На ком жениться? Сама видишь, какие сейчас девушки

— Нет, мам! Тут надо что-то особенное, — вобрав всеми лёгкими воздух, закрыв глаза, сказал Дима, — мы полгода встречаемся, у нас всё серьёзно, Марина мне безумно нравится…

— Да пора бы, уже не мальчишка зелёный, — усмехнулась мама, посмотрев на влюблённого «Ромео» — своего сына, уж сколько раз она видела эту горячность, экстаз в глазах сына и всё никак! Остывал быстро, расставался сразу, не давая ни малейшего шанса отношениям.

— Что поделать, если в наше время все женщины эгоистичны и расчётливы, — развёл он руками. — Билеты на концерт не подойдут, — задумался опять Дима, придерживая двумя пальцами свой подбородок. Лицо худое, выдающееся, совсем не соответствующее мягкому, монотонному голосу, тут бы Шаляпинский бас в самый раз. – Можно и билеты, Новый год всё-таки. Да! Ты права, билеты в театр или на концерт, то, что надо! Встретим новогоднюю ночь вместе, подарю подарок. Вот такой, — он изобразил что-то круглое в воздухе, — такой… чтобы, — он опять глубоко вдохнул, пытаясь придумать, что же подарить Марине, — чтобы она всё поняла.

Мама махнула на сына рукой, взрослый вроде, годочков тридцать два, а всё в облаках витает, не такими объёмными должны быть особенные подарки, миниатюрные, изящные, мерцать на пальчике, или бликовать на цепочке, на шее, или в конверте шуршать.

Мама убирала квартиру перед Новым годом – это её традиция, каждый год, 31 декабря с утра несколько часов тратить на уборку, а потом уж салаты. И ёлочку в этой семье всегда наряжала мама, в доме всё украшала она, её мужчины: муж и двое сыновей, к такому привыкли. Но у старшего по-другому в семье они всё делают с женой и детьми вместе, а у младшего нет семьи, он живёт отдельно на квартире, чаще один, чем с кем-то, поэтому традиция просто въелась ему под кожу.

Он оделся и побежал за подарком. В переполненном автобусе забился в угол, написал Марине:

— Всё в силе?

— Да, — ответила Марина.

— Еду закажу в кафе, чтобы тебе не возиться.

— Отлично, а то я думала, придётся после работы готовить.

— Нет, я позабочусь об этом. Тебе только квартиру прибрать, антураж праздничный добавить, ёлку нарядить, украсить там…

— О, классно это я люблю. Тогда договорились, сначала чистим пёрышки, потом готовимся к Новому (смайлик с сердечком).

— Договорились.

Дима убрал телефон, его остановка. Пока ехал в метро гуглил, смотрел в соцсетях, что же дарят женщинам, чтобы показать серьёзность намерений. Другу написал. А друг у Димки ещё тот приколист, возьми, да и ответь: чайный сервиз или набор сковородок – настоящая хозяйка поймёт и смайлик плачущий от смеха. Дима его как-то не заметил. Он вышел на нужной станции, отправился за подарком.

Нашёл! Только не круглая, а квадратная упаковка, плюс он доплатил за праздничную фольгу, бант приклеил. Дальше, как договорились: заказ еды в ресторане, билеты на концерт, на его любимую группу, ещё были в продаже. Домой. Его миссия выполнена.

До вечера он просидел в приставке, затем в телефоне, потом собрался и опять на метро за Мариной. Марина почти убегала с работы, так торопилась, но пока всех девчонок поздравила у входа, минут пятнадцать прошло. Дима нервничал, не опоздать бы, 31 декабря всё-таки. Успели! Марина вихрем понесла Диму в метро, потом также пересели на другую линию, она всё время болтала, смеялась, что очень неприлично для молчаливого вагона даже в праздники. Дима смущался немного, но не делал замечаний, это даже забавляло, она будто выпила немного, а может, и выпила. Никто не обращал на них внимания.

— Фух! – выдохнула она на морозе паром, — вот это я понимаю, Новый год! – она варежками зажала щёки Диме и поцеловала его в губы, — спасибо! Настроение-огонь! Нет, бомба! Супер. Спасибо, я думала, прибегу и придётся готовить, салаты строгать.

— Ну что ты? Я бы не позволил, — подмигнул Дима, убирая её холодные колючие варежки от своих щёк.

Марина опять не сдержалась, обняла и поцеловала его прямо на морозе, он чуть не задохнулся.

— Ну всё, я побегу? – отпустила его Марина, — это недолго, всего часик или полтора, — она сняла варежку и смеясь, показала свои прелестные ноготочки любимому.

— Куда?

— У мастера было окошко только на это время, — строила глазки Марина, — мы всё успеем не волнуйся! Блин… — поморщила она носик, — сдерёт по тройному тарифу, Новый год же…

— Но мы же договаривались? — вытянул изумлённо лицо Дима.

— Не могу же я с такими ногтями, встречать праздник – это неприлично. Мне хочется быть красивой. Я успею, не переживай. Иди домой, я скоро, — Марина опять поцеловала его. Прохожие, как пингвины обходили их, пряча носы в шарфы, натягивая шапки на глаза.

Марина растворилась в неоне салонов и магазинов торгового центра у станции метро, Дима как дурак стоял и смотрел, куда же она делась. Так и не найдя её глазами, пошёл домой.

Опять телефон, отвратительное, напряжённое ожидание. Накрыл стол скатертью, приготовил свечи, но в квартире пусто, Новым годом не пахнет. Достал маленькую ёлочку с антресоли, в прошлом году ему дарили на работе, он даже не распаковывал, вот самое время. Глядя на время, понял, атмосферу ему придётся создавать одному, пока Марина наводит красоту. Она появилась в половине девятого, ещё веселее, чем была. Несколько раз сверкнула маникюром перед парнем, чуть не расплакалась, глядя на романтическую обстановку за пустым столом – так мило, так тронуло!

А потом схватилась за пылесос и тряпку, за пятнадцать минут прибрала всю квартирку, начала распаковывать коробку с игрушками и искусственной ёлкой.

— Идём, — поманила она Диму к себе, — это так романтично! Так классно! Первый Новый год вместе. Это символично наряжать ёлку вдвоём.

Дима недовольно отвернулся к столу.

— Де не волнуйся ты так. Присоединяйся, — кокетничала Марина, — потом я в душ… — провела она игриво пальчиком по бедру, сидя на полу, — надену своё лучшее платье… ну, то, короткое, — хлопала она глазками, заманивая Диму в свои сети.

— Это не серьёзно! – выдал Дима с недовольным лицом, — по-твоему, это уборка? Разве в таком беспорядке можно встречать Новый год? Моя мама несколько часов убирает дом 31-го декабря, у неё каждый уголок блестит. Ни одной пылинки!

Марина вытаращила глаза на парня, сидя на коленях, подалась немного назад.

— И ёлку она наряжает сама, и весь дом, а это что? – указал она разобранное искусственное дерево в коробке, — я должен делать? Я свою часть уговора выполнил! А ты…

— Я хотела быть красивой, для тебя, для себя, — поднялась Марина с колен, подошла к Диме. — У нас студия, что тут убирать, мы целыми днями на работе.

— У нас так принято, я несколько раз тебе об этом рассказывал.

— У нас своё, у твоих родителей своё, заведём новые традиции.

— Ты не оправдала моих ожиданий, я как дурак! На фиг мне твои ногти? Ресницы? Сколько раз тебе об этом говорил, — серьёзно приподнял брови Дима и присел к накрытому столу.

Марина оттолкнула коробку с ёлкой, присела на диван, напротив. По телевизору на стене крутили один из прошлогодних новогодних концертов, заезженный, тошнотный.

— Я как дурак старался произвести впечатление, сюрприз, стол, подарок тебе купил, а ты…

— Подарок? – медленно подняла на него взгляд Марина, ей вдруг стало стыдно.

— Да, да! Мы договорились, я всё выполнил, а ты..? Ты отнеслась к этому безответственно с твоей стороны, это некрасиво. Я думал у нас всё серьёзно, оказывается, я ошибся в очередной раз.

Марине стало так совестно, она опять попыталась подойти и обнять Диму, но он рукой отстранил её. Начал выговаривать, какой должна быть девушка его мечты. И сколько он натерпелся от глуповатых выходок Марины, а ещё приготовил сюрприз, помимо подарка. Потратился, извернулся, чтобы найти билеты на концерт, а Марине только надо было убрать квартиру, нарядить ёлку, украсить всё, помыть посуду, но она предпочла украшать себя.

Ребята поссорились, Марине тоже неприятно, 31-го декабря, вечером после работы носиться со шваброй по дому и выходки у неё адекватные, а если этому снобу что-то не нравится…

Ссора чуть не зашла слишком далеко, но в дверь позвонили – доставка еды приехала и опять Марине стало не по себе, скорее всего, Дима прав, он всё сделал, чтобы праздник состоялся, даже свечи подготовил, а Марина ведёт себя как ребёнок.

Марина накрывала на стол, а Дима всё бухтел и бухтел…

— Послушай, пока не поздно, давай я уеду, — вдруг ответила ему Марина, надоело это нытьё. — Я вся не такая, поезжай домой, к маме, — она уже и празднику не рада, подарка не нужен, и сюрприз поперёк горла встал. – Ну, чисто же, — обвела она рукой комнату.

Дима осмотрелся и сжалился над Мариной, не пропадать же его стараниям зря, в следующий раз умнее будет Марина, без шуточек своих.

Стол накрыли, свечи зажгли, шампанское достали и под бой курантов бахнули бутылочку, признаться, для Марины не первую в этот вечер. Вот и первый поцелуй в Новом году, салют за окном, выходить никуда не стали, сидели на полу с бокалами шампанского, у наряженной наспех ёлочки и любовались видом из своих окон 22 этажа. Пришло время дарить подарки.

Марина приготовила для Димы флешку с его любимым персонажем из игры и что-то загадочное в красочном конверте – поездка на выходные, на экскурсию. Флешка смутила Диму – такой себе подарочек, как школьнику, но конверт сгладил первую неудачную попытку Марины, но это не сравнится с его подарком. Он куда-то исчез в прихожей, долго возился там, шелестел, просил закрыть глаза. Боже! Марина трепетала в ожидании, почувствовав, что он рядом, не решилась открыть глаза, она жмурилась – чтобы не подсматривать.

— Можно открывать? — спросила она, кусая губы.

— Да, — гордо произнёс Дима и выставил перед ней большую коробку.

Марина вцепилась в неё, это и есть сюрприз. Вот сейчас! Она сорвёт одну упаковку, другую… десятую… и там. Она замерла, прежде чем сорвать первый бант, посмотрела на парня и поцеловала его, какой же он замечательный у неё.

Упаковка была одна. Марина изменилась в лице, увидев внутри… набор сковородок.

— Классные? Французские, фирменные! – играл бровями Дима, он прям заважничал – вот это подарок! Дорогой, практичный, сразу говорит о серьёзности намерений. – Нравится?

Марина поднялась с пола, громко вдохнув, отправилась в прихожую одеваться.

— Ты куда? – удивился Дима и пошёл за ней.

— Знаешь, что… — она хотела что-то сказать, но речь подводила, одни эмоции, хотелось на голову ему одеть эти сковороды.

— Ты обиделась?

— Охренеть как рада! Это что?!

— Подарок., думал, тебе понравится…

— Маме своей подари и то, думаю, это её обидит. Дима, ты правда такой идиот или прикидываешься? – прищурилась на него Марина.

— Да что такого? Это нормальный, полезный подарок, для пары, которая собирается жить вместе.

— Нет уж спасибо!

Марина, хлопнув дверью, ушла. Первые секунды Дима не собирался бежать за ней, устроила тут… Нормальный подарок – он старался. Но у него билеты, два. Не пропадать же им зря, одному что ли, идти на концерт.

— Марин подожди, Марин, — догонял он её на улице, обгоняя и врываясь в компашки развесёлых гуляк. Она так шагала, так спешила, будто на марше. – Ну чего ты? Что я не так сделал?

Она резко остановилась и чуть не поскользнулась на обледенелом тротуаре, грохотали петарды во дворах, мужские и женские голоса выкрикивали то тут, то там: с Новым годом!

— Знаешь что! Я тебе не мама и никогда ей не стану. Сначала ты отчитал меня, будто я плохо убрала квартиру 31-го декабря! Ты сам не мог? Ты же не работал сегодня. Потом эти сковородки…

— У нас так принято, я привык.

— А я не буду. Пока, — махнула она ему рукой, повернулась и похрустела по скатанному снегу на дороге, чтобы не упасть.

— Марин, Марин, — бежал за ней Дима, — Марин, ну, подожди.

— Отвали! – махнула она ему рукой.

Он обиделся и остановился, но, когда она скрылась в проходе между домами, снова побежал за ней.

— Марина, — догнал он её запыхавшись, — у меня ещё сюрприз, — улыбался он, красный от мороза. – Мы с тобой поссорились, скорее всего, расстанемся – это я понял, но не пропадать же билетам, — смотрел он на неё вполне серьёзно, хлопая белыми от инея ресницами. – Пойдёшь со мной второго на концерт?

Марина ударила себя варежкой по лбу и посмотрев на холодное звёздное небо, ответила:

— Тётю пригласи, или нет… лучше бабушку, — она заботливо поправила ему ворот куртки, и не оборачиваясь ушла.

Глупая сцена, глупая Марина, лучше бы у родителей встретил Новый год – думал Дима.

Он потом поделился с мамой, его распирало от возмущений, столько потрачено и всё зря! Ругал Марину. Он зарабатывает достаточно, квартиру снимает, подарки дорогие делает, а она…

Мама, слушая сына, качала головой, она в шоке. Просто поразительно!

— Н-да… понятно, почему ты до сих пор не женат. Чек хоть не приложил?

Дима вопросительно посмотрел на маму. Забыл.

— Странно, что она никуда тебе их не запихнула ниже пояса, до такого даже твой отец не додумывался за столько лет совместной жизни… — безнадёжно качала она головой.

— На ком жениться мам? Сама видишь, какие сейчас девушки, – вскинув обиженно голову, ответил сын и ушёл к себе на квартиру, забавляться в приставку или смотреть кино.

Диме сейчас 36, он до сих пор ищет свою идеальную женщину, читая книги и пособия примерно с такими многообещающими названиями: «Как завоевать императрицу», «Как покорить девушку в постели» и т.п.

Марина живёт недалеко, через две остановки от его квартиры и кажется, давно не одна.

 

Источник

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

На ком жениться? Сама видишь, какие сейчас девушки
Поздно тебе, папа, жениться