— С тебя 5 миллионов!
— Чего?
— Чего-чего? Фантиков! Ну, не строй из себя непонятливого. 5 миллионов рублей, конечно же, — она подпилила безупречные ноготки, — Сегодня. Завтра будет уже 6 миллионов, если ты ничего не заплатишь. Если сегодня принесешь хоть половину, то, так и быть, подожду чуть-чуть. Но без энтузиазма, если честно.
— О чем болтаешь? – Александр откинул дорогущий букет и навис над Кристиной, — Какие миллионы? За что?
Удалось свидание.
— За молчание, — она смеялась над ним.
— За какое?
— Что ж ты такой недалекий? Вроде, человек с бизнесом. Одаренный.
— Говори!
— Может, нарисовать? В схеме, — она уже утомилась, — Я молчу, что мы “общались”. За 5 миллионов. Стоимость, кстати, будет расти ежедневно, так что не откладывай.
— Пошла бы ты…
Цветы он растоптал сам.
— Да я-то пойду… Прямиком к Алисе и ее родителям. Непременно пойду. Направление известно. А вот куда ты потом пойдешь? Но и мне прибыли-то от твоего падения ноль. Поэтому у тебя есть шанс сохранить свой статус и положение. Сейчас мы в одной упряжке.
Александр ослабил воротник.
— Кто тебе поверит?
Смех стал громче.
— Им и не придется верить мне. Им достаточно будет кое на что взглянуть.
У нее видео и фотографии.
— Подстраховалась, значит.
Он не может диктовать условия, потому что ситуация полностью в руках у Кристины. Она спланировала. Не будет оплаты – будет электронное письмо его тестю… Со всеми вытекающими… У Александра заберут не только хлебную должность, но и спорткар, и кредитки… 5 миллионов в сравнении с потерей расположения тестя – это “пшик”.
Александр уступил:
— Будут.
— Когда?
— 2 дня мне нужны. Раньше не могу.
Кристина подгоняла, но и ей тоже было выгоднее обождать пару дней, чем не получить вообще ни гроша. Девушка прикидывала – может ли Александр за такой короткий промежуток времени выкрутиться? Вдруг он скажет, что фото – это монтаж? Задумалась… Нет. Эксперты, если что, подтвердят подлинность. Его тесть не поведется на уловку.
— Будь по-вашему.
Как ему хотелось стереть эту самодовольность с нее!
— Бумеранг вернется.
— Ой, давай обойдемся без воспитательных речей про бумеранги. Не тебе меня учить. Ты наживаешься на тесте, я проделала тот же трюк. Не видишь никакого сходства?
Видел, но не хотел признавать.
В заначке находилось около 350 тысяч. Что маловато для выкупа. Но карты и счета мониторятся их владельцами – то есть, родителями жены. Александр как-то не заморачивался, не откладывал почти.
На мансарде у кофейни, где сидела Алиса, Александр вяло потягивал сок из стакана.
Жена рассказывала:
-У тех, которые помещение в левом крыле арендуют… Ну, помнишь? Там четыре соучредителя и огромный оборот наличных… Они еще гардины порвали, когда мебель двигали.
Александр вновь удивился, как его жена запоминает все обо всем.
— Страховщики?
— Угу, страховая компания.
— И что у них?
— Обыск!
Александр отодвинул греческий салат. Не лезет. У тех обыск, а у него будет что-то пострашнее…
Чтобы рассчитаться, он экстренно продал свой спорткар. Солгал Алисе, что сильно помял и отогнал в автосервис. Отдав все Кристине, он надеялся потом что-то дополнительно приврать, накопить с немаленького оклада… Хотя бы в кредит… И взять другое авто, якобы ничего не произошло. Но у Кристины были собственные идеи:
— Еще 3 миллиона.
— Что?
— 3 дня – 3 миллиона. Не нравится?
Она не отстанет. Сработало раз – сработает и двадцать раз.
— Нет.
— Извини, — сказала она без капли сожаления, — Мне нужны деньги.
— И ты извини.
Он потянулся за шнуром от наушников.
Терять доход или становиться ее прислугой Александр не планировал.