорился, она согласна на нашу женитьбу.
— Чтооо? Что ты сказал? Женитьбу? – ошарашенно спросила Кира. – Как это?
— Ну как, это совсем просто. Едем с тобой в загс, подаем заявление и все… — смеялся Артем.
— А если я останусь хромой?
— Вот незадача, — почесал затылок он, — у нас тогда два варианта: либо вылечить твою ногу, либо мне охрометь на правую. Будем прикольно смотреться.
Когда вошла в квартиру Артема на пятнадцатом этаже, она ошарашенно озиралась по сторонам. Большая и светлая квартира, новая красивая мебель.
— Артем, ты что шейх арабский?
— Нет, я простой программист и работаю в фирме брата. Это квартира моих родителей, брат сделал ремонт. Антон купил родителям дом под Сочи, они живут там. Брат бизнесмен и владеет хорошей недвижимостью…
— А брат в курсе, что ты собрался жениться? Мы с тобой и знакомы-то не слишком длительное время.
— А как же, конечно! Он меня всегда поддерживает.
Он тоже женат второй раз. У меня тоже будет второй брак, ты же в курсе. Я надеюсь, мы с тобой будем жить долго и счастливо. Больше всего не терплю измены. Потому что считаю измену концом любви, если прошла любовь, какой смысл жить вместе? А ты, согласна?
— Еще как согласна, — засмеялась Кира, — я тоже придерживаюсь такого мнения, даже уверена в этом.
не было бы счастья, да несчастье помогло
Через полтора месяца Артем с Кирой поженились. Нога восстанавливалась, она почти не хромала, наверное, помогла любовь, так считала Кира. Ей все время хотелось петь и смеяться, она была счастлива. Видела, что Артем просто обожает свою жену и говорил:
— Мы с тобой две счастливые половинки. И где ты раньше ходила, и куда я смотрел? Вот уж правда, не было бы счастья, да несчастье помогло.
А Кира часто думала:
— Есть такая народная мудрость: «слишком хорошо, тоже плохо». Уж слишком у нас с Артемом все хорошо, даже страшно.
Неприятная встреча с прошлым
Не зря она так думала, однажды наткнулась на Дениса возле магазина.
— Как живешь, — спросил он, — и даже не хромаешь!
— Твоими молитвами, — дерзко ответила Кира и собралась идти дальше, но тот ее задержал.
— Постой, я вижу слишком хорошо живешь, я знаю. Братец твоего мужа богатенький айтишник. И ты крутая стала, а не пора ли тебе поделиться со мной?
— В смысле, — удивилась Кира.
— А в смысле купить кое-что у меня за ооочень приличную сумму, и еще приплачивать каждый месяц, — он вытащил из кармана фото, которые когда-то он снимал у него в квартире.
— Ну ты…Ты меня шантажировать будешь, Денис?
— А почему нет? Ты живешь хорошо, а я нуждаюсь в деньгах, — он нагло смеялся, а она испугалась, но справившись проговорила:
— А квартиру на тебя не переписать? А может яхту хочешь?
— Раньше ты не была такой грубой и дерзкой, — проговорил он, — но и от этого не откажусь, а вдруг, — он ехидно смеялся, а она со всего маха залепила ему по щеке. — Вот за это ты тоже заплатишь, короче я тебя ставлю на счетчик, иначе все перешлю брату твоего мужа и Артему тоже. Так что он мужик умный, и возможно за это спустит тебя с лестницы. Жду от тебя звонка.
Кира поняла, как она попала. Она давно об этом забыла. Она знала, что Денис трус, но что способен на такую подлость, не знала. Испугалась все-таки, как Артем воспримет это, если узнает. Вошла в квартиру и оперлась на косяк, ноги тряслись, когда увидела, что муж сидит за компьютером.
— Привет, жена, что с тобой, — сразу же забеспокоился Артем.
Кира разрыдалась, да так громко, все выплеснулось наружу, он быстро принес стакан воды.
— Успокоилась? – спросил он и взяв её за руки, усадил на диван, — а теперь слушаю.
Ничего не утаивая, Кира рассказала все и о сегодняшнем шантаже. Муж слушал внимательно, потом проговорил:
— Так, едем,
— Куда, — испугалась Кира.
— Не бойся, едем.
Денис открыл дверь и попятился, на пороге стояли Артем и Кира. Артем был на голову выше его, занимался спортом, а Денис проигрывал в этом плане, и испуг читался на его лице.
— Так, давай все, что связано с фото моей жены. Если еще будешь шантажировать, напишу заявление в полицию. Ты понял? Ответишь за вымогательство. Ну, — он шагнул и замахнулся, тот присел.
— Да-да, сейчас, — засуетился Денис, он был жалок, — Артем убедился, что тот уничтожил все на его камере.
Кира смотрела на него и думала:
— И куда делась его спесь, наглость. Я знала, что он трус, но настолько…
Артем сжег все фото, и улыбнувшись, обнял жену.
— Ну вот и все, у нас впереди счастливое будущее, не переживай.















