Значит все-таки любовь

О школьной любви Альбины и Матвея знали все, с десятого класса они встречались, никто не препятствовал, наоборот, поддерживали. Никто, кроме Татьяны Петровны – матери Матвея. Альбина постоянно ощущала на себе ее косые взгляды и исходящий от нее негатив.

— Альбинка, вы с Матвеем, как две половинки, — смеялась Маринка, ее соседка, — даже мама моя так говорит, когда видит вас вместе.

— Точно, мы здорово понимаем друг друга, — — улыбаясь, говорила она, — столько общего у нас, и представь, что никогда не ссоримся, и даже собираемся поступать в один институт.

— Ой, счастливая, а у меня даже парня нет, завидую я тебе, — жаловалась Маринка. – Конечно, ты красивая и смелая, а я такая затюканная тихоня, страшненькая, рыжая, — уныло говорила соседка.

— Марина, так нельзя говорить, тем более о себе. Ты сама себе установку даешь, что тихоня, как ты выражаешься – затюканная. Ты должна думать и говорить: я — симпатичная, удачливая и умная. И все у тебя наладится, — убеждала серьезно Альбина девушку. – Ты на себя посмотри, глаза у тебя красивые – зеленые, это кстати редкий цвет, как у колдуньи – улыбнулась соседка, — волосы шикарные, каштановая и густая шапка волос на голове. Единственное, тебе мозги нужно повернуть в другую сторону по поводу твоей внешности, ты даже сама не представляешь, что ты – редкая красавица. Просто кто-то должен на тебя внимательно посмотреть.

— Ну как внимательно? — удивилась Маринка.

— А так, ты ходишь, а глаза в землю, и в школе так же, выпрями свою спину, смотри веселей на мир, улыбайся, ну кто тебе внушил что ты страшненькая? Ты красивая…

— Как кто, мама моя всегда ругается и говорит, что я уродилась в бабку, поэтому страшная.

— Понятно, а ты не слушай, мать твоя просто так, не со зла… Не всегда же она ругается?

— Нет, но бывает, когда я не вымою посуду, уборку не сделаю, бывает…

Они учились в одиннадцатом классе, Альбина контролировала исподтишка Маринку, даже подсказывала что-то на ушко, и вскоре заметила, как Антон крутится возле нее. А потом Марина с Антоном вместе шли из школы.

— Альбинка, спасибо тебе, ты прямо, как настоящий психолог поработала со мной. А я и правда в зеркало долго смотрела и разглядывала себя. Как ты все правильно подметила, радовалась одноклассница, — а Антошка сказал, что я ему еще с девятого класса нравлюсь, ну ничего себе…

Ближе к окончанию школы Альбину остановила на улице Татьяна Петровна.

— Послушай меня, девочка, я тебя прошу, отступись от моего сына. Ему нужно учиться дальше, встать на ноги, а потом уж думать о женитьбе. А ты ему только жизнь сломаешь, — сказала она это твердо и напористо, вполне серьезно.

Альбина промолчала, но вечером рассказала Матвею.

— Твоя мама меня сегодня остановила и сказала… — передав слова Татьяны Петровны, она чуть не расплакалась.

— Не может быть, Альбина. Моя мама замечательная, я ей расскажу, как люблю тебя, и она все поймет, не переживай, — успокоил Матвей.

Вскоре он сказал ей, что поговорил с матерью и она успокоилась, а может смирилась.

— Я ей сказал, что в любом случае мы с тобой поженимся, не сейчас, так чуть позже. Давай сначала окончим школу и поступим в институт.

Школу они окончили, в институт поступили, и заканчивая первый курс, Матвей вновь заговорил о женитьбе, и даже матери сказал об этом. Альбина успокоилась, думала, что его мать смирилась. А однажды, когда она была у Матвея в гостях, Татьяна Петровна позвала ее в другую комнату и сказала:

— Слушай, Альбина, я ничего не имею против тебя, но вы должны окончить институт. Если ты действительно любишь моего сына, то согласишься подождать. Это будет проверкой ваших чувств и нашей маленькой тайной с тобой. Матвею об этом знать не обязательно.

Альбина видела, что его мать говорила это очень ласково, но что-то ей подсказывало, что она не отступится, пока не разлучит их. Все-таки поговорила с Матвеем и уговорила его перенести свадьбу, хоть он ждать больше не хотел. Прошел год, Матвей уже настоял на женитьбе.

Мать скрепя сердце согласилась, но Альбина видела, что не хочет она этой женитьбы. Уже подали заявление в Загс, готовились к свадьбе. Правда решили не закатывать большую свадьбу, студенты все-таки.

Татьяна Петровна винила во всем Альбину и считала, что это желание от нее исходит и не верила, что больше настаивал Матвей. А однажды, она случайно услышала, как мать Матвея кому-то говорила по телефону, стоя на балконе, Матвей вышел на кухню сварить кофе и дверь в комнату оставил незакрытой.

— Если бы ты знала, как я ненавижу эту девку. Так и хочет моего сына женить на себе. Ты же знаешь, мальчик у меня замечательный, и мы даже мечтали с тобой поженить наших детей. Но эта… — она выразилась нецензурно, — вцепилась в моего сына мертвой хваткой. А он, как телок, не видит других девчонок. Но я все сделаю и все равно разлучу их, даже после свадьбы не дам жить спокойно. Я мать, и этого так не оставлю. Надо будет и к бабке схожу…

Альбина была в шоке после эти слов, но вида не подала, еще раз поговорила с Матвеем о переносе свадьбы, но он настаивал. Тогда она рассказала ему о подслушанном разговоре, но он не поверил.

— Альбина, не придумывай, ну может она пошутила, а ты так воспринимаешь ее слова.

— Она говорила, что тебя хотела на ком-то поженить…

— Аааа, — засмеялся Матвей, — так это значит она с тетей Раей разговаривала. У нее дочка Ксюшка, такая взбалмошная с детства, они все время нам говорили, что вырастем и они нас поженят. Так что не переживай, я эту Ксюшку терпеть не могу, — успокоил он Альбину.

— Матвей, у меня к тебе просьба, после свадьбы будем снимать квартиру где-нибудь поближе к институту. Я думаю родители нам помогут. Не хочу жить с твоей мамой.

— Хорошо, я согласен, начнем сразу самостоятельную жизнь.

жили первое время хорошо
Но Татьяна Петровна закатила сыну такой скандал, что он чуть было не согласился на ее условие, но вовремя понял, что Альбина не может жить с ней. Теперь он видел, что мать действительно терпеть не может Альбину, оскорбляет непотребными словами. Сняли квартиру и стали жить отдельно.

Шло время, Альбина с Матвеем жили нормально первое время, но потом их часто стала навещать свекровь.

— Это что за бардак у тебя на кухне, — совала она везде нос. – Ты женщина и должна в первую очередь думать о чистоте. А у тебя учеба на первом месте.

— Мам, чего ты цепляешься, у нас на кухне порядок, Альбина всегда готовит и моет посуду, иногда и я помогаю, — решил заступиться за жену Матвей.

— Чтооо, она еще и тебя заставляет мыть посуду?

— Не заставляет, а я сам берусь и помогаю, — спокойно ответил сын. – Она тоже учится, как и я, и обязанности у нас распределены.

— Ну это уже ни в какие ворота, чтобы мой сын мыл посуду, — кричала она на всю квартиру.

Альбина молчала, сын заступался, но и ему тоже попало, потом захлопнулась с грохотом дверь за Татьяной Петровной. Матвей обнял жену, похлопывая по плечу.

— Ничего, ничего, прорвемся.

Но Татьяну Петровну не так просто было остановить, уж если она решила развести их, она старалась это сделать.

— Ладно буду по-другому действовать… Пусть лучше Матвей приходит ко мне и я тут потихоньку буду капать ему на мозги. Всем известно – вода камень точит. Альбинка не решится прийти ко мне.

Мать действовала хитро, звонила сыну, притворялась больной.

— Сынок, ты даже не навестишь меня, лежу с давлением.

— Ладно мама. Забегу вечером, — и шел к матери, даже переживал.

Она притворялась, действовала ласково и все говорила, что он не ту жену выбрал, она грязнуля и неряха. Матвей время от времени навещал мать, но Альбину не брал с собой, понимал, что и мать ее не хочет видеть, и Альбина тоже не горит желанием.

Прошло время, уже ближе к окончанию института Альбина заметила, муж изменился, начал скандалить, отвечал грубо, зачастую оставался ночевать у матери, ссылаясь на то, что она болеет, и он боится ее оставить одну. Не мог матери отказать.

И как назло, Альбина не могла забеременеть. Оба хотели ребенка. Зато Татьяна Петровна обратила этот момент в свою пользу.

— Матвей, я же тебе говорю, ну кого ты взял в жены? Живете почти три года, а она даже родить тебе не может. Бесплодная. Разведись с ней. Раньше бесплодную скотину даже со двора гнали, — твердила мать.

Альбина чувствовала и понимала, что свекровь так просто не отстанет и доведет до конца свое дело. Несмотря на то, что она любила мужа, понимала, что развода не миновать, все уже идет к этому.

Уже почти подготовлены дипломы, через месяц защита, когда у них случился большой скандал. Позвонила мать Матвею, и видимо что-то опять начала говорить в отношении жены, он вначале слушал спокойно, но потом закричал.

— Мама, как ты надоела со своими нравоучениями. Не приеду я к тебе сегодня, нет времени, на носу защита диплома, а ты капаешь на нервы. А что Альбинка, она тоже занята, у неё тоже диплом. И в отличие от тебя она всегда молчит.

Альбина все слышала, удивлялась, если сын разговаривает с матерью из дома, то особо не прислушивается к ее советам. Даже заступается за жену. Но если уезжает к матери, может не вернуться, там переночевать. А приходит домой чужой и злой.

— Мама, отстань, не собираюсь я ее бросать, и дети у нас будут и все у нас будет хорошо. А про Ксюшку забудь, я ее терпеть не могу.

несмотря на крики свекрови уехали жить вдругой город
Матвей разговаривал на балконе, думал, что жена не слышит. Но Альбина поступила мудро, и не спросила о чем он разговаривал с матерью, видела, что злой. И он тоже промолчал.

После защиты диплома Матвей с Альбиной уехали в другой город. Несмотря на крики и угрозы свекрови, уехали.

— Если уедешь со своей этой… — кричала мать сыну, заявившись к ним перед отъездом, — значит знай, что матери у тебя больше не будет. Не звони и не приезжай.

— Хорошо, мама, — тихо сказал Матвей и закрыл за ней дверь.

После переезда в другой город, пока устраивались на работу, сняли квартиру, время летело, все у них было хорошо. Матвей вновь стал таким же заботливым и веселым. Альбина радовалась, но никогда не напоминала о плохом.

А вскоре они обнимали друг друга и целовали от радости, Альбина ждала ребенка. А потом появилась у них чудесная дочка.

С Татьяной Петровной пока не общаются, но она уже пару раз звонила Матвею, тот сообщил, что она стала бабушкой. Альбина так и не общается с ней. Но кто знает, возможно в будущем все поменяется, может и смирится свекровь, если конечно больше ничего не придумает.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Значит все-таки любовь
Я перестала терпеть унижения и подала на развод….