Молодая соперница. Рассказ.

Падчерица вечно приводила с собой эту разнузданную девицу, которая Лене ужасно не нравилась. Девицу звали Юля, и вела она себя просто отвратительно: когда оставалась с ночёвкой, ходила по дому в пижамных шортах и короткой майке, будто ей до сих пор было десять лет, а не девятнадцать, смеялась громко, всё время накручивала на палец свои кудрявые волосы и задавала Гоше вопросы, растягивая гласные, словно специально стараясь привлечь его внимание.

-А правда, что у вас триста человек в подчинении? Ништяк! Вы такой крутой, как Лизе повезло с папочкой, мне бы такой тоже не помешал.

Она откровенно флиртовала с Гошей, Лена это видела и оттого бесилась. А Лиза словно не замечала этого, даже разрешения не спрашивала, можно Юле переночевать или нет. Придут, съедят всё, в ванной воды нальют, с Гошей почирикуют, а Лене потом достаётся уборка и плохое настроение. Выгнать бы Лизу вместе с подружкой, но нужно быть хитрее: Гоша к дочери очень привязан, ссориться с ней не стоит.

Сначала Лена попробовала намекнуть падчерице, что Юле здесь не место.

-А что ей, жить негде? – осторожно поинтересовалась Лена. – Что она постоянно у нас да у нас?

-Ой, у неё родаки – ужас просто! – выпучила глаза Лиза. – Мать в секту попала, брат принимает что-то… Полный отстой.

-Ясно. Бедная девочка. Так, может, ей квартиру снять?

-Ага, а на что? Она, конечно, подрабатывает по вечерам официанткой, но на квартиру этого не хватит.

-Ясно… – протянула Лена.

А в голове уже созрел план: разом можно избавиться и от нахальной Юльки, и от Лизы заодно. Только Гоша просто так на это не пойдёт, он свою кровиночку так легко не отпустит.

Общих детей у Лены с Гошей не было. Не то, что она не хотела: лечилась много лет, но никакое лечение и никакие молитвы не помогли. Гоше было достаточно Лизы, и он считал, что Лене тоже достаточно – та воспитывала девочку с семи лет, и хоть Лиза не назвала её мамой, отношения у них были хорошие. Хорошие, да не очень – ладно, пока Лиза маленькая была, Лена на себе весь дом тащила, но теперь она стала уставать, да и надоело ей. А Лиза палец о палец не ударит, доходило до того, что бросит в прачечной на пол свою одежду, а потом ещё и спрашивает, почему её джинсы не постираны.

На этом Лена и решила сыграть: кроме всего прочего, Гоша был очень требователен к комфорту, а сам ничего делать не умел. Лена подговорила племянницу, и та соврала, что сломала спину, компрессионный перелом, нужна помощь. Лена собралась и поехала, и если раньше даже на пару дней уезжая, она оставляла полный холодильник и полный порядок в доме, тут сказала:

-Милый, я ничего не успеваю, пусть Лиза всем займётся.

И трубку специально не брала, ссылаясь на занятость и плохую связь. А когда вернулась, застала разъярённого Гошу и полный бедлам.

-Наша дочь безрукая!

Он так и говорил: наша дочь, видимо, и правда думал, что Лена считает Лизу своей дочерью.

-Лентяйка и грязнуля! – продолжал он. – Готовить не умеет, убираться тоже, даже стирку запустить не в состоянии. Хорошо, что Юля ей немного помогала, а то совсем грязью бы заросли.

Упоминание Юли задело Лену, но она решила повременить с выводами.

-Ну, – осторожно начала она. – Может, ей надо отдельно пожить? Поучиться быть самостоятельной.

Тут Гоша заметно занервничал.

-Нет, ну так-то уж зачем! Надо просто поучить её, объяснить как нужно…

-Будто я не объясняла! – не выдержала Лена. – Она слышать ничего не хочет!

-Ладно, – махнул Гоша рукой. – Выйдет замуж, научится.

План Лены провалился – не готов был Гоша дочь в свободное плавание отпустить. А Юля эта совсем обнаглела – чуть ли не каждые выходные у них оставалась. Когда та в очередной раз вышла к завтраку чуть ли не в нижнем белье, Лена ей сделала замечание, а та процедила сквозь зубы:

-Ханжа…

От такой наглости Лена остолбенела. Нет, с этим срочно нужно что-то делать.

Мать Лизы умерла от пьянки. Гоша из-за этого ненавидел алкоголь, и дома его почти никогда не было. Но эта Юля наверняка пьёт, – решила Лена и подсунула как-то на видное место бутылку с дорогим вином, когда они с Гошей в театр пошли. Как и ожидалось, бутылка исчезла, а девчонки из комнаты Лизы не вышли их встретить. Так, Лена начала свою подпольную деятельность, ей и прикрыться было чем – благодарные ученики часто приносили ей подарки, и вино она обычно передаривала, а тут, дескать, не успела. Убедившись в очередной раз, что приманка исчезла, Лена нацепила маску тревоги и сказала Гоше:

-У меня в который раз вино пропадает, которое на подарки лежит начальству. Ты не брал?

-Ну о чём ты говоришь, Лена? – рассердился Гоша,

-Ну а кто… Не Лиза же! – притворно заявила Лена.

Гошу словно ледяной водой окатили: он развернулся и пошёл к дочери в комнату. И конечно же, застал там пьяненьких Лизу с Юлей.

-Ты что, совсем? – принялся он кричать на дочь. – Ты хоть думаешь, что творишь?

А Лиза, которая не привыкла к тому, что с ней таким тоном разговаривают, в ответ сама стала нападать и высказывать отцу, что он душный и старый. Зря она сделала это при Юле – Лене неприятно было в этом признаться, но правде смотреть в глаза она умела. И не стала вмешиваться в конфликт. Так что Гоша договорился до того, что велел Лизе убираться из дома.

-Живи в квартире матери, раз такая же, как она! – кричал он.

А Лиза возьми и собери вещи прямо тут же. Если бы утром, Гоша бы уже остыл и передумал, а так…

Казалось, Лена всё просчитала. Не учла она только то, что Гоша быстро остынет, а Лиза встанет в позу, и Гоша примется обустраивать квартиру и делать там ремонт. И никто Лене не скажет, что Юля практически поселится в этой квартире и будет помогать с ремонтом, да так помогать, что через месяц Гоша скажет Лене:

-Я бы никогда не стал тебя в это впутывать, но ты знаешь, что я приличный человек. И тут такая ситуация… В общем, у меня будет ребёнок. Так что тебе придется съехать.

Для Лены это было шоком. Она до конца не верила, а то, что всё это происходит на самом деле. Но уже через месяц она жила в квартире, которую ей снял Гоша, а в доме, который Лена обставляла с такой любовью, поселилась Юля. Когда та выкладывала в сети фотографии на фоне картины, которую Лена с Гошей привезли аж с Алтая, хотелось разбить телефон об стену, чтобы не видеть этого больше. Не надо было следить за жизнью этой девицы, но Лена не могла не следить. Дело было не только в том, что Юля была моложе и красивее, но ещё и в том, что Юля смогла забеременеть. А Лена не смогла.

Гоша обещал, что будет снимать ей квартиру, ведь свою комнату когда-то Лена продала, чтобы вложиться в его бизнес. Но уже через полгода пришлось напоминать Гоше о дате платежа, а ещё не через месяц слушать «извини, в этом месяце не получится, на работе проблемы». Зарплата у Лены была неплохая, но ей было на что тратить деньги: она ходила на массаж, к косметологу и записалась на операцию – решила сделать круговую подтяжку лица. Плюс дорогой абонемент в спортивный клуб, тренер, диетолог… Лена не могла со всем этим расстаться, ей нужно было доказать всем – и себе самой в первую очередь – что выглядит она ничуть не хуже Юли.

Лиза чувствовала себя страшно виноватой. Она навешала Лену и ругала подружку. И даже перестала общаться с отцом.

-Это подло так поступать с тобой! – горячо заявляла Лиза.

И когда Лене нечем стало платить за квартиру, Лиза позвала её к себе. И Лена стала жить в квартире, где её муж зачал своего второго ребёнка. Точнее, двух – Юля родила близнецов. Через три месяца Гоша стал захаживать в гости под предлогом помириться с дочерью. А на самом деле задыхался с вечно орущими детьми и неубранным домом. Лиза спросила у Лены пускать его или нет. Лена пожала плечами: что уж, пускай. К тому времени они с Лизой обе уже готовили и убирали, оказалось, что всё Лиза может, когда хочет. В квартире было чисто и уютно. И Гоша признавался, что скучает по ним. Лена видела, что, если она захочет, он вернётся. Но она не захотела – там дети, зачем у них отца забирать? Так и жили – Лена с падчерицей, Гоша с молодой женой. Жене врал, что на совещании, сам к Лизе и Лене: борщ есть и наслаждаться тишиной…

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Молодая соперница. Рассказ.
Ревнивец