Здесь работать надо, а не форсить

— Вы уже видели нашу новенькую? — спросила Наталья Степановна у девчонок в бухгалтерии, всем своим видом показывая возмущение.

Новенькую невозможно было не заметить. Мужчины восхищенно смотрели на стройную, ухоженную, хорошо одетую Викторию. А женщины завистливо разглядывали ее с головы до ног, пытаясь найти хоть какой-то изъян. Платье-футляр идеально сидело на ее красивой фигуре, а туфли на шпильке еще больше добавляли ей стройности. Маникюр, макияж, ухоженные волосы и хороший парфюм разительно отличали ее от остальных коллег в джинсах и свитерах.

Арина со Светой переглянулись, а Ирина тихо хихикнула. Наталья Степановна укоризненно посмотрела на Ирину и та сразу сделала серьезный вид. Спорить и пререкаться с Натальей Степановной нельзя — она главный бухгалтер и пользуется неоспоримым авторитетом не только у себя в бухгалтерии, но и во всей организации. И если она чем-то возмущена, то коллектив просто не имеет права хихикать и игнорировать ее недовольство.

Наталья Степановна закатила глаза и тяжело вздохнула:

— Это какой-то кошмар! Пришла вся расфуфыренная, как будто не на работу, а в театр. Только таких нам еще не хватало! Не знаю, как ее только на работу взяли? Наши кадровички наверное совсем сбрендили… Ну ладно они, а Татьяна Геннадьевна куда смотрела?! Хотя о чем я, она сама такая же!

Татьяна Геннадьевна — недавно назначенный генеральный директор. Впрочем, ее назначением Наталья Степановна тоже была недовольна, считала, что та слишком молода и неопытна, чтобы занимать такую должность. Правда недовольствовала она недолго, все-таки признав профессионализм Татьяны Геннадьевны. И только она вынужденно смирилась с новым руководством, как появился новый «расфуфыренный» юрист.

— Ну ничего, я научу эту юристку, в каком виде надо на работу приходить! — пригрозила Наталья Степановна.

Научить «эту юристку» она решила прилюдно, чтобы Вике стало стыдно, а остальные видели, кто тут главный.

— У нас серьезная компания и не принято так наряжаться на работу, — назидательно сказала ей Наталья Степановна.

— В серьезных компаниях не принято ходить в джинсах, — спокойно и с улыбкой ответила ей Вика, — а мой стиль идеально соответствует этой «серьезной компании».

Наталья Степановна грозно свела брови. Такой ответ она посчитала за дерзость и решила сразу поставить ее на место.

— Если я сказала, что тут не принято так ходить, значит так ходить не принято, — суровым тоном сказала она.

— В каком документе это прописано? — не уступала ей Вика. — Здесь джинсовый дресс-код?

— Э-ээ, — растерялась Наталья Степановна. — Да какая разница! У нас так не принято. В чужой монастырь со своим уставом не приходят.

— А я не в монастырь пришла и буду одеваться так, как диктует мне мое эстетическое восприятие, — с вызовом ответила Виктория и оглядев ее сверху вниз, добавила, — не Вам мне советовать, в каком виде ходить на работу.

Виктория развернулась и ушла в свой кабинет, а Наталья Степановна, открыв рот от изумления, растеряно смотрела ей вслед. Так с ней еще никто не смел разговаривать. Но что хуже всего, все присутствующие и даже ее девчонки из бухгалтерии довольно улыбались, слыша весь этот разговор.

Наталья Степановна хотела показать всем, как она может поставить на место эту «расфуфыренную выскочку», но получилось, что эта выскочка сама поставила ее на место.

— Хамка! — крикнула Наталья Степановна в сторону ушедшей Виктории. — Пришла в новый коллектив, а уже дерзит! Здесь работать надо, а не форсить!

— А что, Вика все правильно говорит, — сказала Ирина девчонкам, когда Наталья Степановна ушла к себе в кабинет. — Мы ходим, как не поймешь кто — джинсики, футболочки, свитерочки. Мы все боимся выделиться, а Вика вон какая красивая, смотреть приятно.

— Ага, — согласилась с ней Арина. — И смелая какая! А как она нашу Натаху на место поставила! Наконец-то хоть кто-то ей ответил так, как надо.

— Да, Вике, респект! — добавила Света. — Молодец, девка!

На следующий день Ирина пришла на работу в платье. Ей тоже хотелось быть такой же красивой, как Вика. Да и лишний вес платье скрывало. Глядя на нее, Арина со Светой тоже начали менять гардероб на более женственную одежду.

Уже спустя неделю многие женщины в организации сменили джинсы на юбки. А кто-то даже достал из своих шкатулок украшения. Всем хотелось стать такими же, как Вика.

И несмотря на то, что Вика вызывала зависть у многих женщин, она все равно им нравилась. Умная, доброжелательная, уверенная в себе. С ней интересно было общаться и прислушиваться к ее советам.

А потом, благодаря Вике, в коллективе стали менять и пищевые привычки. Раньше здесь было принято обедать в близлежащем кафе, потому что «могут себе позволить», а «еда из дома — удел бедных». Да и блюда выбирали не всегда полезные, зато аппетитные. А булочки, печеньки и пирожки вообще за еду не считали, это так, «закуска к чаю».

Но глядя, как Вика достает аккуратные контейнеры с красиво уложенной едой, даже мысли не возникло, что «еда из дома — удел бедных». На предложение сходить в кафе Вика вежливо отказалась, объяснив, что предпочитает еду, которую готовит сама. Она не стыдилась приносить обед из дома, считая, что домашняя еда — это вкусно, полезно и экономно. А глядя на ее внешний вид можно было сделать вывод, что она все-таки права. В свои 45 лет, имея мужа, двух взрослых сыновей и дочку-школьницу, она выглядела лучше, чем многие тридцатилетние женщины.

— Девочки, о себе нужно заботиться, — говорила им Вика, — не нужно лениться. Лучше потратить время на готовку, но есть здоровую пищу, чем есть то, что готовят другие люди неизвестно в каком настроении.

И добавляла с улыбкой:

— У меня даже муж и старший сын берут с собой на работу то, что я готовлю. Всех приучила. И не надо говорить, что лишние килограммы от семейной жизни. Лишние килограммы от лени и пищевой распущенности.

Так, «еда из дома -удел бедных» заменили на «еда в кафешке — удел ленивых».

Спустя уже пару месяцев изменения во внешности многих сотрудников были сильно заметны. Кто-то сбросил несколько килограмм, кто-то стал лучше одеваться, но все они стали красивее, женственнее и с сияющими глазами. Даже работа шла веселее, потому что с приятным коллективом и работать приятно.

Только Наталья Степановна категорически отказывалась принимать эту «новую моду». Потому что, по ее словам, на работу надо ходить работать, а не форсить. Однако новое платье она на всякий случай купила.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Здесь работать надо, а не форсить
Обнаглевшая сестра