Отдаёт деньги с каждой зарплаты

— Это откладываем на ремонт, это на продукты и оплату коммунальных услуг, а это я завезу матери, — раскладывал деньги Руслан.

— Может, мы лучше потратим эти деньги на свои потребности? — негодовала Юлия. — Я понимаю, тебе хочется ей помогать и ты это делал раньше, но теперь у нас своя семья.

— Но у матери маленькая пенсия, а мы молодые и можем себе заработать, — отвечал Руслан. — Мы уже много раз обсуждали эту тему, и не вижу смысла к ней возвращаться.

А Юлия видела, потому что её категорически не устраивал подход мужа давать деньги и готовность его матери принимать от него деньги. Она сердилась на свекровь и считала её наглой из-за постоянного нытья о своих проблемах. Они жили в браке уже три года, и всё это время Руслан не просто помогал матери, а с каждой зарплаты отдавал ей часть. Юля просила давать деньги пореже, потому что у них были свои проблемы и потребности, а Руслан считал, что всё делает правильно.

— Пойми, меня мать в одиночку вырастила и на ноги поставила, так что я у неё в вечном долгу, — рассказывал Руслан.

— Но в этом нет особенной жертвенности, и каждая мама так поступает ради своего ребенка, — не понимала Юлия.

Но у Руслана по этому поводу было другое мнение, и он считал его правильным. Во многом на его мнение повлияли слова матери, которая при каждой возможности рассказывала о своём героизме.

— Я ночей не досыпала, днями недоедала и делала всё ради будущего Русланчика, так что теперь имею право на обратную реакцию и поддержку с его стороны, — любила говорить Алла.

Относительно спокойно на такие моменты Юля реагировала, пока у них своих детей не было. Но теперь Сёме постоянно нужно было покупать памперсы и смеси, а приходилось на этом экономить, потому что они откладывали на ремонт, текущие потребности и часть доходов уходила свекрови.

— Неужели твоя мать не понимает, насколько нам тяжело со всем справляться? — бесилась Юля. — От того, что ты отдаешь ей часть денег, нам не хватает для себя на самое нужное.

— Ничего страшного, мы можем экономить, а матери больше не на кого рассчитывать, потому что у неё есть только мы, — напоминал Руслан.

— Ладно, мы можем экономить на себе, но у нас подрастает сын и в первую очередь мы должны ему, а потом уже, по возможности, можно помогать остальным родственникам, — пыталась достучаться до мужа Юлия.

Только в сознании Руслана плотно сидело убеждение, что он обязан поддерживать мать. Он мчал к ней на помощь по первому зову, работал на её даче по выходным и даже не сомневался в правильности выбранной позиции. Придирки супруги Руслан относил к ревности и не особенно обращал на них внимания.

— Но мы же не помогаем деньгами моим родителям, почему должны делать исключение для твоей матери? — бесилась она после очередного широкого жеста мужа.

— Твои родители живут вдвоем и могут себе позволить больше, чем моя мать, — рассуждал Руслан.

В порыве отчаяния Юлия даже сама решилась на разговор со свекровью, только ничего хорошего из него не получилось.

— А ты сама так вырасти сына, чтобы через много лет он относился к тебе, как сейчас Руслан относится ко мне, — парировала Алла. — Я для него всю жизнь прожила, так что считаю нормальным такое поведение. Если бы ты была хорошей женой, то поддерживала бы его и тоже мне помогала.

— Сёмке шесть месяцев, я стараюсь удаленно работать, и вы правда считаете, что я должна ещё и вас поддерживать? — не понимала логику Юля.

— Не нужно, но и вмешиваться в мои отношения с сыном тебе не стоит, — решительно заявляла Алла.

Родители Юли только плечами пожимали, выслушивая рассказы о поведении зятя.

— Ты подумай о том, что свекровь может Руслана против тебя настроить, — переживала мать.

— Ну, давай и я ещё буду на неё работать, а Сёмка пусть переходит на самообеспечение, — психовала Юлия. — Я же не вынуждаю мужа полностью от матери отвернуться. Но упорно не понимаю его желание каждый месяц отдавать ей часть зарплаты. Если бы мы жили в роскоши и проблем не знали, тогда ладно.

— Ты же понимаешь, если мы сейчас вмешаемся и попытаемся с зятем по этому поводу поговорить, только хуже будет? — рассуждал отец. — Вам нужно между собой решить эту проблему.

Юля это прекрасно понимала и пыталась до мужа донести, только у него было иное мнение по этому поводу.

— Мы же не голодаем, а все не могут жить в роскоши и купаться в богатстве, — рассуждал Руслан.

— Я и не рассчитываю на соболиные меха и заморские дворцы, но мы же экономим на самом необходимом, — напоминала Юля. — Если ты считаешь нужным и дальше так активно принимать участие в жизни своей матери, нужно искать вторую работу.

Руслану такие перспективы не нравились, он даже матери, не подумав, рассказал о таком предложении жены. Алла сына пожалела, невестку в корысти обвиняла и считала алчной особой. Так могло продолжаться бесконечно, если бы не случилась неприятная история. Сёме потребовался курс массажей у дорогого специалиста из-за проблем с тазобедренным суставом. Юля перерыла все варианты, нашла профессионала и озвучила мужу стоимость его услуг.

— Если ты перестанешь давать деньги матери, то в принципе, мы вытянем все вопросы, — говорила Юлия мужу.

— Я не могу оставить мать без поддержки, она планирует поехать в санаторий, и я уже обещал помочь, — отвечал Руслан.

— Хорошо, мы поговорим об этом позже, — устало соглашалась Юлия. — Пусть твоя мать немного изменит планы, мы для начала подлечим сына, а потом подумаем, как ей помочь.

Только Алла принципиально ничего отменять не собиралась, и вообще не особенно судьбой внука была взволнована. Она о себе переживала и даже не сомневалась, что сын все капризы оплатит. Только его сомнения из-за давления жены не особенно женщине нравились, и она начала гнуть свою линию.

— Не нужно издеваться над ребёнком с этими массажами, — авторитетно говорила она. — Сёма ещё маленький, перерастет проблему и будет всё нормально.

— Но доктор настаивает на лечебном курсе именно сейчас, — сомневался Руслан. — Юля уже всё узнала и нашла.

В итоге Руслан не дал матери с зарплаты привычную сумму денег, чем вызвал бурю возмущения и негодования.

— Пока вы кормите сомнительного массажиста, я должна жёстко экономить на еде, — рассказывала недовольно Алла.

— Не преувеличивай, у тебя есть пенсия и всё необходимое, а в крайней случае, мы готовы поделиться продуктами, — отвечал Руслан.

Алле такие ответы не нравились и она психовала. Юля отчаянно надеялась, что за пару месяцев лечения сына у мужа атрофируется желание отдавать часть доходов матери, и он поймет важность работы в первую очередь для своей семьи. Но свекровь своего добилась, и уже через месяц Руслан опять торопился отнести ей привычную часть своей зарплаты.

— Скажи честно, так будет всегда? — поинтересовалась Юля у мужа.

— Конечно, а разве ты считаешь нормальным бросать мать, а самим жить в собственное удовольствие? — удивлялся Руслан.

Юля считала, что помогать можно периодически и не постоянно и только при наличии таких возможностей, а не в ущерб собственной семье. Принципиальность и настойчивость мужа в этом вопросе её очень расстраивала. Сын взрослел, затраты увеличивались, а доходы стояли на месте. Искать вторую работу Руслан не хотел, и Юля подозревала, что однажды наступит день, когда она махнет на всё рукой и уедет с сыном к своим родителям. Ей надоело чувствовать себя лишней в истории идеальных отношений Руслана и его драгоценной матери.

 

Источник

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: