Зря я с тобой связалась. Нужно было выбирать деньги, а не любовь

Анна с самого детства жила с бабушкой, матерью отца. Мать с отцом развелись, едва она родилась. Ребёнок оказался матери совсем не нужен. Потому что новому мужчине матери чужой ребёнок был ни к чему.

Отцу заниматься с маленькой девочкой было некогда, он работал, но в стороне от воспитания дочери не стоял. Работал много, содержал не только дочь, но и матери хорошо помогал. Купил квартиру для себя, потом для дочки. Вырастет и будет у неё своё жильё. Не Москва, но большой город, а если дочь захочет покорить столицу или Питер, то всегда сможет это сделать.

Анечка могла бы быть и от любовника матери, но мать решила, что ещё очень молода и не стала доказывать. Легче было отдать ребёнка. Тем более что муж, уже бывший, от девочки не отказывался, а его мать и вообще всю заботу о малышке взяла на себя.

Женщины у Юрия были, но жениться он не хотел. Хватило одного предательства. Жена имела любовника еще до свадьбы и на всем протяжении их короткого брака. Юрий об этом узнал только после рождения ребёнка. Добрые люди сказали. Надо бы было проверить факт отцовства, но Юрий боялся этого, девочку он уже любил. Его мать тоже не настаивала, единственная внучка, а вдруг окажется не от сына. Думать об этом не хотела. У женщины сын единственный, одна радость – Анечка. Тем более матери родной она не нужна.

Воспитали Анечку отец с бабушкой. Когда Ане было двадцать пять лет, отец умер от тяжёлой болезни. Бабушка слегла от потери сына. Два инсульта подряд и её тоже не стало.

Аня уже работала. За плечами был институт. Она помнила как отец рассказывал про столицу, да и местом рождения Ани была Москва. Аня прежде всего обдумала свои возможности. У неё три квартиры, в одной она жила, две сдавала. Небольшие накопления, оставшиеся после отца. Если все продать, то в Москве можно хорошо устроиться. Отец ей это предлагал, когда уже болел. А если ей там не понравится? Про Питер она даже не думала. Мать живёт в Москве, по крайней мере она там жила, когда родила Анечку. Аня хотела увидеть мать, но только издали. Общаться с ней совсем не хотелось. Просто посмотреть со стороны. Посмотреть, а потом можно и уехать. Аня решила, что Москву посетит, когда будет отпуск.

***

Анна ходила по Москве. Она давно знала адрес, и даже нашла мать в социальных сетях, но не писала ей. Там были фотографии. Внутри её шла борьба. Найти и подойти, или уехать. Мать почти никто, только женщина, которая ее родила. Для Ани существовали только отец и бабушка.

Аня зашла в небольшое кафе, где можно было насладиться прохладой. На улице было слишком жарко. Она заказала себе коктейль, а потом решила пообедать. Она ждала заказ, когда освободился соседний столик. Пришла женщина, чтобы убрать посуду. Она начала ворчать про разбалованных посетителей, которые не могут за собой убрать, а только мусорят. За стол села новая пара, женщина и мужчина. Женщина была очень похожа на мать Анны. Аня не поверила своим глазам, достала телефон, чтобы сравнить. Сомнений не осталось, это была она. А когда спутник сказал её имя Ольга, то Анна выронила стакан.

— Господи, девушка. Вы что, уснули? Опять мне убирать. – сказала ворчливая женщина. – Я уже вторые сутки на ногах.

— Простите. Я не знала, разве можно столько работать?

— Ещё и вежливая. С обслугой так не нельзя. – сказала Елена своему спутнику. – Понаехали, что одна, что вторая. А кто вас звал? Одна устала, вторая наверное тоже по ночам работает.
Женщина с подносами ушла, а потом пришла убрать у Ани пролитый коктейль. Она слышала слова в свой адрес, но скандалить с посетителями было нельзя. Все что она могла позволить, это просто тихо ворчать.

— Девушка, вы меня простите, только не жалуйтесь. Мне работа очень нужна. – тихо попросила она у Ани.

— Возьмите, пусть это будет компенсация за неудобства. – Аня положила на стол несколько сотен и улыбнулась.

— Нет, нет, не надо, это моя работа.

— Какие все обнаглевшие. Заполонили Москву. Живет с богатым папиком и в ус не дует. Деньгами кидается. А сидит в дешёвой забегаловке.
— Оля, не надо, не заводись. Мы же тоже не в ресторане.
— А мы себе позволить не можем. Тридцать лет в Москве, имеем только одну комнату на окраине. Как это понимать, ты мне все обещал. Я с мужем развелась, дочь бросила. Вот где она сейчас, где мой бывший. Может они богаты?
— А ты найди!
— Найди. И чего я ей скажу? Что бросила ради тебя? А ты не думал, что мог быть её отцом?
— Я? А ведь реально! Надо узнать всё. Пока мы тут ютимся… А как её зовут?
Анна все слышала. У неё из рук вылетела вилка, и грохотом упала на пол.

— Ты только посмотри, все валится из рук. А ведь где-то моя такая же. Чем занимается? Может и хорошо живет, как эта. Наверняка богатая. Юра зарабатывать умел, не то что ты. Не на того поставила. Зря я с тобой связалась. Нужно было выбирать деньги, а не любовь.
Аня встала и сама сходила за прибором. Пара за соседним столом ещё долго обсуждала как им быть. Они все подсчитали. Дочь, то есть Анна, должна была уже работать. Только где? Они собирались с помощью знакомого найти её, и придумывали версию, что Юрий угрожал, поэтому мать её и не искала. Только вот Анна все уже знала. Посмотрела на мать, и даже услышала то, что слышать была не должна. Значит будут искать. Пара не уходила, и Аня заказала себе ещё кофе.

— Посмотри, кофе дома не может выпить. Это же дорого. У людей денег, как фанатиков. Сейчас ещё чаевые оставит.
Анна рассчиталась и ушла. Да, она оставила чаевые. Сидеть дальше не имело смысла, все уже услышала, и даже выводы сделала. В Москве Аня больше оставаться не собиралась, как впрочем, и жить в будущем. Ей роднее был город, где она выросла. Там у неё работа, знакомые. Там у неё квартира, и не одна.

Она вернулась и продолжила работу.

***

Между тем Ольга и её муж всё выяснили. Ольга удивилась, что бывшего уже нет в живых, да и мать его тоже богу душу отдала. Они решили, что без них будет проще. Никто не опровергнет их версию. А ведь ещё можно и не только про мать, а и про отца сказать. Вдруг Анна была не дочь Юрия. Наследство получено, никто не отнимет, хоть и от чужих людей.

Анна морально готовилась к появлению матери. Она попросила соседа, тридцатилетнего мужчину о помощи, если такая понадобиться. Он работал из дома и всегда был на связи.

Звонок в дверь раздался в субботу утром. За дверью стояла Ольга, та самая женщина из-за соседнего столика в московском кафе.

— Доченька. Как я долго тебя искала. Твой отец… – Ольга продолжала, но Анне уже был известен весь сценарий. – Можно мы пройдём в квартиру?

— Зачем?

— Доченька. – Ольга заплакала.

— Артистка!

— Как ты можешь, это твой отец разрушил брак, увёз тебя, угрожал мне. А ведь он и не отец вовсе. Вот твой настоящий отец. Использовал меня, тебя забрал. Я ведь даже больше не могла иметь детей, ты единственная. Мне так тяжело, нам тяжело с твоим отцом. У тебя тут хорошо. Мы все узнали, справки навели. Наследство у тебя хорошее. У нас квартира в Москве. Тебе надо переехать. Все продашь и купишь в самом престижном районе. Мы тоже можем вводить туда свое жилье. Заживём как белые люди. Помогать тебе теперь будем. Можно тест ДНК сделать, если не веришь. Всё для тебя сделаем.

— Нет. Мне ничего не надо от вас. Я знаю как все было.

— Тебе неправильно все преподнесли!

— Зато меня воспитали правильно. И воспитывали меня бабушка и отец. Ты ни разу не появилась.

— Твой отец мне угрожал.

— Ему некогда было угрожать, он много работал. Он мой отец, а не этот.

— Не надо называть его этим. Это отец, настоящий!

— Можно войдем? Почему ты держишь нас на площадке, это не культурно. – Ольга уже почти кричала. – Никакого воспитания.

Соседняя дверь открылась, Николай выглянул на шум.

— Коля, привет, заходи на чай. – сказала Анна.

— Сейчас. А это кто? – ответил Коля.

— А тебя сюда не звали, захлопни дверь! – рассердилась Ольга.

— Сию минуту. – Коля захлопнул свою дверь и зашел к Анне.

— Ну и наглость. Мать с отцом не пускает, а…

— У меня нет матери. А это не отец!

— Это мы ещё посмотрим!

— Аня, ставь чайник. Они уходят. Вы просили захлопнуть дверь – исполняю.

Ольга с мужем остались стоять на площадке, но им пришлось уйти. Дочь не пустила в квартиру, а у неё их три. Да ещё и сосед сомнительный. На следующий день они решили прийти к Анне в офис, только там охрана их не пустила. Пропуск им не дали. Пришлось ловить Анну на улице. Ольга отступать не хотела. Ей надо было убедить дочь. Она должна помогать матери! Ольга уговаривала, давила на жалость, говорила про свое плохое жилье, даже фотографии своей квартиры показывала. Только вот Аня не смотрела, не верила, не слушала…

— Что ты за дочь такая? Мать умоляет тебя, просит, а ты?

— Я не дочь! Ты не мать!

— А я все докажу, в суд подам.

— А ничего не получится. Уезжай. Понаехали тут. А кто вас звал? Обнаглевшие. Денег вам надо? На рестораны денег не хватает? Живите в своей однушке на окраине, а я понаехавшей не стану. Решили меня обмануть?

— Однушке? А ты откуда знаешь?

— Случай.

Анна ушла, оставив Ольгу в полном недоумении. Пришлось Москвичам, когда-то тоже понаехавшим, возвращаться.

Анна и Николай стали общаться чаще. У Николая тоже была судьба не простая, но это уже другая история.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Зря я с тобой связалась. Нужно было выбирать деньги, а не любовь
— Оставайся дома. На юбилей к маме я пойду один, — заявил муж