Любовь, сгоревшая дотла…

Родители назвали ее Василиной, девушка терпеть не могла свое странное имя. Ребята в школе дружно звали ее Васькой, угловатую школьницу-подростка это страшно раздражало. В студенческие годы друзья называли ее Васьком, и это злило девушку еще больше.

А потом она познакомилась с Сергеем. Тогда впервые девушка подумала о том, что родители дали ей красивое имя. Любимый называл ее Васильком, хотя и уверял, что дело не в имени, а в небесно-голубом цвете прекрасных глаз.

Серега был идеальным во всех отношениях. Для нее он стал первым мужчиной и единственным мужем. С ним она впервые побывала на море, села за руль автомобиля и освоила горные лыжи. Муж открыл для Василины радости жизни – девушка не мыслила своей жизни без Сергея.

Его тепло, нежность, чувство юмора – все это предназначалось ей одной. Вместе супруги строили планы, решали проблемы, радовались удачами и преодолевали невзгоды.

— Вы ненормальные, — засмеялась Ника, подруга Василины, — уже десять лет вместе, а ведете себя, как влюбленная пара.

— А мы и есть влюбленная пара, — улыбаясь, ответила счастливица, — я по-прежнему скучаю, стоит Сереге выйти за порог дома. А длительные командировки с ночевками вне дома – тяжелое испытание для меня.

— Сумасшедшая, — покачала головой Ника и покачала головой, — не страшно тебе так сильно любить?

— Совсем не страшно, — с улыбкой ответила Василина, — ведь в Серегиных чувствах я также не сомневаюсь. Ты бы знала, какие послания он мне строчит, когда уезжает из дома. Так может писать только влюбленный мужчина.

Ника смотрела на подругу и радовалась за нее. Она видела, как Сергей относится к Василине. Однажды во время очередной своей командировки он прислал супруге шикарную корзину цветов. В другой раз заказал ей шикарный ужин из дорогущего ресторана, чтобы любимая не грустила в одиночестве.

Правда была одна деталь, которая тревожила Нику. Девушка старалась не думать о том, что так назойливо лезло в голову. Серега любит ее подругу и точка! А то, что ей однажды довелось узнать…Нет, это не могло быть правдой.

Попрощавшись с Никой, Василина отправилась домой. Ей еще нужно было помочь мужу собраться. Девушка вздохнула – не прошло и двух недель, как Сергей вернулся из долгой поездки. И вот снова ему предстояла командировка.

Подходя к дому, Василина нахмурилась. Опять этот противный грязный мужик в лохмотьях сидел около их подъезда, подпирая собой входную дверь. Увидев, что девушка приблизилась, бомж и не подумал подняться и отойти в сторону. Какой ужас, неужели, ей придется вступить в разговор с этим ужасным человеком?

— Отойдите, пожалуйста, — сквозь зубы произнесла Василина.

— Красавица, а не найдется копеечки? – произнес бомж, обращаясь к девушке.

— Ничего у меня нет, уходите, или я вызову полицию, — глухо ответила она.

Грустно вздохнув, бездомный оборванец все-таки отодвинулся. Василина брезгливо взялась за ручку двери и, как можно скорее, стала подниматься в свою квартиру. Сергей как раз вышел из душа.

— А я уже заждался моего Василька, — воскликнул он, обнимая жену, — уже опаздываю немного. Поможешь мне собраться?

— Конечно, — кивнула Василина, — уже почти все готово. Хочешь, сварю кофе?

— Да, приготовь мне термокружку, выпью по пути, — согласился муж, и тут же лицо его стало грустным, — эх, опять расставаться с тобой. Когда же все это закончится?

Василина прильнула к мужу. Он много раз говорил о том, что уйдет с этой работы, когда накопит достаточно денег. Вот тогда они смогут купить просторную квартиру или даже дом и заведут малыша. А пока что надо немного потерпеть.

Супруга старалась не плакать, провожая мужа. Ему и самому тяжело было прощаться с любимой. Даже неделя вдали друг от друга казалась обоим вечностью.

— Все, родная, я убежал, — произнес Сергей, торопливо чмокнул жену в нос и убежал.

Не сразу Василина заметила, что растяпа-муж оставил папку с документами на столе. А ведь она, наверняка, была ему нужна!

Девушка полистала документы и нахмурилась. Здесь был какой-то договор о купле-продаже недвижимости. Судя по всему, кто-то покупал дом, некая Яна Николаевна Осинцева.

«Странно, кто эта Яна, — думала Василина, продолжая листать документы, — и зачем оформленный на нее договор лежит в папке моего мужа?».

Дальше все было еще более странно. Девушка увидела несколько черновиков этого же самого договора. То есть сумма и объект недвижимости был тот же самый (довольно большой дом 180 кв.м), но покупателем был указан Сергей Марушин, ее муж.

Это был, однозначно, черновик, никаких печатей на нем не стояло, в отличие от первого документа. Зато на обратной стороне мелким почерком были сделаны пометки.

— При оформлении дома на Марушина Сергея, он будет являться совместной собственностью с Марушиной Василиной, поэтому при разводе будет подлежать разделу, — шепотом прочитала ничего не понимающая супруга.

В папке лежал еще один черновик договора. По этому соглашению тот же самый дом приобретали Марушин Сергей и Осинцева Яна в равных долях. Здесь также была пометка, видимо, от юриста о том, что доля Марушина будет являться его совместной собственностью с женой.

У Василины в душе все похолодела. Конечно же, она понимала, что это за документы, однако пыталась ухватиться хоть за какую-то соломинку.

Пролистав остальные документы, девушка поняла, что ее муж купил для какой-то Яны дом. Судя по всему, планировалась покупка на двоих, но ушлый адвокат посоветовал исключить риски, связанные с тем, что Сергей все еще находится в браке.

Юрист щедро делал приписки и пометки на документах. Все говорило о том, что Сергей готовится к разводу с женой. Увидев выписку из банковского счета мужа, Василина пришла в ужас – он потратил на дом все их сбережения.

Девушка разрыдалась и бросилась на кровать. Она била кулаками подушку, горе ее было беспросветным. Еще несколько часов назад она была самой счастливой женой, которая знала, как скучает по ней супруг в ненавистной командировке. И вот в одно мгновение счастью Василины пришел конец.

Слезы лились из ее глаз, просто не переставая, а в горле появился тяжелый ком. Ночью Сергей прижимал ее к себе, шептал на ушко нежные слова, называл любимой, Васильком… Как теперь жить, зная, что супруг готовит почву для ухода?

Весь вечер проплакала обманутая жена. Она пыталась найти объяснение сложившейся ситуации, которое оправдывало бы ее мужа. Ах, каким бы было счастьем узнать, что она ошибалась. Но как ни старалась Василина, не могла найти никакого объяснения.

— Он вернется, и я швырну эти документы в его лицо, — прошептала девушка, глядя в потолок и снова разрыдалась. Она представила, как Сергей приедет домой, улыбнется ей, нежно обнимет и назовет Васильком. Где найти силы, чтобы облить предателя презрением?

На следующее утром Василина поняла, что ей незачем вставать с постели. Да, ей нужно было идти на работу, но она вполне могла сослаться на болезнь и отлежаться дома. Так она и поступила, вот только находиться в четырех стенах стало для нее невыносимым.

Будто чувствуя, что у подруги дело плохо, позвонила Ника. Она сразу же поняла, что Василине нужна помощь. И уже через полчаса Ника была рядом.

— Да, это та самая Яна, — прошептала девушка, листая папку с документами, которую показала ей подруга.

— Та самая? – удивилась Василина, на мгновение забыв о своем горе. – Ты что-то знаешь?

Ника кивнула. Страшные подозрения закрались в ее голову несколько месяцев назад.

— Ты ведь знаешь, полгода назад я пришла работать в туристическую фирму, — стала рассказывать Ника, — так вот до меня там работала некая Яна Осинцева, очень красивая девушка, про таких говорят…эх, не буду озвучивать.

— Продолжай, — прошептала Василина, затаив дыхание.

— Яна передавала мне дела. Два дня я, можно сказать, стажировалась под ее руководством, — сказала Ника, — так вот за это время она рассказала мне много всего интересного о своей жизни. Как она познакомилась с мужчиной, который пока женат, но вот-вот разведется. А еще этот мужчина купил для нее дом. И вот она, Яна увольняется, чтобы заниматься домом, следить за работниками.

— Почему же ты решила, что этот мужчина мой Сергей? – еле сдерживая слезы, спросила Василина. Ох, как обманутой супруге хотелось, чтобы последние ее надежды не рассыпались.

— Когда Яна уезжала с работы в последний день, за ней заехал тот самый мужчина, — тихо ответила Ника, — я почти уверена, что это был Сергей.

— Он увидел тебя? – воскликнула Василина, широко распахнув глаза.

Ника покачала головой. Нет, они не пересеклись взглядами.

— Именно поэтому я ничего не стала говорить тебе, — произнесла подруга, — у меня еще оставалась надежда, что любовник Яны — это какой-то другой человек, просто очень похожий на Сергея.

Василина уронила голову на стол и издала жалобный всхлип. Теперь у нее не оставалось ни единой зацепки, которая позволила бы еще надеяться.

— Как я могла быть такой дурой? – шептала девушка. – Как он мог провернуть все это у меня под носом?

— Ты не дура, — покачала головой Ника, — этот хитрец все тщательно спланировал. Знаешь, сколько раз я хотела рассказать тебе о том, что знаю? Но каждый раз, видя, как вы обнимаетесь, и как он дарить тебе охапки цветов, я начинала сомневаться.

— Да и я бы не поверила тебе, — кивнула Василина, — за годы нашей совместной жизни у меня ни разу не возникали сомнения. Даже когда он просил повременить с ребенком. Серега говорил, что наш малыш родится в шикарной квартире или большой доме. Он убеждал, что надо подождать.

Ника пообещала свести подругу с хорошим адвокатом, но сказала, что нет никаких гарантий для Василины. Слишком уж хорошо все продумал этот мошенник.

— Не надо адвоката, — покачала головой девушка. Она и сама понимала, что ее коварный муж все предусмотрел. Вероятные риски могли быть у него лишь со стороны любовницы. Но, судя по всему, в тех отношениях у Сергея был самый мед.

Невероятных усилий стоило Василине делать вид, что она ничего не знает. Сердце дрогнуло, когда Серега такой родной, такой уставший и любящий вернулся домой. Он поднял жену на руки и закружил будто бы в танце.

— Как же я соскучился по своему Васильку, — прошептал мужчина, обнимая жену.

В тот момент Василине показалось, что невозможно притворяться так искусно. Может быть, все-таки…

Чтобы исключить последние сомнения, она решила посмотреть переписку в телефоне мужа. Важно было не выдать себя. Пусть Сергей думает, что жена ни о чем не подозревает, иначе начнет более тщательно скрывать улики.

Очевидно, что переписку с Яной изменщик чистил. И все-таки там были сообщения. Прелюбодеи обсуждали какую-то совместную поездку в конце марта.

«В конце марта? – мысленно удивилась Василина. – Да это же, считай, через неделю».

И снова будто ледяная рука ухватилась за ее сердце. Невыносимая боль отозвалась где-то внутри.

— Сережка, милый, любимый, ну как же ты мог? – прошептала Василина самой себе. И тут же взяла себя в руки. Она понимала, что назад пути уже нет, и теперь ей нужно принять какое-то решение.

Бессонными ночами, когда Сергей спал рядом или был в командировке, несчастная супруга думала о своей жизни. Она не могла оставить все, как есть. Слишком серьезным было предательство ее мужа.

«Чего я хочу? – с горечью спрашивала себя Василина, — половины денег за дом? Раскаяния Сергея?».

Долгое время не могла она дать ответ на этот вопрос. А потом, наконец, ответила – честно и жестко. И этот ответ, данный самой себе, одновременно удивил и испугал обманутую жену.

Приближался день совместной поездки, который в переписке обсуждали Яна и Сергей. Накануне супруг подошел к Василине и со вздохом заявил об очередной командировке.

— Всего три дня, дорогая, — прошептал он, обнимая жену, — меня не будет всего три дня.

Василина кивнула. Ох, как ей было горько, но она старалась не думать о собственных страданиях. Сейчас у нее были дела поважнее.

Не думала она, что однажды по собственной воле заговорит с тем самым вонючим мужиком, что частенько сидел у их подъезда. Очень удивился бомж, когда красивая женщина с бледным лицом, на котором лихорадочно сверкали глаза, подошла к нему и протянула деньги. Она в двух словах рассказала, что нужно сделать.

— Здесь первая часть, — сухо произнесла она, — если справишься, дам еще.

С удивлением смотрел бездомный мужчина на купюры, которые дала ему Василина. Да это же огромные деньги! Да за такие деньжищи он со своими друзьями что угодно устроить может.

— Все будет в лучшем виде, барышня, — чуть ли раскланявшись в реверансе, ответил бомж, — дотла сгорит, ничегошеньки не останется.

— Купи все что нужно для пожара, — сказала Василина, — денег не жалей. И помни, сделать это нужно завтра или послезавтра. Пока в доме никого не будет.

***

О том, что дом, купленный мужем на имя Яны Осинцевой, сгорел, Василина узнала от того самого бомжа. Она щедро вознаградила исполнителя и сказала убраться куда подальше.

Впрочем, словам бездомного мужика Василина не очень-то и поверила. Она поехала на то самое место и с мрачным удовлетворением усмехнулась, увидев, что от дома осталось пепелище.

На секунду она устыдилась, подумав, что от пожара могли пострадать соседи. И все же Василина прогнала от себя эти мысли. Все обошлось, пострадали только те, кто этого заслужил.

Сергей вернулся из «командировки» раньше времени. Медовым голосом спрашивала его жена, что произошло, и почему он так подавлен. Каких усилий стоило мужчине делать вид, что у него всего-то неприятности по работе.

— Васенька, скажи мне честно, дорогая, — тихо произнесла Ника, встретившись с подругой, — ты же не имеешь отношения к этому пожару.

— Ну, конечно же нет, — ответила Василина, — я бы никогда так не поступила.

— Значит, Бог наказал изменников, — вздохнула Ника и сделала глоток горячего кофе.

Василина пока не знала, что ей делать дальше. Однако после сожжения дом, она будто бы почувствовала какое-то облегчение. Видя, как страдает муж, она будто бы сама стала страдать меньше.

А через некоторое время Василина поняла, что у Сергея с любовницей все стало неладно. Она по-прежнему читала украдкой переписку изменника с Яной, прислушивалась к разговорам, якобы с Егором Матвеевичем, который почему-то по телефону говорил женским голосом.

Яна что-то предъявляла своему любовнику. Сергей же раздражался, злился и обвинял.

Однажды вечером муж пришел домой с работы какой-то тихий и грустный. Ни с того, ни с сего, он обнял жену.

— Что такое? – спросила Василина. Супруг частенько обнимал и целовал ее, но в этот раз что-то будто изменилось.

— Ничего, — прошептал Сергей, — просто вдруг подумал, как мне с тобой повезло. Ты настоящее сокровище.

Василина усмехнулась про себя. Она догадывалась, что роман ее мужа с Яной приближается к концу. Последнее время любовница совсем не радовала Сергея, она все больше капризничала и предъявляла претензии. Судя по всему, слова мужа были искренними.

Василина мягко высвободилась из объятий супруга. Она взглянула ему в глаза.

— Сереж, я подаю на развод, — тихо произнесла она, — мы больше не будем жить вместе.

Недоумение и ужас отразились на лице Сергея. Казалось, в череде неприятностей только Василек, его верная жена, оставалась той самой соломинкой, за которую можно было уцепиться. В ее любви и преданности он не сомневался. И вот она говорит, что…

— Я слишком много знаю, — грустно усмехнулась Василина, — и не могу оставаться с тобой больше ни на минуту.

Сергей заглянул в глаза жены…и вдруг все понял. Она знала, она все знала.

— Я могу надеяться, что ты меня простишь? – тихо просил он.

— За то, что много лет водил меня за нос и оттягивал зачатие малыша? – спросила Василина. – За роман с другой женщиной? За хладнокровное планирование развода да так, чтобы я не ухватила кусок пирога при разделе? Да, прощаю.

— Прощаешь…, — произнес Сергей, будто не понимая смысл этого слова.

— Прощаю, — кивнула жена, — но жить с тобой не буду. Не смогу. Поэтому прошу тебя, уходи…

— Куда же мне теперь идти? — удивился мужчина. Квартира была добрачным имуществом супруги, но он даже не допускал мысли, что Василина может выгнать его на улицу.

— Меня это больше не волнует, — пожала плечами обманутая жена.

При разводе квартира, конечно же, осталась у нее. А вот за дорогую машину, на которой ездил бывший супруг, она потребовала компенсацию. Сергей был крайне обескуражен тем, как поступила женщина, в чьей любви он никогда не сомневался.

Разглядывая свидетельство о расторжении брака, Василина вдруг поняла, что ее сердце больше не сжимается от боли. Затевая пожар, она хотела отомстить изменнику, оставить его на улице. Ведь Сергей потратил на дом все семейные сбережения.

Но, получив документы о разводе, бывшая жена поняла, что ее больше не волнует месть. Пристанище любовников сгорело дотла, то же самое произошло и с ее чувствами.

Любви больше нет. Что ждет ее впереди, Василина, не знала. Но она смотрела в будущее с интересом и надеждой.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: