Татьяна ждала Геннадия, который накануне сообщил, что будет у неё в гостях, потому и встала очень рано, несмотря на выходной день. Она занялась уборкой в квартире и приготовлением праздничного ужина. С Геннадием её связывают трёхлетние отношения, но бывает он у Татьяны крайне редко. Этому есть объяснение: жила Таня с родителями, и хотя они не препятствовали их встречам, но почти всегда были дома. Сейчас же родители уехали навестить родственников в другой город и Татьяна осталась одна. Самое время пригласить Геннадия.
А его и приглашать не пришлось. Он сам набился в гости, видимо узнав об отсутствии родителей.
С Геннадием Татьяна была знакома почти три года, считает своим парнем, любит его, и уверена, что и он тоже её любит. Вот только почему тянет с предложением? Татьяна каждый раз, ожидая встречи с ним, надеется, что в этот раз он точно «созреет». Зачем тянуть? Вот и сегодня обещал прийти, и уж сегодня точно, всё сбудется. Потому и готовится она к встрече тщательно. Даже тесто на пирожки по бабушкиному рецепту поставила, знает, любит любимый пирожочки. Так почему же и не порадовать его. Уж для себя она не стала бы возиться с их приготовлением. Вот сейчас закончит с уборкой и пирожками займётся.
Она стояла на лестнице и вытирала люстру, когда услышала звонок мобильника, который был в кармане халата. Звонил Геннадий.
— Танюша! У меня потрясающая новость! – сказал он, — я решил жениться!
«Ну, наконец-то» — подумала Татьяна, а вслух, улыбаясь, спросила:
— И на ком же ты женишься? — спросила и приготовилась услышать своё имя, но Геннадий ответил по другому.
— Ты не знаешь её. Я с ней в школе учился, с тех пор и мечтал жениться на ней.
От неожиданности Татьяна пошатнулась на лестнице, схватилась за люстру и повисла на ней. Люстра оказалась не настолько крепкой, чтобы её выдержать и Татьяна упала на пол. Она не почувствовала боли, какая может быть боль, когда она только что получила боль более сильную чем физическая? Эта боль, которую нанёс ей любимый, гораздо сильней всяких ушибов. Ей даже показалось, что такая боль не совместима с жизнью.
С трудом поднявшись, Татьяна подошла к окну. Пятый этаж. Не факт, если она выбросится из окна, сразу погибнет. Может остаться инвалидом. «Нет, нет! Это не выход! Но и с этим жить нельзя. Нельзя, нельзя, нельзя» — думала она и никак не могла отойти от окна. А на улице ранняя весна, снега уже нет, но и зелёной травы тоже нет. Под окном лужа. «Не очень приятно будет людям смотреть на меня… Надо придумать что-то получше»
Вновь раздался телефонный звонок. Никого слушать не хотелось и Татьяна даже не посмотрела, кто звонит. Какая разница? Зачем ей кто-то? Ей никто не нужен. Она подошла к креслу и села. Думала о Геннадии. Вот и дождалась предложения… Но почему так произошло? Почему три года говорил, что любит её, а женится на другой? Почему? Почему? Почему?
Ни о чём другом думать она не могла. Вот и всё…
Просидела в кресле до самого вечера, не обращая внимание на телефонные звонки, она просто их не слышала. Какие могут быть пирожки? Какая уборка, когда жить не хочется?
Не обратила внимание Татьяна и на звонок в дверь. Вставать не хотелось, и ничего делать не хотелось. Но звонки не прекращались, они были бесконечными, а потом раздался громкий стук в дверь и голос Геннадия:
— Таня! Что с тобой? Открой! А то я дверь взломаю.
«Что ему ещё надо? Ещё что-то не договорил? Надо открыть. А то точно взломает дверь»
Она с трудом поднялась и подошла к двери. Открыв дверь, увидела Геннадия с огромным букетом роз.
— Дорогая, Ты напугала меня! Трубку не брала, дверь не открывала. Я по настоящему сильно испугался, — сказал Геннадий и протянул ей цветы.
— Я не возьму их! Мне ничего от тебя не надо! Неси ей! Той, на ком женишься, — Татьяна отодвинула руку Геннадия и цветы не взяла.
— Таня! Любимая! Я же пошутил! Ты забыла, сегодня же Первое апреля!
Татьяну начал душить истеричный смех. Она хохотала, не переставая.
— Ну как же ты могла забыть? – удивлялся Геннадий, — Здорово же я тебя обманул! Ты поверила! Глупенькая моя! Я же люблю тебя и мне никто больше не нужен!
— Любишь? А ты не подумал, что после твоей шутки мог увидеть меня в луже под моим окном? И не надо мне ничего о любви говорить. Я тебя не люблю! – Татьяна сказала и сразу почувствовала, что она и правда не любит его. Вот так сразу! Раз, и никакой любви! Всё, точка!
— А теперь уходи! Ты мне не нужен! И цветы свои забирай или я выброшу их в урну!
Геннадий сделал несколько бесполезных попыток к примирению, но был не понят Татьяной. Она открыла дверь и буквально выпихнула его из квартиры. Потом подошла, взяла цветы и хотела кинуть их вслед, но во время остановилась: «Цветы ни в чём не виноваты» — подумала она и поставила их в большую вазу.
Для таких шуток и Первое апреля не оправдание.















