Лучше бы его не было

Все у Вадима начиналось прекрасно. После школы парень поступил в университет, там легко учился, наслаждаясь студенческой жизнью, там и будущую жену встретил.

Умница и красавица Жанна сразу, как только Вадим сделал ей предложение, заявила, что до окончания учебы она замуж выходить не планирует. Она же не какая-то там вертихвостка!

– Вадь, – ластилась она к расстроенному ее отказом парню, – ну, подожди немного. Подумаешь: какие-то два года. Мы ведь все равно будем вместе. А потом, как только дипломы получим, я стану твоей навсегда.

Вадим вздохнул и согласился. Своей жизни без Жанны он не представлял. Девушка это видела, понимала и использовала на полную катушку. Как?

Очень просто.

Конфетно-букетный период никто не отменял. Для Вадима он растянулся на два с половиной года.

Жанна умело подсказывала чего именно она хочет: в какое кафе или ресторан сходить, какую сумочку или какое колечко купить, какие цветы сегодня она мечтает получить.

Вадим понимал любимую с полуслова. Приносил, покупал, дарил все, что она хотела. Заглядывал девушке в глаза в надежде увидеть хоть каплю нежности или хотя бы благодарности.

Но нет. Жанна принимала ухаживания как должное, особо не эмоционировала по поводу подарков. Частенько их критиковала, но все равно принимала. Уверена была: имеет право, а он, Вадим, потерпит и никуда от нее не денется. Любит потому что.

Вадим о мыслях подруги не подозревал. Чтобы обеспечить ее хотелки, он брался за любые подработки. Благо, парень он был талантливый и очень организованный…

После учебы ребята поженились. Квартиру сняли. Расстановка сил в их отношениях никак не переменилась. Она – принцесса. Он – ее верный раб.

Вадим работал, хорошо зарабатывал, отлично готовил, справлялся по хозяйству.

Словом, был мужем Жанны и хозяйкой в доме по совместительству.

И, конечно, Жанне это очень нравилось. Еще бы! Ведь она жила как хотела, без особых обязательств и думала, что так будет всегда.

Очень скоро супруги взяли ипотеку, чтобы, наконец, заиметь собственное гнездышко.

– А ты справишься? – спросила Жанна.

– Справлюсь, – твердо ответил Вадим.

Шло время. Семья уже перебралась в свою квартиру. Семейные роли оставались прежними.

Все изменилось, когда родился сын. У Жанны сработал материнский инстинкт. Она вдруг опомнилась. Развернула всю свою жизнь к маленькому Косте и такому привычно надежному Вадиму.

Погрузилась в ребенка, в домашние проблемы, даже готовить начала.

Но было уже поздно.

Вадим к тому времени был абсолютно убежден, что жена его не любит, не ценит, просто использует.

И что он такого отношения, как минимум, не заслужил. И что пора заканчивать это кино.

Он уже хотел сказать Жанне, что решил от нее уйти, но тут выяснилось, что она беременна.

Понятное дело, мужчина решил отложить разрыв на потом. Даже принял это как сигнал свыше. Мол, подожди, не торопись…

И он ждал. Заботился о беременной жене, занимался домом, работал. Причем работал не только в офисе, но и дома ночами. Надо было содержать семью и выплачивать ипотеку. Жанна свою зарплату по привычке тратила только на себя.

Изменения в жене после рождения сына Вадим заметил сразу. Однако, душу его это не согрело. Он все равно чувствовал себя одиноким и никому не нужным. Разве что в качестве банкомата…

Неизвестно, сколько бы он еще терпел, возможно так и не решился бы что-то менять, но случилось неожиданное: Вадим влюбился.

Ольга, коллега по работе, ответила ему взаимностью. Какое-то время парочка скрывала свои отношения, но долго Вадим не выдержал.

Уходить от любящей женщины к равнодушной жене было выше его сил.

И он все рассказал Жанне.

Та отреагировала спокойно. Сказала, что ничего не имеет против развода, но при одном условии: Вадим полностью выплатит ипотеку и оставит квартиру ей и сыну.

Вадим обрадовался. Он и не собирался претендовать на жилье, и раз Жанна выдвинула такое требование, он решит его с легкостью.

Мужчина взял кредит, рассчитался за квартиру, оформил ее на жену и только после этого подал на развод.

Уходя, забрал из дома только свои вещи.

– Надеюсь, ты будешь поддерживать сына материально? – спросила Жанна уже на пороге, – или мне, все-таки подать на алименты?

– Я вас не оставлю. Обещаю, – ответил Вадим.

И слово свое сдержал.

После развода, так уж сложилось, Вадиму предложили работу в филиале фирмы в другом городе.

Ольга поехала с ним. Там они и расписались.

Новая семейная жизнь была совсем другой. Вадим даже представить не мог, что так бывает: чистый, уютный дом, горячий ужин, любящая, внимательная жена. И понимающая.

Ни разу не упрекнула Вадима в том, что он ежемесячно отправляет бывшей жене существенную часть своей зарплаты. Ольга и сама работала, и неплохо зарабатывала. И считала, что ребенок – это святое.

– Жаль только, что у тебя нет возможности часто общаться с сыном, – однажды сказала она Вадиму, – мальчик растет без отца.

– Оленька, ему всего два годика. Мы еще все наверстаем, – ответил благодарный Вадим.

И такая возможность, казалось, вскоре представилась. Через два года филиал закрыли, всех специалистов вернули в головной офис.

Супруги вернулись в родной город, сняли квартиру и буквально на следующий день Вадим поехал к сыну.

Долго звонил в дверь, поскольку было понятно, что внутри кто-то есть.

Наконец, дверь открыл какой-то мужчина, представился мужем Жанны и заявил:

– А ты кто такой? Отец? Когда ты тут был последний раз? Вали отсюда! Долг верни! Иначе Жанка лишит тебя родительских прав!

– Какой долг? – спросил растерявшийся Вадим, но ответа не получил: дверь захлопнулась прямо перед его носом.

Все разъяснилось буквально через пару дней. На работу Вадиму пришел исполнительный лист. А там – долг по алиментам за два года.

Вадим перечитал бумажку несколько раз. Не мог поверить, что Жанна так поступила. Ведь он отдал ей гораздо больше денег, чем здесь указано.

Он набрал номер бывшей. Но ему не ответили. Ни в этот раз, ни потом.

Он несколько раз приходил к сыну – его не пустили на порог.

Вадим обратился к приставам. Те сказали, что ничем не могут помочь.

– Документы есть на передачу денег? – спрашивали они, – нет? Значит, придется заплатить. И побыстрее. Иначе можно и за решетку угодить, если ваша жена этим озаботиться.

– Неужели такое возможно?

– Возможно. Мы тут всякого насмотрелись. И еще совет: долг отдашь и все. Дальше – ничего, кроме официальных алиментов. Если, конечно, хочешь спокойно жить.

– Ну вот, – вздохнул Вадим, – хотел как лучше. Все оставил. Денег давал в два раза больше положенного. Думал, что это правильно, я еще себе заработаю. А заработали на мне. И еще заработают. А к сыну не пускают. Он растет, толком меня не знает. И зачем это все? Лучше бы его не было…

 

Источник

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: