Карина знала, что не слишком-то она большего ума. Зато красивая, так мама ей всегда говорила. Но, как оказалось, красотой сыт не будешь. Это только в сказках красивых девочек принцы разбирают, а в реальности мужчины сейчас хотят не только куклу, но еще и умного и надежного партнера. По крайней мере, нормальные, молодые и обеспеченные мужчины. А стать любовницей какого-нибудь деда Карина точно бы не смогла.
В общем, знала она, что нужно устраиваться на работу. Да не за три копейки, ведь хорошие вещи и вкусная еда в ресторанах нынче стоят недешево.
Да вот где найти работу с хорошей оплатой, если твое образование в современных реалиях кажется смешным. Не зря Карине ее подружка говорила, что сразу после техникума надо работать, опыта набираться. Чтобы к тридцати уже чего-то добиться.
Но Карина ее не слушала, да даже посмеивалась над ней. Порхала, как та стрекоза, понимая, что сейчас лучшие годы в ее жизни. То работала, то на шее у родителей сидела. Одно время ее даже мужчина обеспечивал. Но быстро он понял, что жена из Карины выйдет никудышной. И сбежал, оставив Карину ни с чем.
А теперь папы нет, мама сама концы с концами сводит, да и каждый свой разговор с дочерью начинает со слов: «Когда ты уже работу нормальную найдешь?»
Да вот где только взять эту нормальную работу? Карина потыкалась то в одно место, то в другое. Но где-то ее зарплата не устроила, где-то сама компания не приглянулась, а где-то ее просто с улыбкой отшили.
А тут услышала она, как бабки на лавках судачат. Мол, в соседний дом, который элитный, въехал мужчина, владелец какой-то крупной фирмы. Как они все это прознали, Карина и не представляла. Но бабки – они такие, сплетни быстро собирают.
Вначале Карина думала охмурить того мужчину, но оказалось, что у него есть девушка. Тогда она решила подъехать с другой стороны.
Поджидала его, чтобы поздороваться. Представилась его соседкой, благо в новостройках никто и никого не знает. Потом пару раз поговорила с ним о том, о сем. Спросила про машину, дескать, себе подбирает. В общем, старалась изо всех сил создать образ такой деловой леди, которая и при деньгах, и довольно умна.
А в один из дней она с грустным лицом сообщила Егору, что ей пришлось уволиться из фирмы.
— Вы представляете, я узнала, что они проворачивают всякие незаконные махинации. Когда я об этом заявила, меня просто уволили. А я так не могу, я всю жизнь честно работаю!
Егор лишь сочувственно покачал головой. На счастье Карины, он не стал уточнять, что это за схемы такие, потому что Карина была без понятия, что на это ответить.
А потом она ненароком спросила у него, нет ли у него в фирме случайно какого-нибудь местечка.
— Конечно, у меня есть накопления, и немалые, — врала она, — но сами понимаете, квартира в этом доме дорогая, нужно ипотеку платить. Может, хоть что-то есть?
— Я даже не знаю… Вы же говорили, что вы бухгалтер?
Карина неуверенно кивнула. Если он скажет, что ему требуется бухгалтер, она пропала. Она и таблицу-то умножения не всю помнила.
— К сожалению, в бухгалтерию мест нет, как и в аналитику, и в финансовый отдел. Требуется секретарь, но, думаю, с вашим опытом вас это не устроит.
— Я готова и секретарем пойти, а там, глядишь, и местечко появится.
Егор с сожалением озвучил зарплату, а Карина от радости чуть в ладоши не захлопала. Та цифра, которую Егор считал очень маленькой, Карину вполне устраивала.
Он позвал ее на собеседование, и вот тут и случилась первая проблема. Она надеялась, что никто не станет обращать на записи в трудовой книжке, да и собеседовать ее никто не будет. Ведь сам шеф ее привел.
И тогда пришлось включить смекалку. Когда девушка из отдела кадров взглянула на ее послужной стаж, то сразу недовольно нахмурилась.
— Да, это должность секретаря, но для нее тоже требуются навыки.
— Я долгое время работала неофициально. Ну, Егор в курсе. И вы же знаете, что он меня сюда привел? Вообще, он сказал мне, что все это собеседование – лишь видимость, чтобы другие не возмущались.
Она специально назвала начальника по имени. Пускай все думают, что между ними что-то есть.
— Я тогда уточню у Егора Васильевича…
— Серьезно? Ладно, — хмыкнула Карина, — я сейчас сама уточню.
Она набрала его номер, и, улыбаясь девушке из отдела кадров, проговорила:
— Егор, тут есть некоторый вопрос с моей трудовой. Мол, не соответствует должности.
Конечно, он подумал, что там большой послужной список, и его сотрудница просто удивилась, что Карина идет на должность секретаря. Поэтому он спокойно произнес на громкой связи, чтобы она не обращала внимание на это. Дескать, Карина устраивается именно секретарем.
Девушка из отдела кадров кивнула и согласилась оформить Карину. А та радовалась, что так все легко прошло. Ведь руководитель фирмы и не заглянет в ее трудовую. Думает, что все решит отдел кадров.
Карина вышла на работу. С компьютером она была на «вы», точнее, умела с помощью него искать что-то в интернете, да просматривать профили в соцсетях. А всякие программы она даже толком и не изучала. Зачем? Когда теперь все в телефоне.
Опять же, к счастью Карины, она была не личным секретарем Егора, а помощником какого-то его зама. И когда тот высказал ей претензию, Карина надула губы. Один раз прокатило, может, и сейчас прокатит.
— Я же только учусь. Егор сказал, что вы будете ко мне благосклонны. Конечно, вы можете ему пожаловаться, но не думаю, что он будет рад.
В общем, за пару недель в офисе она убедила всех, что является тайной любовницей руководителя фирмы. Егора все уважали, но дружбу со своими коллегами он не водил, поэтому никто и не спешил сдавать Карину.
А та старалась не выпадать из образа. Если встречала Егора в холле, обязательно болтала с ним. Ни о чем, но при этом очень призывно улыбаясь, чтобы все вокруг считали, что она флиртует. А если ей надо было зайти к нему в кабинет за бумагами, она обязательно старалась задержаться там подольше. А когда выходила, то всегда размазывала губную помаду и расстегивала верхнюю пуговицу у блузки. Чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что разговор был довольно личным.
Неизвестно, сколько бы она так держалась на лжи, ведь работала Карина так себе. Но ее погубило ее же хамство.
Как-то раз уборщица, Галина Михайловна, пришла прибраться в приемную. А Карине не понравилось, что пахнет химией. И она велела ей убраться потом, после работы.
— У меня есть график, — отрезала Галина Михайловна.
— И что? Я попрошу Егора, чтобы ваш график изменили.
Но Галина Михайловна, в отличии от всех остальных, не слишком сильно держалась за эту работу. Да и каким-то безумным чувством такта не обладала.
Поэтому, поцапавшись с Кариной, она тут же направилась к Егору.
— Вы меня извините, Егор Васильевич, но ваша протеже совсем уже обнаглела!
Он даже не сразу понял, о ком речь.
— Вы про кого, Галина Михайловна?
— Ну про эту, Карину вашу!
— Почему она моя?
— Ой, — махнула женщина рукой, — да все знают, что любовники вы с ней! Только поэтому тут и работает! Но пускай мне не мешает! Если вы фирму угробить хотите, набирая всяких глупых хамок, то пожалуйста! Но если меня еще раз тронет, я мокрой тряпкой весь ее макияж смою!
Высказавшись, Галина Михайловна ушла, а Егор пытался осознать, что это было. Вначале он хотел поговорить с Кариной, но решил, что стоит узнать что-то у других. В отделе кадров он запросил ее документы, и был в шоке, когда узнал, что у нее толком и опыта-то никакого нет. А образование?
А потом поговорил со своими сотрудниками. И те, стыдливо отводя глазки, подтверждали, что считали Карину любовницей начальника. Точнее, она им это внушила.
Как же кричал Егор. Карина вылетела, как пробка из его фирмы. А когда он узнал, что она даже не в его доме живет, и все это устроила ради работы, то готов был ее убить.
И снова Карина осталась ни с чем. Но она вынесла из этой истории один очень полезный урок: нельзя недооценивать тех, кто не слишком держится за свою работу. Ведь они с легкостью могут все испортить.
Правда, теперь у нее в трудовой книжке красовалась новая надпись, да и фирма была приличной. И Карина уже придумала слезливую историю, как с ней несправедливо обошлись. Осталось подобрать компанию и желательно ту, в которой заказывают клининг. Не хотелось бы столкнуться еще с одной Галиной Михайловной.