Пришел с визитом в детский дом и не смог поверить своим глазам. Там была его дочь

Кирилл сидел в своем офисе, вокруг него стояли разные награды и грамоты от города и региона. Они символизировали его успех и всегда напоминали ему, чего он добился. За окном темнело, свет фар отражался от стеклянных витрин магазинов, которыми он владел. В его возрасте многие ищут себя по жизни, а Кирилл в 30 лет уже был успешным бизнесменом.

Помимо магазинов у мужчины был благотворительный фонд, который помогал детям. Его любимое дело приносило удовольствие. Пусть у Кирилла и не было семьи, но он не чувствовал себя одиноким.

В детском доме его прозвали «добряком». Кирилл сам был выпускником этого детского дома. Будучи ребенком он оказался в детском доме, на праздники у них не всегда были хорошие подарки или сладости. Для этого нужны были инвесторы, но не всегда получалось их найти. И вот, когда Кирилл после выпуска из детдома встал на ноги, он начал помогать детям, которые не по своей воле оказались в этом месте.

В один из дней, когда Кирилл снова посетил детский дом. Воспитатели с радостью встретили мужчину, но атмосфера была странноватой, не похожей на обычную. Все вокруг было удивительно тихо. Его взгляд привлекла одна девочка, которую он раньше не видел. Она одна тихонько играла за столом, а другие дети её словно избегали.

— Папа, папочка. Ты вернулся! — закричала девочка, увидев Кирилла.

Мужчина замер от неожиданности. Раньше дети так его никогда не называли. Воспитатели тоже не понимали, что происходит. При этом девочка знала имя Кирилла. В детском доме каждый ребенок знал мужчину, но она была новенькой и их встреча была первой.

— Простите, она новенькая, никак не придет в себя. — Сказала одна из воспитателей. Но Кирилл не слушал её, в его голове была какая-то пустота.

Девочка не обращала внимание на смущение взрослых. Она продолжала тянуться к Кириллу, добавляя: — А ведь мама мне говорила, что ты вернешься. Когда мы поедем к маме?

Кирилл давно не ощущал такого чувства переживаний и тревоги одновременно. Ему было интересно, почему именно эта девочка так бросилась к нему, а другие не проявили интереса. Хотя обычно все дети сбегались к мужчине, видя его на пороге.

— Ты уверена, что не путаешь меня с кем-то? — спросил Кирилл, пытаясь не показывать волнения.

Девочка лишь пожала плечами, не зная, как объяснить происходящее: — Ну да, а как же, мама мне всегда про тебя рассказывала, что ты хороший человек и вернешься за мной.

Он не мог просто так уйти. Кириллу стало интересно, что это за девочка и как она оказалась в детском доме. Такое было у него впервые.

Через несколько дней, когда эмоции утихли, мужчина снова решил поехать в детский дом. Эта девочка не выходила у него из головы.

Заведующая детском домой рассказала, что эту девочку зовут Аня. Она замкнутая и не общается с другими ребятами. О своей семье ничего толком не говорит. В детский дом девочку сдала мать, утверждая, что женщина очень сильно больна и никто не сможет присмотреть за ребенком, если с ней что-то случится. Больше родных и близких у девочки не было.

— Кстати, это может показаться странным, но по-отчеству она — Кирилловна. Но это может быть простым совпадением.

«Это может быть совпадением?» — крутилось в голове у Кирилла. Он не понимал, что делать. Казалось, состоявшийся мужчина, который построил не одну компанию и имел хорошее состояние, не мог растеряться после встречи с маленькой девочкой.

Поднимая справки выяснилось, что девочку привезли прямо из больницы, где лежала её мама. Будучи в палате, она написала отказ от ребенка. Кирилл взял адрес больницы и поехал туда.

Зайдя в кабинет к главному врачу, Кирилл объяснил всю ситуацию. Он спросил, что за женщина тут отказалась от ребенка. Петр Сергеевич вспомнил эту женщину и сказал, что её уже нет. Стадия болезни была крайне тяжелой и помочь ей не смогли. Врач передал копии документов это женщины и сказал, что больше ничем не может помочь.

Девушка на фото в паспорте казалась ему знакомой…

По дороге домой в памяти начали появляться мелкие отрывки той встречи в клубе. Даша сидела в углу, тихо и скромно. Она совсем не была похожа на клубных девушек, которые обычно сами бросались на Кирилла, зная о его состоянии и о том, что он холост. Кирилл сам подошел к девушке для знакомства, что было для него необычным шагом. Они быстро смогли найти общий язык, и их общение было легким. Дарья не знала даже, кто такой Кирилл, и не догадывалась о его финансовом состоянии.

Они начали общаться все ближе и ближе, и в один из дней Дарья осталась на ночь у Кирилла. На следующий день Кириллу срочно потребовалось улететь в другой город по работе. Его не было несколько месяцев, и он уже забыл о Даше, так как вокруг мужчины всегда находилось много девушек. Он был тем еще ловеласом и никогда не относился серьезно к мимолетным отношениям.

«Неужели это действительно моя дочь, но у нас была всего одна ночь с Дашей…» — эти мысли не покидали его. «Почему она не позвонила, почему не рассказала?» — ответ на эти вопросы он уже никогда не получит.

На следующий день Кирилл снова поехал в эту больницу, чтобы уже поговорить с медсестрами, которые видели Дашу каждую свою смену.

Там он нашел одну женщину, которая была ближе всех к Дарье. Она рассказала, что девушка была невероятно сильной, несмотря на болезнь. Она хотела только одного — выжить ради дочери. Но когда она сама начала чувствовать, что угасает, девушка решила отдать ребенка в детский дом.

Она была уверена, что отец девочки найдет её. Видимо, она что-то знала.

«Если Даша узнала, кто я, то почему не подала на алименты? Почему не просила помощи? Ведь, отдавая ребенка именно в этот детский дом, она знала, что я там рано или поздно появлюсь.» — Кирилл сам себе задавал эти вопросы, но не мог найти ответ.

Вернувшись в офис, Кирилл стал собирать информацию о Даше и Ане. Имея связи в разных структурах, он узнал, что девушка стояла на учете как мать-одиночка. Отца у ребенка с рождения не было. Родителей у Дарьи тоже не было. Все казалось максимально странным.

Чтобы развеять сомнения и закрыть эту тему, Кирилл решил сделать ДНК-тест с этой девочкой. Результат показал 94% совпадение. Теперь он точно понимал, что это его ребенок, и Аня не ошиблась.

В голове у Кирилла было много мыслей — радость, тревога, переживания. Он понимал, что его жизнь уже не станет той, которая была до. Кирилл знал, какого это — жить без родителей.

Мужчина был готов почти ко всему, но никак не к появлению ребенка, о котором даже не подозревал. Он снова поехал в детский дом, чтобы увидеться и поговорить с ребенком. Он помнил тот момент, когда она впервые закричала «папа, папа».

Войдя в детскую комнату, Аня сидела на кровати и задумчиво смотрела в окно. Она не ждала его.

Кирилл подошел к девочке и положил руку ей на плечо.

— Ты снова вернулся. На этот раз ты меня заберешь? Только не говори, что мама тебе ни о чем не рассказывала. Ты должен был меня забрать. Мама не могла меня обмануть. — уже с меньшей радостью произнесла девочка, будто зная, что Кирилл её не заберет.

— Привет, доча. На этот раз я заберу тебя домой, не переживай. Мама мне все рассказала.

Девочка впервые обняла отца. Это была её последняя надежда на счастливую жизнь.

 

 

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Пришел с визитом в детский дом и не смог поверить своим глазам. Там была его дочь
Ты ушёл за хлебом пять лет назад и не вернулся!