— Добрый день. Мне сказали, что вам требуется главбух? — Геннадий Петрович, без приглашения, вошёл в кабинет, сел напротив генерального директора предприятия, и положил на стол свою кожаную папку. — Я мог бы у вас поработать.
— Позвольте, а вы кто такой? — Генеральный даже немного растерялся от такой наглости. — Вы, что, явились ко мне от кого-то?
— Нет. Я не от кого-то, — замотал головой посетитель. — Я сам от себя. Но у меня огромный стаж работы на должности главного бухгалтера, колоссальный опыт, и, естественно, соответствующее образование. Вам нужен главбух, или нет?
— Ну, допустим, нужен, — не очень охотно кивнул директор. – Но, только, скажите, если вы такой опытный, почему вы ищете работу? Опытные специалисты не ищут работу. Она сама их находит.
— В этом вы правы, — кивнул и Геннадий Петрович. — Но дело в том, что я только-только выписался из больницы, где пролежал почти полгода. А если точнее, пять месяцев и десять дней.
— Ах, вы болели… – Генеральный задумался на секунду, и опять задал вопрос: — А почему вы болели так долго?
— Потому что у меня болезнь, которая не поддаётся лечению.
— Онкология, что ли?
— Нет. Если честно, моя болезнь, это и не болезнь вовсе, в привычном понимании. Это, так… Психическая аномалия. Но люди ее очень боятся, особенно – начальники. Глупые начальники…
— Послушайте, что вы мне тут мозги пудрите? — нервно воскликнул генеральный. — Вы в какой больнице лежали?
— В психиатрической, — признался Геннадий Петрович, после очень долгой паузы.
— Где? — Директор насторожился. — В психушке, что ли?
— Ну, да… Глупые доктора пытались меня вылечить.
— Но так и не вылечили, — усмехнулся директор. — Интересно… И вы думаете, что я, тоже, сумасшедший, да? И соглашусь взять психа на такую ответственную должность?
— Я не псих! — Геннадий Петрович обиженно посмотрел на директора. — Просто, я имею удивительную особенность. Я способен поддерживать связь с потусторонними силами. И если вам не нужен главный бухгалтер, у которого грандиозный опыт, то — вам же хуже.
— Ну, и где вы раньше работали, с вашим грандиозным опытом? — нагло усмехнулся директор.
— А вы загляните в моё резюме… — Геннадий Петрович полез в свою кожаную папку, достал оттуда пакет документов, и положил перед директором.
Тот, всё ещё ухмыляясь, взял первый попавшийся документ, и лицо его тут же вытянулось.
— Что? Вы хотите сказать, что работали на предприятии, которое… – Генеральный осёкся. — А мне интересно, почему вы оттуда уволились по собственному желанию?
— Ну, как почему? – пожал плечами Геннадий Петрович. — Потому что, у меня незадолго до того, как я написал заявление, состоялась очередная связь с потусторонними силами.
— С какими ещё силами?
— Со светлыми потусторонними силами. И после сеанса, я явился к своему генеральному в кабинет, и честно предупредил, что светлые силы его предупреждают — если он не прекратит выводить деньги предприятия на левые счета, в дело вмешаются тёмные силы, и случится большая беда. Генеральный тогда меня не послушался, и мне, сами понимаете, пришлось уволиться.
— Почему?
— Потому что, и мне бы пришлось попасть под замес. Тёмные силы, они ведь особо не церемонятся. Они вовлекают обычных жуликов в ещё более грязные дела, а потом… Потом, обязательно наступает расплата. Светлые силы не могут бесконечно ждать, когда жулик опомнится. Вот… Когда генерального этого предприятия посадили, я перекрестился, и стал ещё больше прислушиваться к светлым силам.
— Бред какой-то… — Директор взял в руки второй документ, и опять ахнул. – Что?! Неужели последнее место работы у вас было на знаменитом заводе? – Он опять осекся. — Но вас оттуда уволили по статье… За что?
— Меня не просто уволили, — скривил лицо Геннадий Петрович. — Меня ещё и упрятали в психиатрическую клинику.
— Но почему?
— А вы догадайтесь сами, и с одного раза.
— Вы хотите сказать, что ваши светлые силы, они опять вас о чём-то предупредили?
— Правильно думаете. И я опять пошёл к директору, и попытался его вразумить. А он подумал, что я — вымогатель. Что я его стращаю, чтобы он отстегивал мне процент от всех сворованных им денег. В общем, он подключил своих людей, и меня принудительно увезли в больницу, с колючей проволокой по всему забору.
— А отпустили вас оттуда — почему? Вас же, вы сами сказали, врачи так и не вылечили!
— Как это, почему? Вы же знаете, что на этом предприятии тоже арестовали директора. Следствие разобралось, что к чему, и мой адвокат смог вызволить меня оттуда.
— Но, позвольте… — Генеральный уже лихорадочно перебирал весь пакет документов Геннадия Петровича. — Вы работали сплошь на тех предприятиях, где директоров потом посадили!
— Ну, да… Так получается. Потусторонние светлые силы пытались через меня достучаться и до этих руководителей. Кричали им: «Не надо воровать, господа-товарищи!» Но они оказались глухими, а меня, от греха подальше — увольняли. Потом к ним приходили темные силы, и… Вы не хотите узнать, что думают про вас, и ваше предприятие светлые силы?
— Зачем? – испугался генеральный.
— Ну, как? Потому что, если вы меня даже к себе и не возьмете, они всё уже про вас знают. А так, я бы мог вам помочь. Предупредить заранее. Попытаться организовать правильную, честную бухгалтерию… У меня почти прямая связь с потусторонними силами. Понимаете? После больницы она ещё больше усилилась.
— Ну, знаете… — Генеральный решительным жестом отодвинул от себя документы Геннадия Петровича. – Я, конечно, ценю эту вашу уникальность, и ваш опыт, но… Попробую обойтись без ваших светлых сил…
— Ну, как знаете… — Геннадий Петрович сгрёб свои документы обратно в свою кожаную папку. — Нет, так нет… — Он встал со стула, и пошёл к двери. Возле нее остановился, оглянулся, и добавил: — Но только чувствует моё сердце, что и в этот кабинет скоро постучатся тёмные силы. А следом за ними придёт и расплата, которую пошлют силы светлые.
И ведь, всё случилось так, как Геннадий Петрович предсказывал. Опять он — как в воду глядел.















