— Отца своего обеспечиваешь, а сам на мои деньги живешь – жена нахмурившись своему мужу

Самое тяжелое и, как правило, первое испытание у молодой семьи начинается тогда, когда встает вопрос о деньгах. Как будет делиться бюджет? Кто будет больше работать, а кто — заниматься домом?

Молодую семью Лены и Миши этот вопрос тоже не обошел стороной. В самом начале совместной жизни Леночке казалось, что все само собой разумеется и так, что в её семье будет все будет работать по той же системе, что и в большинстве других семей.

Оба работают, мужчина зарабатывает больше и отдает все свои деньги в общий бюджет, а женщина вкладывает меньше, но занимается домом и бытовыми вопросами. Лена не видела смысла это обсуждать, а Миша, вроде как, и так был согласен.
Он работал начальником отдела в компании и зарабатывал приличные деньги, которых хватало на удовлетворение всех общих потребностей. Лена же, хоть и закончила юридический ВУЗ, зарабатывала на хлеб официанткой. Получала она не очень много, но все равно супругу поддержка.

Так первые пара месяцев и прошли. На зарплату Миши семья купила хороший диван и новую посуду, а почти все деньги Лены откладывались в сбережения. Девушка уже грезила, как сможет насобирать на поездку в Турцию или Египет, но очень скоро мечты пошли крахом.

Постепенно общесемейный бюджет начал сужаться, становясь все меньше. Метафорически это напоминало брешь в кошельке, когда деньги потихоньку вытекали копейка за копейкой. Лена начала замечать, что каждый месяц они могут позволить себе все меньше и меньше вещей, а через пару месяцев крупных покупок уже не было вовсе.

Еда и самое необходимое для жизни — вот из чего начали состоять покупки молодой семьи. Привыкшей к шопоголизму Лене такое положение дел очень не нравилось, но вмешиваться в рабочие дела мужа она не хотела. Ведь если бы были какие-то проблемы, то сам бы и рассказал.

Но прошло полгода, и муж обратился к своей женщине с просьбой, которой она уж точно не могла от него ожидать.
— Дай, пожалуйста, денег. Нужно за продуктами сходить.

Лена обомлела. Неделю назад же только зарплату оба получили.

— Миш, у тебя все в порядке? — с подозрением спросила Лена, которая даже отложила мытье посуды после такой просьбы.

— Да, все хорошо. Просто нам же нужно есть, так? Вот я и собираюсь за продуктами.

Михаил объяснял так спокойно, как-будто весь этот диалог является для их семьи чем-то обычным, ни в коем случае не уникальным событием.

— В этом логику я вижу. Вот только почему идешь за продуктами ты, и денег просишь у меня? Обычно же всегда было наоборот, — скрестив руки на груди спросила Лена. Она уже старалась объяснить как можно понятнее мужу свои подозрения, хотя и не была полностью уверена в том, что это не какой-то хитрый план.

— С зарплатой кое-какие проблемы, ничего серьёзного. Не бери в голову, окей? — Миша старательно уклонялся от разговора про работу. Было видно, что он что-то скрывает от жены, и это что-то связано с деньгами.

Однако не верить мужу у Лены оснований не было. В их семье всегда царила атмосфера взаимного доверия и любви, и Мишу никогда не приходилось уговаривать что-то рассказать жене. “Может реально небольшие проблемы просто? Зачем мне его мучить с этими расспросами” — подумала девушка и отступила.
— Деньги в комоде, дорогой. Бери, сколько тебе нужно. Мы же доверяем друг другу, да? — сказала Лена, попытавшись непринужденно улыбнуться.

Миша улыбнулся в ответ и пошел в комнату брать деньги. В конце концов, может это единичный случай?

Та же ситуация повторилась и спустя день. Михаил снова просил деньги у жены, а потом снова, и снова, и снова. Беспокойство Лены росло. Она понимала, что дело здесь явно не в задержке зарплаты.

Пошел уже второй месяц, пришло время получать новую зарплату, но мужчина все еще показывал пустой кошелек. В один момент представление о семье у Лены переменилось. Она хотела заниматься домом и не думать о деньгах, но как накоплений становилось все меньше.

За время жизни на деньги Миши Лена накопила достаточно средств, чтобы семья могла беззаботно жить по крайней мере полгода. Вот только тратить таким образом, конечно, она их не хотела, да и становиться кормилицей семьи никогда не входило в ее планы.

— Плакала, похоже, моя Турция. Прощайте, песок и море. К вам я ещё не скоро попаду… — наконец решила поучаствовать в разговоре с подругой, с которой встретилась в кафе, Лена. Она уже полчаса слушала истории об отпуске подружки в Стамбуле, периодически вставляя свои томные вздохи.

— Почему? Что случилось? Ты же говорила, что уже почти всю сумму накопила, — с недоумением поинтересовалась собеседница, решившая отойти от темы своего отпуска.

— Да вот были деньги и все, конец. Начали медленно испаряться.

— Не понимаю. А Миша твой докинуть не может? Он же вроде хорошо зарабатывает.

— Вот в этом и проблема. Я совсем не понимаю, что происходит с Мишей! — после упоминания проблем в семье Лена оживилась.

— Да ну, проблемы с Мишей? Что с ним случилось то? — подруга охотно перевела тему со своего отпуска в Турции. В конце концов, личная жизнь подруги куда лучше подходила для сплетен.

— Он перестал зарабатывать. Вообще. Деньги домой не несет, а живём мы чисто на мои сбережения и доходы. Что с ним случилось — не знаю. И спрашивать не хочу, так как о проблемах всегда он сам говорит.

Девушка напротив громко засмеялась во весь голос.

— Подруга, ну нельзя же так мужику доверять. Как ты думаешь, почему он на работу ходит, а зарплату не приносит? Может быть, он на стороне кого-нибудь завел, м?

Лена нахмурилась.

— Нет, мой Миша никогда. Он только меня любит, а на сторону в жизни не пойдёт!

— Вот и проверь, как он там на сторону в жизни не ходит. Возьми его телефон, пока он в душе будет, и посмотри его переписки. Сразу поймешь, куда деньги уходят.

Предложение подруги казалось Лене просто ужасным. Чтобы она опустилась до такого? Совсем немного времени прошло после свадьбы, а она уже будет проверять супруга на верность. Впрочем, сам виноват, что скрывает свои проблемы.

В роман на стороне девушке верилось с трудом, но в том, что телефон мужа поможет приоткрыть завесу тайны, она была уверена.

Как только Миша в очередной раз вернулся с работы и пошел в душ, беспечно оставив телефон лежать на столе, Лена начала действовать. Хорошо, что у мужчины не было кода безопасности. Доверие ведь.

Девушка, сначала сомневающаяся в этой затее, жадно залезла во все социальные сети на телефоне, открывая каждый чат. Если уж опустилась до просмотра телефона, то почему бы не запачкаться полностью?

Рабочие чаты сменились переписками с родственниками, после чего лента диалогов везде заканчивалась. Никаких подозрительных женских имен. Что ж, Лена иного и не ожидала, так что для того, чтобы докопаться до истины, нужно было прочитать каждый чат.
В переписке с коллегой они радовались повышению зарплаты за прошлый месяц, обсуждали перспективу получить премию. К удивлению Лены эта переписка ударила по ней куда сильнее, чем любая любовная интрижка с подружкой на стороне.

Ее муж все таки получил зарплату, даже большую, чем раньше. Но куда он ее расходует и почему семья уже второй месяц живет на деньги жены?

В диалогах с коллегами больше никаких подсказок не было, а время поджимало. В душе Миша проводил совсем немного времени.

Как вдруг ее внимание привлек диалог, который был обозначен как “Папа”. Она бы вряд ли обратила на него внимание, если бы не обрывок последнего сообщения от отца, который начинался как: “Спасибо, сына, за д…”.

Что за “д…” Лена узнать не успела, но догадывалась, что окончание там “еньги”. Вышедший из душа Михаил прервал начавшую приносить свои плоды шпионскую операцию, но Лена успела заблокировать телефон и отойти от него подальше.

— Шпионишь? — с улыбкой на лице спросил Миша, не представляя, насколько он близок к истине.

Лена улыбнулась в ответ, но просто спешно уходить думать над имеющейся информацией она не хотела. Было решено продолжить сбор данных через своеобразный допрос.
— Как твой папа, Миш? Я даже не свадьбе его не видела, но знаю, что он у тебя есть.

Было видно, что при упоминании отца мужчина заметно занервничал.

— Да сейчас не очень, честно говоря. Приболел он немного. А что?

— Приболел? А чем? — Лена не успокаивалась.

— А какая разница? Вы же с ним даже не общаетесь, не видела его даже. Серьёзно заболел, но жить должен.

— Ну как? Свекр, все-таки. Не могу же я быть так безучастна к жизни твоей семьи. Давай, может, съездим к нему и навестим?

Миша прям побледнел. Жена ещё никогда не заводила разговор об его отце, но было видно, что тема для него сейчас весьма болезненная.

— Боюсь, не сможем. Он в другой стране сейчас. Не доберемся.

— Но… — пыталась возразить Лена, но Миша ее достаточно грубо перебил.

— Я сказал, Лена! Никуда мы не поедем, и про папу моего не думай. Моя семья — это мое дело!

Миша сам и не заметил, как перешёл на крик. Тема отца для него и правда была очень болезненной, и рассказывать о нем ему было неприятно.

Несмотря на то, что Миша работал на весьма высокой должности в хорошей компании, пользовался уважением и имел много друзей, детство его было безрадостным и серым.
Тот самый отец, про которого он не любит вспоминать сейчас, все его детство был злостным алкоголиком, который не только не принимал большого участия в воспитании сына, но и регулярно его бил. А когда Миша был школьником, то и вовсе ушел из семьи.

Потерю отца парень переживал болезненно, но просто опускать руки и сдаваться он не хотел. Вместо этого Миша предпочел двигаться дальше, а про отца он постарался забыть. Так было до недавних пор.

— Миша, прости, если обидела. С тобой все в порядке? — Лена подсела к мужу, который сидел на диване с потерянными глазами и молча смотрел в стену.

— Все нормально, Лен. Не бери в голову, — сказал он спокойно, взяв жену за руку.

В этот момент Лена поняла, что пришло время для серьезного разговора. Пора было задать мужу все те вопросы, которые она пыталась узнать сама через шпионаж в телефоне и сплетни с подругой.

— Милый, я тебя очень люблю, но…Куда подевались все твои деньги? Ты же работаешь на той же работе, вадь так? Тогда почему твоя заработная плата сначала согласилась все меньше и меньше, а сейчас ее вообще не видно? Только не говори про задержки, я в это в жизни не поверю!

У Миши в голове крутилось множество мыслей, которые он хотел бы скрыть от жены и ни за что не рассказывать ей о них. Тем не менее, он же мужчина и добытчик в семье, так что так глупо скрывать правду от этой самой семь Миша посмотрел прямо в глаза супруге и произнёс:

— Я все деньги перечисляю отцу. Ему сейчас нужнее.

Лена такого ответа явно не ожидала. Как все деньги? Тому самому отцу, которого Миша столько лет не видел? С чего бы вдруг такая щедрость?

Лена хотела было вставить слово, супруг снова перебил её.

— Я знаю, как это звучит. Я, женатый мужчина с одной из самых высоких зарплат в городе, пересылаю все деньги своему отцу, 55-летнему мужику. Я сам часто ловлю себя на месте, что делаю какой-то бред, но…Я спасаю ему жизнь, понимаешь?

Такого поворота сюжета Лена явно не ожидала.

— Подожди, подожди. Ещё раз. То есть у тебя вдруг появляется отец, которого ты много лет не видел, говорит, что он болен, а ты ему пересылаешь все свои деньги? Думаешь, это адекватная история? — Лена спросила это с явной иронией, но было видно, что Мише не до смеха.

— Он всю жизнь пил т заработал множество проблем с печенью и сердцем. Да, это чисто его вина, но кто я такой, чтобы не помочь собственной отцу?

— Не помню я, чтобы на лечение здесь уходило бы столько денег…

— А он и не здесь. Уже довольно давно он переехал в Финляндию, где пытался строить новую жизнь и лечиться от алкоголизма. А где-то год назад он написал мне и предложил возобновить общение. Как я понял, с новой жизнью складывается не очень: слишком дорогая оплата квартиры, дорожающие лекарства и не самые дешёвые врачи. В общем, чтобы хоть как-то выживать там ему нужны почти все мои деньги, которые я зарабатываю здесь.

— Так почему он не вернётся? Тут все куда дешевле. Что ему делать в Финляндии?

— Здесь у него долги и несколько еще открытых правонарушений. Если приедет, то лишится вообще всего, что имеет.

Супруга в этот момент испытывала что-то среднее между недоверием, удивлением и злостью. Тратить все свои деньги на содержание отца — ее мужа совсем с ума сошёл? Еще и такого папу, который чуть не травмировал Мишу своим поведением и просто уехал.

Мужчина, как будто поняв мысли жены, начал гладить ее по руке и нежно сказал:

— Потерпи, дорогая. Это только на пару месяцев. Он мне присылал все данные по лечению — до конца курса мне осталось поработать буквально два месяца, и все. Мы снова будем жить, как прежде. А пока, пожалуйста, помоги мне.

Лене очень не нравилась эта авантюра, но предавать любимого она не могла. Девушка согласилась потерпеть, но два месяца сидеть она не собиралась.

Для ускорения процесса Лена решила устроиться на вторую работу — оператором в контакт-центр. Работа была тяжелая, платили не больше, чем официантам, но этими копейками она могла не только поддерживать семью, но и помогать мужу, чтобы ускорить процесс выздоровления его отца.

Лена уже была действительно вдохновлена помочь мужу и спасти своего свекра, но однажды ей позвонили. Это была свекровь, Людмила Петровна.

— Здравствуйте, Людмила Петровна. Давно я вас не слышала, — старалась как можно дружелюбнее отвечать Лена, которая на самом деле еле держалась на ногах от усталости.

— Не время для любезностей, Леночка. Что там уже мой Миша делает? Куда он деньги свои перенаправляет? — голос свекрови был очень взволнован, и девушка решила не молчать.

— Вашему бывшему мужу. А вы не знали? Связался он с ним недавно, вот и отправляет всю зарплату, чтобы помочь от болезней кучи вылечиться.

В трубке повисла тишина. Лене даже стало неловко и она окликнула собеседницу.
— Людмила Петровна, вы тут? Что случилось?

— Скончался отец его уже лет пять как. От алкоголизма копыта и отбросил.

У Лены внутри все упало. Как уже скончался? Она же видела переписку с ним в телефоне.

— Как скончался? Вы ничего не перепутали, Людмила Петровна?

В трубке послышался тяжелый вздох.

— Лен, вот думала, говорить тебе или нет, но сейчас уже придётся. Мне несколько месяцев назад Миша говорил, что разводится с тобой хочет. Что нашел новую девушку, которая во всем лучше тебя. Он уже и встречаться с ней и начал в тайне…

Дальнейшие слова Людмилы Петровны Лена уже не слышала. Это был удар в самое сердце. Только год брака, а уже такое предательство…

— Отца своего обеспечиваешь, а сам на мои деньги живёшь, значит? — неожиданно резкая претензия со стороны Лены прямо посреди семейного ужина поставила Михаила в тупик.

— Всмысле, Лен. Мы же договорились?

— Да, про твоего отца. А не про новую девушку!

С этими словами Лена взяла тарелку горячего супа, которую ел ее супруг, и вылила ему на голову. Мужчина, закричав от боли, побежал в ванную. Лена же, больше не сказав ему ни слова, пошла собирать вещи.

В тот же день она уехала из квартиры Миши и начала жить одна. Оставшихся их накоплений денег еще хватало на то, чтобы снимать квартиру.

Миша еще пытался вернуть жену и обещал расстаться с девушкой на стороне, но все было тщетно. Супруги оформили развод.
После этого опыта Лена начала гораздо осторожнее относиться к мужчинам, а также перестала стесняться задавать вопросы, от которых напрямую зависит семейная жизнь.

 

Источник

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Отца своего обеспечиваешь, а сам на мои деньги живешь – жена нахмурившись своему мужу
Такой прекрасный отчим