По образованию она кондитер. По первому. Но была и поваром холодного цеха, и официантом (это, когда еще училась). Бывало, что меняла сферу кардинально – на экспедитора. Даже копирайтингом увлекалась.
Везде получала доход, но не радость. Настоящую радости принесла парикмахерская деятельность. Инна прошла достаточно серьезную и длительную переподготовку, вложила много средств в обустройство кабинета и стала принимать людей в арендованном помещении. Ну, немного училась в парикмахерской у знакомой – там бесплатно, для портфолио, для того, чтобы научиться делать быстро и красиво.
Поскольку существенная доля прибыли уходила на кабинет, то, как только Инна приобрела свое жилище, она перевезла туда оборудование и создала соответствующую обстановку.
С ремонтом в остальной части квартиры дело шло медленно. Инна работала. На рабочих из-за трат, связанных с переездом, денег уже не было.
— У меня была первоочередная задача – кабинет, я с ней совладала, так что насчет прочего вообще не волнуюсь, — говорила Инна. И она, правда, не думала об этом.
К ней приходили те же люди.
Когда нашлись средства для ремонта, Инна с ним закончила и планировала отдохнуть, но заговорили про новоселье.
— Почему нет? – спросил приятель, которого она и звать не желала.
— Кто сейчас справляет новоселье?
— Да почти все. Когда покупают. Это значимое событие. Кстати, ты сама или в ипотеку?
Вопрос поставил в тупик.
В “ипотеку” разве можно не “самой”?
— Кредитов нет, — просто ответила Инна.
— Тем более. Значит, есть, на что веселиться.
Какая ему разница?
Тему поднимали многие, кроме родителей, которые шумные компании вообще не особо любили, и которые считали, что Инна будет поступать так, как ей комфортно. Спасибо им за это.
Она приготовила небольшие десерты в большом количестве, вспомнив свое первое образование, и собрала неплохих знакомых на, можно сказать, чаепитие.
Ее хвалили. И за еду, и за то, как все обставила.
— Если я когда-то тоже стану владелицей квартиру, то сделаю, почти как у тебя. Тоже белые стены, тоже в светлых, очень светлых тонах, — заметила Варя.
Три человека просидели вечер с грустными выражениями на лицах.
— Ребят, может, что-то не так? – спросила Инна.
— Нет, просто тесно, — сказал Саша.
— Угу. И мы уже не знаем, куда пересесть, маленький метраж, наверное, совсем.
— Просто одна комната ушла полностью под кабинет, — сказала Инна. Их недовольство ей не понравилось.
— Хм, в таком крохотном жилище… еще и работать, — нахмурилась Соня.
Они поговорили про ремонт. Заметили пятнышко на плинтусе. Заметили, что занавески не очень гармонируют с мебелью. Короче, они бы себе ни за что такое не купили.
В общем, Инна их отправила по домам, как можно скорее, но все равно Саша улучил момент и зашел в ее кабинет.
— Слишком богато живешь, — сообщил напоследок.
Оно и ощущалось.
Что именно их так зацепило.
— Нет уж, никаких больше праздников у меня дома, — сказала Инна, когда пересеклась с приятелем, — Только в кафе. Или еще где.
Не прошло и пары недель, как к ней заявилась инспекция. Настоящая. Посмотрели, что Инна пускает клиентов, что она мастер, и что… с налогами у нее все отлично. Убедились, что она зарегистрировала деятельность и всегда оплачивает начисления.
Кто-то из “друзей” явно и сообщил.