Свой родной волшебник.

Кира с мамой переехали в новый дом, когда мама с папой развелись и разменяли квартиру. Кире тогда было семь, и она вот-вот должна была пойти в первый класс, но пока ещё стояло лето.

— Пойди, погуляй во дворе, пока я разберу вещи. Найдёшь новых друзей. – Сказала мама Елизавета Михайловна и Кира послушно вышла в свой новый двор.

Кире было немного страшно, и она стояла робко озираясь вокруг. В песочнице играла малышня, на футбольной площадке мальчишки гоняли мяч, а на большой качели посреди двора сидели три девочки, по виду тоже лет семи или восьми. Кира, подумала, что это самая подходящая компания для неё и подошла поздороваться. Все три девочки сидели, увлечённо уткнувшись в планшеты, время от времени чем-то хвастаясь друг другу.

— У тебя есть планшет? Мы играем в одну игру. Вот смотри. – Одна из девочек показала экран планшета.

— Нет. – Тихо ответила Кира.

— Тогда с тобой не интересно. – Ответила другая девочка. И все они снова уткнулись в экраны.

Кира вздохнула. Они и раньше, ещё когда семья была полной, жили не богато, а сейчас мама и вовсе сказала, что придётся экономить. Поэтому о планшете Кире оставалось только мечтать. Делать было нечего и Кира усевшись на невысокий забор просто разглядывала двор. Вдруг, со спины с футбольной площадки в Киру прилетел мяч. Девочка не удержалась и упала, больно оцарапав при этом колено и руки об асфальт. За спиной раздался хохот, это смеялись мальчишки. Было обидно и больно, но Кира постаралась сдержать слёзы и встать.

— Больно? Дай посмотрю. – Над Кирой навис один из мальчишек.

— Отстань. – Огрызнулась Кира.

— Давай, говорю, руки. – Не отставал мальчик. – Эх, и коленку разбила. Пойдём ко мне, у меня мама врач, у неё есть специальная мазь, быстро всё пройдёт.

Кира шмыгнула носом и протянула мальчишке руку, а потом прихрамывая пошла вместе с ним. Мальчишка был старше Киры и очень смешной, с оттопыренными ушами и весь в веснушках.

— Новенькая? – Спросил он по пути.

— Мы с мамой вчера переехали. В пятнадцатую квартиру. – Объяснила Кира.

— Я вчера с дедом на рыбалку ездил, поэтому и не видел, как вы переезжаете, я в семнадцатой живу, напротив. Ты рыбу умеешь ловить? – Спросил мальчишка.

— Нет. – Растерялась Кира.

— Потом научу тебя. – Пообещал мальчишка. – А с Алёнкой и компанией ты лучше не водись, они кривляки и дуры.

Кира не знала, нужно ли ей умение ловить рыбу, а вот про Алёнку с компанией стало интересно.

— С кем же мне тогда дружить? – Она посмотрела на мальчишку большими голубыми, но очень грустными глазами.

— Со мной дружить будешь. Меня Лёша зовут. – Представился новый сосед и открыв дверь своей квартиры пропустил Киру вперёд.

— Ничего, до свадьбы заживёт. – Улыбнулась Лёшкина мама, обработав коленку и ладони Киры.

— Это Сашка Воробьёв. Он специально так мяч пнул. Но ты не бойся, больше он тебя не тронет, а то я ему задам. – Лёшка смешно погрозил кулаком невидимому отсюда Сашке и Кира улыбнулась.

Так они и подружились. Каждое утро Лёшка звонил в Кирину дверь и объявлял план на день: «Сегодня пойдём кататься на самокатах» или «Сегодня дождь, айда в настолку играть» или «У нас сегодня матч, с соседним двором, я играть буду, а ты можешь поболеть за меня». Кира с радостью соглашалась со всем, потому что с Лёшкой всегда было весело, даже болеть за него на футболе, ведь он был лучшим нападающим. А потом они вместе стали ходить в школу, только, Кира в первый класс, а Лёшка в четвёртый. Как-то, один из одноклассников подставил Кире подножку, когда та шла с компотом к своему столику. Кира не упала, но компот разлился, в том числе и на неё саму. О чём тогда Лёшка поговорил с этим одноклассником Кира не слышала, видела только со стороны, как Лёшка строго смотрит на обидчика, а тот послушно кивает головой. С тех пор Киру никто не обижал.

— Ты уже написал письмо Деду Морозу? – Спросил как-то в конце декабре Лёшка.

— Нет. – Кира рассмеялась. – Деда Мороза не существует, это всё сказки для малышей.

— А ты загадай желание, напиши письмо и проверим. – Лёшка хитро прищурил глаза.

— Тогда нужно писать самое невыполнимое. – Глаза Киры тоже хитро блеснули. – Я попрошу котёнка. Мама не разрешает заводить домашних животных. А мне очень хочется. – Кира грустно вздохнула.

— Пиши. А я отнесу на почту. – Предложил Лёшка.

Старательно выводя буквы, под руководством Лёши, чтоб не было ошибок Кира написала письмо и даже нарисовала в конце полосатого котёнка с голубым бантом на шее, котёнок получился очень красивый, совсем как настоящий.

— Ну всё, я на почту. – Лёша деловито взял письмо и ушёл. Но поспешил он не на почту, а домой.

— Мне срочно нужен котёнок. – Заявил он родителям, которые мирно ужинали на кухне. Мама удивлённо приподняла брови – сын никогда не выражал желания завести кота. – Это не для меня, для Киры. Понимаете, она написала письмо Деду Морозу и попросила котёнка.

— Тогда, котёнок, действительно, нужен. – Понимающе кивнул папа и подмигнул маме. – Собирайся.

Через два часа Лёшка с папой стояли в приюте для животных.

— Этот. – Лёша указал на крохотный серый в полоску комочек.

— А я ведь Лёшке говорила, что никакого Деда Мороза не существует. – Распаковывая подарок, найденный первого января под небольшой ёлочкой, сказала с досадой маме Кира. В коробке были пазлы и новая настольная игра, а не котёнок.

— Может быть, Дед Мороз просто не успел получить твоё письмо. – Постаралась сгладить ситуацию Елизавета Михайловна. – Беги открывай, наверняка, твоё Лёшка в такую рань. – Добавила она, услышав звонок. Кира поспешила открыть, она хотела с порога крикнуть:

— Обманщик! – Но слова застыли на губах, потому что за дверью стоял не Лёшка. На пороге сидел маленький серый в полоску котёнок с голубым бантом на шее. Кира взвизгнула от восторга.

— Вот это чудеса. – Озадаченно глядя на находку, сказала Елизавета Михайловна. – Что ж, придётся оставить этот подарок.

Котёнка назвали Тишкой. Кире казалось, что она самая счастливая семилетняя девочка во всем мире, ведь «несуществующий» Дед Мороз исполнил её желание.

— Ты уже написала письмо с желанием? – Спросил год спустя Лёшка.

— Нет. – Задумчиво ответила Кира. – Ты знаешь, мне кажется, что Тишку тогда принесла мама и специально всё подстроила. Она ведь знала, о чём я мечтаю. – Кира почесала за ухом подросшего Тишку. – А ещё я давно мечтаю рисовать и учиться в художественной школе, но мама говорит, что краски и кисти, которые нужны для этого слишком дорогие. Мы не можем себе позволить. И если я сейчас загадаю краски и кисти, маме придётся их купить, чтоб меня не расстраивать.

Лёшка нахмурил лоб и пошевелил лопоухими ушами. Он всегда так делал, когда задумывался. А потом сказал:

— Это точно не мама, ведь она даже не знала, что ты писала письмо. Это Дед Мороз, самый настоящий, так что пиши. – Скомандовал Лёшка.

— Пап, а что вы с мамой хотели подарить мне на Новый год? – Спросил дома Лёшка.

— Что значит, мы с мамой? Это Дед Мороз дарит подарки. – Попытался выкрутиться папа.

— Пап, ну мне-то уже не восемь, а одиннадцать, меня можно не обманывать. – Лёша серьёзно посмотрела на отца. – Наверное, новые коньки? – Папа смутился и растерявшись что-то крякнул в ответ. – Вы не покупайте коньки, можно мне лучше краски и кисточки специальные, как у художников. – Папа удивился ещё больше. – Это для Киры, понимаешь, она очень хочет стать художницей, а у них с мамой нет денег. – Объяснил грустно Лёша.

— Нам с Дед Морозом надо посовещаться. – Папа заговорщицки подмигнул и пошёл на кухню, где мама готовила ужин.

31 декабря мама с папой вручили Лёшке коробку с отличным набором художественных принадлежностей.

— Ну, Дед Мороз, беги, поздравляй. – Папа потрепал сына по голове.

Лёшка был в восторге. Да, о новых коньках он тоже мечтал, но ничего, старые ещё налезут, если не надевать шерстяные носки, зато Кира будет рада. Поставив коробку около соседней двери, Лёшка позвонил и пулей бросился на верхний этаж. Он слышал, как щёлкнул замок, открылась дверь, а потом ликование Киры и удивление Кириной мамы. Когда внизу всё стихло, Лёшка стал спускаться. «Ну и ладно, обойдусь без коньков» — в очередной раз мысленно сказал он себе и улыбнулся, бросив взгляд на соседнюю дверь. Каково же было его удивление, когда дома он обнаружил под своей ёлкой новенькие коньки.

— Мам, пап, вы лучшие! – Лёша поспешил обнять родителей.

— Это всё Дед Мороз. – Рассмеялась мама, обнимая сына в ответ.

Так Кира загадывала, а Лёшка исполнял её мечты. Уже потом, Кира догадалась, что за Дед Мороз приносит ей подарки, и стала загадывать что-то не материальное. Например, в один год загадала звёзды с неба. Тогда Лёшка вырезал множество больших и маленьких звёздочек из фольги и развешал по всей квартирной площадке. В ту ночь они с Кирой сидели на ступеньках в полумраке подъезда и жгли бенгальские огни. Лёшка в этом году заканчивал школу и собирался уезжать учиться в другой город.

— А я ведь, не сразу догадалась, что это ты приносишь подарки. – Улыбнулась Кира.

— А это и не я, это … — Начал оправдываться Лёша, но Кира вдруг прильнула к нему, положив голову на плечо, и он замолчал. Они долго сидели молча, а потом Лёша сказал. – Отучусь и мы с тобой поженимся. Дождёшься? – Кира кивнула и ещё крепче прижалась к нем.

Лёша уехал ещё в начале лета, нужно было освоиться в новом городе. Кира на прощание протянула ему конверт.

— Откроешь в автобусе. – Смутившись, сказала она.

В конверте лежал рисунок – Лёша и Кира, обнявшись сидели на ступеньках, а над ними мерцало множество звёзд.

— Красиво. На вас похожи. – Одобрила Лёшина соседка, женщина, которая стояла рядом с ними, когда они с Кирой прощались. – Кто это рисовал?

— Невеста моя. – Ответил Лёша, улыбаясь глядя на рисунок. Кира рисовала, действительно, отлично. Мечтала, что когда-нибудь её работы будут висеть на выставках. Лёша тоже верил, что так и будет.

Лёша уехал, а Кира заболела. Она всегда была болезненной, часто простужалась осенью и зимой, и всегда по долгу восстанавливалась, тогда Лёшка приносил ей мандарины и гранатовый сок. Ставил рядом с кроватью табурет, и они играли в настольные игры. Но сейчас было лето, а Кира всё равно заболела. Елизавета Михайловна сперва списала слабость и вялость дочери на переживания по поводу отъезда Лёши, конечно, она видела, как ребята привязаны друг к другу. Но время шло, а Кире становилось всё хуже. Когда мама привела дочь в больницу, диагноз оказался неутешительным. Лечение требовалось долгое и дорогое, а гарантий, что Кира поправится не было. Лёше Кира ничего не говорила, они всё так же болтали каждый день по телефону, и Кира старательно скрывала болезнь, усталость, слабость и грусть. Не хотела, чтоб Лёша переживал, ведь он только начал учиться и с восторгом делился успехами. Кира же худела изо дня в день, от нескольких курсов химиотерапии волосы ей выпадали клоками, и она приняла решение состричь их. В школу она уже не ходила лежала, то в больнице, то дома, не показываясь никому на глаза. Больше всего Кира боялась, что Лёша приедет на зимние каникулы и увидит её такой. Она даже хотела попросить маму соврать, когда он придёт, что Кира уехала куда-нибудь к тёте или что-то в этом роде. Мама плакала украдкой, но всё же верила, что дочь справится. Лёшка сдал сессию быстро и легко, и без предупреждения приехал домой. Наспех повидавшись с родителями, он позвонил в соседнюю дверь.

— Здравствуйте. Кира дома? – Улыбнулся он Елизавете Михайловне. Та только растеряно пропустила гостя.

Кира спала, теперь она много спала, поэтому не услышала, как Лёша вошёл в комнату и сел рядом с кроватью. Елизавета Михайловна стояла в дверях, парень обернулся, ища ответа и, по покатившимся из маминых глаз слезам, всё понял.

Когда Кира открыла глаза, Лёша сидел рядом.

— Привет. – Ласково сказал он.

— Теперь ты знаешь. – Виновато ответила Кира.

— А письмо Дед Морозу ты уже написала? – Стараясь быть весёлым, спросил Лёша.

— Нет. – Кира тоже постаралась улыбнуться.

— Напишем вместе? – Предложил Лёша.

— У меня теперь одно желание – поправиться. Но это практически не реально, лечение, которое могло бы помочь – платное, таких денег нам не найти, мама, итак, набрала кредитов. – Кира обречённо пожала плечами.

— А ты всё равно напиши, а я отправлю. – Настаивал Лёша. И Кира написала письмо, совсем, как в детстве. Лёша ещё немного посидел с ней, а потом она снова уснула.

Дома он сообщил родителям.

— Ну надо же, мы и не знали. – Всплеснула руками мама. – Неужели, ничего нельзя сделать?

— Надо хотя бы попытаться. – Решил Лёша. На лбу у него пролегли морщинки, а лопоухие уши зашевелились, что означало – он крепко задумался.

Вечером Лёша засел за компьютер: он писал во всевозможные фонды, трогательную историю, про талантливую художницу, нуждающуюся в помощи, прикрепляя фотографии Кириных рисунков. Создал он и отдельную страницу с таким же призывом. Разослал всем знакомым, друзьям, бывшим одноклассникам, нынешним однокурсникам, а те в свою очередь рассылали своим. Колесо закрутилось…

— Видишь, никакого Деда Мороза не существует. – Грустно улыбнувшись сказала Кира. Били куранты, они сидели с Лёшей и мамой за скромным столом.

— Существует, вот увидишь, просто это желание посложнее, ему нужно чуть больше времени. – Постарался подбодрить Лёша.

— Которого у меня нет. – Чуть слышно прошептала Кира. Мама снова украдкой смахнула слезу.

И несколько фондов откликнулись на Лёшкино письмо, да и созданная им страничка со сборами набирала обороты. Люди не только лайкали Кирины рисунки, но и переводили деньги на лечение.

— Сын, а это от нас с мамой. – Папа протянул Лёше пухлый конверт. – Продали бабушкину квартиру. Думали, ты потом там жить будешь, когда решишь от нас съехать. Подарок твой, скажем так, ко взрослой жизни должен был быть. Но ты уже взрослый и эти деньги сейчас тебе нужнее.

Лёша с благодарностью обнял родителей. А уже через пятнадцать минут, принимал благодарные объятья Елизаветы Михайловны, когда рассказал, сколько денег удалось собрать на лечение Киры.

К следующему Новому году Кира уже полностью поправилась. Но письма Деду Морозу она больше не писала, разве что позже, много лет спустя, когда помогала писать эти письма их с Алексеем детям. Зачем писать далёкому волшебнику, когда рядом свой, родной и близкий. А картины Кирины потом всё-таки попали на выставку и не на одну, но это уже её заслуга.

 

Источник

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Свой родной волшебник.
«Сюрприз» от бывшего