Антон не спеша вышел из торгового центра и направился к своей машине, когда вдруг мелькнуло знакомое лицо. Он даже остановился и присмотрелся.
— Денис, ты ли это? – удивленно спросил он мужчину, высокого и респектабельного вида, — привет, не признал своего бывшего соседа? Антоха я, Антон.
— Ааа, Антоха, то есть теперь уж Антон, может и по отчеству нужно величать, — улыбался Денис.
— Да не, зачем по отчеству, мы ж еще не старые, ну по сороковнику, вернее ты немного постарше, тебе сорок два, – Антон тоже улыбался. – Сто лет, сто зим, ты где и как? – засыпал он вопросами Дениса.
— Да вот, вернулся год назад обратно в город. Ты же наслышан, наверное, где я был? Теперь по-новому жить начал, семью вновь завел, нашел скромную женщину, правда сын у нее, но уже взрослый. Ну ладно, обо мне потом. Ты-то как Антон? Я слышал преподаешь?
— Нормально я, — ответил, улыбаясь Антон, — преподаю в нашем институте, как и обещал. Женат давно, два сына, один в институт поступил, второй школу заканчивает в этом году.
— Ты спешишь, может зарулим куда-нибудь в кафе, посидим, вспомним молодость, одноклассников? Расскажешь мне о них, я давно никого не видел, тут на днях встретил Вадима, еле узнал, ну и толстяк стал. Говорит, сердце больное, вот от этого и пухнет, — говорил Денис.
— Да, Вадик две операции на сердце перенес, а сердечники склонны к полноте. Ну ничего он даже и не унывает, он всегда был таким оптимистом и в школе, — подтвердил Антон.
В кафе просидели часа три, уже и жены звонили, а они все болтали, вспоминали. И даже решили организовать вечер встречи одноклассников.
Денис не любил учиться, в школу ходил без энтузиазма, выполнять домашнее задание не считал нужным. Учителя мучились с ним, ругали, обещали отчислить из школы, но все равно старались тянуть. Ну максимум, что его ожидало, это — второй год. Пару раз Дениса оставляли на второй год. В итоге Денис закончил школу вместе с Антоном и его одноклассниками, он был старше их на два года.
Аттестат свой получил в девятнадцать лет. Была одна важная причина: почему его не отчисляли из школы и тянули изо всех сил – его отец Захар Петрович, он был единственным хорошим стоматологом во всем городе. У всех сотрудников и учителей есть зубы, и они иногда болели. Так что без стоматолога никуда. Поэтому к Денису особо не приставали, как бы ни было сложно, его тянули до окончания школы.
Когда Денис наконец-то окончил школу, все учителя облегченно вздохнули.
— Ну слава Богу, Дениска больше не будет мучить нас, — велись радостные разговоры в учительской школы. – Наконец-то спокойно можно будет ходить к стоматологу, к его отцу. Не будет больше интересоваться своим сыном-охламоном. Ведь какой Захар Петрович умница и специалист классный! И какой у него сынок! Не дай Бог! Поистине, природа отдыхает на детях.
Только вот Захар Петрович был не очень рад окончанию школы сыном. Теперь перед ним была следующая проблема – куда пристроить сынка для дальнейшего обучения. Он обзванивал всех своих знакомых. И когда его одноклассники со страхом ждали результатов вступительных экзаменов в учебные заведения, Денис валялся на диване, или загорал на речке с девчонками.
Для поступления Дениса в институт включился совсем другой механизм.
— Привет, дорогой, Иван Ильич, это Захар – стоматолог.
— Привет, дорогой, привет, — отозвался вежливо декан института, куда Захар Петрович хотел пристроить сына.
— Иван, давненько на рыбалке не были, все времени не хватает. А здоровье у нас одно и его нужно поддерживать, — издалека начал Захар Петрович.
— Да-да, нужно как-то выбраться, — соглашался Иван Ильич. – Но я думаю, Захар, дружище, ты по другому вопросу звонишь, — как бы в шутку спрашивал он.
— Да, думаю, ты правильно понял, по-другому вопросу, более щекотливому…
— Ну что ж, Захар Петрович, будет твой сын студентом нашего института, не переживай, ну понятно дело, не за просто так…
— Ну что, ты, Иван, ты меня знаешь, — обрадовался врач.
После нужных встреч и переговоров с нужными людьми, во рту которых появились дорогие импланты, Денис без всяких усилий стал студентом престижного института.
Во время учебы в институте, Денис открылся с другой стороны. Это было именно его место. Он нравился всем: и студентам, и преподавателям, участвовал во всех праздничных мероприятиях. Везде Денис был в центре внимания.
— Денис, у тебя дома есть дорогие кассеты, принеси на вечер, сегодня у нас в общаге небольшое застолье, — просили однокурсники и его конечно приглашали.
Он одевался по последнему писку моды, угощал одногруппников в столовой, давал денег в долг и не спрашивал, если те не отдавали. Во время зимних каникул он отдыхал в Сочи. Удивительно, но Денис никогда не хвастался своим богатством, не ставил себя выше других и не зазнавался. А на студенческие посиделки за столом всегда тащил с собой гору еды и выпивки.
Студенты между собой разговаривали, хотя и мало кого интересовало, откуда он брал деньги:
— Хорошо Дену, у него отец денежный, зарабатывает прилично, — только единицы задавались этим вопросом, всем и так все понятно.
— Да, его отец для своего единственного сына ничего не жалеет, постоянно пополняет его кошелек. Везет же Дену, иметь такого отца, просто счастье, — искренне говорили друзья.
Ну а о девушках отдельный разговор. Они вертелись возле Дениса постоянно. Красивый, высокий и богатый – завидный жених. И каждая старалась его перетянуть на свою сторону. А Денис пользовался этим и крутил романы со многими. Поэтому к окончанию института он уже дважды был разведен.
— Ден, когда мы с тобой поженимся? – спрашивала Ира, очередная девушка, с которой он встречался после второго развода.
— Ир, давай немного подождем. Ты же знаешь о моей неудачной семейной жизни. Пока я не стремлюсь больше кого-то окольцевать. Лучше уж так, меньше заботы, — отвечал он, а девушка даже и не обижалась, но надеялась.
В институте Денис учился средне, правда за счет отца, и ему даже предложили остаться в аспирантуре, но он отказался. Здесь ему было уже не интересно. После окончания сыном института, перед Захаром Петровичем вновь встала проблема – как устроить на хорошую работу, который и работать особо не стремился. Деньги ему доставались легко.
Здесь тоже сработала та же схема, как и с институтом. И вскоре Денис уже был руководителем отдела предприятия, занимающегося проектами и монтажом оборудования. В этом отделе большинство было женщин и многие из них мгновенно влюбились в неженатого начальника.
— На сей раз я буду аккуратным в плане женитьбы, — думал Денис Захарович. – Женщин много, а я один, как разобраться, какая из них окажется хорошей женой. Пока не женишься, все девушки хороши, но потом откуда-то берутся скандальные жены…
Денис Захарович был предельно вежлив со своими подчиненными, особо не выделял никого своим вниманием, относился ко всем ровно. Но пришло время, и он женился на женщине с ребенком. Конечно его подчиненные все расстроились.
Со своими бывшими одноклассниками иногда пересекался, они все, как один думали, что Денис наконец-то взялся за ум, стал серьезным, чувствует ответственность за семью. Кстати на это были и причины – его отец Захар Петрович вышел на пенсию, и о нем сразу все забыли. Вот так и иссяк у Дениса источник денег, которые отец давал ему постоянно, хоть тот уже сам зарабатывал.
Однажды Денис подумал:
— Как-то стало жить грустно без папиных денег, на одну зарплату далеко не уедешь, а у меня еще и семья. Нужно что-то придумать и предпринять, чтобы не считать последние копейки в кармане. От зарплаты до зарплаты жить не хочется.
забыла о нем думать
И придумал. На восьмое марта подарил главному бухгалтеру Инне Сергеевне огромный букет красных роз. Из себя она была симпатичной и строгой, но не замужем. На Дениса она тоже вначале поглядывала с надеждой, но когда он женился, она забыла о нем думать.
— С праздником, Инночка Сергеевна, — проговорил Денис и преподнес ей букет.
— Ах, спасибо, Денис Захарович! Вы, как всегда галантен и внимателен, спасибо. Очень красивые розы! – рассыпалась она в благодарности, думая, к чему бы это.
У Дениса Захаровича созрел план, он вскружил голову Инне Сергеевне. Приглашал её в кафе, приглашал кататься на горных лыжах, зависали по два дня в гостинице. И уговорил он главбуха заняться махинациями.
Не мог жить на свою зарплату Денис, привычка жить на чужие деньги — страшная сила. Да и денег много не бывает.
— Инночка, нам с тобой нужно провернуть одно дельце, не переживай, никто и ничего не заметит, а мы с тобой будем купаться в миллионах. Уедем за границу и будем жить припеваючи, — предложил он ей.
Инна уже ни о чем не думала и не беспокоилась, она полностью отдалась Денису, и морально и физически. Без него не представляла жизни, тем более он уже подал на развод. Она была согласна на все, лишь бы милый был рядом.
Дело провернули без проблем, упала огромная сумма на счет Инне, половину которой она перевела Денису. Уже через месяц собирались увольняться, загранпаспорта были готовы, ждали еще одно поступление денег, а потом на самолет и…
Но тут, как на грех аудит. Денис с Инной конечно насторожились, но все-таки считали, что сложно будет к ним прикопаться, слишком чисто все провернули. Но этот очкастый и старый Корней Иваныч все же раскопал их махинацию, и увели Инну Сергеевну с Денисом Захаровичем в машину, и доставили в отдел полиции. Ну а потом отправили на несколько лет в места не столь отдаленные.
Не прокатило у Дениса пожить за чужие деньги, как это раньше было. Конечно разница была, или деньги отца, или государственные.
Денис откровенно поделился своей жизнью с Антоном, и когда тот задал вопрос:
— А где же ты теперь берешь деньги? Одет с иголочки, стильно.
— Нуууу, друг ты мой, оставил я тогда себе кое-что, не нашли. Открыл вот свое дело, капают мне денежки. Работаю на себя…
Расставались бывшие одноклассники весело, обменялись номерами телефонов и договорились о встрече на вечер, который Денис взялся организовать.