Ева, всхлипывая, собирала детскую одежду в большой чемодан, то и дело морщась от боли. Буквально в метре от неё, в своей кроватке мирно спала трёхмесячная малышка, которая в силу своего возраста не понимала, какая буря пронеслась над её небольшой семьёй.
Из телефона девушки полилась нежная мелодия, которая раньше вызывала самые светлые и тёплые чувства. А сейчас Ева её даже слышать не хочет, ведь она ассоциируется с мужем, а следовательно, и с его предательством.
Неделю назад Богдан отправился на корпоратив, где хорошенько набрался. Пил мужчина очень редко, прекрасно зная свой организм и не желая позориться. Ему хватало пару бокалов, чтобы полностью сорвать тормоза. А тут такой повод! Компании, в которой он работал, исполняется двадцать пять лет и в честь этого события был устроен грандиозный праздник с приглашёнными звёздами и, естественно, тонной алкоголя. Богдан с недавнего времени занимал довольно высокую должность и сидеть ему пришлось за одним столом с генеральным директором и прочим руководством компании. Не выпить он просто не мог, по крайней мере, именно так он себя оправдывал.
Вернулся домой мужчина часа в два ночи, и был крайне недоволен, что жена не вышла его встречать. По его мнению, Ева должна была прыгать возле него, помочь раздеться, отвезти в ванну, а потом уложить спать. Он же мужик, он добытчик, почему жена не может о нём позаботиться? Ну и Богдану было совершенно не важно, что его жена последние три месяца очень плохо спит, постоянно вставая к дочке.
Разозлённый мужчина с силой швырнул дорогие ботинки на пол. Туда же отправился пиджак и галстук. Пару минут он подождал, не появится ли Ева из спальни. Но девушка, ужасно уставшая за день, спала очень крепко. Сейчас разбудить её мог лишь плач ребёнка, этот звук она слышала всегда и мгновенно просыпалась.
— Ева! – рявкнул наконец мужчина. – Ты когда соизволишь поднять свое тело с кровати и прийти встречать супруга? Совсем обнаглела?
Ответа он, разумеется, не дождался. Дверь в спальню была плотно закрыта, да и шумоизоляция была лучшая из возможных. Ева об этом позаботилась сразу, как только узнала, что беременна, не желая тревожить соседей.
— Вставай немедленно! – Богдан ворвался в спальню, и тут же пошатнулся, чудом устояв на ногах. Алкоголь брал своё, мужчине жутко хотелось спать, но перед этим он хотел проучить наглую жёнушку. Как она смеет так сладко спать, когда мужу плохо? А Богдану было действительно плохо! Болела голова, тошнило, перед глазами всё крутилось и вертелось. – Вставай же!
Не видя реакции, мужчина резко сдёрнул с жены одеяло и стянул её за ногу на пол. Ева вскрикнула, дёрнула ногой, пытаясь вырваться из жёсткой хватки и в итоге довольно чувствительно ударила супруга.
Это Богдана только раззадорило. Не то, чтобы ему было очень больно, нет, но как жена посмела ударить своего мужа?
Богдан схватил девушку за волосы и с силой потянул вверх, заставляя Еву вцепиться в его руки ногтями и заорать от боли. Сонная, ничего не понимающая девушка была в панике. Она не видела нападавшего, мужчина находился за её спиной. Да она даже подумать, не могла, что это Богдан!
— Отпустите! – завизжала девушка, изо всех сил пытаясь вырваться из рук нападавшего. – Помогите!
— Ты чего орёшь? – с усмешкой произнёс Богдан. – Что, уже мужа не узнала?
— Богдан? – растерянно прошептала Ева. – Ты с ума сошёл, отпусти меня немедленно! Псих!
Услышав эти слова, мужчина обозлился еще больше. Как она вообще смеет оскорблять его? Нет, она точно нарвалась! Прав был Серёга, женам нужно показывать, где их место.
— Ты должна была меня встретить, – прошептал в самое ухо Еве мужчина, ни на секунду не ослабляя хватку. – Должна была помочь мне разуться, раздеться. Помочь мне принять ванну. Уложить меня в кровать. Я в этом доме хозяин!
— Отпусти немедленно, иначе я на тебя заявление напишу!
А вот это Ева сказала совершенно зря. Муж перестал сдерживаться, на бедную девушку просыпался град ударов, она громко кричала от боли. А в это же время в кроватке заливалась плачем малышка, которую разбудил и жутко напугал родной отец.
Еву спасло приоткрытое окно. Компания парней услышала истошные женские крики и, недолго думая, вызвала наряд.
Полиция приехала довольно быстро. Естественно, никто им не открыл, и они уже хотели ломать дверь, как из квартиры напротив выглянула пожилая соседка. У неё хранилась запасная связка ключей, на всякий случай и уже через пару секунд мужчины в форме оказались внутри.
Богдана скрутили и увели. Ева же сразу бросилась к дочери, не обращая внимания на собственные травмы. Малышка с трудом успокоилась и уснула, а Ева только сейчас почувствовала сильную боль в руке. Врач подозревал перелом, но, к счастью, всё обошлось.
Мужчина в отделе протрезвел и пришел в ужас от своих действий. Он рвался домой извиняться перед женой, но, когда его отпустили, Евы в квартире он уже не застал, хотя большинство вещей лежали на своих местах.
В полиции он умудрился дело замять, благо нашлись хорошие знакомые. Ему не нужны были скандалы, он мог запросто лишиться работы. А вот с Евой помириться ему так и не удалось, хотя честно сказать, он и не особо стремился, понимая, что простить подобное будет крайне сложно. Но попыток он не оставлял, дочь он любил, да и развод не вписывался в его планы. В компании не очень хорошо относились к холостым и разведённым, а Богдан стремился к очередному повышению.
В итоге мужчина решил дать время Еве остыть, ведь раз она вещи не забрала, то просто набивает на себе цену. Так он думал.
******************
Ева стояла в некотором отдалении от дома, в котором прожила с мужем три года. Она ждала, пока мужчина выйдет из подъезда и сядет в свою машину, чтобы иметь возможность беспрепятственно зайти в квартиру.
Девушка ужасно не хотела встречаться с супругом. Особенно в ограниченном пространстве, где убежать от него будет крайне сложно. Еве нужно было забрать вещи, возвращаться к мужу она не собиралась, тем более что девушка уже подала на развод.
Конечно, сейчас перед ней стояла огромная проблема. А именно – где ей жить с маленькой дочуркой. Родители не откажутся их приютить, но это крайне неудобно. У них небольшая квартира, где помимо родителей проживает ещё и младшая сестра девушки. Ева боялась, что они станут лишними.
Вот она сидит, собирает вещи и слышит, как в замке повернулся ключ. Жутко, испугавшись, Ева хватает дочку и отходит в дальний угол. Сердце её отчаянно бьётся, холодный пот течёт по спине, в висках стучит…
Вот сейчас он зайдёт… И всё повторится…
Но уже через минуту Ева чувствует такое облегчение, что даже на ногах устоять не может. Это не Богдан. Это его мать.
— Ева, ты в порядке? – в голосе женщины отчётливо была слышна тревога. – Дорогая, как ты? Я только сегодня узнала о том, что произошло! И у меня просто нет слов.
Ева всхлипнула. Потом ещё раз. И разревелась.
Женщина бросилась её успокаивать, а тут и Юленька расплакалась. В общем, в ближайшие полчаса в квартире был настоящий слезаразлив.
— Ты не подумай, я сына не защищаю, он поступил очень подло, – тихо произнесла женщина. – Он знал, что пить ему нельзя. Знал, что становится неадекватным. Это полностью его вина! Но пойми, я не хочу потерять внучку.
— Я всё равно Богдана не прощу. Не смогу.
— Я не прошу его простить. Я просто хочу иметь возможность участвовать в воспитании Юли. Где вы сейчас будете жить?
— Пока уеду к родителям, а там… не знаю, – девушка отвела взгляд в сторону. – Там места мало, папа болеет. А маленький ребёнок – это всегда шум.
— Знаешь, пожалуй, я куплю тебе квартиру, – медленно произнесла женщина, обдумывая свою идею. – оформлю дарственную на Юлю, вы сможете там спокойно жить. А пока мы найдём подходящую недвижимость, ты поживёшь на съёмной квартире. Как тебе такая идея?
— Вы серьёзно?
— Конечно. У меня только одна внучка, я не собираюсь её терять. А деньги… деньги у меня есть. И я тебе гарантирую, мой сын, будет платить алименты в полном районе. К тебе он больше лезть не будет. Захочет пообщаться с дочкой, придётся ему потерпеть моё присутствие.
Так и решили. Всего через пару недель Ева обживала новую квартиру. Богдан мать послушал и перестал доставать жену, согласившись с разводом. Дочку он видел пару раз в неделю и это его вполне устраивало…