Не могла Ольга принять выбор сына и устроила по этому поводу грандиозные разборки, только Максим не собирался сдаваться.
— Ну и что такого, что у Яны есть прошлое, если мы любим друг друга и хотим прожить вместе всю жизнь? — не понимал Максим.
— Тебе двадцать шесть лет, Яне тридцать четыре года, — хваталась за сердце мать. — Кроме этого у неё есть уже ребенок от прошлых отношений.
— Ничего страшного, всё будет хорошо, и мы обязательно справимся и вырастим детей достойными людьми, — рассуждал парень.
— В смысле, детей? — не понимала Ольга. — Ты собираешься жениться на женщине с ребёнком, и у вас скоро будет совместный?
— Нет, Яна через три месяца родит второго ребёнка от своего бывшего, и я буду считать обоих детей своими, — гордо заявлял Максим. — Ты не понимаешь, у неё сложная жизнь была до нашей встречи, но теперь всё будет иначе.
У Ольги подскочило давление, и случился нервный срыв. Она не могла принять тот факт, что сын собирается жениться на женщине старше себе и с ребёнком, а теперь оказывалось, что на самом деле детей уже двое. Ей было дико от происходящего, но настоящим потрясением являлось то, что единственный сын сознательно портит свою жизнь, связавшись со взрослой женщиной.
— Я не могу его привязать или заставить сидеть дома, — психовал потом Виктор. — Ты же понимаешь, что Максим совершеннолетний и может сам принимать решения.
— Ну, давай просто будем смотреть, как наш сын гробит свою жизнь, — нервничала Ольга. — А ты готов принять чужих детей в качестве внуков?
— Не готов и вообще не особенно понимаю, как правильно себя вести с потенциальной невесткой, — психовал Виктор. — Но мы же с ней толком даже не знакомы, поэтому явно придётся встречаться.
Родители давно знали, что у сына есть избранница, но не вдавались в подробности и не воспринимали её всерьёз. У Максима случались и раньше подруги, но он обещал родителей познакомить только с претенденткой на роль жены. И вот пару дней назад пришёл и рассказал о решении жениться на Яне. От подробностей истории у родителей случился нервный срыв, и теперь они не особенно понимали, как правильно себя вести. Но сын демонстрировал решительный настрой, и им пришлось знакомиться с претенденткой на роль будущей невестки.
— У меня есть своя квартира, но в двушке нам будет тесновато вчетвером, — осматривала большой дом родителей Максима Яна. — А если мы решим завести совместного ребенка, тогда вообще негде будет развернуться.
— Наверное, нужно было думать о решении жилищных вопросов до появления детей, — не сдержался Виктор.
— Ну, это не вам решать, и в советах мы особенно не нуждаемся, — явно не отличалась особенной скромностью гостья.
Дальше общение катастрофически не складывалось, потому что Яна вела себя излишне самоуверенно, её семилетний сын постоянно норовил что-то взять и потрогать, а Максим во всём оставался на стороне избранницы. Ольге после знакомства с возможной невесткой ещё хуже стало, потому что она отчётливо понимала, что ничего хорошего из этой истории не получится.
— Сынок, пока не поздно, опомнись и не связывайся с этой женщиной, — просила Ольга. — Найди себе ровесницу без столь яркого прошлого, и стройте свою жизнь с нуля.
— Я попрошу более уважительно относиться к моей невесте, — обижался Максим. — У нас серьезные отношения и я всё решил, так что обсуждать тут нечего.
— Но не бери хотя бы перед законом на себя ответственность за чужих детей, — уговаривала его Ольга. — Если ты и правда веришь в неземную любовь, тогда поживите вместе без росписи, и ты по факту оценишь свою готовность стать не только мужем, но и отцом для чужих детей.
Максиму не нравилось давление матери, потому что Ольга считала необходимым расписаться до рождения второго ребёнка, и он особенно не возражал. Они даже договорились, что не будут устраивать шикарную свадьбу, а просто распишутся в ЗАГСе. Праздник планировался после рождения дочери, по крайней мере, именно так хотела Яна, а Максим предпочитал с ней не спорить. И только постоянные нравоучения родителей сильно портили настроение молодого человека.
— Ну, если ты сомневаешься в силе чувств или не уверен относительно нашего будущего, тогда конечно можно ничего не делать, — демонстративно страдала Яна. — Просто я думала мы настоящая семья, и дочка родится в официальном браке.
— Ты не представляешь, насколько тяжело воспитывать даже родных детей, не говоря о чужих, — давила с другой стороны на Максима мать. — Это не только материальная и физическая нагрузка, но и моральная ответственность.
От раздрая эмоций и растерянности Максим сам не понимал, как и что нужно делать. Описываемые родителями тяготы с воспитанием детей немного отрезвляли, при этом он точно знал, что любит Яну и ради неё готов на любые жертвы или риски. Пока эта история длилась, Яна оказалась в роддоме и вскоре на свет появилась Аринка.
— Значит, так, — решительно говорила сыну Ольга. — Мы понимаем твой решительный настрой, но не готовы смотреть на испорченную жизнь и радоваться твоей новоявленной семье. У тебя ещё есть возможность создать счастливое будущее: просто не женись на Яне, всё ей объясни и пусть она сама строит свою жизнь, а ты пойдёшь другой дорогой.
— Яна не справится одна с двумя детьми, и вообще, я её люблю и не считаю детей чужими, — отбивался Максим. — Просто вы плохо знаете Яну, только один раз видели её сына и ещё не знакомы с малышкой.
— Я тебе больше скажу, мы и не собираемся с ней знакомиться, — теряла контроль Ольга. — Слушай наше родительское слово: если ты заберёшь Яну с девочкой из роддома и признаешь их своей семьей, можешь забыть о существовании родителей.
— Что ты такое говоришь? — не понимал Максим. — Не делай проблему на ровном месте! Я уже достаточно взрослый, чтобы принимать самостоятельные решения!
— А мы с отцом имеем полное право не принимать участие в твоих глупостях, — отбивалась Ольга. — Короче, решай: если встречаешь свою Яну из роддома, забудь дорогу к нашему дому. Яну и её детей мы здесь точно видеть не готовы, и не собираемся имитировать радость от общения с ними.
Максим такой решительности от матери не ожидал, потому что раньше она всегда была на его стороне. Сейчас он понял, что родители не шутят и не собираются принимать его выбор, от чего становилось особенно тревожно.
— А если он всё равно выберет эту девицу и сам от нас откажется? — переживал потом Виктор. — Мы можем потерять единственного сына из-за того, что ушлая мадам его окрутила и пытается таким образом решить свои проблемы.
— Даже если бы мы не поставили ультиматум, всё равно Яна сделает всё, чтобы вбить клин в наши отношения и заставить Максима плясать под свою дудку, — рассуждала Ольга. — Ты же видел, как она осматривала наш дом, явно что-то выгадать попробует или вообще глаз на него положила.
— И что нам теперь делать? — не понимал мужчина.
— Мы сыну всё честно и откровенно сказали, так что остаётся только ждать его решения, — устало отвечала Ольга. — Мне отчаянно хочется верить в то, что оно будет правильным для всех нас.
До последнего момента Ольга с Виктором надеялись на то, что сын примет их аргументы и сделает правильный шаг. Но Максим своё решение менять не стал и в день выписки забрал Яну с Ариной из роддома.
Потом родителям прислал фото, в надежде вызвать у них чувства. Только у Ольги и Виктора кроме чувств сожаления из-за того, что сын свою жизнь по глупости портит, ничего не было. Они не собиралась менять свое мнение и принимать новоявленную невестку с её отпрысками у себя, договорившись дальше ориентироваться, исходя из развития событий по жизни. Пока душа по сыну болела, только его возлюбленная казалась наглой и хитрой, поэтому поддаваться на её уловки супруги не собирались.